ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 203

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Вчера узнала, что нахожусь на 5 месяце беременности. Неоднократно обращалась в поликлинику с дисфункцией к Джаматовой, была на приеме у эндокринолога. На узи месячную беременность приняли за миому. На втором месяце делала операцию по удалению желчного пузыря. И, что думать? Как после этого обращаться к врачам?
     
  2. Нотта

    Нотта Guest

    Согласна с плохими отзывами. Некоторое время назад, когда наш педиатр была в декрете, вызвали врача, и пришла Швецова. У ребенка была высокая темп. Доктор с заумным видом заглянула ребенку в уши и заявила, что у него отит, через 2 дня нас на скорой увезли в Морозовку, с темп 40, 5 с диагнозом: АНГИНА! По моему настоянию в больнице нас осмотрел ЛОР - никакого намека на отит не было.
     
  3. Нотта

    Нотта Guest

    Согласна полностью, кошмар! Особенно расстроил факт увольнения педиатра Рузанны Григорьевны - единственный доктор, которому мы доверяли ( ( (.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Поддержу Татьяну, этот т. н. доктор - может, конечно, и мужик (Ирине Николаевне, конечно, лучше знать), но я предпочту, чтобы меня и моих детей лечил все же врач. А уж какой он там мужик - дело десятое. Данный врач непрофессионален, невнимателен, пропускает то, что другие врачи на снимках видят, груб и очень неопрятен. Разумеется, после пары бессмысленных встреч я не хожу к нему - но в поликлинике нет другого лора, увы. Тем, кто пишет положительные отзывы, могу только посочувствовать - это как же надо себя не уважать, чтобы такую медпомощь считать нормальной!
     
  5. Она - а кто ж ещё. Упаси Боже попасть к ней на приём. Хотя вроде и знания есть и выглядит симпатично, но как пациенты ей никто не нужен. Может 90% времени приёма заполнять всякие бумажки, слушать не хочет. В общем, не комильфо.
     
  6. Не торопитесь, Татьяна! Сам был свидетелем какие тупые вопросы задают бабулям . А они бедные пол жизни так. Ясен пень и огрызнуться можно, но если к ним с душой то они 100% помогут, и совет какой дадут полезный. А к девочкам, появившимся в регистратуре - вообще респект! Молодцы.
     
  7. Можно посадить робота, который задает единственный вопрос: Чем вы обычно лечитесь? Только не всегда его слышно из-за грохочущей музыки. А медсестре с ее-то стажем было бы положено знать, что на приеме ногти пилить - ну не комильфо.
     
  8. Чтобы лечиться в поликлинике надо быть здоровым человеком. Участкового терапевта по адресу: Ленинский проспект, д. 135 нет. На дом приходит один врач, продлевает другой, а закрывает первый, даже не взглянув на результаты анализов, которые назначил первый. Ни анализ крови, ни ЭКГ, ни УЗИ не заинтересовали доктора. В коридорах очереди. Талоны выдают через 8 минут. Подходят какие-то случайные посетители. Придя за 15 минут до назначенного времени я пробыла 90 минут. Кроме бумаг и компьютера, куда заносят данные о посещении, больше им некогда. На пациентов смотрят словно он прозрачный. Очень обидно, ведь там работают прекрасные врачи. Грамотные, но условия вынуждают их быть безразличными. Хотя это тоже спорно.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Ужасный врач этот Шпотин!
     
  10. Это замечательный врач гинеколог, уравновешенный человек. Проходила у нее всю беременность отлично. Родила прекрасную девочку. После родов она же мне поставила спираль на 5 лет, очень отлично держится. Я так рада, что Алла Валерьевна вышла из декрета, но жалею, что она теперь не наш участок.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день. По фактическому месту проживания хочется прикрепиться к этой поликлинике, т. к. в свою ездить почти 1, 5 ч.-неудобно. Звонила сегодня, до 12:30 в регистратуру несколько раз. Каждый раз с новым вопросом. Даже случайно попала в кабинет к врачу. Везде мне отвечали приветливо, радостно, и всё подробно разъяснили. Спасибо сотрудникам!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Хочу обратить внимание на работу врача из стоматологии Карповой. Врач лечила мне каналы без анестезии, причём я обливалась слезами и говорила, что мне больно, когда она тычет мне в кость иглами. На, что мне было сказано, что мол дают, тем мы и лечим! А если хочу с анестезией и по-другому, идите в платную клинику. Я молодая мама и денег от государства в месяц я получаю 50 рублей, каждая копейка на счету! Почему я должна терпеть боль и хамство Карповой? Почему не используется анестезия? Куда идут лекарства, положенные нам?
     
  13. Аноним

    Аноним Guest

    Было бы хорошее отношение, но не было ремонта, вы написали бы, фу, какая плохая больница! Стены обшарпаны, потолки сыпятся!
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Доктор тоже человек, точнее очень бы хотелось, чтоб данный доктор был ЧЕЛОВЕКОМ. Хотя не самый плохой вариант, соответствует стилю работы 203 поликлиники в целом, особенно отделения педиатрии. За 2, 5 года обслуживания 2 детей до 3 лет вызовов врача на дом 8 раз: 1. Кошева пришла на вызов, грубо раскритиковала лечение, выписанное коллегами, назначила любимый мирамистин и за 3 минуты удалилась, 1 раз пришел заведующий, 6 - специалисты из других клиник , средний возраст специалистов на вид около 22 лет, назначения царапают НЕ на бланке, назначен РИНОФЛУимуцил и синупрет ребенку 3 месяцев, горло посмотреть НЕ в состоянии. Ну а прием у Кошевой отдельная печальная история, для меня без единого положительного результата. Попасть на прием не реально: с детьми в сентябре провела по записи ко времени 3 дня, СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ приема ко времени ОКОЛО 1, 5 ЧАСОВ (к вопросу времени и записи), далее дети не выдерживали и мы уходили. Принять 2 детей в один прием - 1 ребенок до года, другому 2, 5 - такая опция отсутствует. Да, и ни одной записи в КАРТАХ за все время о назначениях и вызовах на дом. Очень грустно, что за бесплатную медицину, которая обходится в среднюю сумму отчислений из ЗП в 30 тыс. рублей в год, получаешь меньше, чем ничего.
     
  15. Швецова - врач от бога. Она одна из лучших во всем педиатрическом отделении! Была ситуация, в которой врач с моего участка не смогла нам помочь в следствии своей низкой квалификации, Светлана Викторовна не только не отказала мне в помощи, но и назначила адекватное лечение, после которого ребенок поправился буквально на глазах. Я считаю, что врач не робот и не должен терпеть хамства и высокомерия от пациентов, которым все должны
     
  16. Лена

    Лена Guest

    А чем вам колбаса мешает?
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Охх, надеюсь, в тот раз врача просто сорвало , все мы люди-человеки. Воодушевите меня, если возможно, какое впечатление от других визитов к этому врачу? Решается вопрос о смене дет. поликлиники, здесь по участку будет как раз Болдырева. Нежели все так плохо?
     
  18. Надина

    Надина Guest

    Перестаньте писать заказные отзывы! Хамское, отвратительное отношение сотрудников регистратуры к пациентам!
     
  19. Я хотела бы рассказать об отвратительном отношении врача Кагировой и ее мед. сестры Анны Зе-Кирияновны. На нашем участке всегда была текучка врачей, но это не мешало им приходить на прием вовремя. Кагирова же либо опаздывает на час на работу, либо не приходит вообще, не ставя в известность мамочек с детьми. Половину своей работы также врач не выполняет, забывает сказать, когда нужно придти на прививки. В итоге ребенок отстает от графика на 4-5 мес. Завед. сказал, что по прививкам должна сообщать и медсестра, которая якобы ведет документацию и обзванивает родителей детей, но на самом деле такого нет. В итоге получается, что мед. сестре ничего не надо и врачу тоже и то, что они своевременно не поставили в известность о прохождении манту для дальнейшей БЦЖ, в связи с чем ребенок остался без такой нужной ему прививки на год. Жаль, что на нашем участке такой беспредел и такие безграмотные специалисты!
     
  20. А

    А Guest

    Третий (!) день пытаюсь дозвониться до женской консультации, чтобы уточнить несколько вопросов. За эти дни НИ РАЗУ никто не взял трубку. Смешно читать рядом отзывы о том, что дозвонились с первого раза. Уважаемые сотрудники ЖК! Научитесь пользоваться телефоном! Для этого, как только телефон начинает издавать звуки дзинь-дзин , неободимо поднять трубку, поднести ее одним концом к уху, другим - ко рту. Говорить спокойно.
     

Поделиться этой страницей