Городская поликлиника № 180

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение №1 от Алёны: Дорогая Алена! Лечение было совершенно бесплатным!
     
  2. В ответ на сообщение №1 от Алены: Не могу ничего сказать относительно других врачей этой поликлиники, но моё лечение у доктора АВЕТИСЯНА А. Ю. было абсолютно бесплатным, чудесный врач, очень внимательный, доброжелательный, оперативно поставил диагноз, дал подробные рекомендации относительно питания, в итоге, благодаря Ашоту Юрьевичу, теперь я могу сказать, что Я ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК ! За, что ему ещё раз огромное СПАСИБО!
     
  3. Давление, ни давление! Что за бред! Вы врачи! Ваше предназначение - забота и помощь людям! Вы работаете на нас! За наши деньги! Если бы каждый из вас выполнял свои обязанности добросовестно, то люди слишком много от врачей не ждали бы ! Видимо, первое чему вы учитесь, это как нахамить пациенту! Это не критика ради критики! Если есть за что, то нужно также и благодарность выражать! Должное внимание и профессионализм проявили процедурный кабинет, доктор Гавриленко и доктор Аветисян. Им за их работу большое спасибо! Но, в целом, таких приятных впечатлений после посещения пол №180 осталось очень мало! Примите на заметку!
     
  4. N

    N Guest

    По удовлетворенности взрослого населения качеством медицинской помощи поликлиники СЗАО стоят на ПРЕДПОСЛЕДНЕМ месте. Что бы это значило? Cкоро Марьяну Анатольевну попрут с должности? Или ее подчиненных - глав Амбулаторных центров? Ваши ставки!
     
  5. N

    N Guest

    Лучше всего ее отправить руководить фельдшер-акушерским пунктом в далекое Подмосковье (за 100 км.). Толку больше будет.
     
  6. Чем дальше, тем хуже, а всё из-за того, что рыба гниет с головы, на административном этаже вообще черт знает, что творится. Часть сотрудников вообще позволяют себе появляться на рабочем месте, когда им удобно, а точнее не появляться там месяцами.
     
  7. В 180-й поликлинике просто очень самоуверенное руководство, которое, вероятно, надеется, что обложившись корочками, заслугами в прошлом и связями в вышестоящих инстанциях можно не обращать внимания на нужды пациентов, переведя всю работу поликлиники в режим бумагомарательной конторки, которая может себе позволить заниматься только отписками и подсчетами.
     
  8. Диана

    Диана Guest

    Ходила на прием к гинекологу несколько раз в течении месяца. Врач Марина Ивановна очень понравилась, принимает без талонов. Очереди очень большие, но врач относится с пониманием. Единственное, от чего была в ужасе - это кабинет. Даже раздеваться для осмотра там некомфортно. Вопрос, если сделали ремонт в коридорах, почему не сделали в кабинете!?!?
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, уважаемое руководство поликлиники. Довожу до вашего сведения, что, обратившись в ваше медицинское учреждение и пообщавшись с Шепелевой Е. Н., я получила много негатива и не получила никакой помощи. Меня направили в поликлинику сделать рентген грудной клетки для госпитализации по поводу рака молочной железы. Мало того, что в регистратуре никто не обмолвился, что аппарат не работает, и я просидела зря целый час, ожидая обследования, так заведующая, когда меня к ней отправил рентгенолог, встретила меня, мягко говоря, очень недоброжелательно. Собственно говоря, мне нужно было выяснить, идентична ли цифровая флюорография рентгену. Вместо того, чтобы хоть как-то войти в положение (диагноз, сами понимаете, не простуда, состояние человека можно понять), Елена Николаевна начала выплёскивать на меня (в неподобающем тоне) свои отрицательные эмоции: видишь ли, меня из консультации не имели права направлять в маммологический центр, а надо было к вашим онкологам. И почему я оказалась на Бауманской, и сколько я там плачу. Что же это такое? Я рада, что меня направили на Краснопресненскую. Там, по крайней мере, врачи относятся к пациентам по-человечески. К вам я прихожу второй раз по направлению 226 п-ки и оба раза выношу сплошной негатив. Мою проблему Шепелева толком не решила, а лишь сказала о том, что она даст Бойчевской за то, что та направила меня не к вам, а на Красную Пресню . Я считаю, что этот врач позорит высокое звание профессии. Произошло всё это 14 июня 2013 г. Я, конечно, пройду это обследование и без вашей поликлиники, но Елена Николаевна должна помнить, что никто из нас не застрахован от такой беды. Индульгенций нет! Человеческого отношения никто не отменял. Спасибо.
     
  10. N

    N Guest

    А вы не пробовали пожаловаться Г. В. Лысенко? А надо было - посмотрели бы, как она отреагирует! Или уже больных не пускают на 7 этаж? А, что от Администрации 180 пол-ки всего можно ожидать!
     
  11. N

    N Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Елена: За всю работу учреждения отвечает главный врач - даже если ее все время нет на рабочем месте! Почему в других поликлиниках пациенты сразу идут в администрацию жаловаться - а здесь нет? На горячую линию можно позвонить!
     
  12. С

    С Guest

    Верните гастроскопию в бывшую 181 поликлинику!
     
  13. Р

    Р Guest

    И лабораторию! Верните тоже!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Спасибо за правильное понимание моего обращения и объяснение нюансов, связанных с обследованием.
     
  15. Ашот Юрьевич, большое спасибо вам за своевременное профессиональное лечение.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    После пройденного, назначенного (ею же) обследования на аллергены и ФВД, попав на прием врач даже не взглянула на ФВД, не сравнила с прошлой расшифровкой, а просто сразу поставила диагноз астма и отправила к терапевту ставиться на учет . При этом выписала лошадиные дозы при удушье и чего-то ещё на месяц (при этом приступы у меня не регулярные и не такие уж серьезные). Никаких вопросов ко мне, никаких разъяснений. 5 минут приема и придете через месяц ! Схожу к хорошему платному пульмонологу - сравню результаты назначений.
     
  17. 5 минут? Безобразие, у нас положено 10 минут на человека!
     
  18. В ответ на сообщение № 1 от Михайлова: Купите в кабинет каждого врача электронные часы со звонком. 10 минут истекло - звонок - следующий в студию!
     
  19. Или катапульту на стул для пациента.
     
  20. Я сегодня проходила колоноскопию . И хочу сказать огромное спасибо доктору Кручининой Н. Е. и м/с Бединой О. М. Процедура прошла безболезненно. Ко мне были очень внимательны. Побольше таких врачей. Еще раз спасибо!
     

Поделиться этой страницей