ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 209

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 2 месяца назад разболелся зуб. Все стоматологи к которым обращалась, твердили, что зуб удалять нужно. Порекомендовала соседка, которая в поликлинике работает, пойти в поликлинику к доктору Шанидзе З. Л., мол он берется за зубы, которые практически уже не спасти. Я пошла. Доктор сказал, что можно зуб вылечить, но лечение долгое и нудное. Я согласилась. В итоге, после долгого лечения, на прошлой неделе доктор сделал мне уже постоянную пломбу и зуб абсолютно меня не беспокоит. Золотые руки у доктора! Спасибо соседке!
     
  2. Огромное спасибо замечательному хирургу, сотруднику городской поликлиники 158, Залимхану Мухадиновичу Абдулаеву. Я давно страдаю сахарным диабетом и поэтому испытываю проблемы с сосудами. У меня диабетическая ангиопатия. Благодаря Залимхану Мухадиновичу, который разработал уникальную методику лечения сосудов ног у диабетиков, я избежал гангрены. Мог потерять ногу, а может и жизнь, если бы не доктор Абдулаев. Огромное спасибо Вам, дорогой Залимхан Мухадинович. Дай Бог Вам и Вашим близким крепкого здоровья, успехов в работе и долгих лет жизни. Ваш благодарный пациент, Владимир Жаров.
     
  3. Только в России такой кошмар с медициной!
     
  4. Прекрасно принимает пациентов на лечение Селезнев Л. Л., просто денег по больше предлагать нужно.
     
  5. Туалет один на всю поликлинику, для мужчин и женщин и очень грязный.
     
  6. Жена

    Жена Guest

    Согласна, грубиянки в регистратуре.
     
  7. Раньше моим врачом была Чернова, после того, какие болезни она у меня нашла, и, что-то даже попыталась вылечить, хирургическим путем, я решила перейти к другому врачу. Все советовали Зеленскую А. Е. Перешла к ней. Она очень хорошая, и даже сейчас наблюдаясь у платного врача (сарафанное радио), я все равно остаюсь положительного мнения о ней. Чего абсолютно не скажешь про мед. сестру. Грубая, может по-хамски разговаривать, спрашивает в коридоре с какими болячками я (или иной другой больной) пришли. Считает, что может отчитывать. Я считаю, что если врач не позволяет себе такого общения с пациентами, то почему же сестре можно так себя вести?????
     
  8. Андрон

    Андрон Guest

    Рождественский тот ещё фрухт. В 158-ой поликлинике только один более-менее адекватный стоматолог: Дубровин младший. Остальные маньяки и дурачьё.
     
  9. Андрон

    Андрон Guest

    Да Вы что! Если Вы сходили к врачу, и он Вас не опустил, Вы зря потратили время!) ))))
     
  10. От всего сердца хочу поблагодарить врача хирурга ГП 158 Абдулаева Залимхана Мухадиновича. Я в течении нескольких лет страдала болями внизу живота. Где только я не обследовалась, у каких только врачей не была и от чего меня только не лечили. Одному Богу известно, что я перенесла. Нигде не могли мне поставить точный диагноз. Мои знакомые посоветовали мне хорошего хирурга, у которого они часто лечатся в районной поликлинике. Я сомневалась, что он мне сможет чем-нибудь помочь, но к счастью ошибалась. Залимхан Мухадинович внимательно меня выслушал, осмотрел и подумав сказал, что у меня варикозное расширение вен малого таза и отсюда все проблемы. Диагноз был подтверждён на УЗИ и после соответствующего лечения, которое мне назначил доктор Абдулаев мне стало намного лучше. Я себя почувствовала человеком. Огромное Вам спасибо дорогой Залимхан Мухадинович и Дай Бог вам крепкого здоровья и всех земных благ за ваши золотые руки и светлую голову. Пока на свете есть такие врачи как вы людям можно не беспокоиться за своё здоровье. С уважением, Наталья Зубкова.
     
  11. 1. Гинеколог оказывает 200% внимание только к беременным, остальные для нее не существуют, 3-ий месяц хожу для постановки диагноза, и каждый раз посылают на УЗИ; сначала для постановки диагноза просит подойти к ней за талоном на УЗИ, а потом делает круглые глаза: зачем ее беспокоят, в результате все-таки дает талон либо отправляет за ним в регистратуру даже не интересуясь по какому поводу, я собираюсь сделать УЗИ (т. к. сроки и методы УЗИ все таки зависят от прогнозируемого диагноза и я НЕ думаю, что она помнит всех в лицо). Кроме того, в 2012 вдобавок еще потеряли и гинекологическую карту . Ее медсестра, не стесняясь, проводит на прием знакомых, без очереди, при этом бурно обсуждая семейные проблемы. 2. Эндокринолог Лившиц А. В. вообще считает, что принимать пациента за 15 минут до окончания рабочего дня - это не царское дело, пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда врач в 18-45 уже в дверях кабинета, и одета, и ее совсем не интересует, что пациент отпрашивался с работы и торопился к ней на прием (причем ее это не интересует совсем не в интеллигентном тоне). 3. Окулист Халиков Р. В. свой переезд в кабинет после ремонта (например, 17.08.2012)ставит выше приема пациентов. И не важно, что пациенту срочно нужна помощь окулиста, пациент записался за 4 дня на прием и при этом планировал свое рабочее время с работодателем, отпрашиваясь с работы, а также откладывал поход к платному врачу (глупо надеясь, что являясь добропорядочным плательщиком налогов, получит помощь бесплатно). И видимо руководство поликлиники полностью поддерживает окулиста в его деяниях, так как исходя из ситуации напрашивается вывод, что ПРОСТО не предусмотрен (лишние хлопоты) и соответственно отсутствует какой-либо контроль за соблюдением графика приема пациентов и проведением мероприятий по оповещению записавшихся на прием пациентов об отмене приема к врачу (хотя во время записи берут даже сотовый телефон). 4. Регистратура - это особая песня. Люди, которые не хотят прилагать какие либо силы и напрягать мозги для достижения каких-то результатов, в т. ч. в денежном вопросе, и соответственно обвиняющие во всем посетителей. Более всего от них страдают пенсионеры, свидетелем чего была несколько раз. Кроме того, лично при попытке предъявить претензию по факту невозможности попасть к врачу 17.08.2012, по причине отмены приема из-за переезда, и на вопрос, почему не позвонили по мобильному телефону, который взяли при записи, ответили, что они не причем и даже не извинились, и после требования записать на нужное время (удобное время) - с нежеланием (с комментариями) предоставляют талоны на время, которое соответствует середине рабочего дня, то есть надо ОПЯТЬ отпроситься с работы с полдня, и соответственно ЭТО время приема удобно только пенсионеру. В регистратуре находился сотрудник (молодой человек в халате с надписью Консультант ), в отношении которого возникало сомнение не только насчет того, насколько он близок к медицине, но и насчет того, что а не находится ли он в алкогольном опьянении , так как до этого, перед входом в поликлинику, слышала его развязный разговор по телефону, и кроме того позднее, после просьбы вернуть мне полис, который он решил внимательно изучить из-за задаваемых мной сотрудникам регистратуры вопросов и требования записать на удобное время, нецензурно выразился в мой адрес, хотя и литературным языком в женском роде .
     
  12. Зимой 2012 г. упал пожилой человек, инвалид Отечественной войны, ударился головой об ограждение. Рана не заживает, хотя уже осень наступила. После нескольких походов к врачу весной-летом, где ему накладывали повязки с левомеколем, сказали, что все зажило. На самом деле оказалось в ране полно гноя и родственникам самим приходится его лечить используя противораневые повязки. К врачу он уже не может придти по состоянию здоровья. Этим же летом он ходил вырывать зубы, чтобы сделать протез. По зубу в неделю-две. Когда же пришел стоматолог из поликлиники 23, которая занимается протезированием, ругался, где это вырывают так зубы, что остаются бугры, которые можно удалить только операцией. Теперь возникла проблема и с протезированием. И все это было в поликлинике 158.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Была сегодня в поликлинике и я в шоке. Какие огромные очереди, чтобы поменять полис. Пришла в 12, простояла три часа и думала, что не пройду так как окно работает до трёх, а перед мною было ещё человек 7-10. Работник вошла в наше положение и ещё 30-40 минут обслуживала людей. Светочка, огромное вам человеческое спасибо. За вежливость и понимание. Вы действительно ценный сотрудник. Чего не скажешь о сотрудниках регистратуры, хамки и грубиянки. Побольше бы таких сотрудников как Светлана в эту поликлинику.
     
  14. 2 месяца назад у меня родился ребенок. Записалась на прием к врачу по телефону. Пришла на прием и выяснилось, что меня не записали и врач отказывается принимать, хотя в коридоре сидели всего 2 человека - я и еще девушка (которую тоже как потом оказалось не записали). После выяснений с регистратурой врач сказала, что примет, но ушла пить чай на целый час! Естественно, пришли другие пациенты за этот час. Когда же врач вернулась, стала принимать по записи дальше. После того, как я подошла к ней и спросила про себя, напомнив, что у меня грудной ребенок, которого уже кормить надо, она мне ответила, что верит и закрыла передо мной дверь. Вот такое вот отношение! В итоге: муж зря отпросился с работы, ребенок кричал голодный, мама получила море негатива и к врачу так и не попала, так как пришлось бежать к сыну кормить. Врач Фролова И. М. А следующая запись к врачу аж через 2 недели.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Для чего нужен многоканальный телефон? Чтобы по нему нельзя было дозвониться? И еще вопрос: как может быть такое, что к нему никто не подходит и даже не срабатывает автоответчик?
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Прочитав положительные отзывы пациентов, порадовалась, что есть еще хорошие врачи и записалась на консультацию к хирургу. Каково же было мое разочарование, когда узнала, что доктор начал прием на 2 часа позже, в связи с чем, как я полагаю, за оставшиеся до конца рабочего дня 15 минут - успел принять 5-6 чел., что при внимательном отношении, сделать невозможно. Я не стала исключением. Общение врача со мной длилось не больше 3-4 минут. Никакой дельной консультации я не получила. Врач даже не ориентировал меня на необходимость наблюдения у него по причине моего обращения к нему (разрыв сухожилия на пальце руки). Обидно, в который раз, разочаровываться в нашей медицине.
     
  17. Хочу выразить огромную благодарность врачу-хирургу Залимхану Мухадиновичу Абдулаеву за то, что вернул меня к нормальной жизни. Я страдаю очень давно облитерирующим атеросклерозом сосудов нижних конечностей, из-за чего испытывал последние 10 лет сильные боли в ногах при ходьбе. Десяти метров без боли пройти не мог. Мне предлагали делать операцию, да только с моим букетом болезней мне её не выдержать. Доктор Абдулаев, который занимался моим лечением после того, как я очередной раз отказался лечь в больницу, предложил мне методику лечения путём тренировки сосудов. Начиная с февраля месяца по октябрь нынешнего года я лечусь по методике Залимхана Абдулаева, и уже есть положительные результаты. Сейчас я могу пройти без боли около 100 метров, а про боли в покое я вообще забыл. Это только начало, я так думаю и надеюсь, что в дальнейшем мне будет лучше. Залимхан Мухадинович - очень внимательный доктор и добрый человек. Дай Бог ему здоровья, он никогда меня не забывает и каждую неделю заходит ко мне спросить о моём здоровье и осмотреть меня. Он вселил в меня надежду, и я уверен, что благодаря его методике лечения я справлюсь со своим заболеванием.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Я работала в 158 поликлинике шесть лет и ушла потому, что не платят вовремя зарплату, только и слышала, скоро, скоро или всё будет в конце месяца. И это всё только слова.
     
  19. По мойму всю работу за него делает мед. брат. Он только мычит, бил у него на приёме и теперь только к Логиновой Т. И. хожу, вот врач - так врач.
     
  20. Галина, спасибо большое! Очень приятно.
     

Поделиться этой страницей