ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 36

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В регистратуре бараны и хамье сидит, к врачу, который на дом выезжает, не дозвониться. Как таких людей берут врачами работать?
     
  2. На вызов врача на дом приехала женщина (без медицинского халата). Зашла в комнату в ОЧЕНЬ грязных ботинках, оставила лужу грязи возле кровати больного, еще и наследила по всей квартире. Не интересуясь какие препараты до этого принимали выписала антибиотики в убойной дозе, чем спровоцировала аллергическую реакцию. После ее посещения (выпили назначенные антибиотики Амоксиклав 1000, 1к*2р. в день) пришлось вызывать скорую помощь, где выяснилось, что максимум можно было принимать для пациента весом 70 кг 375. Сейчас пациент находится в больнице в плохом состоянии, не лечат, а калечат! При этом у женщины врача было хамское поведение и куча лишних вопросов, совершенно не касающихся истории болезни пациента. Будем подавать жалобу и добиваться справедливости. А таких врачей надо гнать из больниц. Вызов был 28.02.11г.
     
  3. Для Вашего сведения - врачи в регистратурах не работают, там даже люди с медсестринским или фельдшерским образованием - большая редкость. Считайте, что разговариваете с вариантом рыночной торговки . Нормальные добрые люди туда не идут - можно сойти с ума. И, кстати, представьте, что любой пациент сможет свободно дозвониться до врача, который на вызове у пациента! Стало смешно? Мне да.
     
  4. У каждого своя работа, и, если им не нравится, пусть уходят и идут туда, где медом кормят. БЕДНЕНЬКИЕ, только в регистратуре тяжелый непосильный труд!
     
  5. Что вы врете??? Сами врачи, небось, и пишут сами себе такие отзывы. Или эта та самая злыдня-хамка с регистратуры?
     
  6. Хочется выразить благодарность, участковому терапевту Морозову В. В. и медсестре Татьяне Константиновне, за профессионализм, внимание и отзывчивость. Знаю их уже не первый год. Они позитивно относятся к больным не только при назначении лечения, но и, как я убедилась на днях, при необходимости срочного оформления документов по горящей путевке, предоставляемой Собесом. Здоровья вам и успехов!
     
  7. Ходила в поликлинику неделю с температурой, с московским полисом, но меня посылали куда подальше в грубой форме. Старшая медсестра видимо ждала взятку, но не дождавшись с трудом выписала талон на разовый прием. После посещения главного врача меня без проблем прикрепили на год к поликлинике. Но и в этот же день увезли на скорой помощи и положили в больницу. Надо было сразу скорую вызывать, а не обивать пороги целую неделю! Теперь мне нужно в женскую консультацию, но идти не хочется, видимо ждет меня процедура прикрепления с самого начала. А в регистратуре нормально сказать ничего не могут, только орут на людей. Гнать их всех или штрафовать за такое отношение к людям!
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Прочитав все отзывы, полностью подтверждаю все негативные.
     
  9. Мискинова Жанаткан Абдулмажиновна - прекрасный терапевт широкого профиля, быстро проводит осмотр, быстро определяет болезнь и особенности пациента (меня просто спасла от смерти!), отличное знание фармацевтической базы и доступности сопутствующего лечения, очень обходительная, при этом строгая и очень внимательная, работает давно, часто работает дежурным, всегда ровная и приветливая, доброжелательная, после общения с ней даже самочувствие улучшается. Мискинова Ж. А. - настоящий Российский высококвалифицированный врач-профессионал. Таких народ и зовет: ДОКТОР!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Поставили терминал для записи на прием к невропатологу и офтальмологу. К невропатологу не записаться (в поликлинике пять врачей) т. к. данные в терминал вносят каждый раз в разный день недели и около 10 утра, и придя после работы около 19-00 ку-ку. Так теперь смех, поставили второй терминал рядом с первым для записи к хирургу и еще кому-то. Просто смех - в одном терминале можно разместить всех специалистов. А второй терминал поставить, например, на 3-м этаже, где принимают терапевты, чтобы люди по направлению могли сразу записаться. Но это же надо думать, а господин Пуделев, (главный врач) вообще не знает, что у него творится в поликлинике. Гнать такого надо!
     
  11. Моё посещение поликлиники № 36 началось почти сразу, как только я переехала в Марьино. Организм у меня молодой, но иммунитет слабоват - часто болею простудой. Так однажды, заболев, я пошла в ближайшую 36-ю поликлинику. В Марьино, я не прописана и первым делом, в регистратуре, мне устроили разнос, какого рожна я приперлась не в свою поликлинику. Но это было только начало. С насморком, я пошла разумеется к ЛОРу. Попав в кабинет, я решила не рассусоливать и сразу объяснила симптомы и на что жалуюсь, а также попросила прописать мне, какое-нибудь пусть, дорогое, но быстродействующее средство, так как была пора экзаменов и болеть, было некогда. На, что врач (мужчина сомнительной кавказской национальности с неприятной ухмылкой) ответил, довольно, резко: Да? А, что ещё мне сделать? Потом быстренько, осмотрев, отправил меня к терапевту - гражданке Каргаевой. Эта врач устроила мне по-настоящему сладкую жизнь! С моим насморком, она начала гонять меня по всем врачам и каждый день, мне приходилось приходить в поликлинику к 8-ми утра. Я толкалась в коридорах, сидела часами в очередях и выслушивала вечные разборки из серии А вы за кем? и Соблюдайте порядок очереди! Я не имею мед. образования, но прекрасно знаю, что человеку с начинающимся насморком и первыми признаками простуды для того, чтобы вылечиться, достаточно высыпаться, не мотаться по улице, отдыхать, пить горячее и принимать лекарства. Я же в холодное время года, по ветру шла в поликлинику, утром и бегала по кабинетам, отчего мне становилось ещё хуже и простуда прогрессировала. В очередной день, мне нужно было прийти также к 8-ми утра, чтобы мне выписали справку, но я проспала и пришла в 8:10. На меня наорали в окне, где ставят печать на справки, сказали, что не будут ничего делать, отправили к Каргаевой, у кабинета Каргаевой, на меня напали бабки, сумасшедшие, так как я без очереди зашла узнать про справку, потом наорала Каргаева, сказав меньше спать надо . В итоге, от бессилия и усталости, я просто встала в углу в коридоре и заплакала. Как же меня замотали с банальной простудой, нервы истрепали, простуда моя потом еще неделю лечилась. А надо-то мне было 3-4 дня побыть дома и иметь бумагу о том, что я больна. Ан-нет! Надо было до слёз довести и помучить болеющего человека!
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    А Вы представьте, что Врач в момент Вашего звонка находится у тяжёлого пациента и вполне возможно ищет вену иголкой в руке больного. И вдруг раздается Ваш, глы-ыбоко уважаемый, телефонный звонок. Игла ломается, быстро доходит до сердца и. - Алло! Да! Говорите адрес. Я уже освободилась.
     
  13. 14 июня была на приёме у лора Шатулиной, такого безразличия и неприкрытого хамства ещё никогда не видела, на мою просьбу посмотреть пробки в ушах с раздражением ответила: Все вы тут говорите, что у вас пробки. , я вообще не поняла к чему она это сказала, пока медсестра промывала действительно пробку в ухе, она вела себя очень высокомерно, пыталась меня унизить и обидеть, а на мою просьбу просушить ваткой слуховой проход, она в грубой форме задала мне вопрос: А где вы здесь видите вату, где я её вам возьму? , так я и пошла на улицу с мокрым ухом, а погода была холодная, с дождём и ветром. Пока я стояла в очереди, эта медсестра (её фамилия - Орлова) довела женщину до слёз, показывая своё превосходство и пренебрежение. Такое впечатление, что они очень недовольны своей работой и виноваты в этом пациенты, на них они срывают своё зло, это разве врачи? А у Шатулиной явное ожирение, проблемы с эндокринной системой, я считаю её и медсестру нужно дисквалифицировать как проф. непригодных, кого они могут выличить, от них один негатив!
     
  14. Зорро

    Зорро Guest

    Такого там вообще нет, и никогда не было. Бред и х...я.
     
  15. Все началось с гастроэнтеролога, которая отправила полечиться на работе с язвой. А продолжилось у мадам, Каргаевой. Такого хамства и предвзятого обращения к людям со стороны врача, не ожидал. Ко всему был готов, конечно, но, столкнувшись с таким персонажем был крайне возмущен. Хамло - вот вы кто мадам. Ваше место на базаре аля черкизон, а вы с вашим недоумом людей лезете лечить.
     
  16. Zorro

    Zorro Guest

    Вам очень повезло. Такой шанс выпадает только раз в жизни!
     
  17. Зорро

    Зорро Guest

    Предлагаю встретиться на этой площадке: http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupChangePhoto&st.groupId=coawntridklussmqnmo0rtmkjwgfcjjyrfezh&tkn=4891&st.layer.cmd=PopLayerSetAltGroupMainPhoto&st.layer.id=342638709203&st.layer.groupId=coawntridklussmqnmo0rtmkjwgfcjjyrfezh&photoId=342638709203#/group/50763696308435/topic/198295737555.
     
  18. Я встала на учет по беременности в поликлинику №36, и пока что, меня все устраивает. У меня нет регистрации и прописки в Москве, только полис с работы. Как мне объяснили в регистратуре, сделала копии паспорта, полиса и паспорта домовладельца, у кого снимаю, и меня поставили к ним на учет, завели карточки в ЖК и больнице без претензий. В регистратуре лично мне не хамили (сочувствую тем, с кем так случилось, но мне, наверное, повезло), карточка находилась, сами приносили ее к врачам. Работать в регистратуре не так просто, целый день люди толпами: больные, сопливые, с орущими детишками, глухие, скандальные, валят к ним валом, поэтому я не ожидаю супервежливого отношения с их стороны, хотя сама остаюсь предельно корректной (работаю на ресепшне, оформляю до 500 чел. в день, знаю, каково быть по ту сторону баррикад). В ЖК очень хороший персонал, меня ведет врач Михайлова, приятная, человечная, всегда готова принять, даже и не в назначенный день. Нравятся мне там все, кроме узистки, но ее фамилии не знаю, так, что промолчу. В общем процедурном тоже хорошие медсестры работают, мне неполно написали направление на важный анализ, одна со мной пошла в ЖК исправлять, буквально за руку вне очереди завела за собой в кабинет, иначе бы я еще минут 40 с токсикозом там проторчала. А про негативные отзывы - я прекрасно понимаю негодование многих, плохие врачи, к сожалению, попадаются во всех больницах, как и люди, которые всем недовольны.
     
  19. Недавно впервые пошла в эту поликлинику к гинекологу. Врач Кошкина - замечательный специалист! Я очень довольна её работой и высоким профессионализмом. Было ощущение, что я попала не в районную поликлинику, а в частную платную клинику. Честно говоря, не ожидала! Эта женщина поднимала мне настроение, когда меня мучила тревога. Всё мне объяснила, успокаивала и подбадривала лёгким юмором. Приёмом Кошкиной я очень довольна. Голос не повышает, всё делает спокойно и рассудительно, не раздражается. Единственное, в кабинет одновременно приглашают беременных - к медсестре и не беременных - к врачу. Проблемы приходится объяснять при других людях и это смущает немного, так как я лично привыкла говорить об интимных вещах только с врачом тет-а-тет. А в общем - всё отлично!
     
  20. Что за бред? Врачи поликлиники никогда в жизни шприцов не держали! Они хорошо умеют калякать рецепты на дорогие лекарства! И больше ничего! А так же с насморком отправлять к проктологу! :)
     

Поделиться этой страницей