ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 219

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на комментарий № 5 (ВРАЧ другого учреждения): Прошу прощения, но Вам за что деньги платят? Лично я работаю исправно у самой порядка 600 клиентов в базе и каждый со своими тараканами! Зачем идти в медбратство, если ненавидишь каждого больного. Обратите внимание, что жалуются в основном на хамское поведение, ну на самом деле не на рынке же, чтобы выторговывать себе место в очереди, анализ или обследование. И после всего, Вы же ругаетесь и везде сообщаете, чтобы не занимались люди самолечением. И как тут не полечить себя самим, если по интернету и фармацевтов я узнаю больше, чем от врача-специалиста.
     
  2. Свеся

    Свеся Guest

    Все врачи из любой поликлиники/скорой приходят на дом в своей обуви, т. к. это их личная гигиена, а бахилы больные им сами должны предоставлять.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Очень интересное явление в этой поликлинике - это назначение лечения по телефону. Моя мама вызывала врача на дом (бронхит с высокой температурой), врач не пришла, но позвонила и назначила лечение, а также дала предписание прийти на следующий день, чтобы выписать больничный. Сама также недавно столкнулась с такой ситуацией. Прихватил острый радикулит, лежала пластом, вызвала скорую, спасибо им, вкололи лекарство и вызвали нашего участкового. Если честно, я и не ждала, что она придет, она позвонила, ура! Назначила лекарства, к себе на прием не вызвала, т. к. больничный мне не нужен (сижу дома с маленьким ребенком). Когда я болею, в поликлинику не хожу, сама лечусь, не хочется нервы тратить и здоровье гробить (сидеть больной по очередям). Всё очень противно и неприятно.
     
  4. С недавнего времени вырывать постоянные зубы в платных стоматологиях запретили. Эту процедуру разрешено проводить только хирургам в гос. клиниках. У меня было сильное воспаление, обратились сюда. Хирург-стоматолог прекрасный, всё сделал отлично, с наркозом и никаких денег, как тут выше пишут, не требовал. Пожилая женщина в 45 кабинете. Имени сказать не могу, так, как она не представилась, а в расписании табличка с именем отсутствовала. Лекарств на меня не жалела, очень добрая. Даже домой позвонила уточнить, как отёк. Физиотирапия здесь тоже отличная.
     
  5. Дина

    Дина Guest

    Согласна! Никакой реальной помощи! С чем бы не обращалась! Что в этой поликлинике действительно было и есть во все времена, так это очереди. Обращаться можно лишь в случае, когда нужна какая-нибудь официальная справка!
     
  6. 23.12.2011 г. вечером, была у терапевта Зарубиной. Проблема с легкими. Доктор посчитала нужным проконсультировать меня у пульмонолога. Талон к пульмонологу выдает только заведующий терапевтическим отделением. Зарубина отнесла к ней заявку на талон и уверила меня, что мне позвонят и скажут когда придти за талоном. После 10 января я позвонила заведующей терапевтическим отд., Фирсовой Лидии Павловне. Та уверила меня, что талоны еще не приходили (пульмонолог в другой поликлинике принимает) и что будет звонить как придут. Я ждала до 30.01.12 г. Вечером пошла на прием. К сожалению, я перепутала время приема и меня приняла другая заведующая тер. отд., Кузьминова Ирина Александровна. Любезнейшая женщина, выслушала просьбу и дала направления на анализы и сообщила, что в нашей поликлинике теперь есть свой пульмонолог. На следующий день, я созвонилась с Фирсовой Л. П., та даже не посчитала нужным выслушать меня до конца, на повышенных тонах сообщила, что они не должны звонить, если мне надо, то сама и приходи за талоном, при этом грубо обрывала на полу-слове. А я наивно полагала, что культура поведения и в нашу поликлинику пришла.
     
  7. Вызвала врача на дом. Была высокая температура и боль в горле. Меня посмотрели, пришла отличная врачиха, выписали справку в институт и сказали прийти через несколько дней. Если бы я тогда знала, что меня все еще больную будет там ждать, я бы никогда туда не обратилась! От института я прикреплена к другой поликлинике, так, что надо было в 97 сначала встать на учет. От меня потребовали паспорт, полис, регистрацию, пенсионное удостоверение. Все время при этом подозрительно на меня смотрели и поглядывали то в паспорт, то в регистрацию. Сначала заставили написать 3 заявления, потом подписать их в одном кабинете на 1 этаже, затем сказали подняться на 4 этаж и поставить печать. Где барышня средних лет с ухмылкой мне заявила, что я студентка и вообще-то приписана к другой поликлинике, после моих ссылок на закон о том, что есть полис - лечи, она все же поставила мне печать и я вернулась в кабинет на 1 этаже. Там у меня опять проверили регистрацию, как-будто в надежде увидеть, что она истекла за тем 15 минут пока я ходила. Затем меня ждала огромная очередь в регистратуре и оформление карты, все это заняло примерно 20 минут. А потом я услышала самую прекрасную фразу за день: Врач будет ждать вас в 18.00 , а на часах было всего 16 с копейками. Эти два часа мне предложили погулять где-нибудь. С температурой и сильным кашлем я ходила туда сюда из дома до поликлиники два раза. Вот я добралась до врача, зав. терапевтическим отделением, она снова потребовала от меня регистрацию! И во время осмотра, все время пыталась поймать на каком-то якобы вранье о моем самочувствии. Эта самая ужасная поликлиника с ужасным отношением к пациентам!
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Что за бред? Выдирать зубы можно где угодно.
     
  9. Обратилась с просьбой открыть больничный к Понаморенко Наталье Алексеевне, (зам. главного врача), так как операцию в больнице сделали поздно и не могли мне дать больничный лист, так как не кого уже не было. В ответ на просьбу была послана, но это ладно, что отказала, мне еще были высказаны претензии высокомерным тоном, к моему внешнему виду, моему поведению, моему лексикону, не смотря на то, что мне два часа назад была проведена операция на голове и отходил наркоз. На мой вопрос «как ваша фамилия» мне было указано на дверь. Ведет себя высокомерно, надменно, как будто я ей лично обязана. Позвонила на горячую линию министерства здравоохранения СЗ по тел. 491-87-74, 491-55-93, пожаловалась, если никакого ответа буду еще раз звонить. Я могу представить, как она себя ведет с инвалидами и пенсионерами.
     
  10. Че

    Че Guest

    То, что общение с врачом будет неприятным, я поняла с первого приема. Может, как врач она неплоха, но вот как человек ведет себя ужасно. Позволяет себе повышать голос, приказным тоном разговаривать и смотрит нагло из-под очков. Закрыла больничный со словами с моей стороны отклонений не найдено , не смотря на то, что у меня температура как держалась 37 - 37,3 так и осталась. При просьбе продлить больничный, чтобы пройти все оставшиеся необходимые обследования сказала, что поликлиники работают и вечером, можно пойти после работы. Вечером - это до 20:00, а то, что я сама работаю до 18:00-19:00, а потом еще час в дороге провожу - это не считается. Вообще имеет ли врач право выписать пациента, не дождавшись окончательных результатов обследования?
     
  11. Обратилась в 97 пол-ку Москвы к терапевту с жалобой на боли в животе и попросила дать направление на УЗИ, она спросила, где болит. Болел низ, выше и даже спина, на что мне сказали, когда нет конкретного места, то это к психотерапевту, болит на нервной почве. С психотерапевтом мы говорили про ерунду, а живот болел несколько месяцев, я пошла в платную клинику на обследование и там нашли кисту. В мед. справочнике написано, что она может отдавать в разные части живота и в спину, и так же мы лечили гипертонию. Все мимо. Горы ненужных таблеток, выписанных без всякого обследования. Ну как можно иметь 40 лет стажа и быть таким дебилом, думаю подать в суд.
     
  12. Был сайт п-ки № 97 http://p97.ru, на котором можно было записаться на приём к врачам. Теперь этого сайта нет. По каким соображениям? Прошу объяснить: это прогресс или регресс и, по возможности, возобновить этот сайт.
     
  13. Маша

    Маша Guest

    18.09.2012. Сейчас пошла в поликлинику, захожу в регистратуру - говорю: Дайте талон на прием к хирургу , она мне отвечает: Идите к терминалу и там берите , я говорю: У меня острая боль в ступне, дайте мне талон . Она мне его не дала. Пошла к терминалу я просто с матом - записалась на вечер. Никакой заботы о больных у них нет.
     
  14. Врачи ведут себе подобным хамским образом, потому, что остаются безнаказанными. Стоит выгнать с треском и с лишением пенсии 2-3 специалистов , остальные будут как шелковые!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Не успев попасть в кабинет к своему участковому врачу, на меня уже начали кричать. Обратилась с просьбой выдать направление на узи. На что в очередной раз услышала ор в мой адрес, что, мол, у них проблемы с аппаратом, один врач ушел в отпуск, и в конечном итоге закончилось фразой: Я вам ничем помочь не могу, идите делайте платно . Хочу добавить, что к моему участковому врачу меня отправил гастроэнтеролог. Итог посещения: не берусь судить о квалификации всех врачей поликлиники, но по поводу участкового могу сказать только одно, если врач не разбирается в результатах анализов, принесенных мной из платной клиники, и восклицает при пациенте, что она, мол, ничего в этих бумажках не понимает, возникает мысль, а насколько этот врач вообще может быть врачом? Спасибо нашей бесплатной медицине, будешь умирать, а талона на узи нет. Врач: Фирсова Лидия Павловна.
     
  16. Не успев попасть в кабинет к своему участковому врачу на меня уже начали кричать. Я обратилась с просьбой к врачу выдать мне направление на УЗИ. На, что в очередной раз услышала ор в свой адрес, что мол у них проблемы с аппаратурой, один врач ушел в отпуск и, что, вообще, мне будет проще обратится в платную поликлинику и сделать данную процедуру там. Хочу отметить тот факт, что направление мне дал гастроэнтеролог, по состоянию моего здоровья мне обязательно периодично нужно делать УЗИ. Итог посещения поликлиники: не берусь судить о квалификации всех врачей данного учреждения, но по поводу участкового врача Л. П. Фирсовой могу сказать одно, если врач не разбирается в результатах анализов, принесенных мной из другого медицинского учреждения, и смотря эти анализы восклицает при пациенте, что она, мол, ничего в этих бумагах не понимает, возникает мысль, а на сколько этот врач, вообще, может быть врачом. Спасибо нашей бесплатной медицине, умирать будешь, а талон на УЗИ не дадут.
     
  17. А мне все понравилось, пришла выписать санат. курортную карту. Попала к Безугловой Т. С. Кстати в регистратуре все объяснили, действует электр. очередь, народу нет, я поняла, что жизнь налаживается. Ведь два года назад в 97 попасть нельзя было, народу полно (к терапевту помню в тетрадки надо было за неделю записываться). Про врача: посмотрела внимательно анализы, спросила жалобы, сказала, что не против отдыха, все выпишет. Но так как давно не была, предложила сдать анализы, и учла мою жалобу на дискомфорт в желудке - назначила гастроскопию. Я была после 19:00. До меня было много бабушек стареньких - все выходили довольные. Это ж всех надо выслушать и помочь. На все про все заняло у меня времени 40 мин. Завтра сдаю анализы.
     
  18. Хочу выразить благодарность врачу-кардиологу Чиркову Михаилу Васильевичу за грамотное и чуткое отношение ко мне. Меня беспокоили проблемы с сердцем, аритмия, давление. Получила талон у участкового терапевта, сделала ЭКГ и пришла на прием к врачу. Врач выслушил все жалобы, провел осмотр и назначил лечение, при этом объясняя как правильно и в какое время суток надо принимать назначенные лекарства. Получила от общения с врачом кучу положительных эмоцмй. Сейчас стала чувствовать себя лучше. Через 10 дней с контрольными измерениями артериального давления приду на повторный прием. Побольше бы таких врачей в нашей медицине.
     
  19. Напишите, пожалуйста, ФИО врача. Собираюсь сменить участкового терапевта, чтобы не поменять случайно на этого.
     
  20. Уважаемая Елена! Просьба обратиться в администрацию поликлиники лично (4 этаж), либо связаться по телефону: (495) 494-2219. Администрация Городской поликлиники №97.
     

Поделиться этой страницей