ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я в этой поликлинике с 1986 года. Поликлиника ничем не отличается от других городских поликлиник. Те же проблемы и те же услуги. О.В. Мочалов один из немногих врачей в поликлинике, который уделяет работе должное внимание. Не для галочки, а для дела. За его практику много людей получило от него квалифицированную медицинскую помощь. И в его профессионализме не приходится сомневаться. Я думаю, что Анне и Юлии просто не повезло в общении. Скорее всего они сами начали грубить, чем вызвали адекватную реакцию с стороны врача.
     
  2. Я лечусь у О.В. уже два года, он хороший специалист, у него к каждому пациенту свой подход, любит пошутить и можно о жизни поговорить, но никогда он не вымогал и не требовал деньги, таких врачей бы побольше.
     
  3. Как говорят, рыба гниет с головы. В поликлинику приходишь и видишь сразу, такую разруху. Трудно понять, почему в наше время нельзя сделать косметический ремонт, поставить нормальные сиденья для посетителей, вид такой в поликлинике как будто ты попадаешь не в оздоровительное учреждение, а в КПЗ. Персонал ужасный, начиная с регистратуры! На любой задаваемый вопрос слышишь только гавканье. Мы каждый раз для себя оправдываем персонал, говоря себе, что им платят мало, но если человек идет на такую работу, то наверное по призванию и желанию. То спрашивается зачем ему идти на такую работу? Плохо то, что руководство не принимает меры к персоналу, который ведет себя не тактично с пациентами. Рынок труда настолько сейчас огромен и столько специалистов не трудоустроены, что можно найти людей хотя бы на неквалифицированную работу (в качестве регистратуры).
     
  4. Вызвала врача, пришла девушка (РОТАРЬ), сказала, что я очень бодрая и могла бы сама придти в поликлинику, чтобы открыть больничный. Пригрозила, что если я еще раз вызову врача и буду бодрая, а не лежачая, то больничный я не получу. Разговаривала грубо, до тех пор пока я ей не сказала, что дома помимо меня еще есть родители, потом она стала вежливой. И после этого по телевизору трубят, что если даже малейшая простуда надо сидеть дома и вызывать врача, а потом, что это за нонсенс, что больной человек должен сам приходить в поликлинику и сидеть там очередь, ведь поликлиника для здоровых людей, а не для больных. Я считаю, что врачи в этой поликлинике обнаглели, на дом ходить не хотят, да и лечат спустя рукава!
     
  5. Первый раз звоню занята, ну ладно думаю, дай через мин. 10 позвоню, ну позвонил идут гудки, 5 минут ждал, 0 эмоций там, что в регистратуре все повесились или чай пьют, как это вообще понимать?
     
  6. Написано все верно и правильно. Где же наши бизнесмены района. Помогли бы такому нужному заведению. Столько рынков на территории. Вид КПЗ это точно. Про весь персонал говорить плохо не хочется, но много действительно трудных. И регистратура и терапевты, но много хороших специалистов и совсем не хочется всех под одну гребенку. Поэтому хочется, чтобы руководители старались, чтобы важное заведение было опрятным.
     
  7. Поиск инвесторов и привлечение средств - это задача руководства. Сами бизнесмены не приходят и не говорят: Люди, кому доброе дело сделать .
     
  8. Уважаемая Светлана! Не верю ни одному вашему слову. Никогда врач не нахамит (а порой так хочется (по себе знаю)). Без температуры вызов на дом не обоснован. Вы же не малый ребенок, можно и в поликлинику сходить, она не толко для здоровых, но и для больных. Здоровые душой и телом люди в поликлинику не ходят. Обнаглели пациенты, а не врачи, так как первым можно все (оскорбить врача, кинуть в него картой, пригрозить увольнением, послать проклятия в его адрес, решать, какие лекарства ему назначить и т. д. и т. п), пациент же у нас всегда прав. Изъяны, недостатки надо искать не в мед. персонале, а в нашей прекрасной - распрекрасной системе здравоохранения.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Я в этой поликлинике наблюдаюсь изначально как вышла из детского возраста. И кроме как хамства от болеющих ничего плохого не видела. Лечат там хорошо. А вот пациенты, занимающие очередь на улице ещё до открытия поликлиники, - это кошмар! Приходишь и как в детском саду разборки начинаются, хотя вроде взрослые люди! Врачам ещё спасибо говорить надо, что терпят это всё!
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Старое, до сих пор неотремонтированное помещение, в отделении Женской консультации страшно смотреть на стены и двери (будто послевоенная разруха пришла). Духота, вечные очереди, скамеек посидеть не хватает, половина стульев стоят сломанные. У терапевта вечная очередь. Как идти в эту поликлинику, начинается стресс еще до прихода туда.
     
  11. Ни к одному специалисту, работающий человек, талон ни когда не возьмет. Пенсионеры, еще могут сидеть под дверями или у окна регистратура или драться за книжку для записи, а работающий человек лучше умрет на работе, чем пойдет в 17 поликлинику. Сходите в поликлинику на ул. Кошкина и поучитесь. Гл. врач, если вы современный человек, организуйте работу должным образом, 21 век на дворе используйте телефон, интернет.
     
  12. Отвратительная поликлиника, зимой там получила воспаление легких пока сидела в очереди к врачу. В очередях к терапевту нужно стоять не менее 2, 5 часов. Когда же там осделают электонные очереди??! Настоящий совок.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Сама поликлиника ужасная - бомжатская , а в женской консультации вообще антисанитария. В кабинете гинеколога вместо нормальной лампочки освещения у кресла привязан фонарик шахтера, который должен одеваться ему на лоб. И какой диагноз можно поставить при таком осмотре пациента? А у Масловой всегда в коридоре очередь. Даже если будет всего 2 человека, ты раньше чем через 1, 5 часа в кабинет не попадешь. А за час до окончания смены врач вместе с медсестрой начинают возмущаться: почему вы так поздно приходите? Вообщем бардак, а страдают все те же простые граждане. Куда смотрит глав. врач поликлиники и куда уходят деньги медицинского страхования?
     
  14. Если о некоторых (а может, их и больше, не со всеми имела дело) специалистах можно говорить только хорошее, то общая организация дела- полный швах! К эндокринологу, ревматологу и др. врачам можно попасть, только придя к 6 утра! Помню, недавно к окулисту перекличка очереди на запись происходила в течение недели каждый вечер! А оборудование в кабинетах ЭКГ, физиотерапии и других? Зачем-то установили огромный неработающий экран на этаже. Обязательно нужно поменять руководство!
     
  15. Хочу поблагодарить медсестру в женской консультации, зовут Инночка. Очень хорошая, добросовесная и понимающая женщина.
     
  16. Вызвала вчера терапевта на дом, имея подтверждённый диагноз Двусторонний гайморит после МР томографии. Чувствовала себя очень плохо. Пришла молодая девчушечка-терапевт, раньше её не видела. Лечение толком не было назначено. Сказала делать и пить то, что я сама себе прописала . Сказала, что завтра надо сходить к лору, чтобы лор назначил лечение и дала больничный лист до завтрашнего дня. К лору на следующий день я стояла в очереди 1, 5 часа, ещё и с неохотой приняли. Тоже молодая лор и очень уставшая от всех и вся медсестра. Лор сказала сделать сегодня же рентген носа (сказав, что МРТ (томография) не показательна), а завтра во второй половине дня придти к ней с результатами. Быстро сбегав домой пообедать, я помчалась с талоном в руках делать рентген. Оказалось, он не такой, каким должен быть, и, что завтра я должна сходить к своему лору и взять другого вида талон! Я рассердилась и расстроилась: Я же на больничном не спроста, и неспроста вызывала врача вчера на дом! Спустилась в кабинет к другому лору, она дала мне талон другого образца. Тогда - опять на рентген в общую очередь. А завтра во второй половине дня опять несколько часов стоять в очереди к лору, чтобы она назначила лечение на основании рентгена, т. к. томография её не устраивает ( или не разбирается в ней?) Это свежие впечатления. А так. Как было безобразие, равнодушие, неорганизованность, - так и осталось!. Достаточно оказаться внутри здания поликлиники, чтобы понять, что туда лучше не приходить! Старые обшарпанные стены удручающего зеленовато-мутного цвета. Темнота. Куски стены, отваливающиеся прям над дверью кабинета врача (например, кабинет напротив лор-врача). Туалет - отдельная песня! Это что-то! Ремонта не было уже так давно, что когда он был и неизвестно. Как самим врачам работается в таких-то условиях. А ведь главврач поликлиники - депутат, по-моему, по району Зябликово . Что же он на протяжении стольких лет ничего не делает по улучшению состояния здания поликлиники внутри?.
     
  17. Наше бесплатное здравоохранение самое дорогое в мире, приходится или терять здоровье, или тратиться на чатсного врача, который тоже может не помочь, он ради денег работает. В поликлинику №17 лучше не заходить, фильм ужасов в реальном времени. Все злые как бешеные псы, все тебя чему-то учат. Смотришь на пожилых людей и жалко становятся, они же бояться войти в кабинет для пыток, а пойти им и некуда ( ( (. И это в МОСКВЕ! Что ж твориться в Новочебоксарске или Ужевске???? Всю систему здравоохранения упрозднить и создать новую структуру, которая отвечает головой!
     
  18. А сделают ремонт, будете гундосить, что вот сволочи на хрень разную деньги тратят.
     
  19. Есть несколько приличных врачей, но к ним попасть нереально. К сожалению, больничные листки приходится брать именно там. Врач рисует диагноз ОРВИ (да, эти четыре буквы они писать умеют), даже если ничего простудного близко нет. Только, что от меня ушла врач. До сих пор не могу придти в себя. Не хочет лечить - так зачем хамить?
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Дикая система записи на приём к врачу, а именно: к гинекологу! Придти в четверг, тетрадь для записи на приём вынесут в 19.00, НО! Сначала нужно занять очередь в. 12.00 (!) часов, а если отлучишься, то очередь ПОТЕРЯЛ! И дождавшись заветной тетради, к гинекологу записываешься за много дней вперёд. И ЗДРАВСТВУЙ ОЧЕРЕДЬ в 100 минут! Всем счастливо сходить к гинекологу.
     

Поделиться этой страницей