ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 77

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Бываю в поликлинике 77 крайне редко, ужасное отношение к пациентам отбивает любое желение и даже необходимость ходить туда. Терапевт Трубникова - это не врач, это пародия какая-то! На прием никогда во-время не приходит, очереди у ее кабинета собираются метровые, кроме больничных листов не интересуется ничем, жалобы никогда не спросит, все спешит куда-то. Позже я поняла - в течение рабочего дня постоянно пьет кофе и выходит на задний двор курить! О каком-либо лечении у Трубниковой не может быть и речи. Ее профессиональные навыки за 5 последних лет ни один знакомый моего района оценить так и не смог. Не советую к ней приходить на прием. Только время бестолку потратите. Удивляет только одно - почему главврач держит у себя такое чудо-юдо ? Нет месяца, чтобы на нее не жаловались пациенты. Хотя судя по тому, как организован рабочий процесс в поликлинике-главврачу все равно! Сложилось устойчивое впечатление, что ее основная задача - прием комиссии из вышестоящих органов и зарабатывание денег на чем угодно! УЖАС! Куда смотрит Минздравсцоцразвития? Неужели такое огромное количество негативных отзывов не повод провести проверку и чистку таких специалистов как Трубникова и ей подобных? Достаточно члену комиссии один раз позвонить в регистратуру и получить так называемую консультация - и сразу станет все понятно! А невролога Козлова вообще давно пора отправить на пенсию. Он ни просто не лечит, он даже не делает над собой усилие выслушать пациента. Хотя некоторые его пациенты говорят, что за деньги (от 500 до 1 000 руб) он может выслушать и даже что-нибудь выписать, но не факт, что поможет. В общем не поликлиника, а сборище непрофессионалов и хамов. Есть, конечно, некоторые исключения. Например терапевт Королева, но я слышала, что она уже несколько раз писала заявления на увольнения, главврач каждый раз уговаривает остаться, но к ней постоянно идут пациенты, а она уже в возрасте, устает от такого объема работы. Но вот она точно всегда обследует, выслушает, не хамит, хотя быстро и сухо разговаривает. Врач от Бога! В заключение хочу пожелать скорейшей полномасштабной проверки в 77 поликлинике, увольнения хамов и непрофессионалов и скорейшего установления порядка. Устали уже пациенты СВАО от такого отношения к себе со стороны работников бесплатной и квалифицированной медицины.
     
  2. Очень приятно ходить на прием к врачу Фанышевой Т. В. Татьяна Вадимовна доброжелательный человек и прекрасный специалист. Хотелось бы видеть больше таких врачей в поликлинике 77.
     
  3. Очень приятно ходить на прием к врачу Фанышевой Т. В. Татьяна Вадимовна доброжелательный человек и прекрасный специалист. Хотелось бы видеть больше таких врачей в поликлинике 77.
     
  4. Алла

    Алла Guest

    Можно подумать, что вы живёте на Луне и никогда новостей не читаете. Уже давным-давно не существует Минэкономразвития, много лет на народную медицину выделяют смешные деньги, а в этом году ещё и на 30 % сократили. Это для вас новости? Что проводится тотальное сокращение бесплатной медицины, потому, что государство не желает её содержать. Тоже новость? Снимите розовые очки и подотрите сопли. Всё, закончилась халява (образование, квартиры, медицина). Давно пора уже привыкнуть, что районные поликлиники - это медицина для бедных и неимущих. Другого не будет. В эти помойки давно уже никто не идёт работать.
     
  5. Алла

    Алла Guest

    Можно подумать, что вы живёте на Луне и никогда новостей не читаете. Уже давным-давно не существует Минэкономразвития, много лет на народную медицину выделяют смешные деньги, а в этом году ещё и на 30 % сократили. Это для вас новости? Что проводится тотальное сокращение бесплатной медицины, потому, что государство не желает её содержать. Тоже новость? Снимите розовые очки и подотрите сопли. Всё, закончилась халява (образование, квартиры, медицина). Давно пора уже привыкнуть, что районные поликлиники - это медицина для бедных и неимущих. Другого не будет. В эти помойки давно уже никто не идёт работать.
     
  6. Кат

    Кат Guest

    Похожий случай был в другой поликлинике. Клиент позвонил в департамент здравоохранения. Каково же было его удивление, когда после этого звонка зав. отделением сама лично позвонила ему домой и, извинившись много раз, предложила ему в качестве компенсации проходить лечение у нее лично. Теперь без всяких очередей по всем вопросам вместо терапевта он идет к зав. отделением. Просто, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки и чтобы зав. отделением не только бумажки подписывали, надо иногда звонить в департамент здравоохранения на горячую линию и просить разобраться при неправильном диагнозе или халатном отношении или при отказе в услугах.
     
  7. Кат

    Кат Guest

    Похожий случай был в другой поликлинике. Клиент позвонил в департамент здравоохранения. Каково же было его удивление, когда после этого звонка зав. отделением сама лично позвонила ему домой и, извинившись много раз, предложила ему в качестве компенсации проходить лечение у нее лично. Теперь без всяких очередей по всем вопросам вместо терапевта он идет к зав. отделением. Просто, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки и чтобы зав. отделением не только бумажки подписывали, надо иногда звонить в департамент здравоохранения на горячую линию и просить разобраться при неправильном диагнозе или халатном отношении или при отказе в услугах.
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Как минимум, в этой поликлинике невозможно дождаться врача на дом. Всем наплевать на тяжелобольных. И помногу дней приходится ждать специалиста. А еще убить можно и словом, и хамством, и неправильно поставленным диагнозом. И просмотрев заболевание, а потом наорав на больного: Как вы себя так могли запустить , - умыть руки. В общем, вариантов много. В общем, заведение это одно из худших. Есть с чем сравнить, к счастью.. Хотя, в последний год ситуации везде ухудшается в связи с проводимыми реформами в медицине.
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Как минимум, в этой поликлинике невозможно дождаться врача на дом. Всем наплевать на тяжелобольных. И помногу дней приходится ждать специалиста. А еще убить можно и словом, и хамством, и неправильно поставленным диагнозом. И просмотрев заболевание, а потом наорав на больного: Как вы себя так могли запустить , - умыть руки. В общем, вариантов много. В общем, заведение это одно из худших. Есть с чем сравнить, к счастью.. Хотя, в последний год ситуации везде ухудшается в связи с проводимыми реформами в медицине.
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Действительно, совершенно нормально хамство и неуважение к посетителям. Вместо того, чтобы изливать зло на больных, лучше бы боролись за свои права, отстаивали более высокие зарплаты или уходили в частные клиники. Если человек работает только из-за денег, то у него никогда не будет НИ любви к своей профессии ни уважения к больному. А любящий профессию будет честен и вежлив даже при низкой зарплате.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Действительно, совершенно нормально хамство и неуважение к посетителям. Вместо того, чтобы изливать зло на больных, лучше бы боролись за свои права, отстаивали более высокие зарплаты или уходили в частные клиники. Если человек работает только из-за денег, то у него никогда не будет НИ любви к своей профессии ни уважения к больному. А любящий профессию будет честен и вежлив даже при низкой зарплате.
     
  12. СПАСИБО БОЛЬШОЕ Арутинову А. А., зав. т/отделения. Замечательный человек и грамотный специалист. Всегде расскажет все об интересующем вас вопросе, поддержит в трудную минуту, окажет всю необходимую помощь. С ним всегда легко и приятно общаться, к каждому больному он относится, как к родному человеку. В наше время очень мало таких врачей, которые действительно стремятся не навредить больному, а понять его и сделать так, чтобы ему действительно стало легче. Еще раз хочу сказать огромное спасибо этому замечательному специалисту и пожелать ему долгих лет жизни, здоровья и успехов во всех ее делах. БИРЛИЯНТ.
     
  13. СПАСИБО БОЛЬШОЕ Арутинову А. А., зав. т/отделения. Замечательный человек и грамотный специалист. Всегде расскажет все об интересующем вас вопросе, поддержит в трудную минуту, окажет всю необходимую помощь. С ним всегда легко и приятно общаться, к каждому больному он относится, как к родному человеку. В наше время очень мало таких врачей, которые действительно стремятся не навредить больному, а понять его и сделать так, чтобы ему действительно стало легче. Еще раз хочу сказать огромное спасибо этому замечательному специалисту и пожелать ему долгих лет жизни, здоровья и успехов во всех ее делах. БИРЛИЯНТ.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Я бы не советовала Вам, Алла, отвечать за все государство! Я живу в России, плачу налоги, в числе которых и на медицинское обслуживание. И суммы налогов не маленькие. Кстати, с них зарплаты медработников существенно увеличились за последние 3 года. Это Вы называете халявой? Или может у Вас на Марсе этого не заметно? А про очки и сопли это Вы по-совковому ответили. Вы случайно не работник 77? Очень похоже на их стиль общения! Только я еще не старая, хочу и буду жить в развитом европейском государстве под названием Россия. И по другому - будет! А отзывы про хамов и непрофессионалов оставляю для образованных людей, способных учиться на чужих ошибках, а не для того, чтобы вступать с такими как Вы в полемику. Кстати, так и не поняла, при чем тут Минэкономразвитие (я писала про другое) и, что такое народная медицина. И хочу напомнить, что работодателем оплачиваются больничные листы только из гос. поликлиник, как Вы выразились для бедных и неимущих . Куда, кстати, приходят молодые специалисты, но такие главврачи, как в 77, их просто выживают. Учитесь читать смысл текста!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Я бы не советовала Вам, Алла, отвечать за все государство! Я живу в России, плачу налоги, в числе которых и на медицинское обслуживание. И суммы налогов не маленькие. Кстати, с них зарплаты медработников существенно увеличились за последние 3 года. Это Вы называете халявой? Или может у Вас на Марсе этого не заметно? А про очки и сопли это Вы по-совковому ответили. Вы случайно не работник 77? Очень похоже на их стиль общения! Только я еще не старая, хочу и буду жить в развитом европейском государстве под названием Россия. И по другому - будет! А отзывы про хамов и непрофессионалов оставляю для образованных людей, способных учиться на чужих ошибках, а не для того, чтобы вступать с такими как Вы в полемику. Кстати, так и не поняла, при чем тут Минэкономразвитие (я писала про другое) и, что такое народная медицина. И хочу напомнить, что работодателем оплачиваются больничные листы только из гос. поликлиник, как Вы выразились для бедных и неимущих . Куда, кстати, приходят молодые специалисты, но такие главврачи, как в 77, их просто выживают. Учитесь читать смысл текста!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    А откуда такая уверенность, что медработников пенсионного возраста (Игитов, Бересова и д-р), некому будет заменить? Разве новых специалистов больше ВУЗы не выпускают? Или наши заслуженные пенсионеры- медработники родились опытными профессионалами? Пора давать дорогу молодым!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    А откуда такая уверенность, что медработников пенсионного возраста (Игитов, Бересова и д-р), некому будет заменить? Разве новых специалистов больше ВУЗы не выпускают? Или наши заслуженные пенсионеры- медработники родились опытными профессионалами? Пора давать дорогу молодым!
     
  18. Лена

    Лена Guest

    Никакие зарплаты у медработников не увеличились, а наоборот понизились.
     
  19. Лена

    Лена Guest

    Никакие зарплаты у медработников не увеличились, а наоборот понизились.
     

Поделиться этой страницей