Городская поликлиника №192

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Женя

    Женя Guest

    Отвратительное обслуживание, в регистратуре. Подошла с вопросом: - К какому терапевту мне записаться? Я живу в Загорье. - Вон посмотрите на расписание. Отошла, несколько минут искала адрес, в итоге зашла 225 кабинет. Поднялась, там мне сказали, что они не принимают вообще по поводу диспансеризации. Спустилась обратно в регистратуру. На, что тетка мило улыбаясь сказала: - А у вас в Загорье нет своего терапевта вам к любому. А СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО СКАЗАТЬ НЕ ГОНЯЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЭТАЖАМ!
     
  2. Отец инвалид, после инсульта требуется наблюдение врачей. Вызвали на дом врача, терапевта, невропатолога. И НИКТО НЕ ПРИШЕЛ. Полный беспредел.
     
  3. Вера

    Вера Guest

    Полностью согласна. Врач просто от Бога.
     
  4. Персонал хамит, к специалисту записаться невозможно. Мне нужна была справка в бассейн - ушла ровно неделя, чтобы её получить. Терапевт заявила, что эти справки выдает только заведующая терапевтическим отделением, которой вечно нет на рабочем месте. Можно просидеть в очереди полдня и получить ответ, типа её сегодня не будет, приходите завтра . Медсестра в кабинете заведующей с какой-то патологической ненавистью к людям. В норме вещей, что специалист опаздывает на работу минут на двадцать, как минимум. Циничное издевательство над людьми. Мама каждый раз приходит вся в слезах из этой поликлиники.
     
  5. Да уж, почитала отзывы, не согласиться не могу. Дмитрий пишет про врача: ставит диагноз без осмотра. Это, как же так. Получается, что у нас не врачи, а прямо сплошные экстрасенсы. Что дурдом в поликлиннике творится не для кого не секрет, надо, как-то жаловаться в вышестоящие органы.
     
  6. Инна

    Инна Guest

    Сегодня, 19 августа, вызвала врача на дом, заболел супруг, высокая температура со вчерашнего дня, слабость, по телефону сказали ждите до 16.00. В начале первого часа позвонили из поликлиники, спрашивали, почему сами не идете на прием, что принимали (кроме фервекса дома ничего не было я, чтобы сбить температуру, дала фервекс). Врач похихикала, что этим разве лечаться . Это просто хамство, если человек вызывает врача на дом, то значит он не может дойти до поликлиники, ему нужна помощь, а у нас врач дает консультации по телефону оказывается и лечит тоже по телефону, с хихиканьем, очень круто: - ( Гиппократу такое и не снилось. Жаль, супруг растерялся от такого хамства и не спросил фамилию и имя этого доктора .
     
  7. В регистратуре хамят, врачи хамят. Предварительная запись абсолютно не гарантирует попадание к врачу в назначенное время (речь идёт не о пяти-десяти минутах, а о двух часах!) Сданные анализы - утеряны и их очень тяжело восстановить (видимо, в документах тоже полный беспорядок). Сдать анализы ещё раз? - сначала ожидает 1, 5 часовая очередь, а потом снова их потеря?! Осмотр должным образом не проводится, время уделяется не пациенту, а заполнению бумаг (о чём там писать, если жалобы даже не спрашивают). Получить справку - проблема, больничный - проблема. Записаться на приём к офтальмологу-проблема из двух работающих врачей оба находятся в отпуске - это как? Ладно мне не срочно, а если у человека что-то серьёзное?! Мы, как пациенты, там начинаем звереть. У меня только один вопрос: Во всей поликлинике есть хотя бы один адекватный человек? . И вообще, существуют ли нормальные бесплатные поликлиники?
     
  8. Когда уже сократят этих малообразованных тёток из регистратуры?! Работают медленно, хамят, информацией не владеют, пишут со скоростью первоклассника - еле буквы выводят! Замените их всех одним молодым специалистом с компьютером - больше пользы будет!
     
  9. Не хочу обсуждать здесь человеческие качества и кривизну носа Маскаева, мне это неинтересно. Мне была оказана квалифицированная помощь в связи с острым бурситом локтевого сустава. Конечно, всем нам хотелось бы более ласкового и участливого обращения, но, простите, качество хирурга определяется не этим. Интересно, кто-нибудь из нас задавался вопросом - сколько пациентов за смену проходит через кабинет Маскаева? И кто другой ЭТО выдержит?
     
  10. Никак не могла дозвонится до регистратуры! Более 2 часов! Зачем нужен телефон, если сотрудники его не берут!
     
  11. Хорошо, что есть в поликлинике наш любимый доктор, Суворова Анжелика Анатольевна, работает быстро, толково, в поликлинике очень мало терапевтов, они с ног сбились, район очень большой.
     
  12. Полностью согласна с Вами, врач самый лучший в поликлинике! Приходишь на массаж и уходить не хочется. Результат работы виден чуть ли не с первых дней. И вот вопрос, почему ФИО столь опытного, полезного, а главное чуткого врача нет на табло на 1 этаже. Эту проблему надо решить, ведь в поликлинике так мало столь ценных кадров!
     
  13. У меня папа был на приёме у кардиолога 11 мая 2011 года, кардиограмма была плохая, вместо того, чтобы вызвать скорую или дать направление в больницу папу отправили на анализ крови и на консультацию в кардио центр. Полный абсурд. Итог - на следующий день папа УМЕР в возрасте 56 лет.
     
  14. До каких пор грубое и высокомерное отношение терапевта Солошенко Л. Д. к больным и пожилым пациентам будет оставаться безнаказанным? Если главврач не принимает никаких мер, пусть этим вопросом займётся Росздравнадзор! И вообще мы сомневаемся не только в отсутствии профессиональных качеств Солошенко, но и в сугубо человеческих. Группа пациентов, не желающих обращаться больше за помощью к врачу Солошенко Ладе Вячеславовне.
     
  15. Невозможно получить никакой информации в регистратуре - на задаваемые вопросы все просто орут и говорят вы должны это знать . Создается впечатление, что я прийдя в больницу уже должна знать куда, когда, с чем мне идти и к какому врачу, хотя я обслуживаюсь в данной поликлинике во 2-й раз. В первый раз я пыталась через регистратуру попасть на прием к гинекологу -меня записали, я пришла на прием, но гинеколог сказал, раз я не беременна, то мне не к нему. Я пошла обратно в регист-ру, где записывающая меня женщина сказала: а почему Вы мне не сказали, что Вы не беременны??? Как понимать данное высказывание и как мне определить, к какому врачу мне идти, когда даже в регистратуре не знают к кому меня направить??? И вообще отношение хамское, неуважительное!
     
  16. 007

    007 Guest

    Отвратительно грубый, взяточник, оскорбляет бедных старушек, а ведёт себя так потому, что все знают в каких он отношениях с главврачом.
     
  17. Есть одна медсестра, тоже хамка, тёмненькая с узкими заплывшими глазками - грубиянка, точной информации дать не может. Ужасная поликлиника, этот главврач только жалом водит, делать ничего не хочет.
     
  18. .......

    ....... Guest

    Да, я не знаю зачем их вообще посадили, они и карты теряют. Спрашиваешь про боли в пояснице, они посылают к хирургу, хирург орёт не меня. Замкнутый круг, зато начальство сидит и ничего не делает. Вот так мы помираем. Начальство надо менять, чтоб порядок был.
     
  19. А вы знаете как старший медперсонал над младшим издевается? Это просто хамство, поэтому работать никто не хочет, и персонал из поликлиники в слезах уходят. Хотят помочь пациентам, а сделать ничего не могут, лучше в платных лечиться.
     
  20. Правда

    Правда Guest

    Что значит никто не пишет, пишут! Жалуются ходят, он только головой машет, а толку ноль. Никак не дождемся, когда начальство сменят. Они только обещают уйти. Их до такой степени жалобами тычат, что они просят секретарей говорить, что их нет! В общем, долой такое начальство! Вся поликлиника от них плачет, только в лицо не говорят.
     

Поделиться этой страницей