ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить свою благодарность заведующей терапевтического отделения поликлиники № 181 Зориной Наталье Владимировне, за её профессионализм, выдержанность, умение объяснять больному, все тонкости болезни. Она работает с душой и полной отдачей, добросовестно чтит и помнит клятву Гиппократа. И поверьте, я искренно ценю это, и очень признательна ей, за её доброе отношение к больным. Она не только лечит, но и согревает душу, она заставляет нас верить в будущее, настраивает нас только на хорошее. Я хочу сказать большое спасибо дирекции здравоохранения СЗАО. А также Главврачу Поликлиники 181 Колесниковой Татьяне Семеновне. И моему лечащему врачу Зориной Наталье Владимировне. Спасибо Вам всем за ваш труд, за хороший отбор мед. персонала врача в лице Зориной Натальи Владимировне. Эта доктор создана от бога. Хочу выразить слова благодарности за чёткую работу.
     
  2. Нг

    Нг Guest

    Меня удивляют положительные отзывы о работе нового гл. вр. поликлиники, такое ощущение, что они сам про себя это пишут.
     
  3. М. П.

    М. П. Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Нг: Нет, вы не правы! Их пишут подлизы нового начальства - например я.
     
  4. Пр

    Пр Guest

    Теперь страшно вообще зайти в поликлинику, потому что там одни чучмеки. Спасибо за ваши организаторские способности. Сотрудники бегут, штукатурка обваливается, стены обшарпанные.
     
  5. Да

    Да Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Пр: Толи еще будет - ой-ей-ей? Главврач данного холдинга обещала супер репрессии - скоро вообще будет конец всем - и сотрудникам, и больным!
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Поддерживаю. Она действительно большая умница. Сама к ней попадала. Чижиковой хватило одного взгляда на меня, что бы понять все мои проблемы (и всё в точку названа и очень помогла). А мой дед только к ней и ходит, потому как тоже видит реальную помощь.
     
  7. Семен

    Семен Guest

    Новая зав. филиалом - милая и умная женщина. Всегда на стороне больного человека и его проблем. Не судите ее строго. Дайте время вникнуть в проблемы - а их ОЧЕНЬ много. Плохо ведется документация, масса ненужных проверок. Не судите, да не судимы будете!
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и внимательный подход к пациентам доктору Ваничкиной Ольге Геннадьевне, которая профессионально диагностировала и назначила хорошее лечение! Огромное Спасибо!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Была на приеме у терапевта Колижинской Ирины Валентиновны, понравилось, что внимательно выслушала и назначила хорошее лечение. Видно, что профи. Таких бы побольше в поликлинику! Большое Вам спасибо! Вспоминаю свое прошлое посещение поликлиники - небо и земля.
     
  10. В ответ на сообщение № 2 от Да: Или наоборот - ей конец придет!
     
  11. Чудесному доктору Зориной Наталье Владимировне! Не выразить словами благодарность, Не выразить и даже не пропеть Как важно, когда в жизни рядом с нами, Есть тот, кто может теплотой согреть. Сказать спасибо будет просто мало, За все, что получила я от Вас Хочу, чтоб с Вами солнышко сгорало, Одаривая миллиона раз. Хочу, что блага жизни, что на свете Придумал одинокий человек С моею благодарностью ответной Пришли бы к Вам на самый долгий век.
     
  12. Посвящается молодым руководителям - Колесниковой Т. С. и Зориной Н. В. Хочу сказать спасибо многократно За мудрость с тактом и за ум большой, Общенье с Вами очень мне приятно, И не кривлю об этом я душой! Вы - люди милые во всем, всегда и всюду, И Ваше общество всегда собой манит, Та доброта, что Вы полны - подобна чуду, И сердце вас за то благодарит! Спасибо Вам, что Вы по духу близки, Что тайны Вы умеете хранить, Что не бывали Вы в своих поступках низки, И, что умеете так искренне лечить.
     
  13. Отвратительное отношение к людям, пора навести порядок. Звонила на неделе вызвать врача на дом, записали данные и даже не спросили, что со мной и повесили трубку. Позвонила повторно и предупредила, что у меня подозрение на свинку (так как она инфекционная болезнь и чтобы терапевт знал, и не дай бог не заразился). На что мне ответили, не важно, ждите будет поздно и опять кинули трубку. Когда пришел терапевт, он был в шоке, что его об этом не предупредили, т. к. была вероятность заражения. Сегодня, когда звонила узнать, почему ко мне не пришел врач на повторный осмотр на дом, я услышала - вы должны придти сами с температурой и подозрением на свинку (видно, чтобы всю поликлинику заразить, мало же у них больных там). На что я ответила, что ко мне должен был придти врач на дом сам, но мне сказали, что надо было повторно вызывать, но сейчас в 12 часов дня это уже сделать нельзя и повесили трубку. Тогда я позвонила еще раз, чтобы узнать как принимает мой терапевт, т. к. надо было узнать анализы. В итоге, я узнала, что мой терапевт заболел. P.S. Сижу теперь и думаю, не от меня ли заразился терапевт и какой у меня диагноз заболевания.
     
  14. Купила укрепляющий шампунь GARNIER FRUCTIS. Интенсивное питание и восстановление, крепкие, блестящие и шелковистые волосы - все это я должна была ощутить после применения. Но на самом деле, волосы наоборот перестали блестеть. Я обращалась в поликлинику № 180. Скажу сразу, что стараюсь не затягивать с болячками, чтобы не посещать заведения такого плана. Как-то еще с детства, тамошняя обстановочка меня не радовала, бесконечные очереди, орущий персонал и недовольные пациенты - это только минимум, который со старта приходит в голову. Но на этот раз хворь меня застала врасплох, пришлось обратиться к доктору за консультацией. И какого было мое удивление, когда я попала на прием к Зориной, этот врач отнеслась с пониманием ко всем моим проблемам, выслушала меня, поставила диагноз, назначила нормальное лечение и процедуры. Анализы, которые мне также были назначены, только подтвердили поставленный ранее диагноз. Если честно, я и не рассчитывала на такое отношение в государственной поликлинике. Большое спасибо моей спасительнице и желаю, чтоб больше таких грамотных и чутких специалистов было в медицинских учреждениях нашей страны, чтоб квалификация и общение доктора с пациентом - всегда были на высшем уровне, как это и должно быть, что еще хуже, стали торчать в разные стороны и больше напоминают солому.
     
  15. Все разговоры по городским телефонам прослушиваются, записываются и архивируются. Если бы вы указали полностью ФИО и дату звонка - можно было бы оценить правдивость ваших слов. Обращайтесь на горячую линию департамента или в Администрацию президента по электронной почте.
     
  16. Большое спасибо моей спасительнице и желаю и как это и должно быть, что еще хуже, стали торчать в разные стороны и больше напоминают солому - и это все в одном предложении? Улыбнуло!
     
  17. Зина

    Зина Guest

    Никогда теперь не куплю этот шампунь, а то тож придётся к терапевту идти жаловаться на тусклость волос, а потом ещё и соломой торчать станут после посещения этой поликлиники.
     
  18. Алина

    Алина Guest

    В поликлинике № 181 в женской консультации, что на улицы Кулакова работает высококвалифицированный работник процедурного кабинета Милованова Ольга Николаевна. Ольга Николаевна берёт анализы крови из вены. Ольга Николаевна работает уже очень много лет в консультации, всегда внимательно берёт анализы из вены, корректно разговаривает с пациентами, имеет большой опыт работы. Удачи Вам Ольга Николаевна! И самого крепкого здоровья!
     
  19. 9 декабря пришла, первый раз в жизни, на процедуру маммографии. Талон взяла за неделю, пришла к назначенному времени. В поликлинике, на 4 этаже, идет ремонт и кроме вывески для женщин (кому за 60) ничего нет. Просидев в очереди около 30 минут, услышала, что в кабинет зашла женщина с талоном позже моего времени. Я постучала в кабинет и вежливо спросила, принимают ли по талонам или очередь единая для всех. В ответ услышала в грубой форме, что я мешаю вести прием и у него голая пациентка, а я устраиваю проходной двор и я должна срочно покинуть кабинет. Ошарашенная, я выскочила из кабинета, но врач выскочил за мной и во весь коридор начал орать, что я прием превращаю в балаган, и это элементарная этика , и входить нужно по вызову и т. д. На мой вопрос, как узнать есть ли в данный момент в кабинете пациент и почему нет никакой информации на двери, он повысил тональность и еще раз проорал про этику. Хлопнул дверью. Желание входить в кабинет пропало моментально! Тут вышла женщина, я поняла, что это медсестра и тихонько (боясь видимо бешеного доктора) пригласила меня в кабинет. Оказалось,что первичную процедуру проводит она и к орущему доктору мне не надо! После процедуры, женщина потихоньку мне сказала, что этот доктор бывает в нашей поликлинике только понедельник и пятницу с 17:00 до 19:00 (это для того, чтобы на него не нарваться). Я могу понять неудобства, в связи, с ремонтом на этаже, но зачем орать, ведь в беспорядке приема, от части, виноват врач. Я в тот момент пожалела, что пришла без мужа. Я думаю, при мужчине доктор не посмел бы вести себя не подобающе. Я не знаю какой он доктор, и уже нет никакого желания узнавать! Фамилия доктора Оразов.
     
  20. Ни кто

    Ни кто Guest

    Вот так ведут себя врачи вашей национальности. А если был бы муж, они драку устроили, не иначе!
     

Поделиться этой страницей