ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 69

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Малин

    Малин Guest

    Отвратительное отношение к посетителям, кабинет рентгена закрывается на смену за 1 час 15 минут до пересменки, на то, что у человека острая боль, закрывают глаза. Всем все равно, плюс ко всему этому хамское отношение! Лечиться у таких врачей желания нет. Одно дело, если бы я пришла в платную и не заплатила, ко мне бы так относились, другое дело в бесплатной.
     
  2. Петр

    Петр Guest

    Большое спасибо ортопеду Богомоловой Марине Ивановне. Квалифицированный, внимательный специалист. Сделала мне 6 уколов в коленные суставы очень качественно. Выражаю также благодарность администрации поликлиники, что обратили внимание на мое обращение по отсутствию в штате ортопеда.
     
  3. Петр

    Петр Guest

    Большое спасибо ортопеду Богомоловой Марине Ивановне. Квалифицированный, внимательный специалист. Сделала мне 6 уколов в коленные суставы очень качественно. Выражаю также благодарность администрации поликлиники, что обратили внимание на мое обращение по отсутствию в штате ортопеда.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Хотел бы поблагодарить хирурга Дроздову Ксению Сергеевну за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Очень приятно был удивлён насколько внимательно она отнеслась к моей проблеме и насколько эффективным оказалось лечение порекомендованное мне. Большое спасибо руководству поликлиники за грамотный подбор сотрудников!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Хотел бы поблагодарить хирурга Дроздову Ксению Сергеевну за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Очень приятно был удивлён насколько внимательно она отнеслась к моей проблеме и насколько эффективным оказалось лечение порекомендованное мне. Большое спасибо руководству поликлиники за грамотный подбор сотрудников!
     
  6. Руководство поликлиники (именно руководство!) постоянно отменяет запись тех, кто уже имеет талоны на руках и аннулирует их. Без предупреждения пациентов! Поэтому очень часто люди приходят к врачу в чётко назначенное время и день, а их оказывается уже выкинули из записи. И на их место записали другого. А бывает, что на одно время в очередь приходят даже по три человека, двум из которых, за их спиной и без предупреждения, их запись отменили. В результате чего в очереди у кабинета врачей постоянно бардак и ругань! Похоже, с жалобами на эти махинации пора уже обращаться не только в Департамент здравоохранения Москвы, но и в прокуратуру.
     
  7. Руководство поликлиники (именно руководство!) постоянно отменяет запись тех, кто уже имеет талоны на руках и аннулирует их. Без предупреждения пациентов! Поэтому очень часто люди приходят к врачу в чётко назначенное время и день, а их оказывается уже выкинули из записи. И на их место записали другого. А бывает, что на одно время в очередь приходят даже по три человека, двум из которых, за их спиной и без предупреждения, их запись отменили. В результате чего в очереди у кабинета врачей постоянно бардак и ругань! Похоже, с жалобами на эти махинации пора уже обращаться не только в Департамент здравоохранения Москвы, но и в прокуратуру.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    К сожалению да, благодаря кавказскому начальству этой поликлиники почти все врачи там - это их земляки или родственники. И большая часть из них, похоже, просто купили где-то свои дипломы. Они не способны даже грамотно проконсультировать. Не говоря уже о лечении. И если среди небольшого числа русских врачей, которые там каким-то чудом ещё держатся, ещё встречаются грамотные профессионалы, то врачи с Кавказа горазды только деньги с людей требовать и друг другу на этом сайте писать благодарности.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    К сожалению да, благодаря кавказскому начальству этой поликлиники почти все врачи там - это их земляки или родственники. И большая часть из них, похоже, просто купили где-то свои дипломы. Они не способны даже грамотно проконсультировать. Не говоря уже о лечении. И если среди небольшого числа русских врачей, которые там каким-то чудом ещё держатся, ещё встречаются грамотные профессионалы, то врачи с Кавказа горазды только деньги с людей требовать и друг другу на этом сайте писать благодарности.
     
  10. Большая благодарность врачу Дроздовой Ксении Сергеевне. В прошлом году я три раза перенёс рожистое воспаление н. к. и получил обширную незаживающую язву на левой голени. Сначала я попал на лечение к другому врачу и улучшения не получил. И только после перехода к Ксении Сергеевне, удалось сначала получить облегчение, а потом и полное закрытие язвы. Доктора Дроздову характеризует высокий профессионализм и большая человеческая чуткость, и внимание к пациентам.
     
  11. Большая благодарность врачу Дроздовой Ксении Сергеевне. В прошлом году я три раза перенёс рожистое воспаление н. к. и получил обширную незаживающую язву на левой голени. Сначала я попал на лечение к другому врачу и улучшения не получил. И только после перехода к Ксении Сергеевне, удалось сначала получить облегчение, а потом и полное закрытие язвы. Доктора Дроздову характеризует высокий профессионализм и большая человеческая чуткость, и внимание к пациентам.
     
  12. А вот и напрасно Вы, Юлия, так на нашего участкового врача. Виктория Сергеевна - лучший доктор нашей поликлиники! С ув., Евгений Иванов.
     
  13. А вот и напрасно Вы, Юлия, так на нашего участкового врача. Виктория Сергеевна - лучший доктор нашей поликлиники! С ув., Евгений Иванов.
     
  14. Ну что, вылизал всё руководство, а иных уж и нет.
     
  15. Ну что, вылизал всё руководство, а иных уж и нет.
     
  16. А чего, так по-людски все пообщались.)
     
  17. А чего, так по-людски все пообщались.)
     
  18. В поликлинике редко когда можно сразу, после выписки рецепта врачом, получить в аптечном пункте лекарство из списка на льготное обеспечение. Ждать неделю уже привычно, и две тоже. Аптечный пункт ссылается на то, что поликлиника не заказывает лекарства. Глв. врач ссылается на горздрав, который урезает заявки. При обращении к зам. главврача Магкоевой З. Г. лекарство появляется. Не знаю для кого как, а мне надоело бесконечно унижаться и быть постоянно в роли просителя. Если мне определённое лекарство рекомендовано по показаниям, выдавайте его мне без унизительных просьб. Последний же случай мне наглядно показал, что такое сегодня реформа в мед. обслуживании. 22.06.15 терапевт Дзудзова Е. К. выписала мне лизиноприл, который я принимаю регулярно для снижения арт. давления. Выписала, но в аптечном пункте отправили меня к Дзудзовой для подтверждения. Дзудзова оставила рецепт у себя и сказала, что могу придти за ним 25.06.15. Пришла за лекарством внучка, Дзудзова отдала ей рецепт и сказала придти через неделю. Но рецепт оказался на энаприл, который мне противопоказан из-за стенокардии. Купил лизиноприл в аптеке. 06.07.15 зашел к зам. главврача Магкоевой З. Г. в кабинете которой была и новый главврач нашей поликлиники Шаклычева-Компанец Е. О. С возмущением рассказал об этом и вернул им выданный мне в аптеке энаприл. Обе начальницы твёрдо заявили, что в этот же день позвонят мне домой и можно получить у них лизиноприл. И никакого лекарства до сих пор нет, тишина. Жду обещанное. Наша поликлиника ухоженная, технически оснащенная, но порядка в лекарственном обеспечении становится всё меньше. Может это потому, что не лечебница от слова лечить , а больница от слова боль . Чтобы мы постоянно испытывали боль, а не излечивались от недугов?
     
  19. В поликлинике редко когда можно сразу, после выписки рецепта врачом, получить в аптечном пункте лекарство из списка на льготное обеспечение. Ждать неделю уже привычно, и две тоже. Аптечный пункт ссылается на то, что поликлиника не заказывает лекарства. Глв. врач ссылается на горздрав, который урезает заявки. При обращении к зам. главврача Магкоевой З. Г. лекарство появляется. Не знаю для кого как, а мне надоело бесконечно унижаться и быть постоянно в роли просителя. Если мне определённое лекарство рекомендовано по показаниям, выдавайте его мне без унизительных просьб. Последний же случай мне наглядно показал, что такое сегодня реформа в мед. обслуживании. 22.06.15 терапевт Дзудзова Е. К. выписала мне лизиноприл, который я принимаю регулярно для снижения арт. давления. Выписала, но в аптечном пункте отправили меня к Дзудзовой для подтверждения. Дзудзова оставила рецепт у себя и сказала, что могу придти за ним 25.06.15. Пришла за лекарством внучка, Дзудзова отдала ей рецепт и сказала придти через неделю. Но рецепт оказался на энаприл, который мне противопоказан из-за стенокардии. Купил лизиноприл в аптеке. 06.07.15 зашел к зам. главврача Магкоевой З. Г. в кабинете которой была и новый главврач нашей поликлиники Шаклычева-Компанец Е. О. С возмущением рассказал об этом и вернул им выданный мне в аптеке энаприл. Обе начальницы твёрдо заявили, что в этот же день позвонят мне домой и можно получить у них лизиноприл. И никакого лекарства до сих пор нет, тишина. Жду обещанное. Наша поликлиника ухоженная, технически оснащенная, но порядка в лекарственном обеспечении становится всё меньше. Может это потому, что не лечебница от слова лечить , а больница от слова боль . Чтобы мы постоянно испытывали боль, а не излечивались от недугов?
     
  20. Лижем выше, лижем ниже. Главное, чтоб быть поближе. Вроде взрослый человек, но льстец и угодник. Как терапевт, видно, был плохой. Держали как удобного. Стыдно писать такие панегирики, чтобы принизить пациента.
     

Поделиться этой страницей