ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 166

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочется поблагодарить эндокринолога поликлиники №204 ЮАО г. Москвы Диалло Сирадиу за его высокий профессионализм, грамотные действия и за внимательное и уважительное отношение к нам, пациентам! При высокой загруженности, этот врач всегда заботливо и чутко относится к больным. Очень приятно лечиться у доктора, который с полной самоотдачей занимается своим делом! Еще раз огромное спасибо ему за правильно подобранное лечение, поддержку, понимание, душевную теплоту и подход. Хотелось бы пожелать такому прекрасному специалисту, просто врачу от Бога удачи, здоровья, процветания и достойной зарплаты!
     
  2. Айгюль

    Айгюль Guest

    Хочу выразить особую благодарность заведущей гинекологии Загуа Жанне Джумберовне за человечность и профессионализм. А также благодарность гинекологу Гулидовой Елене Семеновне. Всю беременность наблюдалась у нее, очень хороший специалист и внимательное отношение к каждой беременной.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Сегодня ходила к врачу закрыть больничный. Довели терапевты до слёз и истерики. С 7.30 до 13.00 просидела, ушла в слезах. Загоняли, хамят, ужас.
     
  4. Так сложились обстоятельства, что после смерти мамы болезни посыпались как из рога изобилия. Поэтому пришлось обратиться в поликлинику. До этого посещал только зубных врачей. Сразу отдельное спасибо хирургу стоматологу Савчуку. Это просто волшебник и хороший специалист, хотя я у него только удалял зубы. Теперь о врачах. По порядку обращения: фиболог Фархат Тугралович Шакиров, терапевт Гусева Елена Александровна (хотя она не мой участковый), лор -Михайлутин Анатолий Владимирович - специалисты в своей области. Они внимательно и действительно грамотно стараются помочь пациентам. Огромное вам спасибо за вашу работу.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Обратилась к врачу рентгенологу с острой болью и направлением от врача на рентген, а врач ответил, что я отношусь к другой поликлинике и не могу сделать рентген у них. Хотя я имею московский медицинский полис!Больше всего меня поразили слова врача: Нам за Вас не заплатят! О какой медицинской этике можно говорить??? Ужас.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Я была очень довольна качеством обслуживания в отделении стоматологии. Прочитала в отзывах жалобы на регистратуру. Дозвонилась в 19.40 с третьего раза. Это для поликлиники нормально. Задала несколько дурацких вопросов, на которые получила ответы ровным бодрым голосом, несмотря на время. Пока не могу сообщить ничего плохого.
     
  7. Взяла талон к терапевту на следующий день и заболела. Чтобы отказаться от талона позвонила по указанному в талоне номеру. После 15-ти минутного ожидания повесила трубку.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    У меня тоже были подобные мысли. Удивлена, что кто-то хвалит.
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Не дозвонишься по всем телефонам с сайта, всегда занято, целый день.
     
  10. Ничего подобного. Хотела прикрепиться к 166 п-ке, отказали, объяснив, что мы неверно трактуем этот закон. Могут прикрепить, если врач сочтет возможным, то есть на его усмотрение, а нормальный врач такого усмотреть не может, у них самих народу (то есть нас полно), а так идите в свою 204.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Самая ужасная поликлиника. лечиться здесь -избави Боже. Ужасающие очереди, посидишь здесь и выйдешь больной. Хамство, безграмотность врачей. Ходить сюда приходится только из-за сдачи анализов, а лечить здесь никто не будет, уж лучше куда-нибудь за деньги, здоровье дороже. Как можно так издеваться над людьми? Господа работающие в Департаменте здравоохранения Москвы и в округах, вашим бы родственникам хотя бы разок посидеть в очереди в поликлинике № 204, наверное бы призадумались, как можно было довести учреждение здравоохранения в столице до такого ужаса. Жаль больных.
     
  12. Инна

    Инна Guest

    Очень много прочла отзывов о поликлинике. Дозвонились, как ни странно, сразу, может повезло. Ответила женщина, все подсказала: как прикрепиться, на какой этаж подняться. Подсказала, к какому врачу мне надо обратиться. Завтра пойду в поликлинику, надеюсь, что там врачи адекватные. Напишу после посещения, какое у меня впечатление осталось.)))))
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Взяла талон к терапевту две недели назад, пришла к своему времени - просидела два часа в живой очереди, плюнула и ушла. Зачем введена система талонов, если она не работает. В регистратуре хамки, открыто начинают обсуждать диагнозы пациентов, глумятся. Озадачилась вопросом - в какой вышестоящий орган можно пожаловаться?
     
  14. Кирилл

    Кирилл Guest

    Знакомство с поликлиникой в 8 утра. Телефон был занят до 12 часов. Пришел, трубки лежат рядом с аппаратом. Потом меня послали далеко в регистратуре. Потом спустился криминального вида человек, представился главврачом. Назвал меня парнем с Болотной и ушел. Еще приказал охраннику вызвать наряд милиции. Пока я оформлял больничный, милиции не было. К сожалению, потом его не было. Короче, свинство и хамство. Вот и все.
     
  15. Пустая, необоснованная болтовня! Есть конкретные фамилии, кто хамил - назовите, а еще лучше, придите на прием в администрацию и, глядя людям в глаза, повторите всю эту грязь. Остается на Вашей совести.
     
  16. К врачам не попасть. К специалистам все на недели (а то и месяца!) расписано. Заранее нужно знать, что заботит? Здесь все так запущено, что и сделать уже ничего нельзя. Все хвалебные отзывы - от самих работников. Нам, посетителям, это даже не смешно. Поликлиника 204 - это раковая опухоль с метастазами, мучается, бедная, и всех ближних замучила.
     
  17. Ну как не стыдно! Конкретно, к какому специалисту надо за месяц записываться? Вранье сплошное! Ну идите, рядом чудесная п-ка № 166, вперед, тут такие не нужны.
     
  18. Да, и еще, чтобы было понятно. К гп 204 отношения не имею, но такие как вы просто достали нас, обычных пациентов, только медиков дергаете. Ну ничего, Бог все видит и воздаст.
     
  19. Устала биться в закрытые двери! УЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО! Несколько лет не была в этой пол-ке и думала что-то изменилось. Кроме никому ненужного ремонта, ничего. Я могу посидеть в коридоре и со старым линолеумом, лишь бы меня лечили! Описываю случаи за последние три месяца: 1. Брат записался к терапевту. Ближайший талон был аж за 3 недели! Кроме этого, пришлось и в очереди просидеть три часа! Он хотел пройти осмотр, т. к. давно не был у врачей. Попросил сдать анализ крови, дали общий. Попросил на сахар - медсестра (отвратительно хамская женщина) сказала: Зачем тебе? Иди. Обратившись к дежурному администратору. Ситуацию исправили. СПАСИБО! 2. Дали направление на гастроскопию в пол-ку 166. В которой сначала нужно прикрепиться, завести карту. После данных манипуляций и ожидания медсестры 40 мин, выяснилось, что у терапевта имеются талоны на гастроскопию, где прописано время и дата. А направление, что дала терапевт, роли не играет. Это вот как? Работающий человек должен потратить 3 часа, чтобы в итоге его отправили обратно к не компетентному врачу! 3. Заболела я фарингитом. Т. к. к терапевту нужно записываться заранее, для меня и моего фарингита места не нашлось. Отправили к заведующей терапевт. отделением. Три часа я просидела с температурой в очереди! За три часа доктор приняла 3 человек, после чего вышла и сказала, что прием окончен. Меня с температурой не приняла. Пока я от бессилия не расплакалась в регистратуре, меня к другому доктору не отвели. И тут же нашлось время приема для меня. Прошу принять меры!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Вот сижу в каб. 318. Прием с 16, приехал в 15:30. Про автоматы с талонами знать не знал, т. к. последний раз был здесь лет 5 назад. Так вот, принимать отказываются, т. к. я без талона. Сижу в коридоре, а время уже 19:30. Здесь всего 2 терапевта. Отношение к пациентам просто ужасное.
     

Поделиться этой страницей