ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 166

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Да, меня тоже удивил положительный отзыв о враче-неврологе. За неоднократное обращение не получила достойной консультации. Всё делает молча, пишет, пишет, хорошо, что есть терапевт, который может сделать назначение.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Говори спасибо за себя, не надо за всех жильцов района.
     
  3. Заноза

    Заноза Guest

    Первое впечатление, что попал знающему умному врачу, но на втором приеме понимаешь, что врач совсем не думает, а работает по формуле. Так называемым стандартам. Такое чувство, что пациент имея хроническое заболевание ничем другим заболеть не может.
     
  4. Заноза

    Заноза Guest

    Это не врач. Ничем помочь не смогла, не сумела. А когда я стал ее раздражать своей настойчивость и просьбами облегчить мое состояние отослала к другому врачу.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Артёмову сняли с понижением, организаторские способности - это покрывать своих хамов.
     
  6. Большое спасибо мед. регистратору платных услуг Галине Олеговне, оперативно сориентировала по стоимости, записала к специалисту УЗИ. В назначенное время пришёл, все сделал и остался довольным таким сервисом! Вежливая и доброжелательная, жаль, что замужем!
     
  7. Ульяна

    Ульяна Guest

    Да, и я сейчас у неё лечу гайморит. Побольше бы таких врачей! Очень вежливая, внимательная, компетентная. Антибиотики не стала мне сразу выписывать, отправила на рентген, а уже убедившись в диагнозе добавила антибиотик и предложила прокол, но от этого я отказалась. Направила на контрольный рентген и анализ крови после лечения. Вот сейчас лечусь, надеюсь, всё поможет. Спасибо Вам, Зульфия Харисовна!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Хамское отношение к пациентам в данном заведении встречается постоянно, и причин к такому поведению персонала нет. За 20 минут нахождения в стенах поликлиники №166 на меня накричали дважды. В горячо уважаемой регистратуре и в кабинете №506. Регистратура отказалась выдать мне мою же карту, сославшись на то, что за несколько часов до приема карты не выдают. Откуда напрашивается вопрос -, что же изменится за пару часов? Только то, что я должна вновь отстоять длиннющую очередь? И почему я не имею права доступа к своим же личным данным? Замечу еще тот факт, что мне всего 20 лет и в данной поликлинике мне заводили уже карт 5, по причине, что их постоянно теряют. Дальше выяснилось, что меня прикрепили к чужой поликлинике, хотя моя прописка явно относится к 166. В кабинете 506 так же в хамской форме, мне заявили, что я должна написать заявление, если хочу пользоваться услугами их поликлиники. То есть вы позиционируете услуги вашей поликлиники, как привилегию? Так если это привилегия, почему ваш персонал так хамски относится к пациентам? Вы, конечно, можете предложить мне очень взрослую и мудрую альтернативу, отказаться от ваших услуг и найти другое место. Но я хочу вам предложить обратить внимание на поведение ваших сотрудников. Сама я никогда не ругаюсь и не хамлю им, чего жду и от них. Околот Наталья Владимировна, пожалуйста, обратите внимание на данную проблему!
     
  9. Приходили в поликлинику закрыть больничный. Врач заболела, больше ни кто информации дать не могут. Все молчат и смотрят на тебя как на идиотку. 7 этаж на вопросы по больничным листам вообще комментариев не дает. У них все ПЛАТНО, особенно у Старцевой М. В. Как люди сказали, что все надо занести сначала ей. Что занести и кто это требует? Вот взяли новый персонал.
     
  10. Добрый день! У меня поначалу было нейтральное отношения к доктору - очередь маленькая, талоны выдает - большее мне и не нужно было. Но когда зашел вопрос про УЗИ щитовидной железы (это назначил эндокринолог) - доктор всячески отнекивалась и не назначала. После посещения заведующего мне была дана информация о том, что у доктора есть журнал очереди на УЗИ - я снова пришла к врачу и попросила внести меня в этот журнал, на, что она начала кричать на меня: Вам не нужно УЗИ, кто вам это сказал? Почему вы ходили к заведующему? В итоге она сама сходила к нему и вернувшись дала команду медсестре внести меня в эту заветную тетрадь, сказав при этом - все равно раньше через год вы не попадете туда. В итоге, после обращения в Мосгорздрав вопрос решился.
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Сергею нужен только окулист:)
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Спасибо заведующей терапией Сивковой Надежде Анатольевне, она всегда внимательна, терпелива, умеет слушать и слышать, и искренне переживает за своих пациентов - редкий дар.
     
  13. Обращение к Наталье Антоновой, прошу Вас обратиться к главному врачу, если не хотите лично, то на электронную почту поликлиники, объяснитесь, какие проблемы у вас возникли с больничным, причем здесь 7-й этаж, и причем здесь Старцева М. В., которая к медицинскому персоналу и больничным листам отношения не имеет вообще.
     
  14. И еще, когда пишут про себя лично, то обычно не говорят в 3-м лице, как у Вас приходили в поликлинику закрыть больничный .
     
  15. Хочу поддержать, доктор хороший и вежливый. И между прочим необыкновенный красавец.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Ужасный беспорядок в регистратуре филиала N2, отделения гинекологии! Две недели ждала приема к доктору, за результатами анализов и не смогла попасть, потому, что не нашли мою карту, ссылаясь на то, что ее забрали в страховую компанию на проверку. Что за бардак, я инвалид 2 группы, где мне искать теперь все мои обследования, анализы??? Никакого доверия специалистам.
     
  17. Елена, если Вы не нашли карту, все ваши анализы можно восстановить сделав запрос в лабораторию, дубликаты вы получите в этот же день. Запрос должен сделать ваш гинеколог. Если регистратор ссылается, что карта на проверке, идите к заведующей, выясните этот факт. При необходимости карту вернут с любой проверки. Возможно регистратору просто не хочется исполнять свою работу, и тогда, возможно, ему не нужно работать регистратором.
     
  18. Саша

    Саша Guest

    Врач плохо работает, был на приеме, чтобы проконсультироваться как лучше себя сдерживать с нервами, она ничего не слушает, или не хочет выполнять свою работу. Я остался не доволен таким приемом.
     
  19. Потребовалось пройти ФГДС, процедура, по моему мнению, не из приятных, но как оказалось, если её делает квалифицированный врач, то она может пройти легко, быстро, безболезненно. Доктор Пославский провел исследование грамотно, внимательно, объяснил результаты. Спасибо ему огромное за это. Желаю дальнейших профессиональных успехов!
     
  20. Алия

    Алия Guest

    Пришла с плохим самочувствием, кроме всего прочего анализы плохие. Даже на диагнозы не взглянули и эта фраза в конце все зависит от меня. Что это значит? Намек? На что? Если предположим у человека рак-то, что от меня зависит? Сама себе должна назначить обследование, лечение и т. д.? Как это понимать? Мне в принципе больше не нужна бесплатная медицина с таким некачественным, непрофессиональным подходом. Без диагностики, элементарно измерить температуру и давление должны были с такими то анализами! И ничего. В бесплатной пишут или очень плохо, чтобы потом кому-нибудь за ваш счет сделать обследование или, что здорова. Нормально не диагностируют. Требуйте выписки и карточки свои, чтобы с ними пойти на платный прием, они вам в карточках, что угодно напишут и что реабилитацию сделали и все на свете. И записывайте все на телефоны и диктофоны. Я не вижу смысла больше отчислять налоги в бесплатную медицину и обращаться к подобным врачам из этой клиники.
     

Поделиться этой страницей