ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 219

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хуже отношения я нигде не видела. Медрегистратор по имени Ирина, фамилию свою она отказалась назвать, жуя жвачку в грубой форме просто послала меня куда подальше. Куда же смотрит руководство, приглашая таких работников.
     
  2. Безобразная работа регистратуры. Невозможно достать талон к специалисту несмотря на установку автоматов по обслуживанию больных (выдача талонов).
     
  3. Подскажите, хоть кому-то ответили на претензию? Может, кто-нибудь знает, куда подать жалобу официально на работу данной поликлиники? А то мы-то жалобы друг друга читаем, а вот читает ли их руководство поликлиники?
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    После установки новых терминалов организация работы в поликлинике преобразилась. Уменьшились очереди к врачам. Подносишь страховую карточку к терминалу и записываешься к нужному врачу. Кстати, в поликлинике много хороших врачей. Чувствуется доброе отношение к нам - больным людям. Особенно хочу поблагодарить врача эндокринолога, Лысенкову Эльвиру Абдулхаковну. Поразительно, в поликлинике работает 5 эндокринологов, к любому можно попасть. Ирина.
     
  5. Для оформления жалобы обратитесь к секретарю в администрацию поликлиники и попросите жалобную книгу, где отразите все свои претензии.
     
  6. Хочу поблагодарить врачей-специалистов поликлиники № 151 г. Москвы: заведующую терапевтическим отделением Величко Наталию Ивановну, терапевта Бирюкову Зинаиду Федоровну и офтальмолога Зайцеву Галину Васильевну чуткое и внимательное отношение. Благодаря их большому опыту и профессионализму я получил квалифицированное лечение. Побольше бы таких специалистов, тогда ничего не страшно. Обращаюсь к главному врачу поликлиники № 151 господину Борисову Константину Николаевичу с просьбой отметить заслуги этих специалистов.
     
  7. Я столкнулась с этим терапевтом на садизм. Грубость и наглость врача не знала границ. Таких врачей нужно гнать и очень далеко. Это не медик, просто гестаповец в халате.
     
  8. Врач офтальмологии Наталья Александровна хамит пациентам, не отвечает на вопросы интересующие пациента. Ведет себя оскорбительно по отношению к пациенту игнорирует вопросы пациентов. У меня старая мама была на приеме у нее и вернулась домой в истерике. Просто с таким отношением к пожилым людям мы столкнулись первый раз.
     
  9. Фамилии врача не знаю, принимает без талонов, вот сегодня побывала у него с результатами УЗИ из платной клиники. Камень в почке 15 мм, до этого консультировалась платно с другими специалистами (2-мя разными), оба сказали - такие камни уже сами не выходят, только дробление или удаление, сами же врачи посоветовали сдать анализы и взять направление в стационар в своей бесплатной поликлинике, а уж в стационаре с врачами договориться, сами знаете как сейчас без этого договориться лечат. ( Так вот пошла я к чудо-урологу нашему, а он мне и говорит: Направление не дам, меня засмеют, такой камень малюсенький будем таблетками выгонять . Спрашиваю: А если застрянет в мочеточнике? . Ответ поразил - не повезло, значит. Тогда в стационар . Дома весь интернет перевернула, информация везде одна - камни больше 1 см сами не выходят. Вот думаю, что же теперь делать? С таким врачом далеко не уедешь.
     
  10. Лилия

    Лилия Guest

    Здравствуйте. Безобразие. Пыталась сегодня вызвать врача на дом - до 12 часов постоянно занято. Звонили с 3 телефонов, не дозвонились! А я температурю. Мне теперь придется идти в таком состоянии на улицу!
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Я жаловалась в Администрацию Президента. Просто на сайте оставила обращение. В итоге передо мной тысячу раз извинились, не только мой терапевт, но и главврач поликлиники, постоянно звонили мне из департамента здравоохранения и интересовались моим здоровьем, а моему участковому врачу сделали выговор. Сама была искренне удивлена, что мою жалобу приняли к сведению.
     
  12. В ответ на сообщение № 1 от Елищавета: Вот по этому телефону: 84955393000.
     
  13. Уважаемая администрация поликлиники № 151, убедительно прошу Вас отметить приказом и вынести материальное поощрение доктору терапевтического отделения Сюсюре Ивану Сергеевичу. Хотелось бы выразить ему сердечную благодарность за его высокий профессионализм, за неизменную чуткость и внимание к пациентам, за его неформальное отношение к работе: Иван Сергеевич проявляет неподдельный интерес к проблемам здоровья пациента, старается всесторонне обследовать больного. Доктор старается изначально выявить причину заболевания, а не просто лечить последствия заболевания. Особо хочется отметить, как слажено, грамотно и четко построена работа Ивана Сергеевича и медсестры Елены. Также хочется отметить, что даже внешний вид доктора уже внушает доверие и располагает пациента к себе. Доктор всегда очень аккуратен, элегантен. Беседа с пациентом ведется всегда доброжелательно, ровным тоном. Каким бы не был эмоциональным пациент, доктор не реагирует на провокации, а остается все так же спокоен, вежлив и беспристрастен. Хотелось бы, чтоб таких врачей было побольше! Спасибо Вам, Замечательный доктор!
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Согласна с вами. Врач Наталья Александровна очень резко и грубо разговаривает с больными. Лечила у неё воспаление глаз 2 месяца, без толку. Ушла к другому врачу. Больше никогда не пойду к ней и другим не советую.
     
  15. Здравствуйте, уважаемый Борис Николович. Обращаюсь к Вам, со следующим заявлением. Во вторник, 15 января я, Емельяненкова Татьяна Афроимовна, проживающая по ул. Планерной, д. 14, кор. 5, кв. 5 вызвала врача на дом. Температура 38,5, сильный кашель, ломота во всем теле. Вызов был принят, взяли мой номер телефона, сказав, что врач будет в течение дня. В 15 часов раздался звонок по домофону, подошел муж и нажал кнопку для открытия двери. Но, увы никто не появился и повторного звонка в домофон не последовало. В 15,30 я снова позвонила в поликлинику, объяснила ситуацию и спросила, есть ли связь с врачом. На что мне ответили, что связи с врачом нет - вызывайте завтра. И как по Вашему назвать, такое отношение врача к больному человеку? Даже если домофон не сработал, неужели нельзя было позвонить еще раз? Вот так я, пролежала целый день без медицинской помощи принимая жаропонижающие средства, которые действуют на два-три часа и потом температура снова поднимается. Завтра я снова буду вызывать врача, но дадут ли мне больничный лист с 15 января? Не знаю, дойдет ли мое послание до Вас.
     
  16. Добрый день. Перед Новым годом с 27.12.2012 г. моя бабушка сильно заболела. Вызывали 4 раза скорою помощь. Потом приходили дежурные врачи-терапевты. Врачи-терапевты ставили один диагноз-ангина и стоматит. Когда моя бабуля мучилась с болями у нас на глазах, потому, что не один терапевт не мог выяснить, или просто не хотел, что это все-таки за диагноз, мы вызвали платного инфекциониста, т. к. она просто стала умирать у нас на глазах, она стала гнить в живую.5.01.2013 г. я позвонила в регистратуру узнать, как принимает наш участковый после праздников. Хамское отношение! До заведующей я тоже дозвониться не смогла, хотя рабочий день ее был до 18.00 часов. Самое интересное!09.01.13 г. Приходит участковый терапевт, при входе она говорит дайте мне бахилы и куртку вешать в прихожей я не буду , не снимая верхней одежды она проходит в комнату к больному, пожилому человеку. Начинаем ей рассказывать, что и как. Она перебивает и говорит, что ей некогда давайте быстрее, что ее не интересует в каком состоянии была бабушка, она видит, что сейчас, но при этом поставить диагноз она не может. Попросила показать ей документ, который оставил платный инфекционист и написала такой же диагноз. Мы попросили чтобы к нам на дом пришла медсестра взять анализ крови, по скольку бабушка не транспортабельна и без посторонней помощи по квартире не передвигается. Она решила, что если бабушка встала, чтобы ее послушали, то и до поликлиники она дойти в состоянии. Я конечно все понимаю, когда болеют чужие люди тем-более старики, некоторым врачам все равно. НО ДЛЯ НАС ЭТО РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК. В карту никаких записей дежурные терапевты не вписали. Я не понимаю - это, что так должно быть!?!?!?!?! Приходить спрашивать бахилы, не снимать верхней одежды, не имея белого халата и не умея поставить правильного диагноза?! Я такого хамства по отношению к пожилым людям со стороны врачей еще не встречала. Сложилось впечатление, что она пришла не к больному, а в гости. Я обязательно пойду выше, просто так все это не оставлю. Прошу принять меры и сообщить в письменной форме. С уважением, Светлана Михайловна.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Прошу руководство поликлиники отметить самого внимательного и отзывчивого врача-терапевта Медведеву Людмилу Николаевну. Вообще посещение поликлинике вызывает у меня крайне отрицательные эмоции (то талон не можешь получить 2 месяца к специалисту, то карту мою потеряли. И вместе того чтобы извиниться, начинают просто хамить.), но общение с Людмилой Николаевной возвращает хорошее настроение. Очень отзывчивая, всегда посоветует эффективное лечение, с душой подходит к каждому пациенту. Побольше бы таких врачей как она!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Ничего страшного, в Германии (Саксония), чтобы попасть к узкому специалисту на консультацию, приходится порой полгода ждать.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу поблагодарить массажиста Черненькова Сергея Викторовича за его добросовестную работу. Уже после четвертого сеанса почувствовала улучшение. А после окончания курса массажа стала почти, как новенькая (почти - не все можно поправить за один раз). Сергей Викторович, спасибо за ваши золотые руки.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Сегодня утром пришла в поликлинику, чтобы записаться как обычно к эндокринологу, но в терминале данного специалиста уже нет. Как мне объяснили в регистратуре, талончик к эндокринологу можно получить у терапевта. В очереди к терапевту можно простоять не менее 3 часов, а то и вообще не попасть на прием. Кому пришло в голову из терминала убирать эндокринолога, невролога! На опыте, после выписки из больница, мне необходимо было наблюдаться у кардиолога, талончик к специалисту я так и не получила, терапевт стала лечить меня сама. Пришлось идти в платную клинику. А как быть старикам, у которых пенсии не хватает на еду? Вредительство, да и только!
     

Поделиться этой страницей