ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дали направление в кардиоцентр, пока еще даже не записалась но, что-то так закошмарили, что даже не знаю идти ли. Хотя сама медработник и ко мне бывало по-хамски и равнодушно относились, обидно особенно когда действительно болеешь, а не от скуки. Ну да ладно, поживем-увидим. Мне кстати сказали, что по телефону не записывают, интересно, это правила такие или чтоб жизнь медом не казалась?!
     
  2. Огромное спасибо врачу кардиологу Смирновой Евгении Владимировне и медсестре Трушиной Марине Валентиновне! Я была на приеме сегодня (перед родами необходимо было проверить состояние здоровья). За один день и ЭГК сделали и ЭХО все хорошо. Спасибо за квалифицированную помощь. С уважением, ваша пациентка.
     
  3. Позвонила 18 октября 2012 года в 16-00 по телефону: 4993170054 и вместо приветствия услышала хамское выражение и посыл звонить по другому номеру. Стала уточнять номер, так опять тоном не терпящем возражения процедили 0027. Простите, но дозвониться по названному номеру не представляется возможным и зачем на вашем сайте указаны два номера как справочная служба?
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Хочу выразить благодарность массажисту Матиевскому Сергею Анатольевичу! Из районной поликлиники дали направление в КД 2 на обследование. До недавнего времени сильно болел низ спины, было больно сидеть. Физиотерапевт направила на массаж к Сергею Анатольевичу. Буквально на втором-третьем сеансе боли ушли. Курс состоял из 10 сеансов. Каждый раз Сергей Анатольевич очень нежно, профессионально массировал беспокоющую меня область. Ни разу за весь курс он не доставил мне болевых ощущений. Во время массажа у него всегда был положительный настрой, что позволяло не зажиматься, и, как, следствие, способствовало скорейшему выздоровлению. Очень приятно, что я попала именно к нему. После каждого сеанса было ощущение полной расслабленности, тепла в каждой клеточке тела. Прошло уже больше полугода, ничего не беспокоит. Сергей Анатольевич, Ваши руки и Ваша энергетика помогли мне поправиться, Вы очень хороший доктор!) )….
     
  5. Как жаль, что такой хороший диспансер расформировывают! Раз в год можно было пройти полное обследование, проконтролировать свое состояние, подкорректировать лечение. И что же теперь?! Оставляют нас, пациентов, без квалифицированной помощи! Куда обращаться, чтобы прекратить безобразие, связанное с реформированием???
     
  6. Это же старое здание! Главное, чтобы врачи были хорошие. Не думаю, что в Москве отношение лучше, зато цены выше.
     
  7. С 2005 года состою на диспансерном учете. С января 2013 г. прекратили выдавать направления в этот диспансер. Что делать тем кто состоял на учете? Где лечиться? КИНУЛИ? В районной поликлинике нет кардиолога. Что остается - умереть?
     
  8. Ни в коем случае! Творят беспредел! Это и мне понятно в 23 года. Вам нужно позвонить в здравоохранение: 8 (499) 251 83 00. Или найти номера и подать жалобу их несколько! Если есть деньги, не жалейте обратись в хорошую клинику. Не тратьте нервы, но не сдавайтесь! Вышло куча очумевших законов, я 2 месяца жутко умираю. Мне всего 23, добиваюсь всего сама! Хотя уже падаю в обмороки. Из дома не могу выйти и вообще много не могу. Если трудно будет по этому номеру дозвониться, я обязательно свяжусь с вами, объясню что делать. Кому требуется еще помощь, чем смогу, помогу! У меня Бабушка с раком 4 степени не сдается! И вы думать забудьте.
     
  9. Была на малоприятном обследовании (колоноскопия), но доктор (Бокучава Р. Т.) очень приятный, внимательный, слышит пациента, понимающий боль и ощущения клиента, очень тактичный. Очень внимательно осматривал, где были вопросы смотрел долго, пока не приходил к однозначности. За все за это, большое спасибо.
     
  10. Аноним

    Аноним Guest

    Впервые за несколько лет появилась необходимость обратиться к врачу. Когда пришел в районную поликлинику - посмотрели, как на назойливую муху, ничего толком не сказали, и на этом все закончилось. Всем было абсолютно все равно. Хамили все, включая медсестру. Приехал сюда - как будто в другой мир. Сделали обследование в Центре здоровья, рассказали, что не так, направили ко врачу (сразу же, даже не пришлось записываться). Врач отнеслась с должным вниманием, сделала обследование даже более полное, чем я попросил. Никогда раньше такого обслуживания в жизни не видел. В отрицательных отзывах встречаю много ступенек , очередь в регистратуру , врач попросил помолчать, пока он заполнял карту . А Вы попробуйте обратиться в районную поликлинику. В регистратуре нахамят так, что ко врачу идти не захочется. А пойдете - он с невероятным чувством собственного достоинства добавит все то, что забыли сказать в регистратуре. А если после этого Вы попытаетесь рассказать ему о своем заболевании. Дальше понятно.
     
  11. Петр

    Петр Guest

    Да, подтверждаю - слышал в кабинке, где находился Дмитрий и девушка, характерные для секса женские стоны. Позор!
     
  12. Сегодня звонила в центр на справку. Это безобразие! По одному телефону постоянно занято (видимо трубка лежит на стол), а по другому, сначала никто не подходил, а потом сбросили. Если раздражают звонки на работе, СИДИ ДОМА!
     

Поделиться этой страницей