ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 219

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наташа

    Наташа Guest

    Сейчас всё изменилось с установкой электронной регистратуры. Можно записаться к любому специалисту или своему терапевту. Здорово, что замечательный центр здоровья есть в поликлинике 151. Я прошла полное обследование и мне дали полезные рекомендации. Я благодарна поликлинике.
     
  2. Регистратура стала работать значительно лучше после открытия электронной регистратуры. Подносишь страховую карточку к терминалу и записываешься к нужному врачу. Кстати, в поликлинике много хороших врачей. Чувствуется доброе отношение к нам - больным людям. Особенно хочу поблагодарить моего участкового врача, Баеву Ирину Александровну.
     
  3. Организация работы в поликлинике преобразилась. Уменьшились очереди к врачам. Регистратура стала работать значительно лучше после открытия электронной регистратуры. Подносишь страховую карточку к терминалу и записываешься к нужному врачу. Кстати, в поликлинике много хороших врачей. Чувствуется доброе отношение к нам - больным людям. Особенно хочу поблагодарить моего участкового врача, Баеву Ирину Александровну, кардиолога, Матвееву Л. В.
     
  4. Руслан

    Руслан Guest

    Уважаемая мама - Ирина. Ребёнка - Вашу дочь надо обследовать. Для начала обратитесь к заведующей терапевтическим отделением. Все заведующие толковые, грамотные врачи. Они наверняка помогут.
     
  5. После того как я обратился к подростковому врачу Монченко А. Ф. я получил от нее совет, обратиться в центр здоровья. В центре здоровья мне провели комплексное обследование систем организма. Оценили параметры физического и психофизиологического здоровья, и выписали подробную индивидуальную программу по питанию, двигательному режиму, и посоветовали обратиться к конкретным специалистам остался довольным конкретными рекомендациями.
     
  6. Оля

    Оля Guest

    Обследоваться в Центре здоровья ГП № 151 интересно. Аппаратура позволяет оценить не только соматическое здоровье, но и провести психологические тесты. По результатам всех исследований и беседы с врачом, Скрыпник Е. А. мне составлен индивидуальный план укрепления и сохранения здоровья. Я очень довольна.
     
  7. Уважаемая Ирина, для начала, сколько лет ребёнку? У моей знакомой есть дочь, ей 16 лет, у неё пульс 120, в некоторые моменты и/или для некоторых детей это совершенно нормально. А с отношением к подросткам - вы правы, они там иногда и наорать на ребёнка могут и послать. Но жалобы нужно писать их главному врачу, тут мы проблему не решим!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Тема закрыта.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Представьте, что Вы живете в пяти подъездном доме, где около 360 квартир. И каждому шестому жильцу необходим доктор по самым разным вопросам: выписать рецепт неходячей бабушке (участковый терапевт, а в некоторых случаях необходима бригада врачей (эндокринолог, хирург, окулист и т. д.)), сходить на дом к заболевшему ребенку (подростковый врач), обработать ожоговую поверхность (хирург). Огромное множество случаев вызова на дом. Именно поэтому, так сложно дозвониться до регистратуры и вызвать врача на дом или просто узнать, как принимает ваш участковый терапевт, потому, что каждый шестой жилец думает, что именно его вопрос важнее. А теперь представим количество населения на район, которой составляет приблизительно 50.000 постоянно зарегистрированных граждан, помимо которых еще есть граждане, которые проживают у родственников и им именно эту поликлинику удобно посещать + люди граждане с временной регистрацией и т. д. Таким образом, число обслуживаемого населения увеличивается как минимум в 1, 5 раза. А один доктор обслуживает не один 5-ти подъездный дом, а несколько улиц, например: улица Планерная, дома: 1, 3, 5; улица Свободы, дома: 2, 4, 6 и т. д. Половина граждан с участка доктора - это пенсионеры. Так, что очередь меньше не станет до тех пор, пока не будет разумного количества пациентов на одного доктора. Я не говорю уже о том, что в некоторых подиклиниках по одному ЛОРу, хирургу и 7 терапевтом на весь район.Подводя итог вышесказанному, уважаемые пациенты, будьте терпимее к докторам. Они тоже люди со своими проблемами и, если Вы пришли в плохом настроении, то не надо на них срываться и писать жалобы во всевозможные инстанции. Как показывает практика, не бывает дня без жалобы на доктора, если не в письменной форме, то обязательно в устной грубой, а зачастую и с применением физической силы, особенно со стороны мужского населения. Если вам не помогли и они, то пожалуйста пройдите на прием к главному врачу. Может показаться, что гораздо проще написать жалобу на сайте Министерства здравоохранения, потому, что хождения по старшим займут много времени, могу смело заверить, что это не так. И напоследок хотелось бы сказать, что если бы вы поработали врачом хотя бы один день, то поняли бы, что в настоящее время это неблагодарная и плохо оплачиваемая профессия. Понять кого-то можно только примерив его шкуру. С наилучшими пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
     
  10. Хочу поблагодарить врачей эндокринологов 151 поликлиники. Хорошо работают эндокринологи Лысенкова Эльвира Абдулхаковна и Красильникова Ирина Сергеевна. Вообще в поликлинике работает 5 эндокринологов. Попасть на прием - никакой проблемы. Спасибо администрации за хорошую организацию по эндокринологии. Борис.
     
  11. Мне 16 лет. Я заболел. Прошу поблагодарить заведующую терапевтическим отделением Величко Наталию Ивановну за то, что она меня вылечила, хотя я не отношусь по территории к её отделению. Большое ей спасибо! Веселов Егор.
     
  12. Хочу поблагодарить сотрудников городской поликлиники № 151! Организация работы в поликлинике преобразилась. Уменьшились очереди к врачам. Регистратура стала работать значительно лучше после открытия электронной регистратуры (терминала). В поликлинике много хороших врачей, запись на прием к которым стала легче и проще. Чувствуется хорошее отношение к людям.
     
  13. К врачу Медведевой Людмиле Николаевне постоянно огромные очереди, иногда заняв очередь за 2 часа и будучи первой, приходится ждать около часа после начала приема пока к Медведевой пройдут СВОИ . Вечно все её знакомые идут без очереди. В кабине порою по 2 пациента сидят. Мне не ловко обсуждать свои проблемы при постороннем человеке. Как же врачебная тайна. Ещё Людмила Николаевна любит обсуждать с пациентами как она похудела или, что купила, за место того, чтобы назначить лечение. Если бы врач не обсуждала посторонних вопросов, то прием осуществлялся гораздо быстрее.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Здесь говорят про электронный терминал. Стало легче записаться. КАК ЖЕ! Я три дня ходила к этому волшебному аппарату за талончиком к эндокринологу и что? НИЧЕГО! В регистратуре сказали, что надо только с утра . И это говорят работающему человеку! Вы много знаете рабочих мест, где вас три дня кряду будут отпускать, чтобы записаться к врачу!?
     
  15. Хочется понять нормы работы дежурного администратора поликлиники 151 с гражданами, которые обращаются к ней для решения своих проблем. С помощью обращения на сайте я получил возможность получать плановую медицинскую помощь в данной поликлинике, что почему-то ей не очень понравилось. Мало того, что прикрепление, которое обычно проводится в 205 кабинете (на, что указывает лист с графиком на стенде у регистратуры), проводилось 13.12.11 в кабинете 314, о чем граждане, ожидающие совсем на другом этаже узнали случайно, через почти час ожидания, так и реакция ее была довольно странной – она начала мне выговаривать (в присутствии коллеги, которая в этот момент вносила мои данные в некий журнал), что я слишком умный и, видимо, живу в Америке, если рассчитываю на выполнение Российских законов. Что ни к какому участковому врачу она меня приписывать не собирается: ”Пусть побегает в регистратуре и поищет, куда его приткнут“, были её слова обращенные к коллеге. Пришлось еще раз обращаться к ВРИО гл. врача больницы А. Б. Антонову, который позвонил администратору и практически уговаривал её исполнить свои служебные обязанности. Прошу разобраться с данным сотрудником и её странным, мягко говоря, отношением к своей работе.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам центра здоровья по-ки 151. Особо хотелось бы отметить внимание, которое я встретил в кабинете стоматологической профилактики и гигиены. Благодаря доктору-гигиенисту стал более добросовестно относиться к своим зубам. Спасибо огромное.
     
  17. Очень внимательный, чуткий и приветливый персонал! При этом настоящие профессионалы. Сделали всё быстро, безболезненно с видимым результатом. Дали рекомендации. В следующий раз толmко к ним. Спасибо ОГРОМНОЕ!
     
  18. Уважаемый, талоны можно забронировать дома, в интернете. К сожалению не помню сайт, но можно в гугле найти.
     
  19. Огромная благодарность врачу-терапевту Секаевой Людмиле Алексеевне и медсестре Галине Григорьевне за ответственное, внимательное отношение к пациентам.
     
  20. Мне повезло и сейчас мне не приходится сдавать анализ крови в пол-ке по месту прописки, так как у меня полис добровольного страхования, воспоминания ужасные. А вот моя мама, диабетик, вынуждена проходить эту адскую процедуру ежемесячно. Кровь потом из пальца не останавливается минут 30-40, палец синеет, болит и теряет чувствительность на неделю не меньше. У кабинета таких пациентов сидит несколько. Неужели нельзя использовать обычные иголки?! Если надо будем приносить свои. Это очень похоже на садизм.
     

Поделиться этой страницей