ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Никита

    Никита Guest

    Хочу выразить благодарность врачу-неврологу Делгер Алле Борисовне! Очень внимательный и чуткий врач. Провела грамотное лечение алкогольной невропатии! Спасибо доктор!
     
  2. Здравствуйте, уважаемый Богдан Юрьевич! Хотела бы выразить огромную благодарность Вам как руководителю за порядок, чистоту и выстроенную систему в подведомственном Вам учреждении. Я проживаю в данном районе с 1967 года и могу оценить как за это время как изменилась наша поликлиника, персонал и обслуживание пациентов. Конечно данные изменения невозможны без колоссального труда и бескорыстного служения! Очень хотелось бы, чтобы Вы отметили Ваших специалистов врача-терапевта Сергееву Наталью Анатольевну и медицинскую сестру Юдакову Надежду Владимировну! Эти специалисты люди от бога, я 15 лет страдала сильными головными болями и ночными приступами и только попав на прием к Наталье Анатольевне я получила настоящую помощь. Она глубоко думающий специалист, доктор подобрала мне именно такой комплекс лечения, что уже два года этой проблемы у меня нет и все хождения по мукам закончились, все эти годы я ходила по многочисленным платным врачам, но при этом каждый вечер готовилась к ночи как перед боем, готовила таблетки, воду, тонометр, чтобы была возможность оказать первую помощь при приступе. Несколько месяцев назад я опять серьезно заболела и моя жизнь разделилась на до и после болезни и только благодаря Н. А. Сергеевой и Н. В. Юдаковой я прошла полное обследование и лечение, получила консультации и направления к узким специалистам, в настоящее время я опять имею возможность работать и приносить пользу людям. Именно такие специалисты должны быть у нас, с большой буквы ВРАЧИ, бескорыстные, думающие, очень внимательные! В настоящее время все стали грамотными и умеют жаловаться, но при этом забывают сказать обычное человеческое спасибо, у каждого специалиста должен быть стимул не только в виде морального удовлетворения, но и в материальном плане, важно чувствовать себя уверенно в этой непростой жизни. Очень надеюсь, что Вы отметите Ваших сотрудников по достоинству, я также написала благодарность в адрес Вашего учреждения и Ваших сотрудников в Министерство Здравоохранения России Федерации с целью отметить Ваш бескорыстный труд и служение москвичам!
     
  3. Здравствуйте, уважаемый Богдан Юрьевич! Хотела бы выразить огромную благодарность Вам как руководителю за порядок, чистоту и выстроенную систему в подведомственном Вам учреждении. Я проживаю в данном районе с 1967 года и могу оценить как за это время как изменилась наша поликлиника, персонал и обслуживание пациентов. Конечно данные изменения невозможны без колоссального труда и бескорыстного служения! Очень хотелось бы, чтобы Вы отметили Ваших специалистов врача-терапевта Сергееву Наталью Анатольевну и медицинскую сестру Юдакову Надежду Владимировну! Эти специалисты люди от бога, я 15 лет страдала сильными головными болями и ночными приступами и только попав на прием к Наталье Анатольевне я получила настоящую помощь, она глубоко думающий специалист, доктор подобрала мне именно такой комплекс лечения, что уже два года этой проблемы у меня нет и все хождения по мукам закончились, все эти годы я ходила по многочисленным платным врачам, но при этом каждый вечер готовилась к ночи как перед боем, готовила таблетки, воду, тонометр, чтобы была возможность оказать первую помощь при приступе. Несколько месяцев назад я опять серьезно заболела и моя жизнь разделилась на до и после болезни и только благодаря Н. А. Сергеевой и Н. В. Юдаковой я прошла полное обследование и лечение, получила консультации и направления к узким специалистам, в настоящее время я опять имею возможность работать и приносить пользу людям. Именно такие специалисты должны быть у нас, с большой буквы ВРАЧИ, бескорыстные, думающие, очень внимательные! В настоящее время все стали грамотными и умеют жаловаться, но при этом забывают сказать обычное человеческое спасибо, у каждого специалиста должен быть стимул не только в виде морального удовлетворения, но и в материальном плане, важно чувствовать себя уверенно в этой непростой жизни. Очень надеюсь, что Вы отметите Ваших сотрудников по достоинству, я также написала благодарность в адрес Вашего учреждения и Ваших сотрудников в Министерство Здравоохранения Россий Федерации с целью отметить Ваш бескорыстный труд и служение москвичам!
     
  4. Выражаем огромную благодарность медицинским сестрам дневного стационара Бурцевой Светлане Юрьевне и Атманзиной Татьяне Степановне, за их чуткое внимательное отношение к больным, за грамотное и профессиональное исполнение своих обязанностей, за их золотые руки, которые помогают нам улучшить свое состояние здоровья, за улыбку, которую они нам дарят. Дай Бог Вам здоровья, счастья, благополучия и вашим семьям.
     
  5. Е.Н.

    Е.Н. Guest

    Огромное спасибо за дневной стационар! Особая благодарность медицинской сестре Зорькиной И.С. за чуткое, внимательное отношение к нам. Добрый взгляд, милая улыбка и душевный подход к каждому - это не полный портрет милой женщины.
     
  6. Кулыгина Е. В. - самый лучший врач в ЖК. Наблюдаюсь у нее по беременности: всегда приветливая, доброжелательная, все объясняет, лишнего ничего не назначает. Да и как человек отличная. )Спасибо!
     
  7. Как в примере заголовка, полностью согласна: плохое отношение к пациентам. На приеме, доктора с медсестрами, не стесняясь говорят при пациентах о том, что, может быть примем еще пару человек и чайку попьем? КАКОЙ ЧАЕК?????! Когда запись по талонам задерживается МИНИМУМ на час! Зачем талоны нужны? Непонятно! Чаек они распивают! Врач невролог Солохин, кажется, пишет в карте комментарий о несуществующем приеме, не стыдно? Записывает к себе же на следующий прием и не старается оповестить пациента об этом, так, для галочки записывает. Ему пациент не нужен, ему кол-во пациентов нужно выработать! Он думал никто не узнает? А мы вот возьмем и придем к нему, как снег на голову, потому, как есть сайт: pgu.mos.ru, где все видно, куда тебя доктор записал, мрак! Балы себе зарабатывает? И, если он думает, что человек в возрасте и не будет смотреть его загогульки, то у этого человека есть семья, есть дочь-медик, которая все прочитает и во всем разберется! Сегодня ЦЕЛЫЙ день не могу дозвониться до регистратуры, это нормально? То занято, то не берут трубку, то придуряються (мне удалось услышать регистраторш два раза), что не слышат, что за бред???? На своем опыте прекрасно знаю, что в детскую поликлинику никаких усилий не прилагаю, чтобы дозвониться, с 10-го раза, но дозвонюсь, но чтоб НИ РАЗУ! За весь рабочий день????, что это твориться такое???? К Вам что? просто так приходят? Люди приходят по нужде своей и ищут у вас спасения, а из-за того, что работать к Вам никто не идет, берете всех без разбора, а этот безразбор , что хочет, то и творит, зная прекрасно, что никто его не уволит и будет он сидеть и пыхтеть на своем рабочем месте, попивая чаек через каждые 15 минут! Комиссия по Вашей поликлинике плачет, из Минздрава. Безобразие и еще раз безобразие! ЧЕРСТВЫЕ И ЦИНИЧНЫЕ доктора! Не все, конечно, но если надо, назову и фамилии! Позор, учитесь 6 лет, такая профессия уважаемая, а делаете все, чтобы Вас ненавидели!
     
  8. Летом болели почки (начался пиелонефрит), поднялась высокая температура. Пришла на прием в урологу. Врач назначил сдачу анализов и лечение. А на мою просьбу сделать УЗИ почек, озвучил дату свободной записи на УЗИ только через 11 дней. Прошу заметить, что платно эту процедуру в этой же поликлинике можно сделать в любое время, без предварительной записи. УЗИ мне все-таки сделали, после моих убедительных просьб и угроз. Во время УЗИ, народа в кабинет на данную процедуру не было вообще. Вопрос! Это специально дается так мало свободного для записи времени, чтобы врачи могли зарабатывать деньги? Чтобы люди вынуждены были платить деньги? Та же самая ситуация была в женской консультации!
     
  9. Солохин не первый раз появляется в отрицательных отзывах о поликлинике, администрация поликлиники, не пора ли задуматься???
     
  10. Яна

    Яна Guest

    Более хамского отношения к пациентам я не встречала нигде. Сделав вызов в 8 утра можно ждать врача до 8 вечера! При этом не спрашивают ни симптомов, ничего, что там давление или сердечный приступ - наплевать! Вызывайте скорую! Задавая вопрос, когда будет врач. Ждите, никто ничего не отвечает, когда врач ушел на вызов - неизвестно. Грубят и бросают трубки. Ужас, хамское отношение как было, так и осталось, ничего не меняется.
     
  11. Многие пишут отрицательные отзывы, а я считаю, что регистратура обладает гигантским терпением с нами. Я всегда этому удивлялась. Я к людям отношусь с пониманием, и ко мне всегда хорошее и внимательное отношение. Отказа и грубости никогда не получала. Спасибо им за их тяжелый труд, а больным посоветую быть самим людьми.
     
  12. Писала человек, обиженный жизнью, и дочь-медик со временем все объяснит ей.
     
  13. Огромное спасибо Шишковой Зинаиде Михайловне за ее хорошую работу и внимательное обслуживание!
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Сегодня 25 декабря пришла на прием к врачу неврологу Делгер, за консультацией, попросила направление к хирургу, на, что получила отрицательный ответ. НЕ ВИДИТ ОСНОВАНИЙ так же и другие специалисты, говорят тоже самое. Возникает вопрос! Для чего нужен врач? У меня болит сильно рука и не работают пальцы, что делать???? К кому обращаться? Если в поликлинике нет квалифицированных специалистов. Ужас. Думаю, что и руководство поликлиники в курсе о своих ужасных сотрудниках.
     
  15. Вера

    Вера Guest

    Профессионально безграмотный ЛОР Лячковская В. И. Я обратилась к ЛОР врачу Лячковской В. И. 27.10.2014, с жалобой на свист в правом ухе (в начале октября я перенесла фолликулярную ангину). Осмотрев меня, она сообщила, что ничего страшного у меня нет, надо проверить сосуды, на всякий случай назначила физиотерапию. После двух сеансов физиотерапии свист в ухе усилился. Я опять записалась к врачу на 06.11.2014, после долгих препирательств, она дала направление в центр оториноларингологии на Беговой. Там мне поставили диагноз: двухсторонний тубоотит, справа - кондуктивная форма тугоухости 1-ой степени. В тот же день 07.11.14 я приехала на прием к Лячковской, быстро взглянув на заключение она мне заявила, что надо проверить сосуды, а уж потом будет лечить отит, на мое возражение, что я вообще могу оглохнуть, она заявила: Ничего, вообще глухие люди живут . В поликлинике № 143 запись к неврологу на месяц вперед. Я пошла к платному неврологу (1300 руб. за посещение) в Волынскую поликлинику № 1 при управлении делами президента, сделала платно МРТ головного мозга (5000 руб.) и УЗИ шейных сосудов (2500 руб.), все результаты оказались в норме и никаких отклонений нет. Боль и свист в ухе усиливались с каждым днем, спать я могла только если в комнате громко играла музыка или работал телевизор, сон длился не более получаса, я фактически ночью не спала, а утром шла на работу и мне надо было работать, а не просто отсиживать на своем рабочем месте (в моем подчинении находится 15 чел.). С 10.11.2014 Лячковская была на больничном и я смогла записаться к ней только на 12.12.2014. В очередной раз 12.12.2014 я обратилась к Лячковской с результатами обследования у невролога, она даже не соизволила на них посмотреть. После этого, моё терпение лопнуло. Я стала требовать, чтобы мне дали направление в КДЦ 4 в Крылатское. Она долго не соглашалась, потом сообщила, что так уж и быть, даст направление в КДЦ 4 на 29.12.14, я уже была согласна на все. Так как боль была невыносима, я обратились в поликлинику при МЧС на платной основе (там цены ниже всех - 700 руб.), ЛОР врач поставила диагноз тубоотит, назначила лечение, острую боль сняли и наконец сегодня 29.12.2014 я посетила врача в КДЦ 4 и врач мне сразу дала направление в МНПЦО им. Свержевского (Загородное шоссе) на обследование, т. к. у меня запущенный тубоотит и еще хронический тонзиллит. Большое спасибо врачу Лячковской за ее профессиональную безграмотность.
     
  16. Галина

    Галина Guest

    У меня держиться температура уже 2 месяца, а от нее не дождешься никаких направлений на анализы и обследования. Вызвала ее на дом, она пришла и сказала попейте цитрамон, я в шоке. Такого безграмотного терапевта я не встречала никогда. Никогда к ней не попадайте!
     
  17. 26.01.2015 пришла на прием по предварительной записи к участковому-терапевту Маторе Л. Г. с целью получить направление на рентген позвоночника моему мужу, который находится в лежачем состоянии (перелом позвоночника). Были представлены рентгеновские снимки и заключение травматолога. Матора Л. Г. порвала мой талон о записи и сказала, что ничего давать она не будет, обращайтесь к своему участковому терапевту. Мне стало понятно, почему к Маторе свободная предварительная запись, всех больных она обслуживает именно так. В этот же день, отсидев 4 часа, я попала к другому участковому терапевту, который был удивлен отказом Маторы, т. к. любой участковый терапевт может дать такое направление! Запись на прием к Маторе свободна!
     
  18. Хотела выразить благодарность терапевту Сидоровой Е. В. Наблюдалась у нее, очень внимательный, доброжелательный доктор, каких мало на сегодняшний день. Всегда внимательно выслушает, а что самое главное направит на необходимые обследования и подберет лечение. Жаль, что этот доктор в поликлинике больше не работает. Побольше бы таких врачей!
     
  19. Столкнулся с этой поликлиникой в связи со сбором анализов для госпитализации. Отношение персонала (врачей) очень грубое. Сплошное вымогательство денег при обращении. Некомпетентность врачей.
     
  20. Пачулия (кардиолог) и Стукановой (офтальмолог). За прошедшую неделю посетила этих Врачей. Очень довольна отношением и уровнем профессионализма! Большое СПАСИБО! Валентина Эшба.
     

Поделиться этой страницей