ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 69

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отлично работает фармацевтический отдел при поликлинике. Спасибо заведующей. Всегда поможет и подскажет!
     
  2. Весь день пытаюсь дозвониться для записи к неврологу, никто не берет трубку, пол дня было занято! Через Интернет тоже в данную поликлинику не записаться. Ужасный сервис!
     
  3. Весь день пытаюсь дозвониться для записи к неврологу, никто не берет трубку, пол дня было занято! Через Интернет тоже в данную поликлинику не записаться. Ужасный сервис!
     
  4. Невозможно до них дозвониться. Весь день набираю. То занято было, сбрасывали, теперь вообще не берут где-то с 14:00 часов, сейчас 16:35.
     
  5. Невозможно до них дозвониться. Весь день набираю. То занято было, сбрасывали, теперь вообще не берут где-то с 14:00 часов, сейчас 16:35.
     
  6. Интересно, где они сами лечатся? Звонила на протяжении 15 минут не переставая, но бесполезно.
     
  7. Интересно, где они сами лечатся? Звонила на протяжении 15 минут не переставая, но бесполезно.
     
  8. Моя мама давно болеет сахарным диабетом. Постоянно ходила к доктору Бубновой. В последний раз предложили записаться к Желтовой. Результат консультации - полный срыв здоровья - врач так изменил схему приема инсулинов, что я вынуждена была вызывать скорую помощь дважды! Более того, в настоящий момент госпитализировали в эндокринологическое отделение.
     
  9. Моя мама давно болеет сахарным диабетом. Постоянно ходила к доктору Бубновой. В последний раз предложили записаться к Желтовой. Результат консультации - полный срыв здоровья - врач так изменил схему приема инсулинов, что я вынуждена была вызывать скорую помощь дважды! Более того, в настоящий момент госпитализировали в эндокринологическое отделение.
     
  10. А кто знает, куда пожаловаться на них можно? С 8:30 звоню, уже почти полтора часа и все без толку, самое ужасное - это уже не в первый раз!
     
  11. А кто знает, куда пожаловаться на них можно? С 8:30 звоню, уже почти полтора часа и все без толку, самое ужасное - это уже не в первый раз!
     
  12. Очень хорошая поликлиника. Видно, что заведующая толковая. Поликлиника хорошо оснащена всякой аппаратурой. Я самостоятельно раз в год прохожу диспансеризацию. Никогда никаких отказов. Особенно хочется отметить молодых врачей, хирурга, эндокринолога. Очень внимательная заведующая физиотерапией. Участковых терапевтов надо было бы поменять тоже на более молодых, им уже больные не интересны. Но все равно всем спасибо.
     
  13. Очень хорошая поликлиника. Видно, что заведующая толковая. Поликлиника хорошо оснащена всякой аппаратурой. Я самостоятельно раз в год прохожу диспансеризацию. Никогда никаких отказов. Особенно хочется отметить молодых врачей, хирурга, эндокринолога. Очень внимательная заведующая физиотерапией. Участковых терапевтов надо было бы поменять тоже на более молодых, им уже больные не интересны. Но все равно всем спасибо.
     
  14. Ужасное обращение с клиентами. Отсутствие какого-либо уважение к людям.
     
  15. Ужасное обращение с клиентами. Отсутствие какого-либо уважение к людям.
     
  16. Лана

    Лана Guest

    Я в последнее время чаще стала посещать поликлинику по состоянию здоровья и обратила внимание, что сотрудники поликлиники, а именно регистратуры, находятся в пьяном состоянии! Позор администрации! Куда смотрит и чем занимается администрация!
     
  17. Лана

    Лана Guest

    Я в последнее время чаще стала посещать поликлинику по состоянию здоровья и обратила внимание, что сотрудники поликлиники, а именно регистратуры, находятся в пьяном состоянии! Позор администрации! Куда смотрит и чем занимается администрация!
     
  18. Я обратила внимание в этой поликлинике, что на 1 этаже висит название перед входом в Отделение функциАнальной диагностики через букву А (а по-русски следует писать через О ). Наименования улиц - ЗеленНый проспект пишется через одну н , а у них с 2-мя н . Сразу виден уровень грамотности персонала. Неужели там все забыли русский язык или русских там уже не осталось?
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Посещение поликлиники № 30 превзошло все мои ожидания. Такого хамства, наплевательского отношения к тебе и к проблемам твоего здоровья я еще не встречала ни разу. Как театр начинается с вешалки, так и поликлиника начинается с регистратуры. Ищут карту пару часов, при этом я гоняю по кабинетам и сама ее ищу. Далее, когда я уже вся в мыле и с температурой, происходит вообще из ряда вон.. Главврач приходит на прием и отправляет терапевта на констатацию смерти, а нам всем, пациентам, говорят, подождите часик другой у кабинета. Нет слов! А мой врач-терапевт ей самой уже лет 100, она еле ходит. Получила дозу Азверина и ушла домой. Благо, есть от работы еще платный полис. Жалко стариков там, издеваются как могут над ними.
     
  20. Я обратила внимание в этой поликлинике, что на 1 этаже висит название перед входом в Отделение функциАнальной диагностики через букву А (а по-русски следует писать через О ). Наименования улиц - ЗеленНый проспект пишется через одну н , а у них с 2-мя н . Сразу виден уровень грамотности персонала. Неужели там все забыли русский язык или русских там уже не осталось?
     

Поделиться этой страницей