ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 175

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Встала на учет в женскую консультацию при данной поликлинике. Посещаю врачей по утрам, сдаю анализы также утром. Не наблюдаю того ужаса, про который все пишут. Кровь берут быстро и аккуратно, в очереди дольше 15 минут не сидишь, даже если людей очень много, все оперативно. К врачам по два-три человека. Не попадаю по времени талона только когда иду к заведующей женской консультации - у нее талоны не имеют смысла, все ждут в порядке живой очереди. Больше 30 минут не ждала все равно. Ожидала худшего от обычной поликлиники рядом с домом.
     
  2. Хочу выразить глубокую благодарность нашему участковому терапевту филиала № 1 (пол-ка № 16) Софье Исааковне Воловик за ее высокий профессионализм, внимание, интеллигентность и чуткое отношение к пациентам. Все, что она назначает и предписывает, дает нам положительный результат и явное улучшение (мой муж инвалид 1 группы с 2008 года и я - гипертоник). Также большое спасибо нашей участковой медсестре Татьяне Викторовне Лариной за отличную работу, душевность и отзывчивость. Спасибо за все. Соколова Лидия Петровна.
     
  3. В этот Центр Здоровья на Сиреневом бульваре, вообще нет смысла ходить! Не довольны как только пациент приходит! Липу свою пишут и все! Пришла на прием а врача нет! Ждите говорят ее, она будет сами не знают во сколько! Безобразие! И стоило ехать из Восточного Измайлова. Работников много сидят и никто не принял!
     
  4. Просто черная дыра : регистратура не отвечает на звонки, при очной попытке вызвать врача к ребенку с повышенной температурой в регистратуре хамят. Врачи при назначении лечения консультируются с мамой и тщательно заносят в карточку ее действия под видом своих рекомендаций. Кто из нас врач?! Если бы ребенку не нужна была справка в школу, никогда бы не обращались: и здоровье ребенка, и свои нервы очень жалко.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Господин Главный врач! Обратите, пожалуйста, внимание на ваших врачей! Врач Генрисова спит за рабочим столом! Очень амбициозна в разговоре. Говорят, что ее убрали из заведующей отделением в рядовые врачи по той же причине - ввиду склочности характера. Хочется выразить благодарность персоналу женской консультации. Низкий поклон.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    3 недели мучаюсь с температурой, головными болями и проч. симптомами. Невролог направил к лору. Районный лор ничего не видела, направила к своему коллеге в 175 поликлинику к лору Насридинову Р. К. К нему я пришла с жалобами на головную боль и заложенность ушей. Вместо мед. осмотра, врач , если его можно так назвать, начал устраивать допрос моих знаний школьной программы, знаю ли я стихи Пушкина и физику с химией. У них-то в кишлаке все все знают, а Москва загнивает, по его словам, из-за таких как я. В карте он написал, что жалоб на уши нет (но я же пришла именно с жалобами на заложенность), что они мне закапали нос раствором нафтизина (разумеется такой процедуры не было), температуры у меня тоже не было по его мнению, а хронический фарингит, которым я якобы страдаю, он почему-то в карте решил не писать. Полное разочарование. Если хотите вылечиться, к этому врачу ходить не стоит. Если только проверить уровень школьных знаний и поговорить о Пушкине. А ваши лор-заболевания - это ваши проблемы.
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Замечательный специалист, добрый, внимательный врач. Она в поликлинике недавно, мы были 10.02.2015, порадовала своим чутким отношением к ребенку, тщательным осмотром, дала много рекомендаций, терпеливо все объясняя. СПАСИБО. Пусть она подольше работает в поликлинике, а то врачи так часто меняются.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    По беременности мне предстояло пройти определенный список врачей, в том числе окулиста. Записалась к Огоньковой А.И. и это был тихий ужас. Сидит километровая очередь, все по записи, ждут своей очереди, а врач мало того, что начинает прием с 20-ти минутным опозданием, так еще и имеет наглость вызывать пациентов без записи, видимо пришедшим по личным знакомствам. При мне без очереди она приняла 3-х человек, каждый из которых сидел там по 20 минут. Такое безобразное отношение к пациентам, пришедшим по записи, это не единичный случай окулиста Огоньковой, а систематическое явление. Хочется обратить внимание главного врача и всего руководства поликлиники на работу данного специалиста. По какой причине время приема затягивается на час-полтора, чем таким важным занята в это время врач, которая приглашает людей без записи и талона. Полное неуважение ко всем ждущим в очереди людям, которые записались за неделю, а то и две на прием, которые специально до этого распланировали свой день и которые вынуждены сидеть, и ждать пока врач о них вспомнит. Стоит ли говорить, что сидеть беременной часами в очереди это ни с чем не передаваемое удовольствие . Причем скидок врач не делает ни кому, ей совершенно наплевать, что кто-то в положении. Хочется убедительно попросить Огонькову принимать своих личных знакомых в свое личное время, а не воровать его у других людей!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    А я приходила в свое время, в итоге просидела 1.5 часа. Увайсова больше занимается бумагами, а не приемом, хотя врач вроде неплохая.
     
  10. Низкий поклон Увайсовой Султанат Юсуповне за чуткое отношение к пациентам, за поддержку, доброту и профессионализм! Я очень рада, что на свете есть еще такие заботливые врачи! Когда я забеременела во второй раз, моей дочери был 1, 1 и я кормила еще грудью. Встал вопрос об отлучении. Никак не могла решиться на этот серьезный для меня шаг. Благодаря мудрым советам Султанат Юсуповны, отучила дочь за 1 день! Без истерик и слез! И я так рада! Это не дочь была не готова к отлучению, а видимо я) Пару раз забывала приходить на обязательную явку в ЖК, т. к. ребенка некому было оставить, Султанат Юсуповна звонит и переживает, что, почему не пришла? Что-то случилось может? Если честно, очень приятно, что о тебе так заботятся.)) Первый раз вижу такого заботливого и доброй души человека) Побольше бы таких людей на земле!
     
  11. Не согласна с Ириной! Султанат Юсуповна очень грамотный специалист, и знает очень хорошо свое дело. И подскажет, и поможет мудрым советом.
     
  12. От всей души выражаю благодарность Куликовой Елене Николаевне за профессионализм, доброжелательное отношение и чуткость, проявленные при лечении моей дочки Софьи. Елена Николаевна индивидуально помогла нам справиться и решить волнующие для нас вопросы, касающееся нашей дочери. Спасибо, что вы есть! Спасибо за вашу заботу! Здоровья, счастья Вам и Вашей семье! успехов, терпения и выдержки в вашем нелегком труде!
     
  13. №175 поликлиника (ул. Челябинская, д. 16, к. 2) переписала мой талон для посещения врача на более позднее неудобное для меня время. Ссылаются на сбой ( emias) программы-??? А был ли этот сбой??? Или кому-то захотелось пораньше попасть к врачу??? Памятка для персонала, программа никогда не запишет двух пациентов одновременно (№ полюса разные) на одно то же число и время, учите. Программирование или вызывайте (левшу), который изобрел это чудо (emias).
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Ничего подобного. Я лично попадала в такую ситуацию, когда я и мужчина из-за сбоя в программе оказались записаны на одно время. И нас таких сидело несколько человек.
     
  15. Так как у меня больничный лист уже четвертый день, я попала на прием к терапевту Дмитриевой Н. С. Вместо того, чтобы подробно, спокойно, профессионально и, конечно же, быстро узнать плюсы и минусы моего состояния на момент посещения - врач начала пугать меня в хамской форме тем, что главврач не подпишет мой больничный из - за отсутствия флюорографии, мимоходом заметила, что не надо пить сироп от кашля, так-как у меня лишний вес, задержалась на вопросе о слишком большом объеме работы у нее, затем опять вернулась к вопросу зависимости отсутствия флюорографии и подписи главврача, стала обсуждать мое давление, предложила внезапно измерить температуру. О моем плохом самочувствии и дальнейшем лечении сказала в двух словах только после моего замечания о грубой форме разговора со мной и напоминании зачем я пришла. Странный, если не использовать слово непрофессиональный врач - при заявлении поликлиники о качественном обслуживании.
     
  16. А вы возьмите и сами напишите в emias об этом. Может нам отменят это (еmias) безобразие, которое постоянно виснет или вообще не работает. Да, ошибка, о которой вы пишите, периодически случается. Специалисты, которые находятся в поликлиниках, ничего не могут сделать. Они только жалобы записывают. ( ( (
     
  17. В поликлинике 175 врач, к которому обращаешься и обследуешься, перестал выписывать рецепты, за рецептом отправляет в другой кабинет, в котором выписывают рецепты! НО! нужно опять отсидеть очередь в этот кабинет, чтобы получить рецепт! Причем в этом кабинете сидит не врач, а какой-то мед работник, причем безграмотный! Разберитесь в этой проблеме!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Знаете, Владимир Алексеевич, к администрации не имею никакого отношения. И лукавить в их пользу мне не надо, к счастью. А несколько человек - это не все на 11.45, грубо говоря, а двое на 10.40, двое на 11.00 и т. п.
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    Врачи не обслуживающий персонал, а Вы не клиент. Вы - пациент.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу выразить благодарность врачу терапевту Писаревой Лиане Вячеславовне! Она пришла к нам на участок недавно и очень хочется, чтобы осталось надолго! Внимательная, улыбчивая, всегда выслушает. Чувствуется ее желание помочь людям! Попав к Лиане Вячеславовне впервые, она очень внимательно изучила мою карту, хотя времени отводится на пациента 12 минут! Дала нужные рекомендации и направление к врачам. Очень ей благодарна за ее внимание и желание помочь в моей трудной ситуации!
     

Поделиться этой страницей