ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ника

    Ника Guest

    Уже несколько лет прикреплена к поликлинике 92 (теперь это филиал ГП №3), проживаю в др. районе. Обслуживанием всегда была довольна, планирую и дальше там наблюдаться. Всё, конечно, не идеально, не буду описывать все плюсы и минусы, но в этом году за 2 посещения терапевта просто выпала в осадок. Мой первый визит к Гальцовой по причине головных болей закончился фразой вроде: Зачем Вы пришли? У вас низкое давление, это не лечится. Когда постареете (мне 30), и у вас будет высокое, тогда полечим . На этом всё, даже жалобы мои до конца не выслушали, а просто перебивали, не давали сказать. Такое отношение к пациенту я видела впервые! Через полгода я пришла к ней за направлением к другому врачу, на, что Гальцова ответила, что направление даст, но больше меня лечить не желает: у нее масса пациентов. Видимо я за два посещения в год по 10 минут её сильно обременила. Кроме того, она сказала, что я не имею право обслуживаться по прикреплению в их поликлинике, а должна обслуживаться только по месту жительства и никакие федеральные законы именно ее не касаются. Бесплатная медицина это, конечно, хорошо, но от таких бесплатных врачей больному вряд ли станет лучше. В общем, я с удовольствием перешла к другому врачу, поскольку толку от посещений этого терапевта не было никакого! До этого обслуживалась у Федорука! Внимательный и хороший врач, очень ему благодарна! Жаль, что он больше не ведет прием.
     
  2. Лена

    Лена Guest

    У доктора много вызовов, она не обязана разуваться в каждой квартире.
     
  3. Возмущена порядками в поликлинике! Карты вечно найти не могут, ссылаясь на некую проверку . Врачи покидают рабочее место на совещание без предупреждения (19.12.2014). Если у вас совещание назначено в часы приема, будьте добры, оповещайте пациентов заранее. Для того и действует электронная система записи! Просто покинуть кабинет, пройти молча мимо очереди, даже не извинившись за свое отсутствие - варварство и элементарная невоспитанность. Испытываю раздражение! Надеялась, что приличная поликлиника. Здоровья убавилось от вас.
     
  4. 7 февраля 2015 мой отец, инвалид войны, возраст 95 лет, вызвал врача из районной поликлиники. Пусть суббота, но дежурный врач обязан прийти по вызову. Однако мы напрасно прождали весь день. Учитывая преклонный возраст отца - это просто вопиющее хамство!
     
  5. Как выяснилось, врач в тот день все же приходил, однако не попал к нам в квартиру из-за неисправности домофона. Ладно. И все же, если он знал, что его ждет пациент, неужели не мог позвонить по телефону, разумеется, кто-нибудь бы спустился и открыл ему. В регистратуре мне сказали, что у врача нет мобильного телефона. Ну уж, простите, мобильные сейчас есть даже у бомжей!
     
  6. А зачем ему это делать? Сено к корове не ходит. Вам надо - вы и беспокойтесь.
     
  7. Не знаю этого врача, познакомлюсь обязательно. Но отзыв заказной - это же очевидно. Противно читать. (Прямо собрались ветераны Арбата на сходку и написали этот отзыв, ага. Бред.)
     
  8. Наша поликлиника №92 замечательная! Сделан ремонт, оснащена современной техникой! ЗДОРОВО! Живи и радуйся! НО УВЫ. Разнесся слух, что нашу поликлинику ликвидируют, кажется, продали. Единственную на весь Арбат кому-то загнали, а жителей Арбата переведут в другие районы. Это катастрофа для жителей Арбата! Спасите поликлинику! Оставьте её нам, жителям Арбата!
     

Поделиться этой страницей