ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 175

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я всю жизнь живу в Северном Измайлове и, соответственно, хожу в нашу поликлинику. Участковые терапевты, в основном, никакие. Главные их функции сводятся к заполнению многочисленных бумаг. Прихожу к ним только в самом крайнем случае. Среди специалистов есть неплохие. Только таких слишком мало. В основном, очень и очень все средненько, и ниже среднего. Нормальные гинекологи и нормальное стоматологическое отделение. Особенно хирург-стоматолог Обиня. Золотые руки и просто хороший человек. Но недавно я узнала, что стоматологию в поликлинике ликвидируют. Кто-то очень предприимчивый за наш счет решил провести реорганизацию. Сокращают весь медперсонал и лишают нас стоматологической помощи. Собираются делать кардиологический стационар на месте стоматологии. У жителей никто не спросил - нужна ли нам такая замена? И почему в нашей поликлинике, то есть за наш счет? Видно, все в Москве решают финансы. И нововведение, наверное, кому-то принесет приличную прибыль. Только не нам. Как говорят, хотели как лучше, а вышло - как всегда. Мнение простых москвичей наших чиновников от медицины, как всегда, не интересует.
     
  2. Работника регистратуры ждала 30 минут. И, вместо извинений, получила оскорбления. Такое впечатление, что сотрудники никому не подчиняются, полный хаос. Врач начал прием пациентов не в 9.00 часов (по расписанию), а в 9.40. Хорошо бы навести порядок.
     
  3. Хотела бы поблагодарить женщину в регистратуре, без которой я бы не справилась с бюррократией! К сожалению, не спросила ее имени (но она была в очках), я приехала в пятницу в 19:00 еще и беременная, она очень любезно мне все разжевала . Спасибо! Еще спасибо стоматогам и офтальмологам данной поликлиники!
     
  4. Хочу поблагодарить врача стоматологического отделения Ишханян Марину Гарриевну за доброту, профессионализм и заботу. Лечилась практически у всех врачей этого отделения, и бежала от них без оглядки. Грубиянки, хамки. Только Марина Гарриевна проявила доброту внимание, грамотный подход. Ее пломбы стоят уже третий год и, ту, ту, ту, все просто замечательно. Есть же все таки врачи от Бога. Она одна из тех, про кого это сказано.
     
  5. И хирург там хороший и стоматолог-терапевт - Ишханян Марина очень внимательная сердобольная и сразу видно грамотная! Вылечила тот зуб, от которого отказались почти все ее коллеги и ни капли намека на деньги. Мне там нравится она и Обиня.
     
  6. Виктор

    Виктор Guest

    К врачу неврологу не записаться. Покровская сидит ровно и не реагирует на жалобы населения. Надо собрать все письма и отправить в Минздрав, там очень ждут кого снять с места и посадить другого, работающего!
     
  7. 28 февраля 2013 врач Джуракулова Л. М. отказала мне в приеме - несмотря на направление врача этой же поликлиники.
     
  8. Терапевт Габдулина, ужасный врач! Свою работу не выполняет, наплевательски относится к тяжело больным людям!
     
  9. Терапевт Габдулина, ужасный врач! Свою работу не выполняет, наплевательски относится к тяжело больным!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Меньше слов, больше дела! Сейчас на сайтах Министерств есть обратная связь (аналог бумажного обращения). Написали - отправили. А так, жаловаться друг другу мы всем можем.
     
  11. Алена

    Алена Guest

    Заведующая, Сушинская Ирэна Ивановна, груба и безразлична к пациентам. Пришла в поликлинику с острым состоянием, в регистратуре отправили к ней, так как моего терапевта не было. Тут же нахамила: Кто вам сказал, что вы больны. Это определит врач . Как будто не видит в каком человек пришел состоянии. Потом, заставила меня саму ходить по кабинетам и искать свою карту, в регистратуре ее почему-то не было. И все это с температурой. Таким бесчеловечным людям, к тому же с плохим организаторам работы, не место в медицине.
     
  12. Дарья

    Дарья Guest

    Прекрасные специалисты, знающие свое дело! Сразу поставили правильный диагноз и направили на лечение! Спасибо всему отделение травмпункта!) )
     
  13. И таки, что там происходит?
     
  14. Всё так, кардиологи от жалоб в поликлиниках не появятся.
     
  15. > А после презента становится очень добрым и отзывчивым. Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
     
  16. Ответ доктора был достойный и по делу.
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Она не доктор, а я инвалид второй группы (заболевание опорно-двигательного аппарата), так, что не симулянтка уж точно. Да и что я такого сказала? Нужен больничный. Да, реально был нужен, потому, что заболела. Теперь буду умнее конечно. Буду как, что терапевта на дом вызывать.
     
  18. Тем не менее, желательно озвучивать жалобы сначала, а не я болею, нужен больничный .
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Хочу выразить огромную благодарность процедурному кабинету! Все девочки работающие там настоящие профессионалы. Трудятся с утра до вечера не покладая рук. Очень приятно приходить в этот кабинет. Все вежливые, отзывчивые. Особенно хочется выделить: Олю и Юлю (к сожалению, не знаю их фамилий). СПАСИБО Вам огромное!
     
  20. Ваши хотелки никого не волнуют. Работают так, как платят.
     

Поделиться этой страницей