ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 203

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Сегодня по моему вызову пришел терапевт Горголюк, это мужик с грязными нестриженными волосами. Выписав больничный, он так и не сказал, что у меня. Зато посоветовал сменить работу, чтобы не заражаться там. Спрашиваю, а чем лечиться? Температура 37,8, лимфатические узлы воспалены, сыпь и головная боль. Говорит: «А какие у вас дома есть антибиотики? Вот тем и лечитесь, а через 3 дня, если не полегчает, сделаете флюорограмму». То есть, говорю, это как понимать, зачем, что она покажет? А надо, говорит, исключить пневмонию (?) Ага, при этом сказал, что легкие и носоглотка чистые. Звоню его начальнице зав. отделением Футоран. Она мне по телефону, не видя меня, рекомендует принимать сумамед и бронхомунал. Я все-таки не выдержала и поплелась сама в поликлинику. В результате имею два разных диагноза от терапевта и инфекциониста. И кому из них доверять – неизвестно, потому, что верить инфекционисту Шурыгиной Т. И. не получается. Она с первой же минуты сказала, что нужно делать платный анализ в клинике, их сайт KLDlab.ru. Очевидно, она к ним посылает пациентов из районной пол-ки и тем подрабатывает. Что подтвердит или опровергнет анализ – объяснять не стала, разозлилась и стала всё ронять на столе. «Идите и не морочьте мне голову». Обращение к зам. глав. врача Губановой И. Ю. ничего не дало. Она предложила ждать, что со мной будет дальше. (?) В результате я так и не знаю, что со мной и какие лекарства принимать.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Еще фото поликлиники, в которой вместо помощи, ведётся торговля. Жалобы глав. врачу, результата не приносят.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Медицинская помощь организована отвратительно. На сдачу крови в лабораторию выстраивается очередь из 100-120 человек ежедневно. Врачи из терапевтического отделения, за исключением Левадной и Сафарян, не удосуживаются ни осмотреть как следует, ни лекарство посоветовать. Вместо мед. помощи в коридоре висит реклама сомнительно приборчика, якобы лечащего суставы. Зато в поликлинике налажена торговля шампунями, магнитными поясами, а в служебном помещении за детским гардеробом - колбасой фирмы Мясницкие ряды . Кто в поликлинике получает дивиденды от выгодной торговли?
     
  4. Не надо врать! Моя мама инвалид второй группы, никогда не было хамства со стороны персонала! Мочу и кровь сдаем ежемесячно и каждый раз перед нами стояло человек 5, от силы! Отдельное спасибо главному врачу!
     
  5. Несколько раз вызывал из этой поликлиники терапевта на дом. Некоторые вещи меня, честно говоря, поразили. Приходя к пациенту, врач перед осмотром не удосуживается помыть руки (!). Скажите, это вообще нормально?! Рецепт выписывается не на бланке, а на обычной бумаге без данных врача, его подписи и печати. Это что, экономия или попытка, если что-то пойдет не так, скинуть с себя ответственность? О самой поликлинике ничего сказать не могу, на моей памяти они все такие: с очередями, нехваткой специалистов, записью на прием за полгода и т. д. Одним словом, совок.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Когда будет порядок в поликлинике? Ходишь туда, когда совсем плохо, а так ноги не несут. Полный застой.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Хочувыразить благодарность врачам поликлиники. Очень приятно общаться с невропатологом Ибрагимовой: внимательна, отзывчива и профессиональна. Так же хочу отметить Съянову Ольгу Евгеньевну - всегда отзывчива и идет навстречу. На фоне всего негатива от поликлиники к этим докторам приятно обращаться. Спасибо!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Поликлинкой пользоваться просто нет желания, в краиних случаях. Уч. терапевт поражает своим хамским и наплевательским отношением к пациентам. Работает уже давно, но никакого профессионализма и сочувствия к пациентам как не было, так и нет, может просто выставить за дверь, это было и с моей мамой и с мной (я сама врач). Никаких направлений к специалистам не дождешься, рекомендаций по лечению никаких, все приходится решать самим. В своей карте обнаруживала не раз записи, как будто была осмотрена (на учете по бр. астме), хотя ничего подобного не было. Очень неприятно и стыдно перд пациентами поликлиники, что есть такие доктора. Рекомендую переводится по возможности к другим терапевтам, а лучше не болеть!
     
  9. Аноним

    Аноним Guest

    Большая благодарность врачам за доброту, отзывчивость.
     
  10. Да, это точно, этот мужик такой. У меня уже с 20 лет диагноз гипертония 2 ст. Сейчас мне 35 лет. Он мне заявил, что я симулянтка и хочу получить на халяву инвалидность, хотя она мне вообще не сдалась. Я хотела обследовать щитовидную железу и почки. Короче послал меня на самостоятельные поиски врачей для решения моих проблем. Сидит злой, руки трясутся, сигарету крутит - наверное хотел выпить и покурить скорее.
     
  11. Видно девушке не хватает мужского внимания, аж о колбасе пишет. Да еще сфотографировала. Заняться нечем, лучше мужика нашла бы!))
     
  12. Gerl

    Gerl Guest

    А мне она очень даже понравилась - никаких лишних слов, все по существу.
     
  13. Дед

    Дед Guest

    Девочки в лаборатории - чудо! Спокойные, чуткие, шустрые! Сдаю анализы часто и к ним претензий нет никаких.
     
  14. Позвонила в регистратуру данной поликлиники, хотела узнать когда принимает врач по такому-то адресу, поначалу ответили нормально, но когда попросила, чтоб мне сказали во сколько принимает врач в понедельник, последовала в повышенном тоне, чуть ли не криком, следующая фраза: Вам что, нужно знать расписание на всю неделю?! Задолбали уже (это уже отдаленная фраза была) , я сказала, что мне нужно знать про понедельник, в итоге, она с криком и недовольством сказала когда она принимает, и бросила трубку, не дав сказать мне! Я, конечно, понимаю, что таких как я, которые звонят и спрашивают, много, но хоть чуточку повежливее нужно быть. Просто у людей нет совести, и там работают хамы! Это уже не первый раз, и именно в этой поликлинике!
     
  15. Полина

    Полина Guest

    Полностью согласна, вообще нет ни какого уважения к приходящим людям. Они же лицо поликлиники, т. е. как ресепшен в любой компании, ведь перед тем как попасть к врачу все туда обращаются. Нужно быть по-моему мнению сдержаннее. Но они работают явно не поэтому принципу, лишь только побыстрее.
     
  16. Вы, по-видимому, ведете речь совсем о другом лечебном учреждении. В нашей 203-й чаще бывает так, как пишут в правой части экрана.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительное обслуживание, если у вас ребенок-подросток. Просто возмутительно. Дети - подростки никому не нужны! Детские специалисты обслуживают до 16 лет, а взрослые после 18. Вот такая загадка!
     
  18. Мария

    Мария Guest

    В отделении гинекологии полный бардак, нет УЗИ, совершенно пренебрежительное отношение врачей, врач Зубкова даже осматривает и ставит диагнозы на словах. Пошла к Князевой, там еще хлеще, сказала, что для планирования рождения третьего ребенка в мои 32 года, мне уже очень много лет, сама как врач ноль, ни на один вопрос внятно ответить не может, только бумажки сидит заполняет. Заведующая вообще работает до 12-00 дня, как может руководящий состав иметь такой график, как у уборщицы. Просто ужасная поликлиника. Одни неучи и лентяи. И таким еще зарплату повышают.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    18.10.2012 г. пришла в женск. консультацию записаться в специалисту. Мне сказали, что она в отпуске и записали к ней на 31.10.2012 г. На мой вопрос, можно ли пойти к другому врачу, получила отказ. Пришла 31.10.2012 г. и увидела, что идёт генеральная уборка, после ремонта. Кругом была такая грязь, что об осмотре не могло быть речи. Так с распахнутой дверью, с посторонними людьми Князева Марина Алексеевна начала приём беременных. Я попросила её перенести мне день приёма и после её криков поняла, что во всём этом хаосе виновата я, и что я могу идти жаловаться куда хочу. Ну, я и пошла к гл. врачу. На мой стук в дверь секретарь Наталья Владимировна не сразу, но всё таки разрешила войти и не смотря на мой пенсионный возраст, не поздоровалась, не пригласила пройти, присесть, я так и осталась минут на 40 стоять у двери. К разговору подключила завхоза, потом вдруг резко встала и ушла, зато пришла охранник и стала расспрашивать, кто я, что я, пыталась видно чем-то помочь секретарю. Потом пришла Романова М. В. и после некоторых препирательств всё таки нашла возможность мне помочь. Но перед этим я в 4-й раз рассказывала свою проблему. Пока я разговаривала с Романовой, секретарь глядя на меня то ехидненько ухмылялась, то открыто в лицо мне смеялась. Когда я у неё спрашивала, почему она себя так ведёт, она небрежно от меня отмахивалась и бормотала замечания в мой адрес. Вместе с женщиной-охранником громко обсуждали меня. Мне назначили приём на завтра 01.11.2012 г. Но на завтра я придти не могла. Поднялось давление. В связи с вышеизложенным у меня есть вопросы к главному врачу п-ки № 203 Волкову Дмитрию Владимировичу: Почему во время отпуска пациентов не принимают другие врачи? То, что меня не приняли, смогу доказать. Почему Князева позволила вести приём в антисанитарных условиях? Почему она себе позволяет унижать пациентов? Почему секретарь не выполняет свои прямые обязанности, а позволяет техническому персоналу вступать в разговоры, а тем паче уличать жалующего пациента во лжи? Почему секретарь позволяет себе демонстрировать явное презрение к пациентам? Дмитрий Владимирович, я бы очень хотела получить ответы на мои вопросы.
     
  20. Выражаю благодарность врачу Мартынюк Ирине Анатольевне. Очень добрый, отзывчивый и приятный доктор.
     

Поделиться этой страницей