ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 219

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Кроме Вас, как многодетной мамы, без очереди должны проходить еще Участники В. О. В., Инвалиды В. О. В., блокадники Ленинграда, вдовы участников и инвалидов В. О. В., доноры. И если все эти категории вместе с Вами пойдет вне очереди - врачу придется принимать как минимум 4-5 человека одновременно и Вы будете в том же числе.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    А мы при обслуживании в другой поликлинике вообще не были записана на массаж, хотя необходимость и была. И мне приходилось ребенка делать массаж за деньги. А здесь она есть и не всегда и полгода, это все по-показаниям. Специалисты есть все, кроме офтальмолога, но и это решено - отправляют в Тушинскую. Слишком предвзятое отношение в бесплатной медицине, скоро и этого уже не будет. Так что радуйтесь, что еще стоите в очереди.
     
  3. Я, пожилой человек, вот уже много лет наблюдаюсь в ГП № 219. Хочу выразить благодарность главному врачу Тедтоеву Т. А. и всему коллективу поликлиники. Я считаю, нам очень повезло, что в поликлинике работают такие высококвалифицированные специалисты. Очень довольна заведующей физиотерапевтического отделения - Гурцкой Светланой Абеловной. Она такая внимательная. Все её назначения соблюдаю и моё самочувствие в течение долгих лет очень хорошее, я перестала лежать в стационарах. Так же я получаю помощь от кардиолога Садчиковой А. Н., невролога Малиновской И. Э., гастроэнтеролога Гурьевой О. В., окулиста Джиоевой М. Б. и своего участкового терапевта. Иногда случается, что я обращаюсь за помощью к разным участковым терапевтам 2-го отделения. Но все терапевты мне нравятся. Все вежливы, воспитаны, человечны, чего нельзя сказать о многих других людях (в магазинах, сберкассах, в транспорте и т. д.). Чувствуется, что администрация поликлиники уделяет большое внимание подбору персонала, обучению сотрудников, личным примером показывая, как нужно относиться к больным людям. С нетерпением ожидаю окончания ремонта. Ведь тогда моя поликлиника будет радовать меня и моих соседей еще больше. Спасибо.
     
  4. Это все потому, что некоторые нахапают талонов без разбора и без надобности - мы, пациенты, которым нужна помощь эндокринолога, вынуждены обращаться к дежурному администратору с просьбой выдать срочный талон. Талон к эндокринологу нужно брать у лечащего врача - у участкового терапевта! Только гадости пишите тут, а на самом деле сами виноваты в своих проблемах. Меня вот лечащий врач направляет на консультации и талоны выдает. У меня проблем нет! Очень слаженно работает коллектив ГП № 219! Довольна я и весь наш дом по Проезду Донелайтиса!
     
  5. И еще, что за заявление, что врач не явился на работу?! Врач, что не имеет права заболеть?! Дорогие жители округа, соседи, будьте вежливы и человечны. МЫ все люди.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Поликлиника ужасная, конкретно напишу про детскую, т. к. хочешь не хочешь мы регулярно ее посещаем с ребенком. Отношение хамское и безразличное, если мамочки сами не начнут бить тревогу по поводу каких-либо отклонений у своего ребенка, то врачи и не заметят. Врачей мало, постоянно направляют в разные поликлиники Москвы, к узким специалистам, только строго по записи и приходится ждать минимум 2 недели, только талоны и запись по живой очереди с 7-ми часов утра. Кто не успел, тот опоздал. Рецепты на бесплатные лекарства ни разу не выписали и не предложили, когда ребенок болел. Рецепты на молочную кухню стали выписывать только с момента, как я обратилась с этим вопросом. Нам на тот момент было 5 мес., т. е. если бы я не спросила, нам бы сама педиатр, так и не предложила. До года стояли в очереди на массаж, прошли только 1 курс в 9 мес. Хотя у нас было веское показание. Потом мне аргументировала врач физиотерапевт то, что наша очередь странно испарилась из ее журнала и, как это так они нас пропустили, она не понимает. Везде все нужно знать самой и всех тормошить, никто ни в вас ни в вашем ребенке не заинтересован. Сейчас в детской поликлинике идет глобальный ремонт, но для пациентов лучше бы было, если бы эти средства направили на расширение специалистов, которые так необходимы и улучшения качества обслуживания.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемая, Вы определитесь так Вы стояли в очереди на массаж до года или все-таки получили его в 9 месяцев. И веское показание на массаж Вы сами можете определить? И наверняка имеете медицинское образование, чтобы определить это. И как же Ваше очередь на массаж могла испариться, когда Вы его получили в девятимесячном возрасте, после этого скорее всего и испарилась потому, что Вы не одна такая, которая хочет сделать массаж своему ребенку. А нам что делать? Мы вот еще ждем и не выступаем, потому как понимаем, что много детей нуждаются в этом. По-поводу ремонта, была одна такая, Смирнова по-моему, которая тоже жаловалась и ей очень хотелось ремонта в поликлинике. Теперь по ее жалобе идет ремонт и теперь плохо. В скором времени получите свой минимум бесплатно, и будете рады и этому. И вспоминать будете о том, что получали массаж в 9 месяцев, потом и этого не получите. Капитализм матушка, а как водится при капитализме только все на деньги. Ждите и помните!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    В 9 месяцев это вам еще повезло, наша очередь в 1,1 подошла. И у многих знакомых мамочек так же. А ремонт, это конечно ужас, по коридорам детской поликлиники ходят больные взрослые, так как ремонт, как раз во взрослом отделении, и почему то взрослых пациентов теперь принимают в детском отделении, особенно в зимний период, это ужасно. Сама боишься подцепить какую-нибудь бяку, не говоря уже о ребенке. Ужасная поликлиника.
     
  9. Наверное, единственный врач за всю мою жизнь (кроме психологов), кто меня СЛУШАЛ и СЛЫШАЛ! И старался разобраться и помочь! Хотя, его рвут на части те пациенты, кто тоже это обнаружил!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Я напишу про детское отделение. Состояние поликлиники было просто ужасное, грязь и полная антисанитария, сейчас делают ремонт - стало получше. А вот с отношением медперсонала к пациентам дела обстоят гораздо хуже. К педиатру Васильевой Наталье Леопольдовне, обслуживающий аж два участка попасть невозможно. Прием в грудничковый день (вторник) начинается в 8.30, а заканчивается в 11.30, приходя к началу приема мы с дочкой отсиживаем в очереди по 2 часа!Только на моих глазах эта ситуация длится два года. Неужели руководство поликлиники не может найти за это время еще врачей-педиатров, чтобы можно было нормально обслуживать пациентов? Или это попытка доктора заработать больше денег на 2-х участках? Если это так, то не надо орать на мамочек с грудничками за десять минут до конца приема, что ты уже 40 человек приняла и не надо занимать очередь к ней в кабинет! Берите один участок и пациентов будет меньше! Это было во-первых. Во-вторых, мы с дочкой должны госпитализироваться в больницу. Заранее, вовремя сдали все необходимые анализы. Пришли на прием к доктору, а оказалось, что из 8 анализов, три просто потеряли, а два не смогли сделать, т. к. взяли мало крови. Никто даже не извинился передо мной. Сказали: Ну, что Вам сказать, не получилось и все тут, вас и так в больницу положат. Мы госпитализации ждали с конца апреля по сегодняшний день! ХАМЫ И БЕЗДУШНЫЕ, БЕСПОЛЕЗНЫЕ СУЩЕСТВА работают в этой поликлинике, к детям их вообще подпускать нельзя, даже кровь они не могут взять. Спрашивается, где они все учились и как защитили дипломы? Такая бесплатная медицина нам не нужна! Пусть уж будет вся платная. В Инвитро моей дочке так взяли кровь, что она даже не пискнула, подарили конфетку, раскраску и по головке погладили. А результат был готов в этот же день, вечером!
     
  11. Так за деньги же! А с таким отношением к уч. врачам скоро сами будем лечиться, один другого, а потом наоборот.
     
  12. А если официально и за деньги - у вас просто их не хватит.
     
  13. 1. Обращение о работе педиатра Васильевой Н. Л. на 2 участка уже не соответствует действительности, так как в настоящее время участки по обслуживанию детского населения врачами-педиатрами полностью укомплектованы – на 5 участков – 5 врачей (с июля 2013 года). 2. По состоянию на 21 августа 2013 года 2 участковых врача (Никонова А. В. и Васильева Н. Л.). были в отпусках, поэтому попасть на прием именно к Васильевой было невозможно. 3. При анализе записи пациентов через систему ЕМИАС, работающую по 5-канальному принципу, выяснилось, что ежедневно были свободные места на запись к участковым врачам, и пребывание в живой очереди по 2 часа в настоящий момент неактуально. 4. В нашем отделении работает принцип ведения приема до последнего обратившегося пациента. 5. С сотрудниками отделения проведена дополнительная беседа по соблюдению принципов этики и деонтологии. 6. Для реального решения проблем лучше, конечно же, не писать анонимку, а обратиться к заведующему отделением, что Вами, увы, не было сделано.
     
  14. Ольга, это как же нужно не любить своего ребенка, что бы лечить его у ТУПЫХ врачей?
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Мария Ивановна, лечится ребенок у настоящих профессионалов и грамотных врачей, которым от меня низкий поклон и благодарность за всё, что они сделали для нас! А вот бумажки, направления и выписки вынуждены получать в районной поликлинике, так уж наше государство устроено.
     
  16. По непонятным причинам был потерян анализ крови ребенка. Пришлось сдавать повторно, но это мелочи по сравнению с работой педиатра. До недавнего времени меня и моего ребенка полностью устраивала данная поликлиника, но пришел сезон простуд и начался ужас. Наш педиатр Гусева К. А. оставила ребенка на больничном, болели долго, затяжное лечение, вызов врача в январе и феврале. В итоге, придя на прием к Васильевой Н. Л. узнаем, что Ксения Андреевна не сделала в карте ни одной пометки о болезни ребенка, хотя она говорила, что занесла информацию в карточку и во второй ее визит на дом в феврале я это уточняла. Наталье Леопольдовне пришлось поднимать записи журналов о вызовах врачей на дом. С горем пополам нашли записи. Не могли найти запись о вызове врача в феврале. Меня пытались убедить в том, что я не дружу с головой и придумываю не существующие вещи. Спасибо Наталье Леопольдовне огромное. ( минус медсестре - указала в выданной справке вместо января месяца февраль. Придется опять идти и исправлять ошибку.) Крайне разочарована Ксенией Андреевной. Я понимаю, что у врачей колоссальная занятость, но отметить данные о болезни ребенка, у которого была очень высокая температура и приступы кашля по ночам, я думаю это обязательный пункт.
     
  17. Опять, в который раз, утеряна карта. После серьезной операции начала сама ходить по кабинетам, в регистратуре отказались искать. В 319- зав. Отделением 9 утра- никого, участковый Орлов- кабинет закрыт, в 4-Ом кабинете очередь, т. к. Опять никого. В этой пол-ке постоянные очереди. Ремонт сделали, а отношение к больным осталось безответственным. 07.02.2014 г.
     
  18. Надеюсь новый главврач внимательно отнесется к замечаниям пациентов.
     
  19. Валентина Иосифовна. Вы внимательно читайте, ЧТО написано. Прежде чем нахапать талоны, люди точно также записывались на приём к уч. терапевту: в определённый день и ко времени. Получали талон, и т. д. И в обо случаях по независящим от них причинам не смогли попасть на приём. Отсюда и негатив. А то, что Вам все нравится, и все у Вас получается - можно только порадоваться.
     
  20. Записалась к Лапину В. В. на прием. Постучав в дверь, вошла, увидев девушку и приняв ее за мед. сестру, спросила у Лапина В. В. Добрый день. К Вам можно? , на что врач хамски ответил: А ты как думаешь? Нельзя! . Хам! Неуважение к пациентам! Обращение на ТЫ! Ужас! Увольнять надо таких врачей! Просьба вернуть деньги в страховую компанию, ушедшие врачу за прием !
     

Поделиться этой страницей