ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 175

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хотела устроиться в эту поликлинику, я врач терапевт, кардиолог. Поговорила с кадровиком, и слава Богу вылили мне всю подноготную сразу. Надо отдать должное кадрам. Принцип работы администрации поликлиники: непорядочность, хамство, воровство, финансовая нечистоплотность . В поликлинике с Нового года бесконечные проверки разных ведомств. Отдельно кадрами был отмечен главврач. Столько нелестных слов в адрес руководителя я не слышала никогда. В общем жаль, что я изначально не почитала отзывы об этом учреждении. Бог отвел от этого нездорового коллектива. Сотрудники обступили нас с кадровиком, и переглядываясь, шепотом говорили: бегите отсюда! Это нормально вообще?
     
  2. Я тоже проходила обследование В ЦЕНТРЕ ЗДОРОВЬЯ в январе 2014 г., осталась довольна! А все потому, что работники занимаются своим делом, а не чаи гоняют, как в терапии! Пришли с дочкой на прием к терапевту, не выслушав нас, направили сразу в Центр Здоровья, были в шоке! Но когда пообследовались, то все вопросы разом растворились, потому, что терапевт все рассказала о моем здоровье и как правильно питаться и, что нужно спортом заниматься! А дочке помогли бросить курить)! СПАСИБО ВАМ! Мы к вам еще прийдем через годик))!
     
  3. Запись к врачу в поликлинику 175. Бесплатно, быстро, прямо сейчас???????????????????????? Реклама на этой страничке. Хорошая штука запись - записаться конечно можно, но лечиться???????????
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Моя история начинается с того, что я поехала в 175 по личному вопросу к Тимоничеву и я ужаснулась, когда мне пришлось провести в очереди пол дня!Плохой врач и теперь я понимаю почему в других филиалах присутствует не организованность. Какая же может быть организованность в филиалах, если Тимоничев не может организовать свой филиал и самого себя свою работу он не может организовать! Беспринципный, не организованный мужчина и не компетентный ни в одном из доверенных ему вопросов. Как ему позволили управлять столькими поликлиниками????! Верните все обратно. Говорю от всех больных, думаю меня многие поддержат: Нам было всем хорошо обслуживаться в своих поликлиниках и многие хорошие врачи, медсестры ушли из нашей поликлиники. Я думаю это не просто так, а наверно им мало стали платить под руководством этого большого балабола, он только и делает, что языком мелет, и ничего не делает и ничегошеньки не знает! Я в ужасе, кому передали правления поликлиник! Увольте его!
     
  5. Главного врача амбулаторного центра может уволить только департамент здравоохранения г. Москвы, и него, у департамента, имеется свой взгляд на работу Николая Владимировича. По этому решать кому возглавлять амбулаторный центр № 175 ну Вам. Мария!
     
  6. Ни как не могу понять график работы флюорографии, меняется чуть ли не каждый день. Как отпрашиваться с работы не знаю. Вот такая замечательная поликлиника.
     
  7. Наташа

    Наташа Guest

    Дважды была на Вашем месте, Мария! Под дверью Тимоничева мне пришлось провести дважды по целому дню. Хаос, дезорганизация вопиющая. Вокруг него бегает его зам. Ольга не помню как по батюшке ее, тоже изображает вид, что работает. Сам Тимоничев с умным лицом и пустыми глазами пытается что-то говорить, что создает впечатление диалога, но по его ответам мне я вдруг понимала, что он не знает чем заняты его сотрудники, о ком я вообще говорю, и ни одного ответа по существу. Вот мумия! От Ленина в мавзолее толку больше. Как он может управлять пятью поликлиниками - ума не приложу. В своей-то бардачелло, штат процентов на 20 укомплектован! Жаль, что сильные мира сего из департамента здравоохранения игнорируют этот сайт.
     
  8. ROMAN

    ROMAN Guest

    Ужасное заведения, не знаю почему еще до этого не написал в минздрав! Талон на 5 мин?? Это что?? Здравствуйте и до свидания??? Работа врачей по 4 часов, явно работают еще где-то на стороне. Отношение.. да его просто нет. Столкнулся первый раз, славу богу не мое, но еще погорим в личной беседе. Продолжение будет.
     
  9. Вы бредите, молодой человек. 4 часа работы врачи не сами себе устанавливают, а так установил минздрав. Врач ещё осуществляет вызовы на дом. А даже если он ещё где-то работает, Вам лично не всё равно? И 5 минут приёма тоже дело рук не врача, а начальства выше поликлиники.
     
  10. Карина

    Карина Guest

    Грязнее гадюшника я не видела! Поликлиника не видела руки хозяина! От большого ума администрации стены в туалете закрашены краской как на вокзале! Долго думали? Здание тряпки не знает! Прикасаться ни к чему не хочется, противно просто. Обязательно в СЭС напишу, чтобы посетили эту поликлинику с внеплановой проверкой!
     
  11. Карина

    Карина Guest

    Это вы, Дмитрий, бредите! На прием врача установлен норматив от 12 до 20 минут. Не зная регламента, не комментируйте!
     
  12. Алена

    Алена Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Карина: А вы то откуда знаете? Карина, поделитесь инфой!
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    Благодарность Султане Юсуповне. Спасибо доктору из женской консультации за теплый прием, профессионализм. Очень довольна.
     
  14. Если вы недовольны работой поликлиники, или аптеки, вы можете обратиться с жалобой в департамент здравоохранения г. Москвы, находящийся по адресу: Оружейный переулок, 43, тел.: (495) 251-83-00, в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, федеральный фонд обязательного медицинского страхования, находящийся по адресу: ул. Новослободская, 37, тел.: (499) 973-44-55, или в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, тел.: (495) 298-45-38.
     
  15. Николай Владимирович - профессионал с большой буквы! При прежнем главном враче Соколовой М. В. можно было вообще не попасть за весь день на прием. Николай Владимирович подолгу расспрашивает и выслушивает больного. В вопросе здоровья спешки быть не должно. Год назад проведен ремонт здания поликлиники. Везде чистота и порядок!
     
  16. Юля

    Юля Guest

    Спасибо Вам, неравнодушный! В департамент жаловаться бесполезно, мы уже столько туда написали! А вот в МГФОМС и в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - отличная идея!
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    Большое СПАСИБО администрации нашей п-ки за хорошо налаженную работу. Всё начинается с улыбок гардеробщиц. Обязательного и вежливого администратора. Умницы-красавицы, работающие, как пчёлки, но с милой улыбкой, заботливые и внимательные работницы регистратуры. Спасибо зам. главврача Ольги Ивановне, что терпеливо и внимательно выслушивает наши проблемы и решает их. Все кто был у неё в часы её приёма населения, выходили из её кабинета довольные т. к. она решала все проблемы посетителей. Много грязи почитала в отзывах, но это пишут люди трусливые и лодыри! Они не подписываются своими именами, а значит могут только трусливо тявкать, вместо того, чтоб подойти к администрации и решить все вопросы. Кто выносит ссор из избы? Сотрудники! Вы своими отзывами отталкиваете посетителей! С чего вы деньги будете получать? Желаю огромного терпения главврачу и замам! Желаю Вам побыстрей избавиться от людей разлагающих коллектив и подрывающих авторитет нашей поликлиники. Врачам-терапевтам не до сплетен и грязи у них МНОГО работы, а бучу заводят те кто не загружен работой. Спасибо за попытки наладить работу! У Вас всё получится, уважаемая администрация! ТЕРПЕНИЯ и выдержки Вам!
     
  18. Тебя не Лариса зовут, а Оля! Извини, у меня много работы.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте. Думала, куда написать, в плюс или в минус. В целом так. Положительные отзывы у меня в сторону женской консультации. Все врачи и медсёстры хорошие. Но. появилась там одна врач. Увайсова Султана Юсуповна. Жесть. Слишком долго приходится сидеть под дверями. Зачем запись тогда? Я ей долго объясняла, что у меня и, что мне надо. В итоге наша с ней беседа закончилась ничем. Ужасно.
     
  20. Мы, сотрудники центра 175, возмущены тем, что нынешняя администрация нас настойчиво заставляет подписываться под этим письмом в поддержку гл. врача Тимоничева Н. В., Гавриловой О. И. ТЕКСТ ПИСЬМА: Президенту РФ В. В. Путину Мэру г. Москвы С. С. Собянину Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Л. М. Печатникову Руководителю Росздррава по г. Москве и МО Ковалеву В. А. Руководителю ДЗМ Голохову Г. Н. Директору ГКУ ДЗМ ВАО В. Н. Галкину Коллективное обращение в защиту главного врача Амбулаторного Центра ГБУЗ« ГП №175 ДЗМ» Тимоничева Николая Владимировича Уважаемые коллеги и руководители! К Вам обращается коллектив Амбулаторного центра ГБУЗ «ГП №175 ДЗМ», который возглавляет главный врач Н. В. Тимоничев с января 2013 года. Раннее главный врач Тимоничев Н. В. в течение 12-ти лет работал в должности главного врача ГП №86. В период начала реорганизации, с июня 2012 года по 25.01.13 г. зав. филиалом №2 (ГП №86). С 25.01.13г. в должности главного врача АЦ ГБУЗ « ГП №175 ДЗМ». За период его руководства в Амбулаторном Центре, состоящем из четырех филиалов (ГП №175, ГП №16- филиал №1, ГП №86 – филиал №2, ГП №130 - филиал №3, ГП №172 – филиал №4) и обслуживающем более 230.000 человек наметились позитивные тенденции. В период руководства главного врача Н. В. Тимоничева в Амбулаторном Центре работают врачи всех рекомендуемых специальностей. Приняты на работу врачи нефролог, пульмонолог, эндокринологи (филиал №1, ГП №175, филиал №3), врач функциональной, ЭГДС диагностики (ГП №175), врач- оториноларинголог ( ГП №175), врачи акушеры – гинекологи (ГП №175, филиал №1), в педиатрическое отделение (ГП №175) врачи – педиатры, хирург – ортопед, врач- невролог. Мы имеем возможность через ЕМИАС записывать пациентов к врачам - специалистам, на УЗИ, функциональные методы обследования ХОЛТЕР, СМАД, ЭХОКГ УЗДГ сосудов, ФВД не только в филиале, но и во все филиалы АЦ. В период организации Амбулаторного Центра была выстроена целая система взаимодействий между структурными подразделениями АЦ, которая продолжает совершенствоваться и направлена на улучшение организации мед. помощи населению. Мы работали с разными руководителями и имеем возможность оценить работу главного врача Н. В. Тимоничева за короткий срок. В коллективах создается и создана рабочая спокойная обстановка, без унижения достоинства любого сотрудника, вплоть до санитарки. Значительно уменьшилась текучесть кадров. Мы понимаем сложности, которые возникают при создании этого большого объединения филиалов. Филиалы значительно удалены друг от друга, что вызывает определенные трудности и нежелание больных ехать в другие филиалы, если в этом возникает необходимость. Необходимо время, чтобы изменить сознание и привычки больных. Меняемся в этих новых условиях работы и мы. Но не всегда это происходит быстро и не без трудностей. Особенно это касается жителей. ГП№16 (филиал №1), которая находится в капитальном ремонте и часть дополнительных методов обследования по объективным причинам провести в филиале не представляется возможным. Мы сотрудники, оказывая помощь больным и очень тяжелым больным, имеем семьи, воспитываем детей, и хотим работать в спокойной обстановке и быть уверенным в завтрашнем дне, которую пытается создать и обеспечить.
     

Поделиться этой страницей