ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Большое спасибо. Хочу сказать врачу Савенковой Татьяне Васильевне. Она просто терапевт от Бога - грамотный специалист, хороший диагност, и, что немаловажно - внимательная, участливая. Ведь это очень важно в работе любого врача, а особенно терапевта. Тем более, что работает она уже давно, и ведь не очерствела душой! Здоровья вам и терпения!
     
  2. Хочу выразить огромную благодарность! Переехала в ваш район пару лет назад и была приятно удивлена обслуживанием в поликлинике. Чистые уютные кабинеты, современное оборудование, во время приема по записи каждый пациент идет в свое время без задержек, вежливый персонал - а мне, поверьте, есть с чем сравнить! За профессионализм врачей отдельное спасибо руководству поликлиники - умеют подбирать кадры в наше непростое время, когда зарплата врачей оставляет желать лучшего. В общем, тем, кто проживает в районе, повезло!
     
  3. Alena

    Alena Guest

    Большое спасибо за лечение зубному врачу Грицовой О. В. Я сменила множество клиник, перед тем как попасть именно к ней. Мне понравилось все: приветливость персонала, атмосфера в стоматологическом кабинете, высокий профессионализм, и в целом отношение к клиенту. Могу сказать с уверенностью, что и в дальнейшем буду обращаться именно к этому врачу.
     
  4. Невозможно дозвониться ни в регистратуру, ни на вызов врача на дом, ни главврачу! У них постоянно занято! Это отвратительное обслуживание. Я болею, не могу выйти из дому и не могу дозвониться, чтобы вызвать врача! И, что теперь, придется самой в таком состоянии туда идти и еще попасть на прием к терапевту, чтобы он открыл больничный.
     
  5. Невозможно дозвониться ни в регистратуру, ни на вызов врача на дом, ни главврачу! У них постоянно занято! Это отвратительное обслуживание. Я болею, не могу выйти из дому и не могу дозвониться, чтобы вызвать врача! И, что теперь, придется самой в таком состоянии туда идти и еще попасть на прием к терапевту, чтобы он открыл больничный.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Никогда нет номерков к специалистам. Записаться невозможно. Всегда много народа. Всё очень неорганизованно. Утром стояла полтора часа, но номерок не получила. Места в вестибюле очень мало. Дали адрес электронной почты, но уже три недели нет ни одного номерка к специалистам. Работники не дружелюбные.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Никогда нет номерков к специалистам. Записаться невозможно. Всегда много народа. Всё очень неорганизованно. Утром стояла полтора часа, но номерок не получила. Места в вестибюле очень мало. Дали адрес электронной почты, но уже три недели нет ни одного номерка к специалистам. Работники не дружелюбные.
     
  8. Неуважительное отношение персонала данного заведения друг к другу, отсутствие понимания, той чёткой границы, следствием нарушения которой является откровенное хамство с одной стороны и отсутствие у другой стороны возможности защитить себя и знания некой деловой иерархии в коллективе, и ЗНАНИЯ!которое упрощало бы всем жизнь. Отдельная тема - отношение пациентов к мед. персоналу! Понятно, что медицинская сфера - это сфера обслуживания, но сфера обслуживания - это не мусорное ведро! Откровенная наглость, неприкрытое хамство, незаслуженные упрёки каждый день. Мед. персонал - это люди, у которых есть свои семьи, дела и проблемы. В поликлинику эти люди приходят работать, а не выслушивать подробности вашей личной жизни, религиозные воззрения и так далее. Профессиональная этика в рабочем коллективе, дружелюбное отношение между мед. персоналом и пациентами - это ЗДОРОВО! Давайте попробуем?!;)
     
  9. Неуважительное отношение персонала данного заведения друг к другу, отсутствие понимания, той чёткой границы, следствием нарушения которой является откровенное хамство с одной стороны и отсутствие у другой стороны возможности защитить себя и знания некой деловой иерархии в коллективе, и ЗНАНИЯ!которое упрощало бы всем жизнь. Отдельная тема - отношение пациентов к мед. персоналу! Понятно, что медицинская сфера - это сфера обслуживания, но сфера обслуживания - это не мусорное ведро! Откровенная наглость, неприкрытое хамство, незаслуженные упрёки каждый день. Мед. персонал - это люди, у которых есть свои семьи, дела и проблемы. В поликлинику эти люди приходят работать, а не выслушивать подробности вашей личной жизни, религиозные воззрения и так далее. Профессиональная этика в рабочем коллективе, дружелюбное отношение между мед. персоналом и пациентами - это ЗДОРОВО! Давайте попробуем?!;)
     
  10. Любовь

    Любовь Guest

    Тетка из регистратуры записала меня НЕ К ТОМУ терапевту, пришлось записываться к Д. А. Хинову опять - еще через неделю! По записи 9-го апреля меня принять не успели, время у всех сдвинулось, да еще и без записи и без очереди лезут все кому не лень: то мужа записать, то в собес справку, то анализы. Хоть записывайся, хоть не записывайся! А 22-го апреля, придя по записи к ЛОРу и прождав у кабинета 15 минут, я узнала в регистратуре, что его сегодня нет! Слов нет!
     
  11. Любовь

    Любовь Guest

    Тетка из регистратуры записала меня НЕ К ТОМУ терапевту, пришлось записываться к Д. А. Хинову опять - еще через неделю! По записи 9-го апреля меня принять не успели, время у всех сдвинулось, да еще и без записи и без очереди лезут все кому не лень: то мужа записать, то в собес справку, то анализы. Хоть записывайся, хоть не записывайся! А 22-го апреля, придя по записи к ЛОРу и прождав у кабинета 15 минут, я узнала в регистратуре, что его сегодня нет! Слов нет!
     
  12. Даша

    Даша Guest

    Всем добрый день! Не поликлиника, а просто дурдом какой то! Все пациенты со слезами от туда выходят! В частности врач Акавова! Как вам нравится отправляет меня сдавать анализы в платную клинику так как у меня повышены тромбоциты! А мне в санаторий ехать после завтра, отказывается давать добра она! Я уж молчу каким тоном все это и с каким видом! В виду своего эмоционального состояния я вышла тоже со слезами на глазах! Не советую никому к ней попадать! Да и вообще в эту поликлинику! Жалею, что прикрепилась туда. ( ( (
     
  13. Даша

    Даша Guest

    Всем добрый день! Не поликлиника, а просто дурдом какой то! Все пациенты со слезами от туда выходят! В частности врач Акавова! Как вам нравится отправляет меня сдавать анализы в платную клинику так как у меня повышены тромбоциты! А мне в санаторий ехать после завтра, отказывается давать добра она! Я уж молчу каким тоном все это и с каким видом! В виду своего эмоционального состояния я вышла тоже со слезами на глазах! Не советую никому к ней попадать! Да и вообще в эту поликлинику! Жалею, что прикрепилась туда. ( ( (
     
  14. Юлька

    Юлька Guest

    Соглашусь с вами. Я тоже хотела к окулисту попасть, а мне говорят по записи два раза в неделю. Запись через терминал, а там в итоге врач только в 69 поликлинике, я говорю ну неужели никак побыстрее нельзя мне в садик побыстрее надо, на, что мне хамовато ответили и до свидания. Путаница с кабинетами, не понятно кто где сидит. В итоге пошли по знакомству к окулисту в другую поликлинику. Уж лучше вообще платные клиники, дорого конечно но там зато без нервов и быстро)
     
  15. Юлька

    Юлька Guest

    Соглашусь с вами. Я тоже хотела к окулисту попасть, а мне говорят по записи два раза в неделю. Запись через терминал, а там в итоге врач только в 69 поликлинике, я говорю ну неужели никак побыстрее нельзя мне в садик побыстрее надо, на, что мне хамовато ответили и до свидания. Путаница с кабинетами, не понятно кто где сидит. В итоге пошли по знакомству к окулисту в другую поликлинику. Уж лучше вообще платные клиники, дорого конечно но там зато без нервов и быстро)
     
  16. Ололош

    Ололош Guest

    С вами что ли расписание еще согласовывать? Ахахаха, Льоша, что ты делаешь, прекрати.
     
  17. Ололош

    Ололош Guest

    С вами что ли расписание еще согласовывать? Ахахаха, Льоша, что ты делаешь, прекрати.
     
  18. 3 февраля 2014 г. (между 10 и 11 часами)обратилась в поликлинику. Я из другого региона. В регистратуре выписали разовый талон и направили в кабинет 338. Когда зашла в кабинет, доктор спросила:- Что надо? Откуда Вы? Я ответила, что я из г. Кирова. В ответ:-А что, у нас Москва - проходной двор? Все говорят, что медицинский полис действует на территории всей России, а в стенах этой поликлиники делят на своих и проходимцев . Возможности занести в компьютер данные моего полиса нет. (Что за программа установлена?) В итоге доктор всё же посоветовала мне купить Гексорал и Лизобакт. Спасибо за это. В душе остался осадок, поэтому лучше не болеть.
     
  19. 3 февраля 2014 г. (между 10 и 11 часами)обратилась в поликлинику. Я из другого региона. В регистратуре выписали разовый талон и направили в кабинет 338. Когда зашла в кабинет, доктор спросила:- Что надо? Откуда Вы? Я ответила, что я из г. Кирова. В ответ:-А что, у нас Москва - проходной двор? Все говорят, что медицинский полис действует на территории всей России, а в стенах этой поликлиники делят на своих и проходимцев . Возможности занести в компьютер данные моего полиса нет. (Что за программа установлена?) В итоге доктор всё же посоветовала мне купить Гексорал и Лизобакт. Спасибо за это. В душе остался осадок, поэтому лучше не болеть.
     
  20. СМа

    СМа Guest

    1. В регистратуре работают странные женщины: 13.02.14 пришла по записи к врачу (по ДМС, следует отметить, и на конкретное время), подошла к регистратуре, прошу выдать карту. А работница регистратуры мне отвечает: Если вы по записи, то карта у врача . Иду к врачу, а там очередь, прождала полчаса, мое время уже подошло, выходит медсестра и спрашивает: а вы кто? Вашей карты у нас нет, ищите в регистратуре, а врач между делом принимает пациентов, я в игноре. Пришлось вернуться в регистратуру и потребовать карту, только после этого, извинюсь, подняли задницу и пошли искать мою карту. Нашли. Врач принял меня с опозданием. Вывод: потратила личное время из-за халатности и невнимательности работника регистратуры.
     

Поделиться этой страницей