ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 190

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Врач неотложки, которую можно вызвать круглосуточно - это действительно реформа здравоохранения в действии. Мне не нужен больничный, справки и т. д. Мне нужно, чтобы сняли давление здесь и сейчас. Куда ночью звонить - 03? Но я не хочу в больницу, поэтому для меня именно наличие такого врача - это показатель заботы государства о моем здоровье. Спасибо врачам этого отделения.
     
  2. В этой поликлинике врачи забыли про клятву Гиппократа. Такого хамства я еще нигде не встречала, обратилась с острой болью в это заведение по месту жительства, на руках были все документы, но вместо того, что бы оказать мне первую помощь или хотя бы осмотреть, врачи по очереди высказывали в мой адрес свое недовольство и не совсем корректно посылали меня. В регистратуру. Я провела там 40 мин., отчаянно надеясь, что дежурный врач меня все же примет, но нет. Приходите по талону послезавтра! - сказали мне в регистратуре. Главного врача на месте не было. Пришлось ехать домой и вызвать скорую. К пациентам относятся, как к бродячим собакам! Что это за беспредел! Таким лже-врачам не место в поликлиниках.
     
  3. Хорошо организована выписка льготных лекарств. Всё, что положено получил во-время. Раньше за кардиологическими препаратами к кардиологу, за тест-полосками к эндокринологу. Теперь всё сразу у терапевта выписали.
     
  4. Осана

    Осана Guest

    Здравствуйте, хочу сказать одно! Если в здравоохранение происходит какая-то реформа, то пациентов это не должно трогать, пациент обращается за помощью своего ЗДОРОВЬЯ! А в этой поликлинике видимо всё равно, что происходит, начиная с регистратуры! Понятно, что стоматологов убирают, что сокращают. Но, делайте это разумно и за две недели предупреждайте пациентов о том, что врач уже не будет работать. Моего брата лечила стоматолог Царева Т. Е. Записала сама его на 17.02.15 г. Перед этим, накануне, ему пришла смс, напоминание о том, что он записан и, что он должен прийти в 18.30. Брат с утра позвонил в регистратуру узнать о том, что можно ли прийти пораньше или строго надо быть, а ему сказали, что врач в отпуске. Как так?! Ему сказали перезаписаться, либо взять талон в живую очередь, он выбрал второй вариант, т. к. в зубе лежит лекарство и его надо уже убирать, но врач, который принимал по живой очереди, отказался его принимать! Просто ужас! Куда идти, как перезаписываться, запись на две недели вперед, и где гарантия о том, что врач БУДЕТ! Карту ему не хотели давать на руки, а ему она была нужна для того, что бы посмотреть, что делал врач до этого, какое лекарство положил, потому, что другие не могли взяться за лечение, так как не знали чем лечили! Он попросил выписку хотя бы, чтобы посмотрели и переписали, но и в этом ему отказали, заведующего на месте не было, брат ходил в администрацию ни один раз, но итог только один! Это говорит о том, что пациенту «помогут»! Лечитесь, не болейте! Такого беспредела давно не было! И это еще не говоря о том, что человек работающий, ему приходится отпрашиваться. Пол дня просто впустую, зуб не вылечили, нервы потрепали, а помощь не оказали! Вот поэтому молодежи и работающему населению, проще обратиться в платную клинику, но возможности у всех разные, вот поэтому приходится перед тем, как идти в поликлинику пить успокаивающее лекарство! А иначе ты просто не выдержишь. Как была поликлиника ужасная, так она и осталась, только в три раза хуже! Брат вылечил зуб, но В ДРУГОМ МЕСТЕ! Царевой Т. Е. спасибо большое , за уважительное внимание к пациентам, регистратуре и администрации, чтобы в вашей жизни вас тоже также лечили! Не болейте!
     
  5. Девочки из лаборатории очень аккуратистки большие. Внешний вид - вне всяких похвал) )).
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Какой кошмар! Люди, никогда не лечите зубы в поликлиниках у кого попало! Ищите своего одного единственного стоматолога, также, как ищете гинеколога, акушера, парикмахера. Ищите по знакомым, по отзывам, рекомендациям, НИКОГДА не записывайтесь к ЭТИМ стоматологам! Тем более, если вы работаете и у вас есть немного денег - берегите зубы, оставьте бюджетную стоматологию для пенсионеров.
     
  7. Ожидание приёма у невролога Горшневой Г. Г. всего несколько минут. Медсестра выходит, проверяет кто пришёл. Сама регулирует тех, кто хочет без очереди. При этом всё корректно.
     
  8. Никакой клятвы, обязывающей нас к чему бы то ни было, мы не даём.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Да, к сожалению, по реформе здравоохранения все разваливается и 190 поликлиника не исключение. Стоматологи там до 16 апреля работают и отделение закроют. Там был очень хороший стоматолог Гусева Наталья Валерьевна. К ней ходила и я и все мои родные, друзья, соседи. Весь район. Очень добрый, внимательный доктор. Побольше бы таких докторов! После сокращения отделения, она перешла работать в 61 стоматологическую поликлинику.
     
  10. Богдан

    Богдан Guest

    Очень аккуратный внешний вид у сотрудников регистратуры. Опрятно одеты, халаты выглажены, бейджики у каждого. Очень позитивный настрой от общения с ними.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Захожу сегодня к терапевту Родионовой Галине Николаевне, а мне с порога: Меня тошнит от вас! сколько вас ещё там? . Сразу понятно - врач готов помогать! . А следующей пациентке: Мне некогда назначать вам лечение, мне только 8 минут общения с вами оплачивается, так, что до свидания. При этом 7 минут из них она общалась со своими больными . Уважаемые врачи! Мы тоже работаем, тоже болеем, тоже плохо себя чувствуем, у нас тоже бывает плохое настроение, но это не дает права никому хамить! Мы пришли к Вам за квалифицированной профессиональной медицинской помощью! Мы Вас уважаем, ценим и пришли к Вам с надеждой на то, что нам помогут! Ведь Вы же для этого получали мед. образование, устраивались на работу в мед. учреждения?! Давайте уважать друг друга! Пусть каждый делает своё дело ХОРОШО и тогда всем будет ЖИТЬ ЗДОРОВО!
     
  12. Максим

    Максим Guest

    Приём в рентген кабинете хорошо организован. Большое спасибо лаборанту Татьяне Тимофеевой - всегда мила и улыбчива. Всегда вежлива.
     
  13. Добрый день! Нет предела возмущению по поводу приема офтольмолога Назаров-Рыданович В. В., который во время приема пациента сидит уткнувшись в ПК, равнодушно не обращая внимания на обратившегося. Толком не назначив никакого лечения. Прошу руководство обратить внимание.
     
  14. Как платят - так и работают. Доктор нашла правильный алгоритм действий за эту зарплату.
     
  15. Если в здравоохранение происходит какая-то реформа, то пациентов это не должно трогать . Напишите это Печатникову. Над ответом медитируйте.
     
  16. Лилия

    Лилия Guest

    Прекрасный человек, замечательный врач. Уволился в марте. Потеря большая. ( ( ( (
     
  17. Доктор совершенно правильно общается с хамами, жалобщиками и истеричками.
     
  18. KotTimofei

    KotTimofei Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Д-р Трололо: Бесполезно ему писать. Он эту реформу и проводит и отвечает за ее результаты по сокращению мед. персонала. Т. е. за оптимизацию и экономию бюджетных расходов. И раньше медицина была никуда, а сейчас кажется полный швах настает. Это введение конвейера - по 8 мин. на пациента при приеме. Как можно так вылечить что-то при таких условиях. Люди, берегите свое здоровье. Не болейте. Не надейтесь на Печатниковых . перед ними другие задачи поставлены.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Кто-нибудь может подсказать, где теперь работает стоматолог Савенко Наталья Владимировна? Ходили к ней несколько лет, а тут. неожиданно для себя узнали, что стоматологи сокращены. Реформа в действии, кошмар! Если у кого-то есть информация по этому врачу, пожалуйста, напишите. Где теперь концы искать непонятно!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Вот они врачи поликлиники - Д-р Трололо - озлобленные хамы. Придёшь за помощью, тебя изведут и добьют. В шоке от такого обслуживания. Уволить таких и не допускать к общению с людьми. Это не врачи, это убийцы.
     

Поделиться этой страницей