ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 35

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не мог дозвониться ни по одному из указанных номеров-телефонов:84953127309 или 84953119054. Авто информатор отвечает весь день: вызываемый абонент не зарегистрирован в сети, пожалуйста, перезвоните, позже.
     
  2. Сегодня 15 апреля 2014 года я решила обратиться в поликлинику с острой болью. Что-то вроде защемления нерва, я две ночи промучилась и наконец решилась. Зная наш ненавязчивый сервис я предварительно позвонила и спросила, можно ли на прием. Ответ был прекрасен: Я могу дать талон живая очередь на сегодня. Вы придете и будете ждать, пока не пройдут все, кто по талонам с указанием времени. И если после этого у врача останется время, он вас примет . Я работаю и с работы отпросилась на пол-дня, в 13:00 мне нужно быть на работе. Я задала вопрос, -а можно я сейчас подойду и возьму талон на другое время или на другой день? Ответ - нет. Талоны выдаются непосредственно перед началом приема. Все. Здесь тупик. Заранее нельзя. Хорошо. На страх и риск пошла в поликлинику, попытаться. Попыталась. Пришла, получила талон живая очередь , подошла к кабинету, там сидят четыре женщины пенсионного возраста и увлеченно беседуют, смеются, останавливают своих проходящих мимо знакомых, короче проводят время. Спрашиваю: Кто последний? Мне говорят: А у вас на какое время? Я говорю: У меня живая очередь . А они мне хором: Такого не бывает . Хорошо. Дай, думаю, подойду к врачу, может он поможет. Вошла вместе со следующим (спасибо!). Говорю: Очень больно, две ночи не сплю, как мне к вам попасть? Медсестра говорит: Ждите . Врач освободиться в 13:48. Вот так. Мне в 13 надо быть на работе, у меня сильная боль, на талоне написано - острая боль. А медсестра мне говорит, что у нас нет понятия острая боль . Вот, собственно и вся история. Я, конечно, ушла, ждать до 13:48 не могу. Конечно, я могу пойти в любой платный мед. центр, но тогда расскажите мне, пожалуйста, почему я плачу налоги на содержание этих богоугодных заведений? Уважаемые господа! Если до пятницы мне не позвонят из поликлиники и не предложат время на выбор, я вышлю копию этой ПРЕТЕНЗИИ В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Мой телефон: +7916-560-8417.
     
  3. Большая благодарность терапевту Лидии Петровне Евстигнеевой за внимание, заботу и профессионализм. Лидия Петровна всегда очень внимательна к жалобам, дает дельные советы и доводит лечение до конца, интересуется самочувствием, даже, когда ее не вызывают. Это настоящий семейный доктор. Участник войны, инвалид, Загребельный Борис Львович, Загребельная Татьяна Борисовна.
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Когда снимут терапевта Рыжих Ирину Александровну? У нее всегда куча народа, попасть на прием невозможно, принимает медленно, отсидев свою очередь на тебя еще орут, что вы медленно подаете документы, ищите их сами, ни одну справку у нее нормально не выписать, от нее даже ушла медсестра! Гражданка Украины ведет себя здесь как дома, как специалист полный ноль. И терапевта поменять нельзя, мне отказали, это безобразие! У Большинства нет желания ходить к подобным врачам!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Обратилась к ЛОР с гайморитом, после заключения рентгенолога, где стоял диагноз врач Наумова предложила отправиться в больницу и сделать прокол. Я ей говорю: у меня маленькие дети 2 и 6 лет, мне не с кем их оставить, можно выписать лечение в домашних условиях? В ответ я услышала следующее: чем вы думали когда рожали, бедные ваши дети, пишите отказ от госпитализации. Я не поняла чем я провинилась взрослый человек, пришедший на прием за помощью???? Выписав мне пять наименований лекарств от аллергии она мне назначила следующий прием. На нем она накинулась на меня и написала сама в моей медицинской карте, что я отказываюсь от лечения - это без моего письменного согласия! Произвол, наглость и некомпетентность врача, только так я могу объяснить ее поведение - неадекватное! Таких и близко к людям подпускать нельзя, не говоря о том чтоб она лечила . Пока сидела в очереди наслушалась от бабушек, что приходят по третьему разу и ничего не помогает из того, что она рекомендовала.
     
  6. С выбором у вас не очень, поэтому будете ходить к тем, кто есть.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    В ночь с 11 на 12 июля 2014 года обратилась в травмпункт поликлиники по поводу колотой раны ступни. Разбуженный врач был страшно недоволен. Заполнил карту (ФИО, место работы, должность - это же важно для лечения), рану смотреть не стал, сразу предложил ввести противостолбнячную сыворотку. На вопрос о возможных осложнениях и о вероятности осложнений после введения сыворотки предложил почитать в Интернете. Я побоялась при таком агрессивном отношении врача получать от него дальнейшую помощь в виде противостолбнячной сыворотки.
     
  8. Мария Валентиновна! Большое Вам спасибо за профессионализм, доброе и чуткое отношение к пациентам! Желаю Вам здоровья и всего самого доброго!
     
  9. Дарья

    Дарья Guest

    Научите своих сотрудников корректно общаться по телефону! Такое чувство, будто быдло чертановское сидит в регистратуре!
     
  10. После ишемической атаки головного мозга мне необходимо наблюдение невропатолога. Попасть к этому специалисту в нашей поликлинике невозможно: сначала надо записаться к терапевту (о ужас - Рыжих И. А.) и ждать 2 недели, просидеть в очереди часа два. Потом услышать, что на меня отведено 12 минут и запись к невропатологам закрыта, получить талон на прием на другое число, опять посидеть в очереди больше часа и услышать, что все места записи к специалисту заняты. Приходите через 10 дней. Объясните зачем мне терапевт, если во всех выписках рекомендовано наблюдение невропатолога и кардиолога два раза в год. Госпожа Рыжих не доктор! Пациенты ее раздражают. Если заболеешь, лечения никакого. В лучшем случае афлубин.
     
  11. Катя

    Катя Guest

    В конце лета у меня появилась проблема с носом, записалась к ЛОРу. Направили с подозрением на гайморит или кисту на рентген. Потом врач заболелабыла в отпускенету записи. Никак не могла попасть. В итоге появилась запись. Пришла, прошу в регистратуре карту. Её не могут найти - потеряли. Все записи врача, рентген и все вместе с этим. Все по новой делать - тяжело. Ждать новой записи к ЛОРу, проходить рентген. Неприятно.
     
  12. Герман

    Герман Guest

    Его фамилия Выродов Владимир Игнатьевич. Мне приходилось сталкиваться с этим злодеем - нехороший человек.
     
  13. Терпеть не могу ходить в это адское место. После того, как убрали клинику от работы, я ужаснулась. В регистратуре постоянно орут, либо отвечают таким тоном и с таким лицом, что хочется уже идти обратно. Врача на дом проще не вызывать, говорят, чтоб приходили к ним сами. Терапевт Кузенкова постоянно злая и не приветливая. Проходит мимо, сгорбившись, игнорируя все вопросы. Медсестра ее такая же. Из-за таких врачей лишний раз не пойдешь туда.
     
  14. Впечатление от Живоглазовой. Плюсы: Маленькая очередь к этому специалисту . Пошла к ней потому, что была запись (остальные специалисты были загружены на неделю вперёд). Жирные минусы: 1. Разговор, как на рынке. Хамское отношение, как будто ночью пришла к ней домой и еще чего-то хочу. 2. Назначение лекарств (антибиотиков в том числе) раньше обследования. 3. Никакого внимания к сбору данных о болезни. Анализ болезни на основании самых последних симптомов, а не общего состояния и периодичности этих симптомов.
     
  15. Обратилась к хирургу с очень болящим рецидивирующим гидроденитом. Талончик получилось взять только в живую очередь. Меня без проблем приняли и оперативно разрешили проблему. Все было сделано быстро и практически безболезненно, без лишних слов. Благодарю за столь легкое разрешение моей боли хирурга Абулова Сергея Эдуардовича и мед. Сестру Туманову Людмилу Владимировну.
     
  16. Что за неприязненное отношение к пациентам? Ненавидит всех сидящих в коридоре. Про заход к ней в кабинет вообще молчу. Узнает место работы и начинает еще высказывать свое отношение к данной сфере деятельности. Ее какое дело? Такое ощущение, как будто мы от нечего делать туда ходим, или по большому желанию. Тоже самое, с моим отцом была история. Пришел к ней, чтоб направила к нужному врачу. Так она такими словами и таким тоном ему ответила, из серии: Что приперся , что бедный человек решил дальше идти лечиться в платную.
     
  17. Врач Пятунина Людмила Олеговна занимается припиской себе больных, видимо, потому, что за каждого пациента платят врачу. Я никогда не была в этой поликлинике, никогда не видела терапевта Пятунину Л. О., никогда не было у меня таких диагнозов, которые зафиксировала вышеназванный врач, если она, конечно, врач. Будем разбираться. Жаль, нет телефонов главного врача поликлиники и его заместителя. Значит, надо в Минздрав звонить.
     

Поделиться этой страницей