ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 45

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Мы выражаем врачу Яркеевой свою благодарность за теплоту и внимание, проявленные к нам - своим пациентам. Пусть здоровье, радость, счастье дружат с Вами каждый час, Пусть суровые ненастья стороной обходят Вас. Пусть морщины Вас не старят, не печалят никогда, И судьба Вам пусть подарит жизнь на долгие года!
     
  2. Кира

    Кира Guest

    Светлана, вы молодец. Я вас полностью поддерживаю.
     
  3. ДИНА

    ДИНА Guest

    Добрый день, бываю крайне редко в поликлинике. 2 раз обратилась по прописке в поликлинику, чтобы записаться к врачу на прием надо часами звонить в регистратура или трубки не берут или занято, такое ощущение, что специально снимают трубку чтобы до них не дозванивались, на приемы ко врачу очереди, часами сидеть, чтобы анализы сдать также 2 часа и больше проведешь в больнице, на анализы дают стопу бумажек, куда идти ничего не понятно, в регистратуре работают сонные мухи, тормозные, из-за них часами стоишь в очереди, очередь ко врачу по записи проходит опять стоишь в новую очередь. Отношение хамское, спросить никого ничего нельзя, одни ведьмы работают, все на всех наплевать, ощущение, что каждая из персонала ждем вопроса от людей чтобы наброситься и нахамить, когда это закончится, когда вы нормально будете работать и нормально относится к людям??? Вам оплачивают вашу работу, если вы не удовлетворены условиями работы так идите отсюда, не работайте, идите в частные клиники! Люди стоят в очереди по 2 часа, врачи даже смотреть не хотят, говорят идите в травмпункт, это нормально??? Вы зачем сюда пришли, людям помогать или свои комплексы выливать на людей! Анализы принимают вообще психбольные неадекваты! Когда вы приходите в коммерческие структуры так вам вынь и положи сию минуту, вы ждать не любите, люди в белых халатах!
     
  4. Лена

    Лена Guest

    Хирург не может вместо приема идти на вызов. Вызывали бы скорую.
     
  5. Лена

    Лена Guest

    Все правильно, больничный только на 3 дня выписывают.
     
  6. Как вы к ним - так и они к вам. Моя соседка работает в этой поликлинике, так, что я знаю ситуацию изнутри. Половина негативных отзывов - полный бред. Многие пациенты изначально негативно настроены к докторам и медсестрам. Они заходят с лицом вы все тут мне должны и пляшите вокруг меня . Разве вас мама не учила как вы к людям - так и они к вам . Они всегда помогут, выслушают, но только, если вы к ним обращаетесь по-человечески. Тут была особо умная женщина, которая писала о том, что персонал недоволен своей зарплатой и поэтому вымещает зло на пациентах . Лично я их понимаю - с каждым месяцем зп персонала уменьшается. В январе многие получили по 15 ООО рублей! Куда это годится?!? Обращаюсь к главврачу - ну разве это нормально для Москвы? У этих людей есть свои обязательства и семьи! Люди, будьте добрее.
     
  7. Лидия

    Лидия Guest

    Если существует система ЕМИАС, почему не подбирают карточки пациентов заранее? Ведь пациенты надеются, что придешь к врачу, к назначенному времени, войдешь в кабинет, а там.. карточки нет, иди в регистратуру, стой в очереди, называй все свои реквизиты (ФИО адрес), жди когда принесут карточку в кабинет, а время к врачу по записи ЕМИАС проходит и хорошо еще, что карточку найдут твою, а то могут принести чужую. Когда же будут подбирать карточки???? Уж большего не надо и этого не дождешься.
     
  8. С прежних лет помню своего участкового доктора - Антонову Марину Федоровну. Но несколько лет не обращалась в свою поликлинику, вроде бы и не было нужно. Честно сказать, немного опасалась идти в районную поликлинику после некоторого перерыва. Бывает, кажется, что если обратиться в платную медицину, там уж наверняка все будет отлично, а вот по месту жительства. Я очень рада, что Марина Федоровна все такая же внимательная, умеет выслушать, найти нужные слова, понятным языком ответить на вопросы. Дает рекомендации и делает назначения, облегчающие состояние при болезни. И как человек Марина Федоровна очень приятная. И, конечно, красавица. Я считаю, что мне повезло с участковым врачом, и у меня уж точно нет желания искать терапевта где-то в другом месте. Я думаю, что доверие к врачу - это уже половина дела и залог успеха. Марина Федоровна, спасибо Вам! Может быть мой отзыв слегка эмоционален, но от души - это точно.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Сдав анализы для женской консультации, попыталась найти туалет на этаже, к сожалению, не удалось. Людей много в коридоре, пройти сложно. Обратилась к женщине, работающей на 3-ем этаже, которая сидит рядом с кабинетом инфекциониста в Сестринской консультации (звучит примерно так), в левом крыле здания с вопросом, где находится туалет. Посмотрев довольно пренебрежительно, она отвернулась молча, выразив полное безразличие. Возникает вопрос Неужели сложно ответить на вопрос и помочь беременной женщине? . Печально, что есть такой персонал в поликлиниках, жалко людей, которые это близко к сердцу примут и будут переживать, особенно, бабушки или дедушки, не понимающие, откуда такое отношение. Если эта любезная женщина работает с людьми, важно улыбаться и быть приветливой, ведь в больницу идут с проблемой, болезнью и несут переживание в себе. Ведь можно же улыбнуться и хотя бы приветливо ответить на вопрос, тогда и человеку будет легче. Имени женщины я не увидела, коротко стрижена, светлые волосы.
     
  10. Уважаемая Анастасия! Пишет Вам, наверное, та самая, как Вы изволили выразится, особо умная. Ситуация с заработной платой сейчас везде, идут сокращения, и сокращения не только работников, но и заработной платы, вводится Эффективность труда . А сама работа только прибавляется. Да, 15 ООО рублей для Москвы - это очень мало. Я тоже работаю в госучреждении и у меня тоже зарплата ниже статистической, и что? Мало. Пришлось перейти на другую работу, но и на новой работе не на много больше. У нас работают уборщицы из обслуживающей фирмы, у них урезали и зарплату, и штат сотрудников. Месячная заработная плата была 13000 руб, стала 9000 руб. Работало 5 человек, а оставили 3 штатные единицы на 4-х этажное здание. Нормально? Адекватнее и добрее должно быть руководство, которое обязано обеспечивать заработную плату не только себе, но и своим работникам, а не пациенты, которые обращаются за медицинской помощью. Они всегда помогут, выслушают, но только, если вы к ним обращаетесь по-человечески. Что значит по-человечески? Дать денег или презент? Или как? Вам видно повезло, что у Вас соседка работает в этой поликлинике, и Вам не приходится сталкиваться с хамством медицинского персонала.
     

Поделиться этой страницей