ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 166

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Спасибо большое Ольге Александровне, что она много лет обслуживала наш дом 80, кор. 2. Она с уважением относилась к больным людям и помогала хорошим лечением. Только теперь когда назначили нового участкового врача (Третьяк) я смогла понять сильную разницу и написать эту благодарность бывшему участковому терапевту Тимошенко О. А. Спасибо Вам большое от всех жильцов дома.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Константин. Это пишет муж ОЛЬГИ, о которой ВЫ нелестно высказались, за что иногда люди не доходят до дома на своих ногах. У нас это был второй ребенок, при условии, что первая дочь родилась совершенно нормальная и в срок. И не зная всех подробностей, нельзя так высказаться, а она заслуживает самого низкого рейтинга, поскольку не стала разбираться в причинах и отправила мою жену домой после УЗИ и жалоб.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Хорошо бы главному врачу поликлиники 166 иногда смотреть отзывы о сотрудниках и делать выводы. Я полностью согласна с другими посетителями сайта в отношении Третьяк. Полное неуважение и равнодушие - вот ее отношение к больным людям.
     
  4. Алина

    Алина Guest

    Вам повезло. Меня она отфутболила с воплем кто вам талон дал ?! О клятве Гиппократа она, похоже, ничего не слышала. О праве пациента выбирать врача тоже. И очереди в тот день к ней не было никакой. Поэтому и вызывают сомнение положительные отзывы о ней.
     
  5. Хочу выразить слова благодарности моему лечащему врачу Кочеткову В. С. и медсестре Наталье Викторовне за правильное, своевременное, грамотное лечение. Виктор Сергеевич - профессионал своего дела. Спасибо Вам большое.
     
  6. Хочется сказать несколько добрых слов про терапевта Игнатьеву Елену Анатольевну. Очень тактичный, вежливый и внимательный доктор, профессионал. Больных принимает быстро, но при этом качественно. Спасибо, первый раз посещение нашей поликлиники не вызвало отрицательных эмоций.
     
  7. Хочу выразить слова благодарности моему лечащему врачу-хирургу Кочеткову В. С. и медсестре Наталье Викторовне за их понимание, грамотное лечение и компетентность. К Виктору Сергеевичу я обращаюсь уже не первый раз. Он всегда находит нужные препараты, иногда тратя свое личное время для этого. Он профессионал в своем деле. Большое Вам спасибо!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Нарушается право человека, обратившегося за медицинской помощью. Врач-инфекционист Лебедева кричит на пациентов, впадает в истерику, выгоняет из кабинета. Какое гуманное и уважительное отношение со стороны медицинского персонала можно ожидать в данном заведении?
     
  9. Кац

    Кац Guest

    Гнать в шею Бигваву вместе с Околот.
     
  10. Кац

    Кац Guest

    Сидят там тетушки преклонного возраста, которые не могут ответить на элементарные вопросы , а кто из молодых пойдет регистратором за 11 500? Вы бы пошли?
     
  11. Большое спасибо ТУЧИНОЙ ОЛЬГЕ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за внимание - сегодня была на приеме - все четко профессионально.
     
  12. Кабинет 112 великолепен, как и женщины, которые грубовато отвечают и отшучиваются. Волей судьбы занесло в этот кабинет 2 раза. Я запросила свое заявление на прикрепление к поликлинике (оно должно быть у них в архиве). Вместо того, чтобы с имеющегося у них заявления снять копию, меня послали домой (я дома оставила заявление, понадеявшись, что раз прикрепили, то таскать его не нужно - ан нет!). А заявление нужно было, чтобы на нем расписался гинеколог, ознаменовав этим, что я прикреплена к доктору. 7 вёрст не крюк, сходила, принесла. Доктор поставила печать на нем и сказала отнести в любимый 112 кабинет. Откуда меня еще раз послали со словами нам ничего не нужно, никакие бумажки нам не сдаются никогда (нараспев это было произнесено) и всем своим видом мне показали, что мне давно пора и нечего честных людей глупостями отвлекать. Почему доктор создал мне такой развлекательный квест, мне непонятно, в регистратуру надо было тащить это чудо бумажку, ну никак не в вертеп 112 кабинета!
     
  13. Не знаю насчет массовости - есть недовольные пациенты, которые открепляются, есть которые прикрепляются. Пациент имеет право выбрать ту поликлинику какую считает нужной без объяснений и вопросов? Прикрепленный пациент для клиники - дополнительное финансирование. Люди массово делают отток от клиники - руководству стоит задуматься - эдакое голосование против , а массовое прикрепление - это голосование ЗА - значит руководство должно больше средств вложить в позитивную в массовом сознании клинику, ибо там есть, что развивать, а негативную клинику расформировать набрать людей желающих работать и отток произойдет сам собой.
     
  14. Все верно! И в 2015 году этот мил человек футболит честный народ сказками, что сидите в своей клинике, идите в другие клиники, главврач не принимает заявления на прикрепление, главное, что на кабинете у него висит бумага о том, что согласно закону такому-то пациенты ОБЯЗАНЫ вежливо общаться с сотрудниками 166-й клиники. Ради клиники сделали отдельный закон! Заявления он тоже не принимает, как и секретарь главврача, которая тоже советует сидеть в старой клинике и не выпендриваться. Ваш адрес к нам не относится-еще один весомый аргумент. А то, что москвичи имеют право хоть на противоположном конце первопрестольной ходить в поликлинику - это им, как-будто, неизвестно. Еще замечательная фраза была а вы походите к терапевтам - если вас какой-то к себе в участок примет - то прикрепим, но не факт, что вас захотят к себе брать - это особый сорт мазохизма.
     
  15. Врачи без принуждения руководства заниматься этим не будут, или не все сразу и не так усердно. Поликлиника выживает как может, на всех уровнях средства из бюджета могут пилиться, все хотят кусочек.
     
  16. Молодой человек в 204 кабинете должен каждого красиво отшить, поговорить, рассказать отговорки, почему пациенту стоит выбрать другое учреждение для прикрепления. Выслушать возражения клиента - все это занимает время. Время пребывания там (потраченного впустую) зависит от степени возмущения и эрудиции пациента и от желания с этим молодым человеком пободаться. Мне хватило 5 минут я все сразу поняла и пошла жаловаться в более высокие инстанции. Нужно минимизировать общение с людьми, которые не решают вопрос, а являются исполнителями руководства.
     
  17. Кто-то в комментарии писал - звоните сразу главврачу, в случае недозвона по выделенному номеру вызова врача. Должны решить оперативно.
     
  18. Это ужасная поликлиника и врачи друг друга прикрывают. У меня температура 37.3, а они говорят, что я здорова. И отказываются продлить больничный.
     
  19. Очень стыдно, потому что сама врач, но столкнулась с таким отвратительным отношением к пациенту впервые и кто??? Зав. отделением Дектярев А. Г. даже не повернувшись ко мне лицом просто отказал в приеме. Хотя мне просто надо было закрыть больничный лист. Моя врач была дежурной в этот день. И приема не было у нее. Точно так же бесцеремонно жестко отказала врач Сергеева. Кстати, к которой меня записали на прием заранее. Необоснованный жесткий отказ. Из-за таких врачей нет желания вообще когда-либо о чем просить их. Теперь я понимаю почему нас не любят. Отвратительное отношение!
     
  20. Вера

    Вера Guest

    Хочу выразить огромную благодарность врачу неврологу, Станиславской Галине Геннадьевне, за ее большой труд в ее профессии. С каким терпением и вниманием относится она к пациентам. Вежлива, терпима. Назначение лечения дает положительные результаты. Думаю, что в нашей медицине необходимы такие профессиональные сотрудники.
     

Поделиться этой страницей