ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 69

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. К поликлинике 30 прикреплены с 1998 года. На протяжение почти 14 лет ничего хорошего, кроме негативного сказать не находилось. Неоднократно писала жалобы на недопустимое и хамское обращение с пациентами как со стороны врачей, так и медперсонала в регистратуре. После назначения на должность зав. филиалом Ершовой Людмилы Анатольевны ситуация начала меняться в лучшую сторону, она и зав. отделением Кузнецова Н. О. очень по-человечески подходит к проблемам пациентов и помогают решать сложные вопросы. В поликлинику пришли врачи не только квалифицированные, но и по-человечески относящиеся к пациентам - хирург Баско Т. Н., окулист Бессонова Т. Н. Это пока те врачи, к которым наша семья обращалась в последнее время. К уволившейся в январе Майстренко. хирургу, у нас не было никаких претензий. Также я благодарна терапевту Михеевой Н. П. и ее мед. сестре Маргарите, урологу Корнилову Е. С., за быстрое решение вопросов лечения и выписывания необходимых лекарств для моего мужа Марецкого Л. С. 1939 г. р. - после 2-х (ДВУХ) инсультов у мужа очень большие проблемы в разговорной речи и понимании окружающих (в остальном он абсолютно дееспособен), поэтому между врачами, у которых муж бывает на приеме каждый месяц, и мной принята договоренность о решении вопросов по телефону для экономии времени врача, да и моего собственного, если возникают проблемы в непонимании с мужем во время приема. Это лишний раз подтверждает очень человеческое отношение врачей к пациентам.
     
  2. А к нам и так относятся не лучше прочих, не знали?
     
  3. А к нам и так относятся не лучше прочих, не знали?
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Потому, что отношение к людям надо менять, начиная с себя. А у нас все как стадо.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Потому, что отношение к людям надо менять, начиная с себя. А у нас все как стадо.
     
  6. Пишу отзыв в связи с тем, что мою маму - сегодня 22 мая 2014 года в первой половине дня - врач в смотровом кабинете (позже по телефону сказали, что работала Кубенская Наталья Петровна) довела до нервного срыва своим хамским отношением. У мамы возникли боли внизу живота и она пошла к гинекологу пару недель назад, врач направила ее в 70 больницу на осмотр и отправили на УЗИ. Узи было назначено на 22 мая, после чего надо было придти опять в 30 поликлинику к гинекологу. По прошествии УЗИ были выявлены некоторые заболевания и воспалительный процесс. Мама пошла в 30 поликлинику к врачу, с результатами УЗИ, которые необходимо было вклеить в медицинскую карту. И, в кабинете принимала Кубенская. Мама попросила вклеить результаты в медицинскую карту. На, что Кубенская ей начала хамить и говорить: Зачем это надо? Кому это надо вклеивать ваши результаты? Зачем лечить ваши болячки, у вас само все пройдет. Мама начала ей говорить, чтобы она просто вклеила результаты и не давала ей никакого лечения. А вклеить результаты надо, так как ей ехать в санаторий, и чтобы ее еще раз не послали на осмотр. Кубенская же продолжала хамить и говорить: Кому это надо? Вы, что сюда лечиться пришли? У вас ничего нет, вы здоровы . В общем, мама было доведена до слез и до нервного срыва, при том, что она пожилой человек и неконфликтный. Такое отношение врача я считаю недопустимым! Если не будут приняты меры в ближ. дни - я буду жаловаться в Росздравнадзор. PS Женщины, которые сидели в коридоре, видя состояние мамы, когда она вышла из кабинета, ей сообщили, что предыдущая женщина тоже вышла вся в слезах из кабинета Кубенской. Фамилия Кубенская может быть чуть искажена, так как по телефону невнятно ее назвали, когда звонила я, чтобы узнать, какой врач сегодня принимал. Надежда Четина 8-963-616-45-76.
     
  7. Пишу отзыв в связи с тем, что мою маму - сегодня 22 мая 2014 года в первой половине дня - врач в смотровом кабинете (позже по телефону сказали, что работала Кубенская Наталья Петровна) довела до нервного срыва своим хамским отношением. У мамы возникли боли внизу живота и она пошла к гинекологу пару недель назад, врач направила ее в 70 больницу на осмотр и отправили на УЗИ. Узи было назначено на 22 мая, после чего надо было придти опять в 30 поликлинику к гинекологу. По прошествии УЗИ были выявлены некоторые заболевания и воспалительный процесс. Мама пошла в 30 поликлинику к врачу, с результатами УЗИ, которые необходимо было вклеить в медицинскую карту. И, в кабинете принимала Кубенская. Мама попросила вклеить результаты в медицинскую карту. На, что Кубенская ей начала хамить и говорить: Зачем это надо? Кому это надо вклеивать ваши результаты? Зачем лечить ваши болячки, у вас само все пройдет. Мама начала ей говорить, чтобы она просто вклеила результаты и не давала ей никакого лечения. А вклеить результаты надо, так как ей ехать в санаторий, и чтобы ее еще раз не послали на осмотр. Кубенская же продолжала хамить и говорить: Кому это надо? Вы, что сюда лечиться пришли? У вас ничего нет, вы здоровы . В общем, мама было доведена до слез и до нервного срыва, при том, что она пожилой человек и неконфликтный. Такое отношение врача я считаю недопустимым! Если не будут приняты меры в ближ. дни - я буду жаловаться в Росздравнадзор. PS Женщины, которые сидели в коридоре, видя состояние мамы, когда она вышла из кабинета, ей сообщили, что предыдущая женщина тоже вышла вся в слезах из кабинета Кубенской. Фамилия Кубенская может быть чуть искажена, так как по телефону невнятно ее назвали, когда звонила я, чтобы узнать, какой врач сегодня принимал. Надежда Четина 8-963-616-45-76.
     
  8. За такую зарплату хорошо, что доктор хоть принимает вообще, а не за дверь выставляет.
     
  9. За такую зарплату хорошо, что доктор хоть принимает вообще, а не за дверь выставляет.
     
  10. Потому что отношение к людям надо менять, начиная с себя . Ох, фантазии пациентов они такие фантазии. А у нас все как стадо. Вы очень точно описали поведение пациентов перед кабинетами поликлиник.
     
  11. Потому что отношение к людям надо менять, начиная с себя . Ох, фантазии пациентов они такие фантазии. А у нас все как стадо. Вы очень точно описали поведение пациентов перед кабинетами поликлиник.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Да. я в общем-то совсем не об этом. Надеюсь, что никогда не встречу больше таких докторов , как вы.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Да. я в общем-то совсем не об этом. Надеюсь, что никогда не встречу больше таких докторов , как вы.
     
  14. Конечно, таких отличных специалистов, как я, немного, поэтому вам придётся иметь дело с докторами из поликлиники № 30.
     
  15. Конечно, таких отличных специалистов, как я, немного, поэтому вам придётся иметь дело с докторами из поликлиники № 30.
     
  16. После выписки из больницы неделю не могу попасть на приём к врачу! для продолжения лечения на дому. элементарно даже выписать рецепт просто не кому. все врачи заняты! Единственное радует хорошее отношение девушек которые работают в регистратуре! Всегда помогут и объяснят, что не понятно!
     
  17. После выписки из больницы неделю не могу попасть на приём к врачу! для продолжения лечения на дому. элементарно даже выписать рецепт просто не кому. все врачи заняты! Единственное радует хорошее отношение девушек которые работают в регистратуре! Всегда помогут и объяснят, что не понятно!
     
  18. Маленькая зарплата - не повод хамить. Это повод обратиться к руководителю за повышением или найти другую работу. У доктора есть обязанность помогать людям, а не строить из себя обиженных зарплатой.
     
  19. Маленькая зарплата - не повод хамить. Это повод обратиться к руководителю за повышением или найти другую работу. У доктора есть обязанность помогать людям, а не строить из себя обиженных зарплатой.
     
  20. Фантазии пациентов они такие, фантазии.
     

Поделиться этой страницей