ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 190

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Д-р Трололо: да да, полигон, мистер очевидность! Но вам должно быть известно, что лучше предупредить, чем лечить! А лечиться необходимо уже вам - от плохих привычек сложно отвыкать ( от полигона), а это значит неизбежное зло причиняете себе вы сами. Выбор то у нас действительно есть! PS. Ой! А вам что ли бокс совсем не нравится?)))
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Да уж! Кричат о своей небольшой зарплате, срываютя на пациентах, а по сути - прикрывают хамством свою некомпетентность. Судя по отзывам, шок у людей вызывает уже хорошее к себе отношение персонала этой поликлиники! К сожалению, это место стало последним пристанищем бездарей и озлобленных неудачников, которым их знания не позволяют работать в высокооплачиваемых клиниках!
     
  3. Дохтор

    Дохтор Guest

    Даааааа! Да! Да! Приходите! Очень скучаем!
     
  4. Дохтор

    Дохтор Guest

    А второй раз вызвать на дом слабо? Можно и третий. Хи-хи-хи. Пусть укрепляют мышцы ног! А про календулу - так профессор, зачем звал обвчного терапевта? Тебе ж виднее, как себя лечить хихит.
     
  5. Дохтор

    Дохтор Guest

    Елена! Мне вас очень жаль. Такой скудный доход, что пришлось лечиться в 190? Если плохо, то лучше идти там где лечат и платить тому кто нравится, а не материться в болезненном состоянии. Беригите себя, дорогая!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу написать для Любителей жалобщиков! Вы опустившиеся люди, все вам не так. Стоят очередями на сдачу анализов и такое каждый день, что же вы все у себя ищите? В аптеку за халявой Я конечно все понимаю, но не ужели ВЫ так себя не уважаете, вы 15 рублей готовы ходить убить, ведь порой посмотришь какое лекарство вы требуете, становится смешно! Я меня так же есть и дети и бабушки и родители, но сколько себя помню, никто так не опускается, для этого есть молодое поколение, которое должно работать и при необходимость обеспечить своего родителя! Вы сами порождаете к себе такое отношение и наверное если нагрубит один доктор 10-15 пациента, то проблема врача, но если же Вам нагрубили все специалисты, то скорее всего что-то не так именно в ВАС!
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Скажу свое слово, как пациент, который обращался и по ОМС и по ДМС в высокооплачиваемых как вы их называете клиники! Из 14 дней на больничном 10 я провел в поликлинике, с высокой температурой (от одного доктора к другому и общение было 5 мин, у вас то-то, после обследования поздравляю, у вас все хорошо ), я так понимаю вы это считаете эталоном. Надо быть никчемным человеком, чтобы жаловаться на врача, ведь у Вас нейтралитета нет. Если помог, это так и должно быть, если не помог, последними словами его надо крыть. Вы в первую очередь на себя посмотрите, как вы сами себя ведете? Считаете нормой обозвать и обсудить врача, как после этого он должен к Вам относиться? Продавцы хамят, в управе хамят, на каждом шагу и это вас не беспокоит, но если же врач вам нахамил, все! Правильно он же не человек! Вы все любите в пример ставить западную медицину. Вот только не заплатив кругленькую сумму, к вам даже никто не подойдет, отчисления, которые как вы говорите берут с вас, идут в государство, а не врачам напрямую, от этих денег доктор получит тысячную часть, каким бы он не был специалистом. А в больницах работают те, кто денег дал, а скоро с вашими жалобами будут вас лечит вот только такие замечательные специалисты из высокооплачиваемых клиник, находить болезни которых нет, проводить обследования и лечить горстями лекарств!
     
  8. В ответ на обращение 6 Вы только-то и можете обложить! Больше ума Вам родители в детстве не вложили! Почему-то при каждом посещении ЛПУ меня разбирает смех глядя на таких вот людишек как ВЫ! Вы верите СМИ и даже не способны фильтровать информацию. Мне вас искренне жаль!
     
  9. В ответ на сообщение № 9 от Елена: Те, у кого есть выбор не ходят в городские поликлиники. И да, я не фанат бокса по переписке.
     
  10. В ответ на сообщение № 11 от Константин: Нас разбирает смех, когда забитые граждане приходят тешить своё ЧСВ в поликлинику.
     
  11. Я давно не беру ничего кроме денег.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Грамотно организована электронная запись на сдачу анализов. Время заранее подобрали, но потом обстоятельства изменились - пришёл в поликлинику, думал, что к врачу погонят записываться, а меня в регистратуре в живую очередь записали и Всё в порядке.
     
  13. Вера

    Вера Guest

    Я полностью согласна с данным отзывом! Была на приеме у Глаголева В. Н. 31 декабря, сказал мне закрыть рот и идти к другим специалистам, что он профессор и преподает в университете и здесь вопросы задает он. Ничего не прописал, толком не спросил отправил к физиотерапевту, данного подхода к лечению не достаточно, я сижу на куче препаратов, целый букет диагнозов, была операция. в итоге заполнив карту у отправил восвояси. Все время приговаривал, мол не буду пить курить и наркоманить, то все будет в порядке. Выходя из кабинета его ждала студентка которую он любезно по имени пригласил в кабинет, в руках у нее были конспекты, видимо я его задерживала от более важных для него дел. Я в шоке от этого врача, просто негодую. Моя врач в моей поликлинике уволилась, она была внимательна и учтива, пробовали разные подходы к лечению, а тут просто плакать хочется. За, что этот врач получает зарплату, наживается на чужой боли.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    У хирурга золотые руки - настоящего врача. Пока мною занимался - ни капли страха не было. Все время разговаривал и отвлекал. Очень интеллигентный человек.
     
  15. Прекрасные люди работают в процедурном кабинете. Все вежливо, не больно, ласково и с улыбкой.
     
  16. Антон

    Антон Guest

    Теперь стоматологи - мои самые любимые врачи. Боролись за сохранность зуба хирург и терапевт, но победил терапевт. Теперь я с красивой голливудской улыбкой, которую показываю хирургу) :)
     
  17. Большое спасибо врачам неотложки. Оперативно люди приехали в 2 часа ночи через 20 минут после звонка. Никакого недовольства не показали, хотя и им спать наверное хотелось. Мною занимались 45 минут. Пока боль не отпустила, так и не уехали.
     
  18. Очень хорошо организована наглядная информация. Есть все - и телефоны, и адреса. На стендах все по темам расположено - только успевай фотографировать.
     
  19. Вежливая молодая девушка администратор возле регистратуры. С улыбкой ответила на мои вопросы, всю информацию показала на стенде. Жаль свой телефончик не оставила. Вернусь пообщаться еще раз.) ))))
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Молодая врач УЗИ Губиева Н. А. - высокопрофессиональный специалист. Работа организована очень четко и по времени. Прождала всего 8 минут. Зато само исследование выполнено на 5 с +.
     

Поделиться этой страницей