ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да не поликлиника, а бардель какой-то, регистратора не справляется с наплывом народа, сначала за картой простоишь в очереди часа 2, потом к терапевту часа 2, может, если повезет, через месяц попадёшь к врачу, и то не факт. Главный врач, по-моему, там вообще не появляется, вторую неделю пытаюсь донести ему слово народное, там кроме секретарш никого.
     
  2. Очень требуем наконец-то разобраться, а лучше уволить ЛОР врача, Рябчикову Е. Г. Грубая, безответственная, как врач вообще никакой. Да к тому же и пьющая. Сколько раз на улице уже пьяную видели! Может и на работе она такая?
     
  3. А у меня все же, положительные впечатления от нашей поликлинники, за исключением очередей - вечное зло. Наш участковый терапевт Стекачева Галина Александровна - очень хорошая, много лет приходит к нам в дом, помнит все болячки. Когда у мамы был гипотонический кризис прибегала по 2 раза на дню. Наша семья очень благодарна неврологу Чижиковой, которая своевременно углядела инсульт у моего папы и провела грамотную реабилитацию. И хотя ситуация была тяжелой, обошлось минимальными осложнениями. (И по-моему, невролог и не должен мерить давление - это работа терапевта и кардеолога).
     
  4. Еще там Бармалей, который не любит маленьких детей. А также доктор Ватсон и доктор Розенбаум.
     
  5. Это была царевна-лягушка! Надо было её поцеловать и она стала бы молоденькой!
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Злые бездушные. Это профессия такая. Зато там прикольные медсестры есть, по весне хожу туда чаще, возбуждают меня белые короткие халатики, и таблеток никаких не нужно, правда есть там одна вреднулька одна, наша участковая медсестра (351 кабинет), ухххх я бы её. Даже клизму доверил бы ей мне сделать.
     
  7. Эсмарх

    Эсмарх Guest

    Я сморю у Шниферсона богатый опыт общения с разными жабами.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Совсем оборзели! Идите к своему участковому или ещё куда подальше, нечего божьего челевека хаять!
     
  9. До регистратуры не дозвониться! Вешают трубку, будто вечно занято, лично видела, когда после 2 часов попытки дозвониться безостановочно, пришлось с температурой дойти до поликлиники и увидела я эту картину.
     
  10. Сами же сели на такую зарплату.
     
  11. Явас

    Явас Guest

    Ну интересно, ехать в какую-то даль нервы есть и здоровье позволяет, а подождать час-два значит сразу давление, голова, недержание и прочее. Вообще то такие справки оформляются заранее, а не по пятницам когда с больничными толпа народу.
     
  12. Зин

    Зин Guest

    Ещё бы в воскресенье пришла, а в управлении здравоохранения на вас, мягко говоря, начхать, ничего ходить и хаять нормальных врачей.
     
  13. Если бы меня звали Ясмарх, то я точно влюбился бы в бабулю.
     
  14. Эсмарх

    Эсмарх Guest

    К окулисту сходи, Шниферсон. Работать надо, а не Ваньку валять в 14:36.
     
  15. Напрасно Вы так, мне очень нравиться доктор Ваничкина Ольга Геннадьевна! Всегда внимательна и доброжелательна к больным, вникает в его болезни и пытается помочь по максимуму! Всегда корректна и тактична к пациентам! Прекрасный доктор, знающий свое дело! Я рада что у нас есть такой врач! Считаю что таких специалистов наоборот нужно поощрять! Хотя, конечно, сколько людей, столько и мнений. Спасибо Вам, Ольга Геннадьевна, что лечите нас, здоровья Вам и Вашим близким! А огромные очереди - это действительно беда, не только 181 поликлиники. Работающему человеку, попасть к специалисту практически невозможно!
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Я не удивляюсь такому поступку Ваничкиной О. Г., она очень чуткий и отзывчивый человек! Мой респект.
     
  17. Алекс

    Алекс Guest

    Ну, дошла же, подумаешь температура. Когда плохо, вызывают Скорую .
     
  18. Поход в данное заведение ничего, кроме злости, негативных эмоций и потраченных нервов, не приносит. Убивает полная неразбериха с записью к специалистам, установка терминалов записи к врачам ничего хорошего поликлинике не принесла: устройства постоянно ломались, талоны заканчивались, а запись осуществлялась 2-3 дня в месяц, следствием чего становились огромные очереди к терминалам с утра до ночи. В итоге, являясь инсулинзависимым диабетиком, я за год смогла попасть официально по записи к эндокринологу 3 раза (ходить мне надо раз в месяц), остальные разы пришлось просиживать в очереди и надеяться на благосклонность врача. На консультацию рассчитывать в данном случае не приходится, максимум - рецепт на лекарства. На данный момент запись осуществляется по схеме, понятной только персоналу поликлиники (а может и им тоже она непонятна): 12-го мая записывали на 2-е июня, 13-го - неизвестно на какое, т. к. врач принимает не каждый день. В попытке записаться таким образом к врачу я пришла в поликлинику в 8:30 (открывается она в 8:00), запись осуществлялась вручную, не по терминалам, я простояла в очереди 40 минут, за которые все талоны закончились, и ушла домой ни с чем. Назревает вопрос: сколько еще времени будет продолжаться подобное отношение к больным людям??? О каком повышении качества жизни может идти речь, если получить квалифицированную помощь в подобных заведениях (учреждением рука не поднимается назвать эту шарашку) абсолютно невозможно. В итоге, мне остается смотреть на свои показатели сахара крови, которые составляют в отсутствие консультаций врача уже 21 при норме до 7-ми, и надеяться только на себя потому, что помощи от врачей я, видимо, уже никогда не дождусь, а мне всего 22 года.
     
  19. Хочу выразить своё недовольство работай администрации, а именно секретарша, не имела чести узнать её имя, да и желания теперь уже нет. Девушку по-моему с базара взяли на работу, грубая и не воспитанная. Так, что, если случай вас занесёт на 4 этаж в администрацию, девушку с чёрно-белым оперением на голове, лучше обойдите стороной.
     
  20. Вам не возможно дозвонится! Зачем тогда номер оставили!
     

Поделиться этой страницей