ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 165

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте, я Маслова Ю. А., посетила вашего лора 7 марта, Джинала Т. Н., с жалобой на заложенность в ухе. Ваш специалист не произвел должностного осмотра, назначив мне Нормакс и цетрин, сказал придти 9 марта за талончиком на снимок и направлением на кровь. Я пришла 9 марта, доктор не поинтересовался как проходит лечение и не осмотрев меня, сидя в процедурном кабинете, назначал мне лечение: Вильпрофен Салютаб 1000 2 раза в день, 7 дней, Синупрет по 1 табл. 3 раза, 14 дней, Полидекса 2 впрыск. 3 раза 7 дней. Он очень долго перекрикивался с мед. сестрой какую все-таки дозировку писать в рецепте для Вильпрофена, сказал придти 16 марта со снимком и анализом крови, и, когда я уже выходила из кабинета, он решил спросить с какими жалобами я пришла. НЕ ВЫХОДЯ из процедурного кабинета, Джинал Т. Н. ни сделал ни одной записи в моей карте за 2 моих посещения. Прошу принять меры!
     
  2. Спасибо нашему невропатологу, Александру Александровичу Потапову! Очень хороший доктор, знающий, сразу видно, что с большим опытом работы и ему можно доверять своё здоровье! Помог мне и лечением и добрыми словами, сейчас большая редкость такие понимающие доктора!
     
  3. Возникла необходимость пройти медкомиссию: везде (начиная от терапевта и кончая специалистами) звучало грубое: Вы без записи , хотя все листы на неделю уже были расписаны. С жалобами на самочувствие практически невозможно попасть на прием, все упирается на запись. ЛОРы безграмотны, после 15 дней б/л боли исчезли, но слух не восстановился, объяснили, что и глухая могу идти на работу, после настойчивых просьб направили в Боткинскую, где достаточно оказалось промывания, причем в период лечения назначили внутримышечно внутривенный препарат. В результате все воспалилось, оказалось, что препарат делают только в стационарных условиях. Под наблюдением с малых доз, т. к. повышается давление. На уточнение назначения препарата (что внутривенно, а делается внутримышечно) зав. поликлиники ответила, что это допустимо. О каком профессионализме может идти речь? Единственно, могу похвалить хирурга-стоматолога с медсестрой. Внимание, качество и большой поток благодарных больных в очереди.
     
  4. Хочу поблагодарить врачей и акушерок за внимательное, доброе отношение к нам, вашим пациентам! Ведь лечит не только лекарство, но и ваше тепло! Хотелось бы отметить качество работы медицинского персонала. Я привел жену в консультацию и был приятно удивлен, что в обычной районной поликлинике так грамотно и качественно лечат. Отдельное спасибо зав. ЖК Надежде Алексеевне и акушерке Ольге Валерьевне за доброе отношение к нашим женщинам.
     
  5. Диана

    Диана Guest

    Сказки пишите!
     
  6. Разогнать этот медпункт в глухой деревне. Это не поликлиника, а не пойми что. К врачам не попасть, хамское отношение врачей, некомпетентность. Гаврилова из женской консультации вообще хабалка кровожадная. Как только появляется хороший молодой специалист, его съедает эта группа престарелых. Какой врач была Ершова (съели). Батурин гонит пургу, как он вообще может лечить людей? УЗИ для этого медпункта глухой деревни вообще что-то из области фантастики. Мне вот интересно, департамент (районный хотя бы) здравоохранения читает комменты, которые мы тут пишем от безысходности, а главврач этого медпункта ? SOS! Чиновники, помогите! Хотела приписать своего мужа к этой поликлинике, ну что делать, если человек живет по этому адресу и нужна мед. помощь (хотя о какой мед. помощи я говорю), мне сказали в регистратуре, что это невозможно, нет мест. Надо ехать туда-то, писать там то-то, потом ехать вот туда-то, там написать и получить разрешение. В общем, в этот медпункт можно сходить только за справкой о смерти, тьфу-тьфу, к сожалению. Там не лечат, априори.
     
  7. Танюха

    Танюха Guest

    Даже не знаю, что про него сказать. Но то, что он всех зовет в свой кабинет, это да, называя при этом сумму в 1500 р., а берет 2000. Мне лично его лечение не помогло. Пациенты ему интересны пока у них есть деньги, как только они заканчиваются, он и секунды не уделит вашей личности.
     
  8. Хочу сказать отдельное спасибо Дарье Юрьевне, за то, что благодаря ее отношению к пациентам и рукам больше не боюсь лечить зубы. Терпеливая, добрая и спокойная, очень аккуратно и хорошо лечит зубы.))) В целом стоматологическое отделение в поликлинике очень хорошее, чисто, доктора и медсестры вежливы, отзывчивы. Новые кресла, просторные кабинеты и комфортная обстановка.)))) Спасибо.
     
  9. Второй день не могу дозвониться в регистратуры и в гинекологию! Я не могу приехать и записаться, у меня маленький ребенок! Постоянно занято, видно, что просто сняли трубку!
     
  10. Хочу выразить благодарность Нестерову Даниле Александровичу. Он всегда приветлив, принимает всегда. Никогда не отказывает. Всё объяснит и расскажет. Руки у него золотые - лечимся всей семьёй уже 15 лет.
     
  11. Отвратительное отношение к пациентам! Грубо разговаривает, не дослушивает до конца, страшно становиться удалять зубы! Моей бабушке пыталась удалить зуб без анестезии! Мне кажется таких врачей пора отправлять на пенсию, работает по-старинке, кроме хамства ничего не получишь от таких.
     
  12. Нормальная городская поликлиника, прикреплена к ней уже больше 15 лет, проблем с прикреплением не возникает, стоматолог, Арзуманян, внимательный и профессиональный, гинеколог, Леонтьева, наблюдала беременность мою и сейчас к ней можно придти в любой день, примет и все расскажет, посоветует.
     
  13. Анна Т.

    Анна Т. Guest

    Данила Александрович, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Золотые руки, делает быстро, а главное качественно. Побольше бы поликлинике таких врачей! С наступающим вас новым годом!
     
  14. Лечусь в этой пол-ке уже лет 20. Врачей поменялось много, а толку нет. Вот придешь в пол-ку и думаешь. или тут работают все кто провинился или с купленными дипломами. Неужели везде такое хамское отношение к больным. Лекарства бесплатные выписать всегда проблема, или их еще нет. или их уже нет. Что бы попасть на прием к специалисту, надо придти к 5часам утра, и то может не хватить талончика. Зато бабульки всегда с талонами, и попробуй сквозь них подойти к кабинету. такие слова услышишь в свой адрес. это просто ужас. Я конечно понимаю, что им тоже хочется быть здоровыми, но им 85лет. а нам 35. И у нас каждая минута может быть на счету. Я вот так вот получила свой ужасный диагноз, потому, что вовремя не смогла попасть к доктору, ходила в течение месяца и упустила время. А без записи у нас не принимают. Может глав. врач сделает так, что бы один день в неделю пациенты проходили диспансеризацию без записи?
     
  15. Няшка

    Няшка Guest

    Да, да, ваш Потапов предложил мне придти к нему в другую поликлинику на мануальную терапию (конечно же платную), даже не сделав снимок позвоночника, о каком профессионализме вы говорите?????
     
  16. Меня потрясло и удивило стоматологическое отделение. На днях зашла ради спортивного интереса посмотреть, правду говорят или нет. Не обманули. Отделение чистое, светлое, красивое. Обворожительные медсестры и улыбчивые доктора. Меня посадили в кресло, накрыли одноразовой салфеткой и осмотрели одноразовым набором с одноразовым наконечником, все такое запакованное, при тебе вскрывают. Я в шоке. Не во всех частных клиниках такое встретишь. Меня, человека, привыкшего к хорошему сервису, вдруг посетила гордость за отечественное здравоохранение, не такое оно и ужасное. Наверное, надо сказать спасибо главному врачу, ведь с его приходом начались такие перемены, хотелось, чтобы они продолжались!
     
  17. Уважаемые жители Отрадного! Не ходите в процедурный кабинет поликлиники №165, медсестры делают уколы без масок, перчаток, колпаков, как так можно?Куда смотрит администрация и главная медсестра, что они не знают приказы министерства здравоохранения и сан. пины? Очень не хотелось бы подцепить заразу, поэтому я прикрепилась к поликлинике №107, где персонал процедурного кабинета производит хорошее впечатление.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Это точно, к врачам не попасть. Лекарства не получить, их вообще кому нибудь выписывают??? Как будто врач из своего кармана их дает. Хотя нам выделяет его государство. Тихий ужас в нашей пол-ке. У нас на участке доктор мужчина, не помню фамилию. Он вместо Денисовой М. С., так он всегда смеется:)). Что такого смешного в больном человеке. Или поставит такой диагноз, в шутку. Что хоть стой, хоть падай. А мы все таки пришли за помощью, а не развлекаться. Будем ждать хороших перемен в новом году. И сделайте, что нибудь с записью к специалистам. Не возможно охранять пол-ку с 4-5 часов утра. Мы же тоже ЧЕЛОВЕКИ!
     
  19. Совершенно согласна с Вами. Парфенюк давно пора на пенсию, а её медсестре к невропатологу или хотя бы к психологу.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Сегодня мама была на приеме у Потапова. Обратно еле дошла до дома. Поставил диагноз - прединсультное состояние и предложил записаться к нему на мануальную терапию (это вместо направления в больницу, или хотя бы направления в процедурный кабинет). Я ему позвонила назвала диагноз и отказалась от иглоукалывания, на, что он сказал, что у неё только нарушение кровообращения и она может делать уколы в процедурном кабинете (направления не дал). Правда специалист хороший, брать у пенсионеров деньги может каждый, а оказать помощь кто будет?
     

Поделиться этой страницей