ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 166

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Инесса

    Инесса Guest

    В регистратуре постоянно теряют карты. Каким-то чудным образом, 1942 г. р. Адрес проживания - соседний дом. Это наглядно представить нереально. И сказали: Ваша временная карта . От смеха вся очередь плакала.
     
  2. Который год прохожу диспансеризацию в поликлинике №166. С каждым годом организация хуже, отношение к пациентам безразличнее. Как говорит лор-врач: Какие вам рекомендации, мы пишем только годен-не годен . При прохождении мамографии пациентке сдавили грудь, что терпеть невозможно было. А это может спровоцировать самые неблагоприятные последствия. Лично мне повезло , меня дважды облучили, снимок плохо вышел. Но самое отвратительное поведение - со стороны врача-офтальмолога. Попасть к ней невозможно. По 7 часов несколько дней выстаиваешь под дверью с нулевым результатом. Во время диспансерного приема ведет прием непринятых ранее больных, игнорируя диспансеризацию. В этот раз, 12 марта, диспансеризацию проходила одна школа № 420, человек 20-30. Врач-офтальмолог появилась только во втором часу дня вместо 9-00, приняв непринятых ранее больных, диспансерных проигнорировала, прекратила работу в 14-00, сославшись на какую-то спешку. При этом оказалось, что она одновременно проводила и нашу диспансеризации, и диспансеризацию ветеранов, и прием больных. Из всего контингента врачей только молоденькая врач-невролог профессионально, непринужденно вела осмотр, была вежлива и предупредительна. Видимо, не успела очерстветь, как ее коллеги. О других врачах создается впечатление, что пациентов они просто ненавидят за то, что мы не даем им спокойно работать, получая неплохую зарплату два раза в месяц. После всех мытарств, пройдя 7 кабинетов, безуспешно пыталась пройти несколько раз офтальмолога, устные жалобы заведующей поликлиники никаких результатов не имели, пожилая врач все претензиии в ее адрес просто игнорировала. Вынуждена была написать на имя главного врача заявлением с требованием принять меры как по организации диспансерного осмотра, так и в отношении бесцеремонного и наглого поведения врача-офтальмолога, игнорирующего обоснованные претензии по поводу своего халатного отношения к пациентам, часами простаивающим по дверьми кабинета. Администрации стоит разобраться, почему врач не справляется с бесконечным потоком пациентов. В чем причина таких очередей - нерасторопность врача или большое количество больных. Только почему от этого в свой диспансерный день страдают здоровые, не могу понять. Хотелось бы с уважением, однако…
     
  3. Согласна, очень приятная женщина.
     
  4. Живу в районе с момента постройки самой поликлиники. Сравниваю с поликлиниками № 54 и 214. Живу на этом свете благодаря им. Прекратила посещать 166 поликлинику из-за массового не профессионализма и, что еще более ужасает прогрессирующего хамства: абсолютно на всех уровнях. Стиль работы врачей и руководства худшие советские времена. К пациентам относятся как к надоедливым мухам. Что касается комментария Дж. Лондона- уж очень чувствуется рука 166 поликлиники! Нина Ивановна.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Почему в 166 поликлинике врачи в рабочее время постоянно уходят на чаепитие? Ни в одной профессии такого сейчас начальство не допустит! Ольга.
     
  6. A Джеку Лондону и Татьяне я советую попасть на прием к терапевту 1-го отд. Крыжижановской. Увидите настоящего Чиновника от медицины и сразу потеряете розовые очки.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Ой как не хорошо левые отзывы писать ( ( ( Вы бы хоть туда зашли. Посмотрела бы я сколько часов Вы там просидели до приема врача, и далеко не факт, что попадете!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Я тоже уже как год пытаюсь там прикрепиться. Один раз сходила, в 112 кабинете мне дали какую-то бумажку и сказали: Пиши , я спросила: Что? , на что она мне ответила: Пиши, что хочешь . Потом меня отправили к администратору. Я пришла туда, там сидели две девушки и сказали - когда у админ. будет настроение, она тебе подпишет, а сейчас у нее нет настроения. Послали меня куда подальше. Так меня разозлило это, сегодня попробую еще раз пойти и прикрепиться.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Хм, для еще одной линии придется посадить еще одного человека и платить ему лишние 3 копейки, а как мы знаем, копейка рубль бережет! Государству лишние растраты не нужны!
     
  10. Хожу в поликлинику много лет. Хочу отметить значительное улучшение работы регистратуры, стали более внимательными, быстро подбирают амбулаторные карты, уважительно относятся к нашим проблемам, всегда отвечаю на все вопросы. Как положительный момент отмечаю присутствие заведующих отделений на первом этаже, которые тоже помогают разобраться в наших проблемах.
     
  11. Интересно каким образом экономист может сдирать деньги за справки и больничные листы, если не имеет ни к одним, ни к другим никакого отношения? Не кажется ли Вам, что обычные пациенты ГП № 166 не могут знать столько подробностей о экономисте, поскольку приходят в поликлинику, чтобы лечиться, а не подсматривать за экономистом? Вам должно быть стыдно за клевету!
     
  12. Ужасный сайт, даже расписания приема врачами нет. Никакой полезной информации и одна реклама.
     
  13. Отвратительная работа врачей поликлиники меня уже не удивляет, сначала мучились мы с мужем, выслушивая бесконечное хамство и мирясь с отсутствием иногда элементарных знаний у этих псевдоврачей. Теперь это коснулось наших подросших сыновей. Участковый ( Маршала Захарова, дом 10, кор. 2) вместо того, чтобы прийти к больному с температурой выше 39, предпочитает дать пару малограмотных советов по телефону (типа пейте парацетамол), а вызов на дом просто проигнорировать. Хороший врач. Правда? Я бы переименовала эту поликлинику в 666, тогда хоть все понятно будет априори и люди просто перестанут туда ходить и обращаться.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Я не москвичка: живу в Москве без прописки. Год назад я впервые обратилась в поликлинику по месту жительства №166. Сначала, как и полагается, я оформила прикрепление к мед. учреждению. Через несколько дней, когда я принесла документы, подтверждающие моё жительство по указанному адресу, оказалось, что документы о моём прикреплении потерялись, и мне пришлось заново их делать. Причем сотрудник в кабинете 112 всячески демонстрировала неуважение и пренебрежение: обвиняла меня во лжи, что я якобы не приходила и ничего не оформляла, а всё выдумала, высказывала своё неудовольствие относительно предоставленных мною документов, подтверждающих моё место жительства (договор с арендодателем), отрицала слова, которые говорила мне накануне. Прошёл год, мне понадобилось к врачу, и оказалось, что старое прикрепление недействительно и нужно оформлять новое, уже в 3-й раз! Но это полбеды. Главное - это отношение персонала в регистратуре и кабинете 112 к пациентам. Я всегда в общении с людьми веду себя корректно и доброжелательно, но почти ВСЕГДА, сколько бы я не обращалась в регистратуру и 112 кабинет, я сталкиваюсь с грубым, пренебрежительным, фамильярным отношением. Такое впечатление, что дамы, работающие в регистратуре и 112 кабинете у себя дома и разговаривают не с незнакомыми людьми, а со своими домочадцами. Это, на мой взгляд, верх непрофессионализма и серьёзный удар по имиджу поликлиники.
     
  15. Не действует запись через интернет! Не действует! Хоть обзапишись по всем временам ко всем врачам. Живая очередь! В регистратуре ничего (НИЧЕГО!) внятного не говорят.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Старшие медсестры ГП № 26 просто не должны работать с людьми. Я инвалид 3 группы, обратился в 317 каб. по вопросу продления льгот (мою справку выдрали в регистратуре.) Там меня просто выставили в коридор и ушли курить. Отсутствовали 30 минут. Затем старшая медсестра Лобода В. Б., не обращая на меня никакого внимания, зашла в кабинет и долго разговаривала по телефону, а потом и вовсе ушла на 4 этаж. Мне пришлось подняться, и там уже вести неприятный диалог с этой дамой. Разговор с её стороны был уже на повышенных тонах. Лобода меня просто выставила, сказав, что здесь она уже главная медсестра и простыми смертными будет говорить только завтра. При этом разговоре присутствовало ещё какое-то. Руководство так же отмахивались от моей проблемы. Я ушел без лекарств и без желания больше вообще сюда возвращаться.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Жалуйтесь в Департамент здравоохранения, они быстро в чувство приходят! Проверено!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Это с сайта поликлиники. Других специалистов там нет! График работы врачей-специалистов. Перечень обслуживаемых адресов. График работы участковых врачей-терапевтов. Специализированная помощь. Расписание р-ты врачей специалистов: Окружной ЛОР врач . Понедельник, среда: 14.00-20.00 Вторник, четверг, пятница: 8.00-14.00
     
  19. Обратилась на днях в поликлинику с простудой к терапевту. Обратилась в первый раз, поэтому сразу написала заявление на прикрепление. Отправила запрос на открепление в старую поликлинику, нужно дождаться подтверждения от старой поликлиники, чтобы в этой карточку завели. Карточки нет - терапевт откровенно хамит в глаза. Доктор Тимошенко. Хуже чем на базаре. Говорит, вот прикрепитесь, тогда и говорить будем. Т. е. она, как в сказке, резко станет доброй и вежливой, как только увидит карточку. Ага, охотно верю! Разговаривает грубо, и на ты . Очень ее расстроил тот факт, что моя очередь подошла в 12:00, как раз как ее смена кончилась. Где ты, говорит, раньше была?! Где-где?! 1,5 часа в живой очереди сидела! Прием якобы ведется по талонам, но в реальности - живая очередь! В общем с горем пополам пробилась получила больничный. Это все при том, что у меня полностью белая зарплата и я плачу налоги, из которых эта женщина получает свою зарплату. Ну, еще есть законодательство РФ, которое гарантирует гражданам мед. помощь. В общем, люди, если у вас есть выбор, только не в эту поликлинику.
     
  20. На комментарий 1: Тетка , которая соглашается или не соглашается где-то там работать - это одно. Врач - это человек, который клятву Гиппократа давал. Врачи, конечно же, имеют право расстраиваться из-за низкой оплаты труда, как и мы все! Но Врачи не должны уподобляться базарным торговкам. А терапевты и их медсестры в поликлинике 166 - это просто верх хамства.
     

Поделиться этой страницей