ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Написала жалобу на большие очереди за талонами в 181 п-ку СЗАО. В ответ позвонил зам. главного врача, Виктор Анатольевич. Начал меня запугивать, что разговор наш записывается на диктофон. Он говорил, что приедет ко мне через 1 час и я должна написать расписку об отсутствии претензий к поликлинике. Писать письменный ответ ему не хочется. Он сказал, что я могу жаловаться сколько хочу, даже могу послать фотографии с заклеенными бумагой терминалами. Еще спросил я от себя жалуюсь или от общественности. Говорил со мной язвительным тоном.
     
  2. Невозможно дозвонится, трубку от телефона вешают, не до конца дослушав. Постоянно теряют карты. Очень грубые женщины работают.
     
  3. С начала мая этого года я кашляю так, что плохо становится, неоднократно приходилось вызывать Скорую. Полтора месяца диагноз не поставлен. Высокий профессионализм. Впрочем, это не в первый раз. Отгородились терминалами - лечитесь, как хотите. Мы вас лечить не будем. Тогда все должно быть на общественных началах, а не за наши денежки. Самолечение надвигается с такой активной помощью. Нет желания помогать и так деньги платят.
     
  4. Лолита

    Лолита Guest

    Я лечилась у врача Ипатовой: быстро и профессионально ставит диагноз, назначает эффективное лечение, контролирует анализы и доводит лечение до успешного завершения. К сожалению, она ушла с нашего участка, теперь у нас числится Степаницкая, не оговорилась, числится. Полнейшее равнодушие, низкая квалификация, не видит очевидного, что есть, что нет. Лучше бы нет, искали бы сразу нормального врача. Это - не врач, пустое место. Вред приносит своим бездействием.
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Это что! Мне 2 месяца врачи 181 поликлиники не могут поставить диагноз. Это как вам? Кашляю и кашляю. В чем дело, они не знают, а потом может оказаться, что поздно: сделать ничего нельзя. Лечение от фонаря, сегодня одно. Хуже - другое. И это врачи?
     
  6. Сдайте клиническую кровь, если у вас увеличено кол-во эузинофилоф, сто пудов - аллергия, вам к аллергологу, а может это реакция на один из препаратов (если вы их принимаете) от высокого давления, обычно они вызывают долгий длительный кашель (эналоприл и прочее так называемые ингибиторы АПФ).
     
  7. Фрося

    Фрося Guest

    А при чем тут регистратура? Вызов врача на дом по другому номеру!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    На вопрос Тихомировой Ларисы: обращаться в Департамент всем миром! Только Ларин Г. В. ввёл эту чрезвычайно неудобную, порой вредящую пациентам, систему записи к терапевтам. Сколько знаю поликлиник г. Москвы, записи к терапевтам не существует. К специалистам - да.
     
  9. Не только в выходные, но и в будние дни Зорина Н. В. - настоящий доктор. Она не только безошибочно поставит диагноз, назначит корректное лечение, но и своим добрым вниманием поднимет человека с постели. К сожалению, в нашей поликлинике таких врачей - единицы.
     
  10. Согласна с Вами, Татьяна Марковна: Бухарин, Ремизова, Зорина - врачи, позволяющие нам не только верить и радоваться нынешним мед. обслуживанием, но и жить с надеждой, что истинные доктора будут оставаться в нашей медицине. Хочу добавить в Ваш список врачей Блинкова и Нарышкину, не менее внимательно относящихся к пациентам и, главное, помогающих излечиваться от недугов. К сожалению, не многие врачи (явно в кавычках) могут помочь выздороветь больному. Причина этого явления ясна. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ИСТИННЫХ ВРАЧЕЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕМНОГО.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Да что говорить, такого ДОКТОРА, как Зорина Наталья Владимировна, поискать! Она выделяется не только на фоне бездушного молодого персонала поликлиники, но и старейших, видимо уставших от работы, врачей. Позаимствовали бы у неё доброты, внимания, сопереживания (!) к больным. И не только этим она отличается: ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко встретишь такого потрясающего диагноста и доктора, доводящего лечение пациента до полного выздоровления!
     
  12. Господин Пациент ! Весьма жаль Вас, ибо Вы глубоко заблуждаетесь относительно заведующей Нарышкиной С. И.: во-первых, в силу своих должностных обязанностей она вынуждена не только осуществлять приём больных, но и одновременно выполнять обязанности заведующей (коли Вы сидели в очереди и ожидали приёма, могли заметить, сколько других врачей и как часто заходят в её кабинет - за консультацией ли, за подписью ли.); во-вторых, что касается подарков - либо Вам не очень понравилось, что люди заходят в её кабинет с улыбкой и радушием, либо наговариваете на пустом месте. Вы стояли со свечкой ? ВЫНУЖДЕНА рассказать: сколько раз пыталась выразить благодарность за излечение от недуга конфетами и была выдворена за дверь! Нарышкина - настоящий, бескорыстный доктор! Знаю этого ДОКТОРА Нарышкину С. И. более 20 лет и ни разу, ни секунды не усомнилась в её глубочайших знаниях медицины, её доброте и порядочности (в которой Вы засомневались). Нехорошо Вы говорите. Жаль.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Наталья Ивановна Родионова, это, конечно, не смешно, а грустно. Понимаю, что помогли маме своими силами. Но потребовать всё необходимое (наблюдение врачей, необходимые лекарства) надо было у главного врача. Он, к сожалению, не ведает, что творится в его хозяйстве . Или не интересуется. Мы-то и должны информировать его об этом. Уверена: в Вашей ситуации всё встало бы на свои места. Хотя, конечно, о неврологах ничего лестного сказать не могу. К сожалению.
     
  14. Вася

    Вася Guest

    Нарышкину????
     
  15. Дарья

    Дарья Guest

    Виктор! Если Вы не делали флюорографию, необходимо срочно ее сделать, чтобы отмести часть нехороших диагнозов. Мою маму 3 месяца в ЭТОЙ поликлинике при кашле и слабости пичкали антибиотиками, на флюорографию даже не додумались послать. Потом сами пошли и сделали, оказалась - 4 стадия рака легких. Так, что Вам, Виктор, удачи. В этой поликлинике лечиться - врагу не пожелаешь.
     
  16. Набирать в регистратуру не старше 27-30 лет.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Анисимова Г. А. Очень хороший и квалифицированный врач, акушер-гинеколог.
     
  18. Ужасная поликлиника, и отношение к людям, я, конечно, понимаю, что бесплатная медицина, но так нельзя издеваться. Чтоб попасть к врачу, какая-то запись, какие-то терминалы, что за бред, по-моему, мы живем в 21 веке. Пока запишешься на прием, я извиняюсь, уже помереть можно. Если эти жалобы вообще кто-нибудь читает из минздрава, прошу вас, уберите, наконец-то, эти терминалы, и запись! Так же вообще не реально в ближайшее время попасть на прием с острой болью. Только что позвонила с острой болью, жуткие боли в желудки, хотела попасть сегодня на прием к врачу, мне сказали только по записи через терминал. Бред!
     
  19. В этой поликлинике работают люди, которые постоянно твердят одно и тоже, мы тут работаем за копейки, вас много - мы одни, так не работайте тут ВРАЧИ ! Человек, болеющий раком, пришел к эндокринологу и сидит там по 4 часа, чтобы взять направление на анализы, в итоге выходит ВРАЧ и говорит - мой рабочий день закончился, я устала и иду домой, а вы сдавайте анализы платно, если очень надо. Сплошные нервы. Люди ходят в 181, как на работу. Один эндокринолог вообще заявила: у вас все в порядке, встретимся в следующем году, а у человека рак 3 степени, если бы платно не выявили, его бы не было. Это не врачи - это хамы.
     

Поделиться этой страницей