Городская поликлиника № 22

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Абсолютно обнаглевший в своей безнаказанности младший мед. персонал. Каждый раз собираюсь с духом перед тем, как пересечь порог этого вертепа. Таких санитарок и медсестер, как в пол-ке 90, я не встречала за свою 40-летнюю жизнь больше нигде. Там оскорбляют всегда. Лично мне, беременной, стоящей в очереди к гинекологу, санитарка заявила, что я хожу в их заведение воровать и хулиганить и посоветовала неразродиться. А сотрудницы регистратуры, обидевшись на мое замечание, что, при очереди, не работают, а чаи гоняют, сказали дружным пятиголосым хором, что мне здесь делать нечего, лечить меня поздно, у меня все там сгнило . Глав. врач мои жалобы выслушала, но, в общем, была согласна со своими подчиненными. Да и вся работа пол-ки построена из рук вон плохо. Чтобы пройти УЗИ-исследование (по беременности) я отстояла в очередях 5 раз по 3 часа, имея на руках талон с указанным временем! Каждый раз кабинет УЗИ закрывался, не обслужив и половины очереди с талонами. И раза 3, так же отстояв очередь с 8.00 до 10.00, я, как и многие другие, уходила, не успев сдать кровь из вены, кабинет также закрывался. Думаю, что все это - результат неудовлетворительной работы главного врача поликлиники. Ее наверняка держат на этом сытом месте по блату, несмотря на ее профнепригодность и профнепригодность многих работников этого государственного учреждения, которое она превратила в частную омерзительную лавочку.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Писали жалобы и в Департамент, и в Минздрав. А, что толку? Они все равно спускают все в поликлинику, откуда потом звонит зам. главврача и начинает оправдываться по моей жалобе! Ужасная поликлиника и безобразное отношение медперсонала к пациентам!
     
  3. Это заведение с трудом можно назвать медицинским. Наш участок обслуживает Дичкова Ольга Алексеевна. Несколько лет назад она лечила мою бабушку от остеохондроза, не увидев при этом, что это уже метастазы от рака легких. На все наши предположения об этом заболевании ответ был один: В таком возрасте раком не болеют . Когда вызвали скорую, врач только вошел в комнату и все понял, даже не осматривая еще пациента. Я уже не говорю про то, что когда приходишь на прием к этому терапевту , первым пунктом в списке лекарств будет Нурофен. Такое ощущение, что ей приплачивают за это. А недавно соседка мне рассказала, что оказывается этот врач не имеет полного медицинского образования. Нормально??? Вот такие у нас прекрасные специалисты в этой поликлинике. Единственные действительно хорошие специалисты здесь - ЛОРы. Хотя они и часто меняются, но лечат всегда очень хорошо. И, что ценно, если даже нет у тебя этого идиотского талона, они всегда тебя примут. Так как понимают, что помимо пенсионеров, которые ходят в поликлинику, как в кино, есть еще и другие люди, у которых тоже бывают проблемы.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Если жить надоело, то обратитесь к доктору А. В. Дроновой! При температуре 38,6 рекомендует пить аскорбинку!
     
  5. Ксения

    Ксения Guest

    17.09.12 г. Я студентка, учусь и работаю. Заболела ангиной и решила вызвать врача на дом, чтобы оформить больничный, но не тут-то было! С 8 утра пыталась прорваться (звоня по телефону) и в справочную поликлиники и в запись к врачам, но оба телефона с 8 до 12 утра были заняты. Я позвонила к секретарю поликлиники, она посоветовала мне еще раз позвонить по обоим телефонам, но мои попытки не увенчались успехом. Когда же в 12 часов утра я дозвонилась по телефону записей ко врачам, девушка сказала, что ничем не может мне помочь, не выслушивала мою проблему и вопросы, постоянно диктовала в параллель со мной телефон справочной, а затем и вовсе кинула трубку! У меня создалось впечатление, что к телефону подошла какая-то прохожая женщина, не имеющая ничего общего с медициной, потому что медики должны вести себя достойно! Хотелось бы, чтобы кто-то из главы поликлиники увидел мою жалобу и подбирал персонал с уравновешенной психикой и хорошими манерами!
     
  6. Настя

    Настя Guest

    Чтобы вызвать врача на дом, надо минут 40-50 звонить, не переставая! И это не факт, что после этого еще и возьмут трубку!
     
  7. Две недели не могу записаться на прием к окулисту. С утра уже нет талонов.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Перед тем как посетить врача, узнала, как ведется прием, оказалось, по электронной записи, и нужно взять талончик в терминале. Успешно прошла всю процедуру через терминал (достаточно просто и доступно), правда, свободная запись к гинекологу была только спустя 2 недели, ну, ничего, решила я, подожду, раз такие новые правила. Прихожу на прием к назначенному времени, и - о чудо! - женщины, сидевшие под дверью кабинета (их было семеро) заявляют: Принимают в порядке живой очереди! . Ну, и зачем я ждала 2 недели, брала талон, чтобы сейчас сидеть 2 часа под дверью? Сообщив медсестре, что у меня талон, сказали примут вне очереди , только нужно пропустить беременюшку. Через полчаса я была у врача. И еще очень напрягает, когда во время приема, постоянно кто-то заходит в кабинет: Дайте карточку, дайте направление и т. д, и т. п. Особенно неприятно было, когда ты лежишь на кресле, а в это время заходит тетенька в одежде и начинает мило беседовать с врачом. Выхожу от врача: тетки нервничают, беременные уставшие, я вообще в их глазах враг народа. Считаю, что очень многое зависит от руководства. Почему прием не ведется по электронной записи, почему беременюшки по 1-2 часа сидят на жестких лавочках (сейчас во дворах лавочки удобней, чем в поликлинике), почему во время приема врачу постоянно приходится отвлекаться. Это элементарные организационные вопросы, и главврач легко может их решить. Почему это не делается? Если бы не замечательный гинеколог, к которой хожу, то я туда ни ногой.
     
  9. Мария Валерьевна самый замечательный врач! Я таких больше не встречала.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Придумали завести разные карты к стоматологам, гинекологам и к другим врачам. Постоянно теряют то одну карту, то другую. Приходится заводить новые. Так утеряны все истории моих обращений ко многим врачам, все пройденные процедуры и анализы.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Согласна со всеми. Вызывала врача на дом 2 дня, пришла терапевт и заявила, что не обязана ходить, мол мы обнаглели и в Америке ни один врач домой не пройдет. Предложила вызывать в следующий раз скорую или с температурой идти к ЛОРу. В регистратуре беспредел. Очень хочется справедливого наказания.
     
  12. Хочу поблагодарить своего участкового терапевта - Хафизову Зилю Михайловну, за то, что к ней всегда можно прийти со своими жалобами, болезнями, она все внимательно выслушает и поможет, она не раз спасала меня и мою семью буквально от смерти. Правильно и во время поставив диагноз и назначив нужное лечение! Побольше таких чутких и внимательных врачей, знающих и понимающих свое дело! У нас очень много сменилось врачей на участке, все увольняются - наверное тяжело, и очень обидно, что мы остаемся без помощи. Просим руководство не раскидываться персоналом, потому, что огромное количество населения очень нуждается в постоянном участковом, т. к. только привыкаешь к одному врачу и описываешь свою историю болезни, как вдруг приходишь и слышишь, что врача на нашем участке снова нет! Зиля Михайловна, мы надеемся вы с нами на долгие годы! Спасибо, что вы есть.
     
  13. Выражаю благодарность нашему врачу Черновой Е. Ю. Это самый благородный и самый профессиональный врач с большой буквы, которого я когда либо встречала, если бы не она, меня бы уже не было на этом свете! Пришла к ней с жалобами на слабость, она тут же среагировала, направила меня на анализы, узи, экг, а ее мед. сестра Юля отвела меня на экг за руку, несмотря на загруженность и большую очередь за дверью. Огромное спасибо за их доброту, чуткость и профессионализм! Доброго им здоровья, терпения в этом не легком деле!
     
  14. Полностью согласна с вашими высказываниями по поводу главного врача. Она просто ненавидит своих сотрудников, всячески обманывает, эксплуатирует без зазрения совести. У каждого терапевта нагрузка превышает норму в 3 раза при норме 1700 у каждого на участке по 3500-4000 тыс. населения. Даже, если врачу дают еще 1 участок, который еще, как минимум на ставку, мед. сестре, которая работает с ним не платят ни копейки, а спрашивают на все 200%. Специалистов постоянно не хватает, т. к. нагрузка на них колоссальная, а доплатой и не пахнет. Уволились окулист, невропатолог, на подходе лор, хирурги постоянно меняются, процедурный кабинет работает в авральном режиме, одна мед. сестра погибла на рабочем месте. И это не первый и не последний случай, все сотрудники болеют, никто не может взять больничный из жалости к коллегам и больным. Доктора и участковые мед. сестра на вызовы ходят с температурой, кашлем, машину на обслуживание неотложной помощи сократили время, в лаборатории перестали брать кровь на дому и экг из-за того, что нет машины. В поликлинике творится беспредел и никто не может навести порядок. Персонал опустил руки! Вон главного врача, который все развалил, грош цена такому начальнику, который доводит сотрудников до болезни, эксплуатируя их без оплаты, кладя деньги к себе в карман и к ее приспешникам. Она забыла законы божьи: Не укради, не обижай ближнего своего, не обмани. Мы отчаялись бороться, но надеемся на суд божий, который настигнет каждого, кто его нарушил.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Присоединяюсь. Побольше врачей от Бога. Спасибо врачу.
     
  16. Ксюша

    Ксюша Guest

    Уважаемая Оксана, видимо работаете в офисе, получая приличную зарплату. Но перейдем к комментарию. Признаюсь в своем грехе, работаю в поликлинике чего Вам не желаю, судьба сложилась, надеюсь скоро уволюсь, но знаю кухню изнутри. О каком качестве может идти речь, когда врач принимает 45-75 больных в день, а на дом ходит 15-25 больных в день. Сами попробуйте обойти столько адресов. Работать в поликлинике никто не хочет, в основном в больницах, там зарплата в 4-5 раз больше, условия лучше. Из-за нехватки кадров берут работать в поликлиники всех подряд, независимо от знаний. А слова я плачу налоги, не хочешь зачем работаешь и т. д. не уместны. Еще раз повторюсь большое количество больных никак не может сказаться на качестве.
     
  17. Пытаюсь вызвать врача на дом. Уже 40 минут прошло, а телефон все занят. Что говорить о буднях, у них даже телефон занят в воскресенье, когда они не работают. Просто снимут трубку и она у них лежит, однажды я это видела. Надо решать данные вопросы, звонят ведь больные люди, а не просто так.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Моя мама пришла сделать флюорографию, её вызвали повесткой (или как это называется). В письме стояло время работы до 14-ти часов. Оказалось, что флюорографию делают до 12-ти. Произошли изменения, но зачем пациентов об этом предупреждать? Медицинские работники в рентгеновском кабинете нахамили ей и выгнали без извинений, и посылали её разбираться с участковой медсестрой. А то, что зарплата у них маленькая, так им и этого много!
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Мне кажется, что за такое качество работы вообще платить не надо! Если людей ненавидите, то идите дворниками работать, меньше таджиков приезжать к нам будет!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Верно! Он нам тоже звонил и оправдывался!
     

Поделиться этой страницей