ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Жители

    Жители Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Михайлова: Поликлинику 181 дешевле снести - как не отвечающую нормам СЭС. Построить 1 поликлинику на все Строгино - 9 этажную, поставить во главе думающего руководителя, имеющего опыт работы в обычной поликлинике, наладить здоровую обстановку в коллективе и все - за работу.
     
  2. Поликлинике № 181 просто повезло с таким руководителем, как Колесникова Т. С.! Вы просто не понимаете своего счастья - молодая, энергичная, грамотная, высокоинтеллектуальная, интеллигентная, добрая, чуткая, добросовестная, трудолюбивая, прогрессивная, высокообразованная, знающая, дальновидная, ценящая сотрудников, да и просто симпатичная. Она заслуживает большего - карьерного роста!
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Регистратура работает очень плохо. Второй раз пришел по записи, брал талон заранее. Второй раз карты нет у врача. Я должен бегать искать карту (зачем тогда вообще эти талоны). Половина очереди в регистратуру стоит по тому же вопросу. Люди теряют по 30-60 минут (кто-то и больше) в ожидании карты. Зачем вообще эти бумажные карты, когда уже более 20 лет как хорошо развиты (в том числе и бесплатные) системы электронного документооборота. Зачем поставили несколько лет назад компьютеры в кабинеты врачей? Я думал, что наконец-то хоть не будет этого безобразия с картами, но почему-то все по-прежнему, как в Советском Союзе. Врачи просят брать карту на руки, чтобы не было проблем с очередями, регистратура карты не выдает на руки, виноват конечно во всем пациент. Карту мне все-таки выдали, но с крайне презрительным отношением и с таким видом будто сделали мне огромное одолжение. Бюрократия в худшем виде. Отдельно еще раз отмечу хамское и пренебрежительное отношение к пациентам. На претензии посетителей (не только мои) и требования выполнять свою работу как положено (в данном случае к сотрудникам регистратуры, отвечающим за доставку карт врачам), персонал отвечает по-хамски. Качество услуг в плане организации работы и отношения к пациентам просто недопустимое.
     
  4. Даешь Зорину на место Колесниковой!
     
  5. В ответ на сообщение № 8 от Житие мое: Не-а. Колесникова хороша на своем месте. Ее бы на место Лысенко - как молодая смена. А у Зориной опыта нет.
     
  6. Ну да, все равно ж родственники, и Лысенку куда-нибудь пристроили, не бросили бы.
     
  7. Вован

    Вован Guest

    Колесникова Т. С. - очаровательный руководитель. И как женщина очень интересная. Всем нравится!
     
  8. ОЛЕЖЕК

    ОЛЕЖЕК Guest

    Чудесный терапевт Зорина Н. В. Хорошо, что ее сделали руководителем. Теперь поликлиника в надежных руках!
     
  9. К.П

    К.П Guest

    Тут звучат бурные аплодисменты.
     
  10. Хз

    Хз Guest

    Браво, биссс! Интересно теперь услышать мнение тех, кто работает рядом с этим чудным руководителем.
     
  11. Хочу поблагодарить достойнейшего сотрудника 181 пол-ки Ковалеву А. А. за ее безотказный труд и доброту. Она помогла мне - проконсультировала меня и помогла мне своевременно обследоваться.
     
  12. Мы, сотрудники 181 пол-ки, ждем-не дождемся возвращения нашей любимейшей руководительницы из отпуска! Только ОНА вдохновляет нас на новые свершения и подвиги! Только она наша путеводная звезда!
     
  13. Лыс-ку надо пристроить на пенсию - можно заслуженную, как ПОЧЕТНОГО митинца!
     
  14. Олежек

    Олежек Guest

    Руководство борется с очередями, особенно активно при посещении разных комиссий и глав. врача, всех гонят в регистратуру на борьбу с очередью, дабы очистить первый этаж для почётных лиц. Указом кого-то свыше при посещении очередной комиссии у врача-терапевта возле кабинете количество пациентов не должно превышать 3-х-4-х человек, ну можно ещё 5, вплоть до укрытия остальных 20-30 пациентов в своем кабинете или другом каком месте, чтобы комиссии свободно дышалось в коридорах филиала. Что-то давно комиссий не было!
     
  15. Думаю, не ей одной пора на пенсию, как там говорится - молодым дорогу, старикам почет.
     
  16. ХЗ

    ХЗ Guest

    Это ерунда, главное чтоб все пациенты сидели с талончиками в руке и демонстративно их держали, как транспорант, при очередной делегации свыше, а еще мне нравится скромненький синий платочек на шее у дежурного администратора, это самый главный атрибут и он должен быть всегда на своем месте, иначе комиссия будет крайне недовольна и не дай боже администратор уйдет по нужде!
     
  17. Галя

    Галя Guest

    Уже много лет в 357 кабинете работают медсестры - Кормановская Н. В. и Молчевская Е. А. Работают очень хорошо, добросовестно, приветливы и грамотные. Спасибо вам, девочки, хорошо бы начальство хоть раз наградило вас за ваш нелегкий труд!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Выражаю Вам огромную признательность и искренне благодарю за работу рентгеновского отделения. Ваша помощь – это неоценимый труд и, несомненно, ощутимая поддержка нуждающимся. Добрые дела не остаются незамеченными – они, как маяки светят тем, кто ждет помощи. Уверена, что Ваш пример показателен и для других людей. Оказываю помощь, Вы дарите не просто радость, но и вселяете надежду на выздоровление. Пусть Ваша доброта вернется к Вам сторицей. Желаю Вам всяческих благ, здоровья и процветания.
     
  19. В ответ на сообщение № 2 от ХЗ: Скромненький синий платочек, падал с опущенных плеч, ты провожала и обещала - синий платочек беречь!
     
  20. Кирилл

    Кирилл Guest

    Татьяна Ивановна Михайлова - новый руководитель и прекрасный человек. Все очень рады, что во главе лечебного процесса, наконец-то, появился такой знающий, умный, мудрый начальник по лечебной работе. Наконец-то все сдвинется в лучшую сторону.
     

Поделиться этой страницей