Городская поликлиника № 180

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лена

    Лена Guest

    Скоро специалистов не будет, а лечить всех будет терапевт.
     
  2. Лена

    Лена Guest

    И что, вам жалко полис было дать?
     
  3. Хочу сердечно поблагодарить доктора Серебрякова Н. В. за внимательность, заботу и профессионализм! Мне не найти достойных добрых слов, Чтоб передать, Вам доктор, мою любовь, И всю мою признательность для Вас, За то, что я могу к Вам обратиться в сложный час! Хочу, чтоб много лет подряд, Всех радовал ваш добрый взгляд. Чтоб вы здоровы были и добры, Многим здоровья принесли!
     
  4. Да, врач действительно достойнейший. Хорошо, что совсем не сократили. В этой поликлинике мало людей, от которых можно уйти с лёгким сердцем и хорошим настроением.
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Оказывается по новым правилам выплаты пенсии составляют 22 года женщинам и 19 лет мужчинам. Хотят уровнять - платить мужчинам больше, а женщинам меньше. А после 19 лет пенсии вообще только минимальную часть значительно ниже прожиточного минимума. Соответственно ваши доводы - избавления от стариков и малоимущих - не беспочвенны.
     
  6. Какие чудесные слова! Присоединяюсь! Здоровья Вам, Николай Владимирович, и финансового благополучия!
     
  7. Была недавно на приеме у врача-стоматолога Белянцева В. Н. в городской поликлинике № 180. Знаю, что многие предпочитают платные стоматологии, но все же я осталась очень довольна! Профессионализмом и подходом! А также хорошим и добрым отношением! Хочу выразить свою благодарность и сказать большое спасибо Белянцеву Вячеславу Николаевичу и его медсестре. С уважением, Татьяна Витальевна.
     
  8. 1.Посетила по талону 30.01.15 г. стоматолога Карабанову Ирину Серафимовну в поликлинике № 180. Объяснила причину и, что хотелось бы. Врач выслушала, осмотрела и … предложила обратиться сразу в платный кабинет ввиду того, что в ОМС теперь с 01.01.2015 года входят только «плохие цементные пломбы». Задала вопрос: «Вам нужна плохая пломба?». Я естественно ответила, что нет. Какой вид лечения мне необходим и необходим ли, не разъяснила. Предложила записать меня на платный прием сначала на чистку полости рта, а затем уже обсуждать с платным доктором лечение. На вопрос «Что входит в ОМС» Ирина Серафимовна ответила, что все тоже самое, но с плохими материалами. Тогда я попросила очистить полость рта от налета по услуге, входящей в ОМС, на, что тут же получила ответ, что делают это лазером (!) (впервые слышу об этом), а лазеры тоже платные. Тогда я попросила озвучить услуги, на которые имею право по талону, на, что мне ответили, что только цементную пломбу, так как все бесплатные услуги только для инвалидов, беременных и пенсионеров. Итог: услугу я не получила, несмотря на предварительную запись по полису ОМС! Причем мне даже не рассказали необходимо ли мне лечение. Уважаемые врачи, Вы уверены, что получаете заработную плату заслуженно?! В связи с изложенным выше как гражданин РФ, работающий в государственных учреждениях более 20 лет и отчисляющий регулярно денежные средства с «белой!» заработной платы в фонд обязательного медицинского страхования я имею право знать и хочу узнать: - какие услуги обязана предоставлять по полису ОМС поликлиника? - где можно ознакомиться гражданам района с реестром этих, отнюдь, не бесплатных услуг? После неудачного посещения я обратилась в кабинет 105, где оформляют платные услуги с просьбой ознакомиться с ценами на услуги и получить информацию о докторах, к которым я могу обратиться за стоматологической помощью. Информацию о врачах я получила, а вот реестр с ценами нет. Ответ регистратора убивает наповал: «Цена формируется в процессе работы. По окончании доктор записывает, какие манипуляции произвел». Конечно, я тут же поинтересовалась: «Вы, что рентген зуба не делаете, чтобы не работать «на ощупь»?. Ответа я так и не услышала. Огромные сомнения в компетентности и порядочности врачей одолевают после таких ответов. 2. С 19.01.2015 г. находилась на больничном. Т 39, насморк, кашель. Посещение врача было назначено на 22.01.2015 г. к Тетеревой. Врач по вызову талон на прием не выдала, а рекомендовала самостоятельно записаться. 20.01.15, когда Т снизилась до 38 я попыталась записаться на прием к назначенному врачу через портал госуслуг http://pgu.mos.ru/ru/, но запись оказалась доступной только на субботу. Родственнику в регистратуре отказались выдать талон и объяснили, чтобы в день приема я сама обратилась к врачу. 22.01.15 я смогла попасть к врачу, правда оказалось, что наш участок она больше не ведет и обращаться надо теперь к другому доктору. Следующее посещение было назначено на 27.01.15. 22.01.15. На просьбу выдать талон на прием, я получила отказ. Мне объяснили, что теперь врачи талоны не дают, надо самим записываться в терминале. Я попыталась записаться на прием через терминал в поликлинике № 180, но запись на нужную мне дату была закрыта и к Тетеревой, и к Серебрякову. Я обратилась в регистратуру, но и там выдать талон на прием мне отказались, разъясняя, что запись только через терминал или непосредственно к врачу в день приема. На следующий день история повторилась дважды до и после обеда. А в регистратуре мне посоветовали: «Попробуйте в день приема взять талон, если прием с 14, то к 14 подходите, сможете взять». В день приема в кабинет пришлось пробиваться со скандалами, так как талоны все-таки как-то раздавали. Но попасть к Тетеревой Е. А. я так и не смогла, пациенты шли строго по времени и меня никто пропустить не захотел, несмотря на просьбу врача пропускать по больничным по живой очереди через 2 человека. В итоге пришлось взять талон к дежурному врачу на 15.20. Но у кабинета выяснилось, что в 15.10 еще не прошел человек по талону в 14.50, а перед ним есть еще. В 15.20 врач вышла из кабинета, предупредила, что работает строго до 16.18. и … ушла на 20 минут. Терминал талоны почему-то все равно раздавал и люди пребывали и пребывали. Я сидела в очередях в 2 кабинета и понимала, что ни в один не попадаю, причем в кабинет 339 пациентов почти не было, впрочем, как и свободных талонов туда. Я всегда считала поликлинику № 180 одной из лучших и только огромные очереди в регистратуру и хамоватые регистраторы омрачали редкие, к счастью, посещения отличных врачей. Что случилось? Почему главный врач потакает такому безобразию? Может жалобы в департамент здравоохранения г. Москвы или в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования и в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития помогут вернуть порядок?
     
  9. Аноним

    Аноним Guest

    Лыс-ку сняли! Радость!
     
  10. Лыс-ку сняли! Свободная кормушка для очередного семейства!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Господи, так еще что-то еще хорошее происходит, сняли одну из Лысенко, за ее темные дела.
     
  12. Могу только присоединиться в том плане, что обратилась к этому доктору, чтобы он объяснил мне по поводу анализов: почему могут быть такие, с чем связано, чем опасно. Получила профессиональный ответ. Что никак не скажешь о терапевте 2-ой категории Кузнецовой С. Е.
     
  13. Хочется отметить хорошую работу врача-терапевта Гриднева К. В. и его мед. сестры. Каждое посещение их кабинета доставляет удовольствие. Врач молодой, но очень перспективный.
     
  14. Как-то подозрительно под копирку и общими словами опубликованы положительные комментарии. Обычные пациенты более личностно всё описывают, а не спасибо за про профессионализм и т. п. По таким комментариям делаю вывод, что либо врачи сами себе пишут, либо их знакомые, к которым они и впрямь нормально относятся при приемах, а к другим пациентам, как к надоедливым мухам. Так и не смогла определиться к какому врачу идти. Грустно.
     
  15. Н

    Н Guest

    В ответ на сообщение № 10 от Екатерина: Надо быть добрее к людям. Некоторым людям хочется быть благодарным, но не знаешь как. Каждый высказывает свое мнение, как может. Если Вам нравится быть более личностной, это Ваше право, но, что же других-то во лжи обвинять.
     
  16. Как-то, придя в поликлинику, пошла в регистратуру за картой и к моему удивлению, мне выдали карту (в то время карты еще выдавали на руки, видимо, после моего разбирательства, перестали это делать) со всеми моими данными на обложке карты, но внутри карты были не мои обследования. То есть все врачи были те, к которым я обращалась в последнее время, и у них был доступ к моему полису. Так вот, я была очень удивлена, что лор-врачом мне было сделано куча разных манипуляций, в том числе мини-хирургических, лечилась я у нее аж три недели. У психотерапевта я лечилась аж 1, 5 месяца, хотя была на приеме у него всего лишь 1 раз и то, по совету соседки (в тот момент у меня скоропостижно умер папа, сильно переживала), врач невропатолог меня так же неоднократно лечила. А потом мы удивляемся, почему нет талонов к врачу. Они себе липовых талонов навыписывают, и сидят в носу ковыряют, а ОМС все равно заплатит, да еще за максимально выполненные процедуры. Сейчас Лысенко уволили, вроде бы, за это. Но нужно не увольнять, а сажать, за разворовывание денег. Из-за таких ушлых, когда действительно очень нужно, к врачу невозможно попасть. А зачем? Если поликлиника свои деньги с вашего полиса уже все равно получила, ничего особо не делая.
     
  17. Алла

    Алла Guest

    Хочу выразить свою благодарность неврологу Демокидовой Ольге Владимировне. Очень приятный и внимательный доктор. Всё объяснила, рассказала и даже наглядно показала от чего возникла моя проблема. Подробно рассказала, как надо проводить лечение. Спасибо.
     
  18. Разместите, пожалуйста, расписание врачей, которое висит рядом с регистратурой на вашем сайте.
     
  19. Вы совершенно правы! 180 поликлиника живет исключительно за счет приписок, да еще и филиалы заставляет этим заниматься. Вот почему попасть к врачу невозможно! Недаром начальник Департамента назвал это фальсификацией .
     
  20. Лвб

    Лвб Guest

    Нас заставляют заниматься приписками и липовой диспансеризацией. Достали уже все эти приписки и фикции!
     

Поделиться этой страницей