ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 175

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заболела простудой 24 декабря. Имея медицинский полюс мед. страхования вызвала на дом врача, которая выписала мне больничный до 28 декабря. 28 пришла в поликлинику с продолжающимися приступами жуткого кашля. Лечащий врач продлил больничный и попросил придти к дежурному врачу 1 января. 1 января я позвонила в поликлинику и узнала, что дежурный врач принимает до 16.00. Ровно в 15.30 я пришла в больницу. Кашель не проходил. Врач наглым образом заявила о том, что я так поздно пришла из-за того, что усердно отмечала новый год! Нагло и по-хамски со мной разговаривала. Я первый раз столкнулась в поликлинике с таким хамским отношением! Эта, очевидно никогда не знающая о нормах профессиональной этике женщина, почему-то решила, что имеет право оскорблять пациентов только потому, что ей (как ей кажется) дозволено говорить всё, что хочется. После всех реформ медицины, после огромных усилий нашего государства на усовершенствование мед. помощи гражданам именно такие врачи вызывают сомнения о эффективности мед. реформ. И думаю, что мне, как активному налогоплательщику, обязаны предоставить качественную мед. помощь, а не оскорблять честь и достоинство! Будучи гражданином и патриотом свой страны мне очень обидно, что такие доктора как наносят вред репутации поликлинике 175 и его заведующему.
     
  2. Света! Ты права на 100. Хотелось бы, чтоб каждый благодарил в денежном выражении! Тогда у нее будет БОЛЬШОЕ желание и потребность с хорошим настроением приносить нам добрые вести.
     
  3. Даша

    Даша Guest

    Катя! Звоните на мобилу!
     
  4. Нет, что Вы, она хороший врач, плохих врачей не бывает, она просто к Вам вставала не с той ноги.
     
  5. Куда? Только в Кремль! К Иосифу!
     
  6. Это просто ужас. Взял талон на 10 часов утра, чтобы успеть на работу. Пришел, а там живая очередь. Так зачем же тогда талоны обнадеживающие народ?
     
  7. Удивительно! Жалоба написана самим медиком. А медик не додумался вызвать скорую??
     
  8. Лариса

    Лариса Guest

    Зак - это самый отвратительный врач поликлиники 175, это вообще не врач. Когда к ней обратилась с жалобой, она отвечает, что так и должно быть, типа это по возрасту, а через пол года я оперировалась в больнице. Записалась к ней на 19:30, предыдущий пациент вышел в 20:00 и меня она даже не вызвала, но все это ерунда, а главное, что она в медицине ничего не смыслит или не желает этого делать. На нее много жалоб написано главврачу, но она по прежнему занимает кабинет.
     
  9. Поликлиника №175 не заплатила уборщицам за декабрь 2012 г. Предположительно, виноваты в этом бывший главврач Соколова Марина Валерьяновна и завхоз Натаров Евгений Константинович. Все за декабрь получили хорошие деньги, даже санитаркам выдали по три оклада. Были деньги, чтобы заплатить уборщицам. Наверное, подумали перебьются, не война . Назначенный главврач Тимоничев Николай Владимирович обещал решить эту проблему. Но все без изменений. Уже весна 2013 г. Безобразие! Это нарушение прав человека. Нарушение трудового законодательства. Заплатите уборщицам за их честный труд! Не знаете, где деньги взять - депремируйте Натарова за плохую работу в декабре. Взыщите с главной медсестры Бабаевой Марины Викторовны, которая унижает уборщиц, кричит на них и не уважает их труд. Когда они пытаются объяснить, что им до сих пор не заплатили за декабрь, говорит им: Меня ничего не волнует, это ваши проблемы . Не удивлюсь, если г-жа Бабаева и с больными также разговаривает. Может быть, такое отношение к уборщицам на почве национальной неприязни? Две уборщицы - гражданки Киргизии. Поэтому администрация поликлиники решила не церемониться, мол, понаехали , и обошлась с ними, как с рабами. Бабаева тоже приезжая, ей некоторое время негде было жить. Ее приютили в дневном стационаре. А могли бы сказать нас не волнуют ваши проблемы . Приятно, когда понимают и помогают. Но, почему-то, никто не хочет помочь людям, которые к четырем часам утра шли на работу. Старались, наводили чистоту, мыли коридоры и туалеты. Попользовались? Платите. За оказанные услуги надо платить! Заплатите!Хватит хитрить и изворачиваться. Из-за таких безответственных и бессовестных работников поликлиники думают плохо обо всем медперсонале. Но это не так. Есть хорошие и внимательные люди в этом учреждении.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Чтобы выписать лекарство, надо записаться в очередь электронную, где надо ждать 3 недели, к обычному терапевту (Бабенкова Л. Б.). А у неё очереди обычно несколько человек.
     
  11. От всей души хочу выразить благодарность самому внимательному, доброжелательному доктору Борисовой Оксане Михайловне! Она врач невролог, настоящий профессионал в своем деле, хочется пожелать ей самой здоровья, пусть такие врачи подольше задерживаются в наших поликлиниках! Спасибо ей!
     
  12. Хотим выразить огромную благодарность нашему любимому и самому лучшему терапевту, нашей поликлиники Лапиной Натальи Ивановне и самой доброй и отзывчивой медсестре Светлане Юнисовой! Они единственные, кто всегда помогут и окажут квалифицированную медицинскую помощь! Мы очень рады тому, что вы у нас есть, что к вам всегда можно обратиться за помощью и за советом касающегося здоровья! Мы желаем Вам удачи, солнечного настроения, и здоровья на долгие долгие годы, что бы всегда были с нами!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Очень хитрый заведующий по хозяйственно-административной части Натаров Евгений Константинович. Уборщицам недоплатили за декабрь 2012 г. 18000 тысяч рублей. Господин Натаров обещал, что все будет выплачено. Не надо было ему верить. Лучше никаких дел с таким завхозом не иметь. В противном случае надо брать с Евгения Константиновича расписку или записывать его обещания на диктофон.
     
  14. Уже несколько раз была в этой поликлинике и поражена вежливостью и отзывчивостью девушек из регистратуры! Спасибо вам) Надеюсь, что и врачи здесь такие же (на приеме пока не была).
     
  15. Хотелось бы выразить огромную благодарность гл. врачу пол-ки Тимоничеву Н. В. С его приходом в поликлинике наладилась СПОКОЙНАЯ и УРАВНОВЕШЕННАЯ работа! Сразу чувствуется профессионализм руководителя! Стало меньше сотрудников увольняться, люди работают грамотные, отзывчивые, что нельзя было сказать о предыдущем руководителе! А если работает сплоченный коллектив, то и на нас пациентах, это отношение сказывается положительно! Низкий ВАМ поклон Николай Владимирович!
     
  16. Да, Да! Абсолютно правильно подмечено! Спасибо за профессионализм!
     
  17. Добрый день! У нас в 86 поликлинике, многие люди, не смотря на талоны, тоже действуют по старинке. И это НЕ ПРАВИЛЬНО! Что делать? Я скажу: 1. Это быть в этом вопросе более активней и напористей, а именно: как приходишь, говорить своё время на талоне и спрашивать, кто последний (не по живой очереди), а по ВРЕМЕНИ УКАЗАННОМУ на ТАЛОНЕ и со шумом или скандалом, вклиниваться туда. 2. Если Вас наши д е б и л ь н ы е пролетарские массы выдавливают - на прямую ИДТИ к заведующей, писать ЖАЛОБУ, что обслуживающий Вас терапевт, принимает массы не по очерёдности времени, указанной на талоне, что вводит в хаос и недовольство пролетарские массы. Другого варианта, просто не дано. Иначе так и будим еще жить по старинке. ВЕЧНО.
     
  18. Весь личный состав регистратуры уволить к чертовой матери, указав в послужном листе, так, чтобы их на другие работы охотно принимали . А лучше всего вообще выдать им жёлтый билет и показать эту холомуду по ТВ, дать огласку по радио и газетам, чтоб другим не повадно было. Они этого очень бояться! Только так можно будет навести порядок с хамами на производстве, в быту, да и в жизни вообще и в частности.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Вы ошиблись адресом. Вопросы надо задавать не в поликлинике, а повыше. Они то причем?
     
  20. Слава Богу болею я редко, и поликлинику посещаю только в исключительных случаях. Очень разочарована в очередной свой визит сотрудниками регистратуры. По каким критериям отбирают персонал? Простите за выражение, но в регистратуре работают грубиянки, хамки, как цепные собаки буквально гавкают! Если бы не я не ожидала второго ребенка, то ни в жизни бы не обращалась в эту поликлинику! При Эдуарде Антоновиче можно было хотя бы пожаловаться, и тут же принимались меры. А сейчас главных врачей меняют, как колбасу на конвейере, и один другого хлеще! Перед новым годом я обратилась в поликлинику встать на учет по беременности, и случай свел меня с прежним главным врачом Соколовой. Меня беременную с температурой пол дня гоняли из кабинета в кабинет, из коридора в коридор, а когда я решила пожаловаться главному врачу, то триста раз пожалела, она просто меня не приняла, закрыв перед носом дверь. Теперь у нас главный врач опять сменился, но порядка стало еще меньше. К любому врачу только по талону на прием попасть, а приходишь и о чудо! там живая очередь. Как же я могу отпроситься к врачу с работы, если по времени, указанному в талоне, меня все равно никто не примет?! В августе я пыталась попасть к терапевту и к инфекционисту. К терапевту сидела несколько часов пока давление не поднялось, в итоге так и ушла домой, так как сидеть столько времени в моем положении сил не было. А к инфекционисту послали вообще в другую поликлинику! Сколько помню нашу поликлинику, она всегда была гадюшником!
     

Поделиться этой страницей