ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 212

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Зарплата у врачей не маленькая, к ним ходят те пациенты, которые не могут пользоваться платной медициной, т. к. получают в разы меньше.
     
  2. У хирурга Фомина А. Д. всегда очередь и многие ходят без талонов по очереди. Зачем тогда брать талоны по времени и гл. врачу Пидде О. В. не раз говорили, а что толку. Не только у Фомина ходят по очереди, но и у других врачей. Просим навести порядок.
     
  3. Просим навести порядок в Поликлинике № 212. Рентген не работает у нас уже 3 месяца и мы ходим в другую Поликлинику. Говорят, что не завезли оборудование или никто не хочет его завозить или распечатывать??? Просим ускорить открытие рентген-кабинета, а то там живут гастарбайтеры и делают такой ремонт, что пора обратиться в НАЛОГОВУЮ инспекцию по освоению выделенных средств. Валентина Сергеевна, 1942 г., инвалид, пенсионерка.
     
  4. Очень хочу чтобы результаты флюорографий и рентгенов выдавали не 1 раз в неделю с 9-00 до 9-30, а каждый будний день в любой время, зашел, взял, поблагодарил. Почему всего 30 минут выдаются результаты?
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна, такой отзыв мог написать только сам персонал! Так как такого базарного персонала на регистратуре поискать надо!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Абсурд полнейший. Был, есть и будет.
     
  7. Лариса

    Лариса Guest

    Обратилась летом 2012 года к хирургу Фомину А. Д. с болями в тазу после родов. Назначил рентген, сказал, позвонят, пригласят, когда получат на меня талон. Пригласили в феврале 2013 года по телефону, сказали, что получили на меня талон. То, что прошло 7 месяцев, звонившую девушку не смутило, и она, уточнив, что я не приду, повесила трубку. Возмутившись, я написала обращение в Росздравнадзор через интернет с изложением ситуации. Спустя месяц, со мной связался сам Фомин А. Д., вежливо принес извинения, предлагал помощь в лечении, обследовании, оправдывал утерю талона тем, что он уходил в отпуск, в поликлинике был ремонт, наплыв пациентов и т. д. От помощи я отказалась. Впоследствии пришел ответ на мое обращение из Мосгорздрава о том, что на момент осмотра у меня не было показаний для проведения рентгена, а Фомин А. Д. дал мне необходимые рекомендации по лечению. Удивительно, как он мог мне выписать лечение без постановки диагноза. Хочу отметить, что диагноз мне поставили в другом мед. учреждении на основе рентгеновского снимка. Выходит, что мне не только не оказали своевременно помощь, но и отказались нести всякую ответственность за свою халатность, отписавшись, что мое обращение содержало ложные сведения.
     
  8. Хочу выразить благодарность сотрудникам эндоскопического кабинета. В этот кабинет хожу на гастроскопию несколько лет. Очень приятно общаться с сотрудниками этого кабинета. Спасибо Вам за чуткое отношение и профессионализм. С наступающим Вас праздником Днем медицинского работника . Спасибо Вам. Катерина Ивановна.
     
  9. Согласна с доброжелателем. Нельзя ругать всех врачей. Но не думаю, что ни чего не бояться только врачи находящиеся на пенсии. По-моему все врачи ни чего не бояться. Особенно молодые. Им везде дорога открыта. Заработают стаж и уйдут в платные клиники.
     
  10. В воскресенье, 20 октября 2013 года, позвонив в 12 час. 10 мин. в справочную службу поликлиники №212 по тел.: 8(495)9342455, я в течение 5 минут не могла добиться ответа на свой вопрос о работе в понедельник-вторник кабинета флюорографии. Сотрудники службы, перебивая и спрашивая друг друга, никак не могли отыскать у себя график работы кабинета, как не смогли и ответить на вопрос, сколько времени занимает готовность снимка? Для чего, спрашивается, надо было организовывать современный Амбулаторно-Медицинский Центр, если персонал поликлиники работает по старинке . Прикреплённое население Ново-Переделкино терпит большие неудобства, в то время, как могли бы спокойно сделать эти снимки в своей поликлинике № 70, в которой замечательно работал кабинет флюорографии на притяжении многих лет и нам не приходилось тратить время на ОЧЕНЬ НЕУДОБНУЮ ДОРОГУ в вашу 212-ую!
     
  11. Был на приеме у (врача), терапевта Базоркиной 3 раза, в сентябре, октябре и ноябре. Ни одного раза, даже давление не измерила. При том, что я перенес инфаркт в 1998 г. и в марте 2013 г. инфаркт головного мозга.
     
  12. Когда звонишь в регистратуру этой поликлиники, то ощущение, что там одни собаки злые сидят! Объяснять почему такое мнение не буду, позвоните, попробуйте поздороваться и задать хотя бы один вопрос. Думаю со мной многие согласятся.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Сама отношусь у участку этого врача. У него всегда большие очереди, т. к. он ведет много участков. Как человек он неплохой, во всяком случае давал возможность всегда сдать все необходимые анализы, когда я готовилась к процедурам в больнице. Но не более того. Ходила как на каторгу из-за очередей. Сразу настраивалась на худшее (из-за большого количества пациентов). Все время разговоры про маленькую зарплату. Но почему-то врачи не понимают, что у пациентов по большей части тоже маленькая зарплата. Те, у кого большая, ходят в платные центры или обслуживаются в хороших клиниках по ДМС. Пациенты тоже недовольны общей ситуацией, им совсем не хочется загружать врача. Приходим тоже от безысходности.
     
  14. Сначала прибавьте зарплаты, тогда появятся другие.
     
  15. Вас не волнуют наши зарплаты - нас не волнуют ваши. Баланс соблюдён.
     
  16. А мы ее сотни лет как не даём, вот это поворот, а?
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Обратилась за помощью после ДТП, стресс заставил забыть о том, что сама врач. Пришла на прием в субботу, в регистратуре проконсультировала на ходу Мельник (имя узнала потом) отчитала, как девочку, рецепт не выпишу (сами знаете, как трудно с рецептами, больничный не дам и вообще, у Вас не о. б), поехала в свою п-ку, ад 150-90, а я гипотоник, подозрение на сотряс. гм. мне пациентов принимать, а у меня депрессивное состояние, г. к помощь не оказана! Я понимаю - плевать на пациентов это норма нашей медицины, но не помочь коллеге.? Буду искать понимание у вышестоящих инстанций.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Бред! Никто там спокойно и обстоятельно не разговаривает! Сами себе отзывы пишут!
     
  19. Сталкивалась с подобной ситуацией. Как только на них пишешь жалобы в вышестоящие инстанции, тут же звонят вежливыми голосочками и оправдываются, как только ты по-человечески к ним отнесешься и скажешь мол, ну ладно, все бывает , тебе приходит официальный ответ из той самой вышестоящей организации, что оказывается ты сам осел и тебе была оказана и предложена вся необходимая помощь . Вот таким задним местом выйдет Вам ваше человеческое отношение к безответственным докторам! Поэтому пишите жалобы и не идите на попятную!
     
  20. За это не спросят, а за отсутствие записи - спросят. Так, что вам шашечки , или ехать?
     

Поделиться этой страницей