ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 210

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Вот именно, что у медали две стороны! Медицинский центр будет вместо районной поликлиники, а не вместе с ней.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, мои хорошие соседи нашего родного МЖК. Сегодня общалась с нашими чиновниками о перспективах поликлиники - я была против всех изменений до сегодняшнего дня и активно поддерживала позицию отставки главной, но! Как оказалось, медицинский центр для нас (Сабуровских и Борисовских прудов) будет абсолютно бесплатным и, главное, доступным с приоритетом (как прикрепленного населения). Олежек, центр будет не вместо, а а дополнение. И это точно! Нам сейчас надо наоборот дать возможность для осуществления этих целей. А педиатрическая служба и гинекология у нас все равно не организуется - это озвучили департаментские люди, более того, это решено не Карагодиной, она такие вещи решать не может. Ваша Оля.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Ну раз педиатрию с гинекологом вывели, то и до других специалистов доберутся. Надо же место под центр расчистить. Странно как-то - дополнение делают, а базу попросту ликвидируют.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Неправда! Вы просто неблагодарный человек. Отличная поликлиника. Как у вас язык поворачивается наших врачей в Сабурово назвать людишками, к ним у нас никогда не было претензий! Клевета и ложь!
     
  5. В регистратуре работает пожилая худощавая дама (даже не хочу узнавать фамилию этой). В 7 час. 57 мин. - она еще не работает, а в 8 час. демонстративно повернулась ко мне спиной и начала болтать с другой сотрудницей. Может быть вы займетесь больными? Что тут началось! Короче, женщины в регистратуре - вашу работу вы выбрали сами и будьте добры ее исполнять. А кто не хочет ( в частности, эта пожилая и невоспитанная хамка) вперед, на пенсию!
     
  6. Все врачи - специалисты и мед. сестры (ведущие прием анализов) достаточны вежливы и профессиональны, четко отвечают на интересующие вопросы и дают компетентные ответы. Спасибо им.
     
  7. О мед. сестрах (работающих в регистратуре): достаточно предвзятое отношение к каждому обращающемуся, как будто я им что-то должен. А мне от них всего-навсего нужна медицинская карта и их не должно волновать куда и зачем я с ней иду. Это моя карта о моем здоровье и я волен ею распоряжаться так, как считаю нужным, не отчитываясь им о ней. В регистратуре постоянно сидят 3 тетки и постоянно только и заняты сплетнями друг с другом и мимо проходящего другого мед. персонала поликлиники, как на базаре (хотя, что говорить: там и сидят бывшие работницы розничной торговли, еще надо проверить какое они имеют моральное отношение, с точки зрение психологии, к вежливому отношению к пациентам и манере общаться с любым контингентом, имеющих разный психологический настрой и поведение). Эти женщины (их тяжело назвать мед. персоналом) непонятно чем занимаются, давно пора оставить 2-х, им там все равно заняться нечем. Вы можете спросить, откуда я знаю чем они там занимаются и почему я так говорю. Я вам отвечу: я редко пользуюсь услугами поликлиники и слава Богу, что практически здоров, но 3 раза в год, посещая регистратуру по разным причинам, мне, как посетителю, слыша весь тот бред, исходящий из уст женщин, работающих в регистратуре в рабочее время, хочется крикнуть на них матом и сказать, чтобы занимались своими прямыми обязанностями и не болтали на работе о своей личной жизни и жизни своих знакомых. Иногда нужно мне тратить несколько минут, чтобы они закончили свой эмоциональный диалог о своей семейной жизни перед тем, как задать интересующий меня вопрос, чтобы не забыть зачем вообще пришел в поликлинику. Я не обязан чувствовать себя постоянно им чем-то обязанным, чтобы выклянчивать у этих пустых болтух свою личную медицинскую карточку. Наведите порядок среди работающих в регистратуре и постоянно либо проводите с ними психологические тренинги по манере общения с разными типами личностей, обращающихся к ним, либо просто возьмите психологов на эти должности. И не забывайте, что поликлиника начинается с регистратуры, а регистратура - лицо поликлиники, как первая инстанция, начинающая работать с пациентом и создающая первое мнение в целом о всей поликлинике. Как бы ни было жалко этих теток в регистратуре, но постоянная ротация кадров в их управленческом звене необходима постоянно, и не реже 1 раза в полгода проводить реальную (а не формальную) психологическую аттестацию на право пригодности в общении с пациентами. Возьмите психологов в штат, надоели со своим блатом по знакомству.
     
  8. Уважаемый Сергей! Нельзя быть таким рассеянным, если посещая поликлинику всего пару раз в год (!) Вас так легко отвлечь от цели обращения мимолётным разговором посторонних лиц. Может у Вас проблемы с памятью? Тогда Вам следует навестить специалиста, который, увы, в поликлинике не принимает. Что касается вежливого общения с окружающими, внимания и ТЕРПЕНИЯ к ним – думаю это не повредит не только продавцам розничной торговли, медицинским регистраторам и представителям других профессий, но и любому культурному человеку, включая нас самих, пациентов. Теперь о медицинских картах. В одном государственном медицинском учреждении, что находится в центре Москвы перед каждым кабинетом висит вот такая информация (по состоянию на август 2011 года): В соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан и приказом Минздравсоцразвития от 22.11.2004 г. № 255 медицинская карта амбулаторного больного является юридическим документом, хранится в РЕГИСТРАТУРЕ, на руки пациенту не выдаётся! (Орфография и пунктуация сохранены.) Эту карту носят сотрудники регистратуры того медицинского центра в закрытом виде, в коричневом почтовом конверте старого образца и, что туда пишут доктора - тайна за семью печатями. Так, что это повсеместная практика.
     
  9. Для ОСОБО ОДАРЁННОГО Сергея. ВНИМАТЕЛЬНО читайте комментарий и хоть немножко осмысливайте написанное. Для начала научитесь хотя бы корректно отвечать на мой ответ, не переходя на личности и не навешивая ярлыки. Вы, отнюдь не ясновидящий и ошиблись с местом моей работы. К медицине и розничной торговле я не имею никакого отношения. Вы постоянно твердите, что надо поучиться психологии . А сами нервно реагируете на любой негативный всплеск , начните хотя бы с себя, наберитесь терпения и не будьте хамом, потому, что такое же хамство можете услышать в ответ и прежде чем требовать к себе сверхвнимание сотрудников поликлиники, посетите Центр психического здоровья, расположенный не так далеко, для решения своих личных проблем, чтобы не выплёскивать негативизм на окружающих. Что касается Приказа, который я привела в качестве примера, то только для того, что объяснить Вам, что медицинская карта является собственностью поликлиники и их обязаны разносить не пациенты, а мед. регистраторы. На этом дискуссию заканчиваю в виду её бесперспективности.
     
  10. Закрывайте рот своим близким, коль больше ничего не умеете. И сами срочно отправляйтесь на лечение, ввиду очевидного весеннего обострения. Желаю успехов!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Обслуживаюсь в этой поликлинике уже двадцать лет, но такого хамства как сейчас никогда там не наблюдала. Зам. по м/ч просто хамло, фамилия Уточкина, таких людей как она вообще нельзя допускать работать в медицине, жестока, наглая баба. Главный врач это просто жесть, разобрать, что он говорит просто невозможно, ему срочно нужен сурдопереводчик., хотя зачем он ему, если он всех выгоняет к Уточкиной. Как такие люди работают в медицине, удивляюсь.
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность отд. колонопроктологии п-ки 210, под руководством зав. отд. Луткова И. В. и сотрудникам: Тараканову Д. В., Виниченко Е. И. за чуткое, профессиональное отношение к пациентам, за своевременную помощь больным людям. Я очень рада, что есть такие благородные, грамотные специалисты, помогающие в разных ситуациях. Спасибо им большое за их честный труд.
     
  13. Вера П.

    Вера П. Guest

    В поликлинике наблюдаюсь с 1996 г. Всегда администрация была любезна к больным. А что сейчас? Зам. по мед. части ведет себя, как рыночная хабалка. Хамит, орет и на пациентов, и на сотрудников. Гл. врач наверное это все поощряет, если до сих пор эта хамка работает. Не понятно куда смотрит руководство. Вообще в поликлинике творится черти что. Пора писать в департамент.
     
  14. Док

    Док Guest

    Зря вы так про Федорову пишете, не наговаривайте на людей.
     
  15. Док

    Док Guest

    Сергей, таких как вы в регистратуру в день обращаются более двухсот, после общения с такими людьми как вы следующий пациент попадает под раздачу, умейте вежливо себя вести. И еще один вопрос: почему такие как вы, обращаясь в частные клиники, ведете себя как пай-мальчики, а в гор. поликлиниках, больницах ведете себя как хамло? Врачи, регистраторы - все они люди, научитесь разговаривать вежливо с людьми в первую очередь.
     
  16. Главный врач такое же хамло, как и главная медсестра. Руководство хамы, так что вы хотите?
     
  17. Рената

    Рената Guest

    Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому терапевту Баскиной Екатерине Константиновне! Отзывчивая, добрая! У меня непростая ситуация, требующая решения различных мелких и серьёзных вопросов. Екатерина Константиновна очень помогла мне и подолжает помогать, никогда не отказывает, и все с улыбкой! Очень грамотный врач! Спасибо ей огромное!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Что случилось с поликлиникой 210, это не поликлиника, а какое-то недоразумение! У меня такое впечатление, что это приют для бомжей, которые учатся лечить. Ни одного вменяемого специалиста, ни уролога, ни хирурга, про УЗИ я вообще молчу, за так называемого доктора Манасян просто страшно. На гл. Врача Винокурова и зам. Гл. Врача Уточкину, даже не знаю, как реагировать, это просто хамы. Хочется вам сказать, вон из нашей поликлиники, алчные людишки!
     
  19. Согласна полностью. Врача фамилия Шафин. Успокаивал во время процедуры. Всё было на высоте. Помощница умничка.
     
  20. Хеллоу

    Хеллоу Guest

    В чем дело? Займитесь и напишите в департамент, и еще куда-нибудь если вам хамят, я думаю, что хамство это не то, на, что нужно обращать внимание. Скоро она вообще бесплатной станет, вот тогда вы, что делать будете?
     

Поделиться этой страницей