ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 45

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на коментарий Пукичу Вячеславу от 2011-09-06 23:12. А причем здесь Таджики и Таджички? Если Вам оказывают квалифицированную помощь, с Вами внимательны и вежливы, то какая разница какой национальности профессионал. А по поводу оплаты труда. Если не устраивает та работа, которая мало оплачиваемая, то извините, труд у нас еще пока не принудительный, и стоит задуматься о смене более высоко оплачиваемой работы. Думаю, что найдется много людей, которые, как Вы изъясняетесь, сядут в регистратуру и будут работать. У нас большая часть людей в стране получает примерно такую же зарплату. А сколько людей вообще не имеют работы?
     
  2. Вячеслав, дело совершенно не в том, какая средняя заработная плата по Москве и по России, каждый выбирает себе работу сам. Дело в первую очередь в руководстве поликлиникой, которое позволяет своим работникам хамить, не может и не желает организовать работу регистратуры на должном уровне, а так же в культуре самих работников регистратуры. Не вижу ничего унизительного в том, что основная масса работников регистратуры - это пожилые женщины в возрасте от 48 до 60 лет. Возраст совершенно не причем. Привожу пример. Работа регистратуры в Консультативно-диагностическом центре при 1 Градской больнице им. Пирогова. Там работа регистратуры поставлена на высоком уровне и тоже работают женщины в возрасте до 60 лет. Но они внимательно выслушают, вежливо объяснят и расскажут. Мне необходимо было пройти обследование, меня записали на более позднюю дату, взяв мои контактные телефоны, перезвонили через 2 дня (звонили несколько раз, пока не дозвонились) и предложили пройти обследование в ближайшие дни после звонка. Не думаю, что у них заработная плата выше, чем в поликлинике.
     
  3. Хочу оставить положительный отзыв о враче В. Е. Виноградове. Побольше бы таких врачей внимательных, хорошо воспитанных, доброжелательных, чутких, как этот доктор!
     
  4. Мне тоже жалко, что А. К. Акмен уволилась. Такая редкость в наше время. Она очень вежливая, тактичная, внимательная, доброжелательная.
     
  5. Такая же врач - С. Милых. Не дай Бог попасть к ней на прием. Сплошное хамство, грубость, невнимательность! Настроение испортится на несколько дней сразу.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Согласен с Вашими словами. Еще не дай Бог попасть на УЗИ к врачу-женщине. Это хамка, грубятина.
     
  7. Отличная поликлиника! (от нормальных, разумеется.) Кардиолог Вам поставит диагноз по зрачкам, мало того, имея 3 инфаркта, Вас обрадует тем, что заявит, инфаркты - это ошибка предыдущих врачей, у Вас очень сложная картина с легкими, возможно даже рак. Срочная флюорография, показывающая прекрасное состояние легких - не повод обольщаться, кардиолог Вас успокоит выражением - ну это сейчас они чистые, а ведь может и рак развиться )). Представленные заключения кардиоцентра с Анохина - у кардиолога вызывают недоумение, какое может быть направление на госпитализацию со срочным оперированием АКШ, если его мнение - будущий рак легких.?????? Короче, такой клоунады не приходилось еще встречать ни в одной поликлинике России. Желаю ВСЕМ здоровья!
     
  8. Прошу обратить внимание на работу хирургов поликлиники № 28. Возвращаясь из магазина, в темном подъезде поранила ногу о перила, тут же развилось страшное кровотечение, у меня ко всему прочему еще варикозное расширение вен обеих нижних конечностей и остеохондроз. Я конечно не врач и институтов не заканчивала, но тут и без медицинского образования понятно, что с такой травмой нужна срочная консультация хирурга и УЗИ ноги, нет ли там тромбов. Поднявшись в квартиру позвонила в поликлинику, мне ответили, что хирурги посещают вызовы только по пятницам и даже не стали слушать о моей истории болезни, практически сразу бросили трубку. Я перезвонила, тогда трубку взяла заведующая регистратурой, я начала рассказывать ей как в детстве заработала варикоз занимаясь спортивной гимнастикой на бревне, но она все пыталась прервать и порекомендовать вызвать скорую, а рана тем временем ужасно кровила. Помощи мне ни кто не оказывал. Мог в любую минуту оторваться тромб и я могла умереть. В программе Малышевой я слышала, что людям с варикозом нужно принимать детралекс, а моя соседка, которая ежедневно посещает поликлинику сказала, что его никогда нет. Позже я позвонила непосредственно хирургам в кабинет, благо телефон был у моей соседки, она там все знает и всегда недовольна работой специалистов. Мне ответил хирург по фамилии Калашников, как потом выяснилось молодой и не опытный, посоветовал так же обратиться в скорую помощь, а на мою просьбу прийти и осмотреть ногу сказал, что у него прием и он не может бросить больных. Можно подумать у них у всех кровотечение и медсестру так же отказался прислать. В итоге я чуть не умерла, хорошо соседка принесла бинт и детралекс, а так бы наверное точно ни когда не смогла открыть вам глаза на этот чудовищный произвол. Им постоянно повышают зарплату, ну скажите, что им еще нужно, сколько они должны получать, что бы обращали на нас внимание. По достоверным данным известно, что зарплаты доходят до 25 тысяч рублей. Что за такие деньги нельзя прийти на помощь умирающему!? Что-то нужно с этим делать. Если не примити меры, напишу в Единую Россию они то с вами разберутся!
     
  9. Хочу выразить благодарность доктору В. Е. Виноградову. Замечательный доктор, профессионал, отзывчивый, внимательный, тактичный, воспитанный человек. Сам звонит, интересуется, спрашивает о здоровье пожилых жителей района. Побольше бы таких людей, как он. Считаю, что нам повезло с доктором.
     
  10. Мама наблюдается в МНТК им. Федорова 7 лет. Перенесла 3 операции на сетчатке. С 2012 г. там ввели новые правила: прикреплённые пациенты должны брать направление из районной п-ки для любого посещения (консультация, обследование). Маме её лечащий и оперировавший офтальмолог дал заключение с рекомендацией явиться на обследование. Пошла сегодня с выпиской и картой, чтобы получить направление (маме 75 лет, много болячек). Попала к врачу Федосееву. Он как раз от института Фёдорова. Так он меня буквально выставил из кабинета. Даже не взглянул на карту и выписки. Ужасный хам и, похоже, ужасный специалист. Сказал, что никакого направления не даст! Им запретили давать направления, якобы. Надо было идти к главврачу, но не было времени. Пошла в 28 кабинет, там принимает врач-офтальмолог Далтаева. Долго объясняла, предъявила все документы. Но выяснилось, что в регистратуре ПОТЕРЯЛИ карту мамы. Это просто беспредел! После 2 часов, проведённых в п-ке, я всё-таки получила направление. Карту так и не нашли. В поликлинике хамство и произвол. К специалистам талонов нет. Лекарств нет. Да, внимательный хирург из Боткинской больницы. С этим соглашусь. Кардиолог - пародия на врача. Даже не вникает в жалобы. У меня несколько лет аритмия, он сказал - к психиатру! Пейте глицин. Я согласна, что кардиологические проблемы зачастую вызваны с психическими, я сама психолог. Но врач должен и с симптомом разобраться и помочь в лечении, а не отмахиваться от пациентов, как от назойливых мух. Короче, поликлиника № 28 - кошмарный сон. Лучше избегать визитов к тамошним эскулапам!
     
  11. На этой и прошлой неделе побывал в поликлинике 28, очень нужно было к докторам, обследоваться, полечиться. Я в ужасе, дорогие сограждане! В диком непередаваемом шоке! Когда подходишь к лаборатории, чтобы бесплатно сдать анализы, то впечатление, что попал на средневековый дикий базар или вообще в центр банды разнузданных дикарей. Сограждане кричат, толкаются, даже разговаривают только криками, пахнет от большинства отвратительно - воняет - перед посещением поликлиники большинство пациентов видимо не то, что не моется, даже рот не полощут. Рядом кабинет ЭКГ, при попытке постоять в небольшой очереди едва не получил инфаркт от бесконечно скандалящих каких-то глупых тёток, которые и работать сотрудникам не дают и другим больным обследоваться - громко как на базаре орут, лузгают семечки, скандалят на пустом месте. В кабинет врачей почти та же история - жуткого немытого вида мужчины и женщины лезут без очереди, кричат, что-то вымогают угрозами, мешают работе врачей и необходимому оздоровительному климату в лечебном учреждении своим хамоидолством, противно. Совершенно не уважают граждане ни окружающих, ни себя. Какая невоспитанность, не в каждой поликлинике такое хамство посетителей увидишь и такие громкие их вопли услышишь. Спасибо докторам и медсестрам поликлиники 28, которые в столь ужасной атмосфере достойно меня обследовали и помогли сохранить здоровье!
     
  12. Вы не владеете информацией: по технике безопасности доктор обязан не снимать обувь, исполняя свои служебные обязанности; второе - руки доктор обязан мыть после осмотра и никак иначе. Поэтому прежде хамства, изучите ситуацию и приказы.
     
  13. Добрый вам всем день! У меня случился случай: два месяца назад обращался в поликлинику № 28 к врачу хирургу А. Е. Андрееву, т. к. пять месяцев назад, находясь на городском кладбище, я порезал ногу об оградку могилы. Нога безумно болела, я обращался к разным врачам, но улучшений не было. Поскольку я работаю мерчендайзером, т. е. работа непосредственно связана с передвижением по городу, я уже думал писать заявление на увольнение из-за сильной боли в ноге. Мне посоветовали обратиться к А. Е. Андрееву, он с первого осмотра поставил диагноз «миозит» и прописал лекарства, буквально через три-четыре дня спустя у меня стала проходить боль в ноге! Огромное ему за это спасибо! 12.10.2012 я узнал, что его увольняют. Как так можно обращаться с хорошим врачом? Позор такому начальству, которое держит не всегда умных работников, зато увольняет профессионалов! С Уважением к Вам всем, Александр. Тел.: 89252213291.
     
  14. Два месяца назад обращался в поликлинику № 28 по адресу: г. Москва, Головинский район, ул. Пулковская, 8, к врачу хирургу А. Е. Андрееву. Т. к. пять месяцев назад, находясь на городском кладбище, я порезал ногу об оградку могилы. Нога безумно болела, я обращался к разным врачам, но улучшений не было. Поскольку я работаю мерчендайзером, т. е. работа непосредственно связана с передвижением по городу, я уже думал писать заявление на увольнение из-за сильной боли в ноге. Мне посоветовали обратиться к А. Е. Андрееву, он с первого осмотра поставил диагноз «миозит», и прописал лекарства, буквально через три-четыре дня у меня стала проходить боль в ноге! Я написал в Книге жалоб и предложений благодарность на имя А. Е. Андреева, но насколько мне известно никаких премий и т.д. он не получал. А 12.10.2012 года я узнал, что его увольняют. Разве можно профессионального, умного врача уволить? При этом, у вас столько плохих врачей!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    К врачам на прием не попасть, талоны я вообще не понимаю зачем они выдают, все равно сидишь по живой очереди, халатное отношение врачей, от терапевтов никакого толку! Маму ночью на скорой забрали, на завтра пришел участковый врач, не хотела больничный давать, у мамы давление высокое, в обморок падает, а она больничный на 3 дня выписала. Отношение ужасное, буду писать жалобы в Минздрав, нельзя закрывать глаза на мед. обслуживание!
     
  16. Был один хороший хирург Андреев, и того убрали!
     
  17. Да уж, такой хамки свет давно не видел. В наглую, без очереди принимает своих по 20-30 минут, а сидящих в очереди 5-7 минут, да еще и обхамит.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Здравствуйте! Сегодня пришёл в поликлинику ном. 28, хотел прикрепиться, т. к. прописан я в другом городе. У меня острая зубная боль, три ночи не спал. Пришёл в регистратуру, там от меня открестились и послали на 4-й этаж в стоматологию. Пришёл в стоматологию, где меня отправили в регистратуру на 1-й этаж взять заявление, на главврача написать. В регистратуре снова мне ничего не дали и отправили опять на 4-й этаж. Пришёл я вновь на 4-й этаж в 67 кабинет, где меня снова направили на 1 этаж в регистратуру. Одним словом, меня так и не прикрепили к поликлинике, для оказания мед. помощи хоть умирай, вам не помогут. Вопрос: зачем наше правительство сделали бессрочные мед. полисы по всей России, если помощь в больницах не охотно или не желают оказывать. Надо просто наказывать штрафовать таких безответственных работников, которые к тому же давали клятву. Просто стыдно за нашу медицинскую помощь.
     
  19. Ау, кто-нибудь отзовитесь! Невозможно дозвониться по телефонам (или не подходят, или бросают трубки). Если такая большая нагрузка на пол-ку - разберитесь и перераспределите! Если просто на все наплевать сотрудникам (регистратуры) - освободите место добросовестным работникам!
     
  20. Все, что написано верно! Но руководство не читает, по сему возвратимся к бумажным носителям.
     

Поделиться этой страницей