Городская поликлиника № 22

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу искренне поблагодарить врача-гинеколога Карманову Марию Валерьевну за профессионализм, доброе отношение к пациентам, за умение доходчиво донести информацию. Низкий Вам поклон!
     
  2. Была после операции у двух (из трех) хирургов. НИКАКОЙ помощи и элементарной консультации. Один напугал так, что я потом ездила каждый день в больницу, где оперировалась, на перевязки.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Это не обслуживание, а полный бардак. Я хотела записаться к окулисту, но оказывается это проблема для людей у которых есть дела по мимо того, чтобы стоять с 9 утра в поликлинике и ждать когда дадут листки для записи (которые кстати дают почему-то в понед. втор. и среду после 16 часов и ни минутой раньше.) В 15.30 мне в регистратуре хамски сообщили, что приходить нужно раньше и указали на толпу бабушек, которые уже все у себя на листке расписали. Сообщив в регистратуру, что у меня маленький ребенок и я физически не могу тут стоять, мне сказали, что это естественно мои проблемы. Что за бред, почему нельзя организовать запись по телефону или выкладывать эти листки на месяц. Таких бестолковых правил я еще не видела, ну и куда жаловаться на них?
     
  4. Мария

    Мария Guest

    А, что Вы хотите? Именно главный врач Кадухина объясняет больным, что в перчатках персоналу неудобно работать. Именно она породила такой беспредел. Кадровыми вопросами она не занимается. Квалифицированных специалистов она категорически не берет на работу. А если и берет, то в скором времени увольняет. Пример хирурга Рыжова, терапевта Луговца. Ей удобно, что работают малограмотные специалисты. Кто будет спрашивать: пенсионрка гл. врач, зам. гл. врача Баранова, гл. мед. сестра - все глубокие пенсионерки, которые не знают как включить компьютер? Кто даст населению конкретную информацию:сколько терапевтов, окулистов, хирургов, невропатологов должно быть по штатному расписанию на приеме и почему гл. врач не укомплектовывает врачебными кадрами. Почему эндоскопист совместитель дает направления на исследование в поликлинику № 60. Потому как он в 90 пол-ке всего лишь совместитель и не ведет прием как указано на стенде, а ходит раньше. Почему гл. врач разваливает умышленно поликлинику? Кто дал ей такие полномочия?
     
  5. Вызвали врача на дом в 10 часов утра. Когда врач пришёл в 18.30, предложили одеть ей бахилы, на, что она ответила: У вас что, стерильное отделение. Потом предложила мне выстелить газетами пол (коридор в квартире 9 метров), завернуть ковры, одеть ей бахилы на ноги, осмотреть больного на площадке, только не заходить в квартиру бахилах. Больной так и не был осмотрен. Где уважение к людям, у нас, что свинарник?
     
  6. Пишите жалобу на сайт департамента здравоохранения. Только так. Поскольку главный врач мер к сотрудникам никаких мер не принимает. Причем сама же их хамство поощряет. С такими руководителями нужно прощаться. Бездействие и хамство должно оставаться в прошлом.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Присоединяюсь к положительному отзыву. Очень благодарна терапевту, Поповой Надежде Викторовне, чётко знает своё дело, всегда внимательна и доводит начатое до конца. Смотрит в корень проблемы, а не пичкает дорогостоящими таблетками. Спасибо большое, побольше бы таких специалистов и люди бы стали намного здоровей.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Полностью согласна - также была на диспансеризации, причём терапевт на это настоял, и я прошла, очень довольна. Врачи осматривают добросовестно, главное - к ним подобрее быть, всё же работа у них непростая.
     
  9. Полина

    Полина Guest

    Я присоединяюсь к данному сообщению и выражаю благодарность со своей стороны Марии Валерьевне. Врач очень хороший и человек, всегда подскажет и поможет, прям все время боюсь, что такие кадры покинут эту поликлинику, потому как все остальные это хамы и что они делают на своих местах, не ясно. Только к гинекологу и хожу в эту поликлинику. Вообще сколько можно уже это хамство терпеть, постоянно ходить умоляя, когда они обязаны просто выполнять свою работу, почему мы все время преклоняемся перед этими хамами врачами, когда просим вещи, положенные нам законом. Ответ простой - идите в платную клинику, а тогда зачем из моей зарплаты платят им деньги????? Не пора ли, уважаемое государство и нынешняя власть менять систему?
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Очень хороший врач. Всегда внимательный и доброжелательный. Знает свою работу. Профессионал своего дела! Врач - Удалов - Сурков.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Карманова Мария Валерьевна - замечательный врач, добрый человек! Спасибо большое вам, Мария Валерьевна!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    О каком оказании мед. помощи вообще идет речь? Если в стоматологическом отделении работают муж с женой. Он - заведующий стомат. отделением, она в его подчинении - стоматолог-терапевт. Кроме того они же сотрудники центра мастер-дент . Им выгодно отправлять платежеспособных пациентов в платную клинику. И о какой санитарии идет речь? Если сам зав. отделением работает без маски и перчаток.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Гинеколог Карманова Мария Валерьевна - это настоящий специалист, знающий и любящий свою работу! С ней вместе работает прекрасная медсестра Нино. Эти 2 человека заряжают кабинет обычной городской больницы особым теплом и атмосферой. Спасибо им большое и дай бог здоровья и всяческого благополучия.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Сергей, что с судом-то?
     
  15. Иван

    Иван Guest

    А что департамент сделает? Уволит этого врача? Ну и что, она тут же найдет другое место. А следующий врач может к вам прийти и в 22.00, и хорошо если трезвый (это не шутка). Потому что врачей от этих жалоб и увольнений становится не больше, а меньше.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Нас обслуживает городская поликлиника №90. По многим вопросам нас в принципе всё устраивает, однако абсолютно не устраивает приём врачей эндокринолога, офтальмолога, невропатолога, а также некоторых медицинских сестёр. Для начала, чтобы записаться к этим специалистам необходимо прийти к терапевту, а затем, в определённые дни в 6 утра, занять очередь на запись к врачу. Запись к врачу начинается в 17:00 и заканчивается через несколько секунд после начала. По телефону если позвонить в 16:59 - не запишут, а через 2 минуты, если дозвонился, уже нет свободного места. Запись на несколько дней отсутствует как таковая… Моя мама инвалид 2 группы, перенесшая два инфаркта, и не может находиться 11 часов в поликлинике для того, чтобы только записаться, да и обычные люди в будни работают. Помимо этого, врач эндокринолог Бархатова М. Я. ведёт себя крайне некорректно по отношению к пациентам. Её равнодушие, оскорбления в сторону пациентов, бесконечны. В своё время из-за её халатности, моя беременная жена чуть не потеряла ребёнка, в то время, когда данный врач закрыл ей больничный без её осмотра и отправил жену на работу с температурой под 40. После её приёма многие уходят в слезах, а сейчас огромная масса мечтает лечиться у врача Бутко. Что касается врача невропатолога, то эта особа совершенно игнорирует свои обязанности и не приходит по вызову на дом. Наш участковый терапевт после посещения моей больной мамы, инвалида 2 группы, а так же с недавнего времени перенесшей инсульт, назначил посещение невропатолога на дому. 13.07.2012 года, утром, я позвонила в справочную, где мне сказали, что невропатолог взяла наш вызов и нам стоит его ждать сегодня. Весь день, с 08:00 до 20:00, я ожидала врача, отпросившись с работы, однако врач не соизволил прийти. В понедельник в регистратуре мне сказали, что врач якобы приходил, но не дозвонился в дверь, однако в этот день несколько раз ко мне заходили соседи и звонок работал. Помимо этого в карте у моей мамы есть домашний телефон, но врач даже не счел нужным уточнить состояние здоровья своего пациента. Медрегистратор Анохина Наталья Александровна, на мою просьбу выдать мед. карту моей мамы, которая лежала в больнице, для того, чтобы врач могла сделать необходимую выписку, начала мне грубить. На мое замечание, что я оставлю жалобу на ее поведение главврачу, ответила, что: «Вы можете жаловаться хоть в Министерство Здравоохранения». На мое законное требование представиться, т. к. она находится при исполнении служебных обязанностей, ответила, что она мне ничего не скажет! Также, хочу пожаловаться на приём анализов на гормоны. Почему-то дают направление на анализы гормонов исключительно врачи эндокринологи. Помимо этого, к направлению необходим ещё какой-то талончик, которых не бывает месяцами. Главный врач Валентина Михайловна ссылается на нехватку реактивов в Диагностическом клиническом центре № 1 (Беляево), куда увозят нашу кровь на анализы. В этой связи и появляются те самые незаконные талончики на гормоны, за которые некоторые больные платят врачу-эндокринологу Бархатовой.
     
  17. Катя

    Катя Guest

    Очень ужасная поликлиника, лучше туда не попадаться, особенно к гинекологу Богдан и к ее медсестре.
     
  18. Лена

    Лена Guest

    Надо уволить глав. врача, может немного улучшится положение этой поликлиники!
     
  19. Лена

    Лена Guest

    Пишите жалобу на сайт департамента здравоохранения. Только так. Поскольку главный врач к сотрудникам никаких мер не принимает. Причем, сама же их хамство поощряет. С такими руководителями нужно прощаться. Бездействие и хамство должно оставаться в прошлом.
     
  20. В предыдущем посте забыла такой случай. На 5-м месяце беременности я обратилась к хирургу с нагноением на пальце ноги. Он сказал: вросший ноготь и назначил дату операции. Испугавшись за ребенка, я на операцию не явилась, приложила левомеколь, и все прошло, значит, не вросший ноготь был. Налицо дважды непрофессионализм врача. Однако, не могу удержаться и не сказать пары добрых слов о луче света в этом темном царстве, именуемом 90 пол-кой. Этим лучем является прекрасный специалист, душевный человек, гинеколог от бога - Карманова Мария Валерьевна. Добра, счастья и удачи хочу пожелать этой удивительной женщине, работающей в одиночку за всех в этом учереждении.
     

Поделиться этой страницей