Городская поликлиника № 218

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Естественно наши пациенты, мнящие себя хитрецами, будут ломиться аккурат в тот кабинет, где побыстрее - что мы, лохи, что ли, стоять - давай там пролезем .
     
  2. Сиди

    Сиди Guest

    Благодарю стоматолога Анисимова! Золотые руки! Потрясающий врач и человек!
     
  3. Sasha

    Sasha Guest

    Присоединяюсь к Вашему отзыву. Очень толковый врач! Спас мне ногу. Если бы все травматологи были такого уровня!
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Работа государственных поликлиник всегда отличалась особым отношением к пациентам, к этому я привыкла. Но с недавних пор все стало налаживаться, удивительно, но с появлением электронной записи очереди стали меньше, однако всеравно есть некоторые странности приема. Например, если приходишь без записи к терапевту, с температурой например, то выдают талон на живую очередь и тут начинается ад, и неразбериха в очереди, но это не суть. 4 августа посетила стоматологию 218 поликлиники по предварительной записи. Пришла в назначенное время и несмотря на отводимые 20 минут на пациента попала в очередь (девушка, которая была передо мной, была назначена на 17:20, я на 18:00, позже подошло еще несколько человек записанных уже позже). Доктор Лисицына осмотрела меня, вынесла вердикт о 4-5 зубах, которые нужно лечить и приступила к работе. Сделав один сказала все, что меня очень удивило и возник соответствующий вопрос: А остальные?! (считаю логичным то, чтобы сделать все сразу, т. к. ничего выдирать и т. д. мне не нужно было, а отпрашиваться с работы через день и ездить по поликлиникам не все могут).На, что мне последовал ответ: Видите сколько у меня народу?! Думаю о кей, всетаки стоматология, ссориться не хочется, много слышала о случаях, когда неблагодарным пациентам царапали нарочно эмаль да так, что через некоторое время можно попрощаться со здоровым зубом. Меня записали на следующий прием, при этом у доктора, почему-то был очень недовольный вид, видимо от количества моих вопросов (совершенно, обоснованных, потому что обо всем пришлось спрашивать самой), а потом последовала шикарная фраза: Я, вообще, в отпуск ухожу , с очень многозначительной интонацией. К чему она была сказана, я не поняла. Сегодня (06.08.2014) была на повторном приеме у того же стоматолога. Пришла пораньше на 40 минут, сижу жду. Жду, жду, открывается дверь кабинета, а там картина маслом, доктор то ли спит в кресле, то ли что. Потом туда сюда несколько раз прошли врачи, что-то там то ли посверлили, то ли поболтали. При этом нас уже сидит 3-е! И вот наконец спустя 40 минут она пригласила пациента, который был записан ранее меня (я так предполагаю, что на 17:20.), причем он тоже был не в восторге от приема. Вот настала моя очередь. Вопрос: Что делаем? Меня обескуражил. Говорю, у меня повторный прием, ну, что я всех помнить должна? . Вроде, как все должно быть написано в моей карте?! Она осмотрела все по новой и я опять ушла с одним сделанным зубом, и напоминанием все с той же многозначительной интонацией о ее отпуске. Я одного не могу понять, если нет желания работать, то зачем?! Увольняйтесь. В соседних кабинетах работали очень разговорчивые и вежливые врачи, которые не уходили в отпуск, к которым я в дальнейшем и буду записываться. Ужасное отношение.
     
  5. Добрый вечер! Решила написать свой отзыв о враче онкологе Гайдамака Е. В. У меня сложились неприятные представления об этом заботливом и внимательном враче, так ее называют на сайте 218 поликлиники, которая находится на Шокальском проезде. Почему? Потому, что нельзя называть врача онколога заботливым и внимательным, если он своим пациентам не может правильно выписать рецепты и им приходиться по два раза ходить в аптеку, чтобы получить полагающие ему препараты, а аптека находится не здании поликлиники, а в 400 метрах от нее, а теперь посчитайте, уважаемые администраторы, какой путь надо пройти, чтобы получить свое лекарство, а ведь химиотерапия это не СПА-процедура. Если бы это был единичный случай, можно было бы отнести его к усталости, к случайному совпадению, но это повторяется и повторяется. Поэтому назвать Екатерину Владимировну заботливой никак не могу! Да и относится она к своим пациентам от настроения, а почему наше лечение должно зависишь от настроения врача, и заметьте не какого нибудь врача, а врача онколога. Аналогичный отзыв я оставила и на официальном сайте поликлиники и мне не удивительно, что администратор сайта его удалил, они собирают только положительные отзывы или сами их пишут. Поэтому решила написать на сайте Департамента здравоохранения жалобу на этого доктора. Пусть разберутся.
     
  6. Хочу выразить благодарность врачу-гинекологу Углаве Ольге Ивановне. Таких врачей должно быть больше! Иду на прием и знаю, что меня ждет аккуратный и вежливый врач. Заботливый и внимательный. Ранее поход к гинекологу вызывал ужас и ощущение конвейера, где пациент - всего-навсего повод для экзекуций.
     
  7. Сигель

    Сигель Guest

    Еще один глупый - никто на ваши налоги из врачей не живет. Больница получает деньги заработанные из ОМС, причем цены в системе ОМС в десятки раз ниже рыночных. Не нравится, валите в частную медицину.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Я полностью согласна с предыдущим автором об отзыве про врача - невропатолога Наталье Ивановне. Очень отзывчивый и внимательный, приятный в общении человек. Все подробно расскажет, примет и не накричит на пациента. Столкнулась с ней по поводу лечения сына подростка.
     
  9. Пришла я как-то к ней на прием с жалобами на не проходящий насморк (2 месяца). Она быстро осмотрела и назначила мне препарат от аллергии и все, хотя аллергии у меня никогда не было (я ей это сказала). Я решила пойти еще на всякий случай к платному врачу. Оказалось, что у меня все миндалины в гнойниках и насморк на фоне инфекции. Интересно, как она не заметила гнойники?? Вот оно отношение наплевательское! И никакой безнаказанности!
     
  10. Доктор, удивительная профессия! Мне посчастливилось обратиться за консультацией к хирургу Стрельникову Владимиру Николаевичу. Удивительно неравнодушный человек по отношению к пациенту. Внимателен, доброжелателен, располагает к себе и тоном, и манерой общения, участием в судьбе человека, нуждающегося в помощи. Не каждый доктор может лечить словом! А он смог! Пусть таких докторов будет как можно больше на нашей Земле! Объявите ему, пожалуйста, благодарность! Низкий ВАМ поклон, ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ! С большим уважением к Вам, ветеран педагогического труда, Почетный работник образования РФ, учитель высшей категории Кустова Татьяна Александровна.
     
  11. Судя по возрасту, Анна Борисовна - молодой специалист. Невропатолог - трудная профессия, это еще и тонкая и чуткая душа, обремененная профессиональными навыками. Из этого молодого специалиста получится хороший доктор! Помогите ему, пожалуйста, стать НАСТОЯЩИМ ДОКТОРОМ! Я искренне благодарна Коршуновой Анне Борисовне за понимание, помощь, желание решить проблему со здоровьем! БЛАГОДАРЮ! Кустова Татьяна Александровна, ветеран педагогического труда (60) лет в школе, отраслевые награды.
     
  12. Ирина Валерьевна - удивительно внимательный, профессиональный и даже улыбчивый доктор. Очень обязательна. Ее визит - успокоение для пациента. Она - профессионал, советует, думает, разбирается в противопоказаниях, анализирует, как одно лекарство может сочетаться с другим, чтобы не навредить здоровью. Берегите таких, как она. Прошу объявить ей благодарность, Спасибо, доктор. Низкий поклон от ветерана педагогического труда (не буду перечислять регалии) - Кустовой Татьяны Александровны.
     
  13. Хочу поблагодарить замечательного врача терапевта, Сереваткину Тамару Владимировну за оказанную мне помощь. Искренне благодарна ей за понимание и безграничную помощь в решении моих проблем. Хочется пожелать ей всего самого наилучшего в такой нелегкой профессии!
     
  14. Звезда

    Звезда Guest

    К сожалению, на всех вас, господа, эту самую медсестру перчатками не обеспечивают!
     
  15. Дарья

    Дарья Guest

    В справочной по Шокальского, 8 сидят УЖАС какие злые и некультурные тетки! Номер 8 (499)7903281. Мало того, что когда я позвонила, она сразу же попросила меня подождать минутку, и минут 5 ругалась с каким-то клиентом. Мне пришлось это все выслушать. Вопрос: какого черта я должна это слушать!???? Далее, по вопросу: Куда я могу записаться к гинекологу, она меня направила на номер 8 (499)4774204. Я звоню туда, там мне говорят, что все компьютеры сломаны в данный момент и она не может меня записать. Говорит, звоните за консультацией на 8 (499)7903281. Ок. Звоню опять. Спрашиваю, могу ли я записаться к гинекологу, она мне ОПЯТЬ ЖЕ говорит звоните на 8 (499)4774204, я ей говорю, что только, что звонила, раз там пока компьютеры сломаны, просто ответьте на вопрос: когда я могу записаться к гинекологу? На, что она мне повышенным тоном, чуть ли не оря, говорит: Я ничего не знаю, приходите в регистратуру и записывайтесь! Я иду наперекор: говорю, у вас же справочная, вы можете мне ответить на этот вопрос. Зачем мне приезжать лишний раз или стоять в регистратуре? Она ОРЁТ: Я ниче не знааааааю!У нас нет такой информааааации! Как хотите так и поступайте, ваше праааааво! Я просто бросила трубку, не дослушав. Очень гадкое отношение, даже слов нет) ФУ ПРОСТО ФУ.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Недовольна поликлиникой 218 вообще! Ревматологи там грубые, им дела нет до пациентов других поликлиник. Другое дело филиал 4, была там на консультации у Волковой и Овсенян, замечательные доктора. Всем рекомендую, ходите в поликлинику на Грекова, не пожалеете.
     
  17. Яна С.

    Яна С. Guest

    Полностью согласна с Марго, в регистратуре работают одни хамки, вопрос - зачем вы там работаете?, если вас все бесят и вы позволяете себе так разговаривать с пациентами, которые пришли в поликлинику не от того, что им делать нечего. Что же вы как собаки, злющие такие. И ведь работают там женщины, которым не 20 лет, а еще говорят молодежь какая растет. Порой не хочется идти в поликлинику, когда знаешь, что там обязательно тебе испортят настроение злые женщины в регистратуре, у которых вежливо что-то спросишь, а они нахамят. А вы ведь нечем не отличаетесь от пациентов, уважайте друг друга. Буду писать выше жалобу на работу регистратуры, нельзя так относится к людям, не единичный случай.
     
  18. Яна С.

    Яна С. Guest

    Иван, и есть сотрудник этой поликлиники, видно по отзывам) А люди ведь правду пишут про злостных женщин в регистратуре, и специалистов, чего уж скрывать, пора уж их на место ставить. В Департамент здравоохранения надо на них писать, раз заведующая не может навести порядок в поликлинике.
     
  19. Яна С.

    Яна С. Guest

    Джонатан Ливингстоун, вот именно, что Врачи такие же люди как и мы, ну вот почему они имеют права так по хамски относиться к своим обязанностям, к своим пациентам? Не нравиться, найдите другую работу, зачем идти работать с людьми, знали куда идете!? Учитесь уважать друг друга.
     
  20. Очень расстраивает халатность мед. персонала! На протяжении двух месяцев собирала анализы! Живу не в пешей доступности от поликлиники, нужно ездить, вставать за час до работы, чтобы сдать кровь! Жалобы на головокружение и обмороки! И в итоге перед финишной прямой, когда остается просто посмотреть результаты всех собранных анализов и назначить лечение, поликлиника теряет мою карту! Ко всем врачам приносят дубликат из двух листочков! Но неделю назад карта была. Ну как так!(( Возможность сдать эти анализы платно у меня нет( Неужели нельзя более внимательно относиться к таким вещам!
     

Поделиться этой страницей