Городская поликлиника № 191

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Ужас, граждане, кошмар, что происходит в этой поликлинике. А отношение врачей оставляет желать лучшего, сплошное хамство! Я - гражданка Российской Федерации, обратилась в данную поликлинику. На прием попала к врачу ЛОРу Зеляевой Т. Ф. Не успела я войти, врач сквозь зубы, проговорила: Иногородняя? Что ж вы претесь-то все сюда, что вам надо в Москве, взять бы вас всех собрать в мешки и вывезти на другую планету ! Это что за отношение? И этот врач давал клятву Гиппократа!????
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Ужас, граждане, кошмар, что происходит в этой поликлинике. А отношение врачей оставляет желать лучшего, сплошное хамство! Я, гражданка Российской Федерации, согласно Федеральному закону N 326, обратилась в данную поликлинику. На прием попала к врачу ЛОРу Зеляевой Т. Ф. Не успела я войти, врач сквозь зубы, проговорила: Иногородняя? Что ж вы претесь то все сюда, что вам надо в Москве, взять бы вас всех собрать в мешки и вывезти на другую планету !Это, что за расизм! Это, что за отношение? И этот врач давал клятву Гиппократу! Буду жаловаться в департамент.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    В какой роддом вам дали направление в итоге?
     
  4. Галина

    Галина Guest

    В июне 2014 г. мне была проведена сложная операция на левом плечевом суставе. Реабилитацию начала в августе 2014 г. в 191 поликлинике. Рука не поднималась и не сгибалась вообще. Хочу выразить огромную благодарность врачу ЛФК Некрутову Сергею Николаевичу и инструктору ЛФК Миловановой Ольге Ивановне за профессиональное отношение и грамотное проведение реабилитационных упражнений (учили, показывали). Условия в кабинете ЛФК замечательные. Много тренажеров, приспособлений для тренировки, чувствуется комфорт. Спасибо за доброе и внимательное отношение к своим пациентам! С уважением, Ручкина Галина Николаевна.
     
  5. Здравствуйте, меня зовут Наталия. Хочу выразить свою благодарность Наталье Владимировне, прекрасный врач, но есть одно но. По не понятным причинам к ней уже нельзя попасть на узи, я буду жаловаться! Я - платный пациент и мне очень удобно, когда я наблюдаюсь у врача и он сразу на месте может сделать узи. Убедительная просьба, решите, пожалуйста, этот вопрос, других врачей не хочу, либо просто придется уходить в другую поликлинику. С Ув., Барбарош Наталия, мой номер для связи: 89295266648.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу выразить признательность и огромную благодарность Геюшевой Джейран Джумаевне (врачу УЗИ) за высокий профессионализм, добросовестность, ответственность, внимание, тактичность и участие!Хочу пожелать ей здоровья и успехов в её нелегком деле! Низкий ей поклон! Побольше бы таких замечательных Врачей!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера оказалась на приеме у новой заведующей 2 терапевтическим отделением. Такое впечатление, что человек вообще к званию врача не имеет никакого отношения. Хамство - вся помощь, которую я от нее получила. Ну, а когда она мне сказала, что с давлением 190 на 120 я вполне могу существовать, я поняла, что больше никогда не обращусь в эту, так называемую, поликлинику. Огромное ей спасибо за внимание и помощь. Поменьше бы таких врачей!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    В пол-ке нет проктолога, есть специалист по эндоскопии, а врача нет. Направляют хирурги к проктологу в 15 КДЦ и думают, что больного примут в день обращения - это не так, там запись на прием и попасть можно к врачу через месяц. Получается лечения нет. Хотелось бы, чтоб в пол-ке появился врач проктолог.
     
  9. Плохое обращение с пациентами врача-кардиолога Бычковой И. Р. 5 февраля 2015 года я пришла на консультацию к кардиологу 191 п-ки Бычковой Ирине Родамировне. Из-за того, что у меня не было направления на консультацию от лечащего врача (п-ка № 87), а был только талон на приём (10.30) и амбулаторная карта, я, кроме хамства, тирады оскорблений в адрес пациентов п-ки №87 (ф №1) из-за того, что их слишком много пришло, что их пациентам не осталось места на приём (разделила пациентов на своих и чужих ), кроме информации о своём стаже работы (но не опыте и хамстве), кроме измерения мне давления, которое, кстати, было 135/102 (уверяла меня, что это норма), больше ничего не дала. ДАЖЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ осмотра! Может быть, этот доктор и хороший, но только для избранных пациентов!
     
  10. Возмущена работой кардиолога Бычковой Ирины Родамировны! Из-за того, что я 05. 02. 2015 г. пришла на приём (на консультацию) без направления и из другой п-ки (ф №1), которая является подразделением п-ки 191, отказала мне в консультации, хотя у меня имелся талон на приём (на 10.30), была амбулаторная карта п-ки №87 (ф №1) с выписками из больниц и амбулаторная карта п-ки № 191. Вместо проведения квалифицированной консультации врач Бычкова пыталась уверить меня, что я здорова и в помощи врача-кардиолога не нуждаюсь не смотря на то, что у меня целый букет заболеваний сердца. Такая нелюбезность была вызвана тем, что очень много пациентов из филиала № 1 пришло к ней на приём. Для пациентов п-ки № 191 не досталось талонов. Так же вместо консультации упорно доказывала мне, что при А/Д 140/102 Я СЕБЯ ХОРОШО ЧУВСТВУЮ! доказывала мне, что стаж её работы 35 лет (НО НЕ ОПЫТ!) и ей лучше знать, при каком давлении я себя чувствую хорошо (абсурд!) В этот момент я себя чувствовала ОТВРАТИТЕЛЬНО! Никакого заключения для терапевта (которая меня направила) доктор Бычкова так мне и не дала! Бычкова Ирина Родамировна ведёт приём пациентов по принципу свои-чужие . Других объяснений такому хамскому поведению врача я не вижу!
     
  11. Хочется выразить слова огромной благодарности отзывчивым на чужую беду врачам гинекологического отделения (к сожалению, не знаю имен) Шаряфетдиновой, Плотниковой и Самариной. Побольше бы таких врачей в нашем обществе. Хотелось бы, чтобы на моем участке тоже появился профессиональный и достойный ВРАЧ, а не просто отсиживала место и получала бы оклад со страховых взносов ничего не знающая акушерка (так она сама себя назвала на моем приеме).
     
  12. Подписываюсь, фамилии врачей, которых вы назвали - это замечательные врачи! Шаряфетдинова Фаиля Абдулхаевна - мой лечащий врач по участку. Мне очень повезло! Очень компетентная, внимательная, терпеливая ко всем пациентам! К Самариной тоже приходилось обращаться. Тоже прекрасный специалист и приятный человек. А так же иметь контакты с другими врачами, лаборантами. И врачи УЗИ обе тоже великолепные! Хочется подчеркнуть прекрасную работу всей гинекологии! Люди на своих местах. Пусть у них будут большие зарплаты!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Заболела с 4 марта. Позвонила в поликлинику, чтобы вызвать врача. По телефону мне сказали, что врач не приедет, так как вызовов много, и предложили мне прийти самой (с температурой 38, отлично). Не было сил, я никуда не пошла. На следующий день вызвала врача, пришла госпожа Сибилева Е. В. Посмотрела, послушала, поспрашивала, дала направление на анализы. Сдала анализы. На следующий день, 7 марта, пришла на прием. Ещё вчера вечером была температура. Я Вас выписываю, завтра на работу - сказал доктор, назвав симулянткой! Оказывается, всё это время я просто так сидела дома, и у меня не было никакой температуры! А мне завтра работать в таком состоянии. Не знала, что можно вылечиться за ТРИ ДНЯ. Спасибо, госпожа Сибилева! И Вас с 8 марта!
     
  14. Сын с младенчества наблюдается у гастроэнтеролога. Соответственно карта была после перевода из подростковой довольно увесистая. Видимо по-этому ее быстренько потеряли. Завели дубликат. Его тоже потеряли и не нашли. Снова завели дубликат. и его потеряли, но после похода к глав. врачу - нашли. Нет персональной ответственности за хранение и пополнение информации (карт). Но не это вывело меня из себя. У сына заболела нога. Заболела не по детски. То ли нерв защемил - то ли грыжа позвоночная, то ли еще что. Он работает и учится в институте. Ни туда, ни туда соответственно пойти не может, но еле идет. Сегодня, т. е. 16.03.15 г. пошел в поликлинику (лечить то надо, я и так ему обезболивающие уколы ставлю (кетонал)). Доковылял он до поликлиники. Хотел взять талон к своему терапевту, а ему говорят, что его открепили и прикрепили к университетской поликлинике. Без предупреждения, без согласия! Это просто произвол! Это называется: без меня меня женили. И стало ли от этого произвола легче парню - догадайтесь сами! Тел.: 8-916-804-64-30, 8-916-082-19-90.
     
  15. Муж и мать с сахарным диабетом. Каждые 6 месяцев обязаны посещать эндокринолога, но талон дает терапевт. Последний раз у эндокринолога были в мае 2014. С октября не могли получить талон у участкового врача Хататаевой, все время какие-то отговорки: нет талонов, записала в свою тетрадь, ждите СМС. В феврале снова записалась к ней на прием на 13 ч. 20 мин. Карты у врача не оказалось, пришлось бежать в регистратуру, а там километровая очередь. Работники регистратуры злые, как собаки. Простояла 40 мин., опоздала на прием. Идиотизм.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Почитала я тут комментарии и ужаснулась. Я, москвичка, в Гольяново переехала недавно и хотела прикрепиться к этой поликлиники, так как до 122 ездить далеко, но начитавшись отзывов думаю не стоит. На первом этаже каждой поликлиники есть телефон горячей линии, там не обязательно оставлять свою фамилию, если боитесь, что отношение к Вам совсем испортиться. По данному телефону можно пожаловаться и поверьте мне, врачи очень этого бояться, так как чем больше жалоб, тем больше проверок.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Скажите, а она где-нибудь еще работает? В центре или платной клинике? Уж очень не хочется в эту районную идти. Спасибо.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Нина: Подскажите, пожалуйста, работает ли Давыдова И. А. в другом месте, кроме районной поликлиники? Не хочется там в очереди сидеть. Я согласна платить. Спасибо.
     
  19. Абсолютно согласна с вашим отзывом, Геюшева Джейран действительно очень хороший специалист, и приятный врач, внимательный, и чуткий. Делала у нее УЗИ несколько раз, очень довольно, всегда ответит на все вопросы, прокомментирует картину. Побольше таких врачей, дай бог вам здоровья, и удачи в вашем нелегком труде.
     
  20. Знаете, для того, чтобы получить нормальную помощь, для начала нужно задаться вопросом, почему к Вам некое отношение врача (плохое или хорошее). Побывала я в поликлинике. Так большая часть пациентов просто-напросто не уважает врачей, все считают, что самые умные, но тогда возникает вопрос: почему же, если в ГП все так плохо Вы идете туда, а не в частную? Где Вам уделят хоть час времени, распишут все и расскажут. Также, непонятно, почему люди устраивают скандалы, т. е в очередях иногда начинается драка за место, кто пойдет к врачу первым. Неужели сами не понимаете, что своими действиями отнимаете время у врача? Третий пункт: посмотрите глубоко, то есть посмотрите реформу здравоохранения. Там черным по белому все написано. Что врач должен уделять на одного пациента не более 12 минут своего времени. В таком случае, чего Вы хотите? Потом же врачу будет сделан выговор, из-за того, что он потратил на Вас больше. Уважайте врачей, уважайте их труд. Все-таки они Вас лечат! Если считаете, что врач неквалифицирован, так идите в платную клинику! А не пишите жалобы, а потом просто Я больше не приду! . Так, можно же, сразу не приходить! В чем проблема то???
     

Поделиться этой страницей