ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 219

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. >Если ты не в состоянии выполнять свою работу качественно, так ищи другую! Доктор может выполнять работу качественно, при адекватной нагрузке и нормальной зарплате. Если не выполняются оба пункта - получите то, что получаете. >Врач несёт ответственность за пациента! В каких-то случаях да, а в большинстве случаев - не несёт вообще никакой. Не обольщайтесь. >Врачи ведут себе подобным хамским образом, потому, что остаются безнаказанными. Стоит выгнать с треском и с лишением пенсии 2-3 специалистов , остальные будут как шелковые! Льоша, ты Льоша, выгонялка у тебя не отросла, чтобы кого-то выгонять. Жалобщиков помнят, и относятся к ним соответственно. Как к стукачам. >И Вы говорите, что мы эгоисты??? Да, вы эгоисты в кубе, когда приходите в поликлинику. Когда вы приходите в ОВД, УФМС, ЕИРЦ - вы прежде всего настроены решить вопрос любой ценой. А вот врачи, якобы вам всем что-то должны. >профессия врача связана с самопожертвованием Связана, но вы слишком часто им пользуетесь. Например, доктор не обязан жертвовать своим временем после приёма, потому, что вам надо , я задержался на работе . >Вы знали куда шли работать. И Вы всегда можете уйти. Мы и уходим, а те кто остаются, устраивают вам чудный приём. Рады?
     
  2. А зачем доктору быть заинтересованной в вашем лечении?
     
  3. Принято быть не заинтересованным в своих пациентах. Если от их количества зарплата не прибавляется - да, не заинтересован. С таким отношением к работе, Вы, никогда не добьетесь успехов и карьерного роста. У вас плохой телепат, поменяйте. Шли бы в дворники! Там ответственность только за мусор и крыс подвальных, никаких тебе пациентов, жалующихся на здоровье! Думаю, таким хабалкам как вы, там самое место. Тем более, вы демонстрируете впечатляющие познания, что там и как, знатока видно сразу.
     
  4. Я нахожусь на своём месте, и в указаниях хабалок не нуждаюсь. Адиос.
     
  5. Так это вы решили, что вам надо к специалисту, а может на самом деле и не надо. Желание пообследоваться удовлетворяют в частных клиниках.
     
  6. Ужасный прием больных. Это не первый случай, когда я обращалась за помощью в эту больницу, так как проживаю в соседнем доме. Регистратура категорично отказывает в лечении, отсылает в другие поликлиники, учитывая тот факт, что я прикреплена к этой больнице! Педиатр - сумасшедшая женщина, довела меня до слез! Говорила всякие гадости, а потом только начала осмотр. Врачи не могли поставить диагноз, отправляли меня то к одному врачу, то к другому! В конце-концов мой поход закончился без каких-либо результатов! В 2011 году, боли в спине. Защемило нерв. Не могла достать талон. Врач уверял меня опять, что я не имею право проходить здесь лечение, учитывая, опять же тот факт, что у меня уже есть карточка и записи в ней. Выслушала кучу гадостей, затем она предложила мне пройти хирурга, так как остался незаконченный смотровой лист при медосмотре от института. Врач осмотрел, сказал, что все в порядке. Хотя, я не могла даже шею повернуть! Ничего не прописал, сказал, что само все пройдет! Отличная медицина). Вызов врача на дом - это отдельная история. Врачи постоянно отсылаю больных в кругосветное путешествие! Приходится обращаться в платные клиники!
     
  7. С.

    С. Guest

    Заметила такую тенденцию: На мой телефон пришла смс о том, что я, мол, отказалась от электронных смс-уведомлений. Я позвонила на горячий номер, подключила эту услугу снова, не придав особого значения. Через какое-то время- снова приходит такая смс. Хотя Я ни от чего не отказывалась. Я зашла через интернет, чтоб записаться к врачу и заодно проверила имеющиеся мои записи. Оказалось, что я записана аж к трём врачам. Тогда-то я всё и поняла. Врачи сами записывают нас в каких-то своих хитрых целях, и заодно отключают нам смс уведомления о записи, чтоб мы не суетились раньше времени. Позвонив снова по горячему номеру, чтоб восстановить услугу смс-уведомлений, я рассказала о своей ситуации. Консультант очень даже согласился с моим предположением. Не буду ПОКА называть фамилию врача, который меня к себе записал. Если повторится и в третий раз- молчать не буду. А администрацию прошу взять такие случаи под контроль!
     
  8. Вам жалко, что ли? Доктор перерыв себе устроит, пока вы типа записаны на приём.
     
  9. Не мы такие, жизнь такая. Точнее система.
     
  10. Руслан

    Руслан Guest

    Неземные слова благодарности врачу-офтальмологу Джиоевой Мадине Борисовне! На редкость внимательная, очень вежливая и доброжелательная. Квалифицированный специалист, врач высшей категории со вниманием относится к пациентам, не остается безучастной и после лечения. Благодаря Мадине Борисовне я вовремя поправил свое здоровье. Огромное спасибо и низкий Вам поклон! С уважением Руслан.
     
  11. Anngims

    Anngims Guest

    То просто тихий ужас, а не поликлиника! Срочно разгоняйте этот рассадник коновалов вместе с управляющими! Толку от этого учреждения никакого! Обратилась с признаками обострения болезни ЖКТ и рвотой. Еле-еле выдали талон на прием к терапевту, отсидев 1,5 часа в очереди, зашла в кабинет, рассказала причину посещения, попросила талоны на общий анализ крови, УЗИ и эндоскопию. Врач не выдал ни одного талона, мотивируя это тем, что ближайший месяц весь расписан и мест нет. В соседних поликлиниках свободных талонов на обследования тоже не оказалось. С моих слов быстренько установил диагноз, выписал таблетки и помахал мне ручкой, на прощание намекнув, что лучше сюда не ходить, а пользоваться услугами платной медицины! Старшая медсестра на мое требование выдать мне талоны в порядке исключения, вытаращив глаза, проорала где ей их взять, если их нет? Нет талонов на анализ крови, УЗИ, на прием к терапевту. И это 21 век! Господа, а зачем тогда вы вообще нужны? Только здание занимаете. Толку и помощи от вас нет, врачи тоже никакие впрочем как и руководство. Лично буду писать по всем инстанциям, чтобы вас закрыли, да побыстрее.
     
  12. Зайка, когда закроют, тебе будет просто не по карману всё оплатить.
     
  13. В регистратуре и на телефоне вызов врача на дом работают грубые и не культурные сотрудники. Если не нравится эта работа, надо уходить на пенсию. Актив от скорой помощи не передали участковому врачу, если не позвонил, так и не дождался, но это не факт, что придёт. C уважением, не частый пациент. Ермаков Александр.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Терапевт поликлиники ГБУЗ ГП № 219 ДЗМ филиал № 1 (ГП № 97) Миронова Светлана Александровна довольно грубая женщина. Вела себя во время приема оскорбительно, осознанно обрывала, не успев выслушать ответ на свой вопрос о жалобах. Высказала ряд претензий по поводу записи к ней, а не к тому врачу, к которому я обратилась первой, не хотела отвечать на мои вопросы. Вероятно у нее была какая-то причина так себя вести, возможно я произвела на нее какое-то неблагоприятное впечатление, я не знаю. Но впечатления от посещения терапевта Мироновой Светланы Александровны у меня сложились крайне неприятные. Я думаю, что такое поведение непрофессионально.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Я тоже столкнулась с грубым отношением терапевта Мироновой Светланы Александровны. Очень грубая женщина. Вела себя во время приема оскорбительно, осознанно обрывала не успев выслушать ответ на свой вопрос о жалобах, высказала ряд претензий по поводу записи к ней, а не к тому врачу, к которому я обратилась первой, не хотела отвечать на мои вопросы. Вероятно у нее была какая-то причина так себя вести, возможно я произвела на нее какое-то неблагоприятное впечатление, я не знаю. Но впечатления от посещения терапевта Мироновой Светланы Александровны у меня сложились крайне неприятные. Я думаю, что такое поведение непрофессионально.
     

Поделиться этой страницей