ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу вынести благодарность. У меня был талон от невролога на рентген, а запись ближайшая через 4 дня. Нормально подошел, попросила и меня приняли. Люди, умейте общаться! Между прочим денег с меня не требовали и не намекали!
     
  2. Дозвонилась сразу, нормально объяснили, как доехать и, что из документов надо. Работают по субботам, приехала и спокойно прошла кардиограмму и кардиолога. Мы сами, пациенты, создаем себе проблемы, если бы приходили в часы, указанные на талоне, а то опаздываем, потом начинаем предъявлять претензии, почему их не берут сразу, а другие в очереди начинают волноваться и начинается скандал. А медики, что двоих должны сразу принимать?
     
  3. ЛЮДИ! Читаю Ваши отзывы и удивляюсь!? Такое впечатление, что все лечатся в элитных клиниках. То ступенек много, то очередь к лифту. Сколько претензий! А то, что врачи и медсёстры вежливые и внимательные, а главное специалисты классные - это никто признать не хочет! В других центрах очередь за 2 месяца и никто не робчет, а здесь, пожалуйста, и недели не прошло, а я у врача! ЭКГ в районной поликлинике, заметьте, тоже в огромной очереди, да ещё и расшифровка через 3-5 дней, а здесь сразу! На приёме и проконсультировали, и обследование назначили, и лечение. К любому специалисту записаться можно! ТАК, ЧТО НЕ ТАК!??
     
  4. Ask for me

    Ask for me Guest

    Я пришел по направлению сюда, как и большинство лечащихся и занимающихся собой людей. Проблемы сначала были, якобы, с сердцем, но ко мне отнеслись с каким-то холодом, фактически не веря, что со мной что-то не так, но если пациент пришел в ваш диспансер - это уже что-то означает, не так ли? Мне 19 лет. Пошел дальше к неврологу, та же ситуация - слушать не хочет, что ей сообщаю, о настойчивости и говорить нечего, но ладно, отправили меня на рентгены и т. д., - оп, а у тебя то все не просто так, как думала, судя по реакции. Но к чему пишу - все сводится к тому, что хочется видеть высококвалифицированного специалиста, который относится к проблеме индивидуально и внимательно ее рассматривает, хоть что-то разъясняет по поводу его предписаний по лечению, гробовое молчание не в помощь любому.
     
  5. Дина

    Дина Guest

    Была в комнате здоровья. В 118 каб. Все сделали хорошо, быстро, без хамства! далее 1- 1, 5 в очереди и вы в 107 кабинете у чудовищного человека (доктором его не могу назвать, он таким не является!) да, да это он, о котором тут раньше писали - Пахарь Борис Николаевич! Тоже довел меня до слез, да еще каких. А я всего на всего спросила, что со мной, т. к. плохо себя чувствовала не один день (боли в области сердца, тахикардия, аритмия, онемение левой руки- испугаешься тут!), а он сказал мне молчать и не отвлекать от компьютера. Собственно так я ничего и не узнала о своем состояние, но буду пытаться попасть туда по направлению, а что делать?
     
  6. Кажется, Сулим не принимает в 112, я была у нее в 209, мне Юля Николаевна понравилась. :)
     
  7. Добрый день. Хочу отметить хамское отношение пациентов к врачам. Да-да, именно хамское отношение пациентов. Не в первый раз, сидя в очереди, наблюдаю, как люди только и делают, что возмущаются. Хочу пожелать терпения врачам данного учреждения, т. к. на вас выливается так много негатива.
     
  8. Господа, в вашем центре очень душно. Это мягко сказано! Вроде бы кардиологический диспансер, или я ошибаюсь? Медсестра Пахаря очень внимательно отнеслась и помогла мне, как и подобает медработнику - 5+. Спасибо ей большое! Зав. по хозчасти - пофигистка. На мой вопрос Почему на 3 этаже мужской туалет считается общим ? Махнув рукой, пошла по своим делам. Сказав: не хотите, не ходите ! и что я хожу в центр жаловаться. Такое впечатление, что я пришла к ней домой и нарушила ее покой! Как-то грустно. ( ( ( ( Кардиологу Максимовой - 5+. Физиотерапевт Фролова - 5+. Массажист Яборов Александр - 5+.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Мне 40 лет. Попала в кардиоцентр по направлению районной поликлиники и безмерно благодарна судьбе за это. После нашей поликлиники, это просто другая планета. Отношение врачей и медсестёр доброжелательное, профессиональное, направляют к другим необходимым специалистам здесь же, в КД, что тоже было очень кстати после равнодушного отношения в своей поликлинике. Я прошла необходимые обследования, получила назначения и процедуры, и поэтому пока продолжаю посещать КД. Вот какой и должна быть страховая медицина! Безусловно, можно найти и недочёты, но подчёркиваю: после наших районных поликлиник - это просто Швейцария.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Была в комнате здоровья в 118 каб. Все сделали хорошо, быстро, без хамства! Далее 1-1,5 в очереди и вы в 107 каб. у чудовищного человека (доктором его не могу назвать, он таким не является!). Да-да, это он, о котором тут раньше писали! Тоже довел меня до слез, да еще каких. А я всего-навсего спросила, что со мной, т. к. плохо себя чувствовала не один день (боли в области сердца, тахикардия, аритмия, онемение левой руки - испугаешься тут!). А он сказал мне молчать и не отвлекать от компьютера. Собственно так я ничего и не узнала о своем состоянии, но буду пытаться попасть туда по направлению, т. к. своя поликлиника - это кошмар!
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Попала в кардиоцентр, когда была беременная, ЭКГ аритмию показало. Доктор был Юлия Зубкова. Сначала нервничала, что подолгу принимает, а потом поняла почему. Доктор относится к любому пациенту с должным вниманием, что очень приятно. Спасибо Вам.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Отношение к людям безобразное! Был направлен поликлиникой на консультацию. До врача так и не дошёл (хотя потратил два дня). Придётся идти к платному врачу. За что предприятие платит отчисления на медицину? К врачу пошёл впервые за пятнадцать лет. Таким можно и не платить!
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Я больной человек, обязательно должна приехать, чтобы записаться на 2 месяца вперед. Не понимаю, почему по телефону нельзя записаться?
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Да, согласна с тем, чтобы записаться к специалисту надо обязательно приезжать. По телефону, мало того, что не дозвонишься, а когда дозвонишься, тебя еще и, мягко говоря, посылают, мол, приезжайте и записывайтесь. А если у меня нет времени приехать, значит, приходится забивать на свое здоровье.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Массажист грубый и как специалист никакой! Да и беспредел, мягко говоря, в массажном кабинете - в кабинках постоянно слышны охи-вздохи девушек. Массажист зажигает!
     
  16. Полностью согласен. Был у массажиста Дмитрия. Хам. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни как вы себя чувствуете. Выражение лица всё время - денег дай. Массаж никакой (есть с чем сравнить). Массаж по состоянию здоровья делаю 2 раза в год. За 10 лет это 2-й не имеющий к медицине, тихий вымогатель. 1-й на пляже в Турции.
     
  17. Что вы жалуетесь без конца. Узкие коридоры, душно, хамское отношение. Вы не помните или не знаете какое отношение в районных поликлиниках? Сходите на прием, тогда будет с чем сравнить. Да, сама долго сидела в общей очереди к врачу, но меня приняли и внимательно выслушали мои жалобы. Не в каждой поликлинике работают врачи так, как работают в кардио центре.
     
  18. Доктор

    Доктор Guest

    Спасибо Вам за понимание! Большинство людей считает, что если врач сидит на работе в белом халате и не поднимает ничего тяжелее ручки, то значит работа у него легкая. Мало кто думает, что врач постоянно выслушивает жалобы и кучу негатива!
     
  19. Я редко обращаюсь за помощью к врачам по разного рода причинам. Ну а когда пришлось, сразу же появилось желание высказаться. Первое впечатление от регистратуры было вполне сносным. В кабинете ЭКГ также все быстро, четко и профессионально. К тому же очень симпатичные люди. Что же касается врачей, то здесь я была не то, что удивлена, так как наслышана об отечественных врачах больше негативного, но была расстроена. Расстроена за тех людей, что приходят за помощью туда, где ее могли бы оказать и должны это делать. Врач Колесникова абсолютно не понимает, что существует режим работы, который врач обязан исполнять как и всякий другой. Прием она начала через 25 минут от начала работы. Нездоровые люди сидят в коридоре в жару, где на стенах висят картины с подсветкой как в плохонькой картинной галерее или затрапезном отеле, а элементарных кондиционеров при жаре в 30 градусов нет! Постоянно перерывает прием на личные дела. Меня поразило, что в этом диспансере врачи во время приема заняты своими беседами. Это сильно раздражает. Что касается профессионализма, то я сильно усомнилась в диагнозе и ему не верю. Я поняла главный девиз врача Колесниковой - все мы смертны, поэтому дайте ей заниматься личными делами и не мешайте работать. Мое личное мнение - это заведение не для лечения пациентов города Москвы, зарплату которых обеспечивает каждый из приходящих пациентов. Это заведение для трудоустройства врачей на комфортное место.
     
  20. После беседы с Людмилой Магометовной бросил курить. Большое ей СПАСИБО.
     

Поделиться этой страницей