ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 137

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Да! Благодарите правительство!
     
  2. Максим

    Максим Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Д-р Трололо: Тролололить лучше себя про такси и маски. А работать надо, как это положено по трудовому договору и законодательству.; ) )) Невмоготу? Ступайте работать в частную поликлинику, правда, с таким подходом к труду и пациентам, вы и там не нужны.
     
  3. Леонид

    Леонид Guest

    Абсолютно с Вами согласен! До вопросов дело даже и не доходит. Грубят и по-хамски себя ведут врачи данного учреждения уже с порога. Мне как-то даже сказали, чтобы я вообще не болел и Не приходил к ним, и это в ответ на то, что я Вообще ВПЕРВЫЕ обращаюсь к ним за помощью. И когда же наконец наведут порядок в ЛПУ №137?!
     
  4. Олег

    Олег Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Д-р Трололо: Правительство?) ) Каков народ, то есть основная составляющая общества (государства), таково и правительство.; ), которое общество себе выбирает.; ) ))
     
  5. Саша

    Саша Guest

    Это просто АД, а не поликлиника! Начну с регистратуры: сидят невнятные бабули: одна из них с жутким дефектом речи, вторая видимо с дефектом головы. Мед. карты постоянно теряют, очереди создают на пустом месте! Хамство! Ругань! Безолаберная работа! Отсутствие компетентности! Выдают талоны как попало: на одно и тоже время может быть записано несколько человек! Но ладно талоны, но к чему они?!?!? Ведь любой врач-терапевт на 3-м этаже принимает ужасно: один человек в 30-40 минут минимум! Где такое видано??? Работают врачи спустя рукава. Очень медленно! Либо врач нерусский и плохо прописывает лекарства! Либо врач - старая больная бабуля (типа Рыбиной), которую реально жалко! Ходит еле-еле! Пишет еле-еле! Вспоминает какие либо данные так же! Люди с высоким давлением, температурой и прочими сложностями в здоровье сидят часами! Мне 25 лет и я тоже устаю сидеть по три часа, ожидая своей очереди! Что уж говорить про пожилых! В коридоре постоянная ругань из-за талонов, спор, потому, что люди сидят по 3-4 часа в очереди! А если что-то случилось, руководство и и заместители безразличны к твоей проблеме, указывают на дверь намеками! Ты можешь там упасть и к тебе не сразу подойдут! Это изверги! Не профессионалы! Легче дома переболеть! Но мне нужно предоставлять больничный лист на работу, вот и мучаюсь там со всеми! Полный ужас и хаос! Я буду жаловаться в вышестоящие инстанции! Невыносимо! Каждый раз одно и тоже!
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    Почему маммограф не работает??? Куда смотрит руководство??? И на, что уходят бюджетные деньги??? 4-ий месяц не могут починить! Ужас.
     
  7. Ксения

    Ксения Guest

    Маммограф сломан уже 4-ий месяц и никто и не думает починить, а куда уходят бюджетные деньги?? И мне пришлось сделать маммографию в платной поликлинике за 4000 руб. Сделайте выводы, господа руководители.
     
  8. Татьяна Юрьевна Шабурова приходила к моей маме по вызову врача на дом. Очень положительное впечатление от ее работы. Столько отзывчивости и внимания к пожилому человеку! Такое профессиональное и доброжелательное отношение!
     
  9. Петр

    Петр Guest

    Приходила на вызов врач Пойменова. Очень внимательна, профессиональна. Хорошо бы побольше таких врачей в нашей поликлинике было.
     
  10. Обратилась в эту поликлинику первый раз (переехали из другого района) - и последний. Заболела, высокая температура, 5 декабря 2014 года (пятница) с без десяти 6 (будний день) по телефону, указанному на сайте для вызова врача на дом, в течение 40 минут дозванивалась - никто не подходит. Звоню в регистратуру, чтобы узнать, как быть в такой ситуации (у меня маленький ребенок, мне надо быстро принимать меры) и уточнить, до которого часа можно вызвать врача. Дозваниваюсь далеко не сразу - когда дозваниваюсь, сотрудница регистратуры, не дослушав вопрос, бросает трубку. Второй раз - то же самое, И опять бросает трубку. На официальном сайте http://www.mosgorzdrav.ru/gp137 часы работы - до 20.00. Никаких особых пометок про время, когда можно вызвать врача, - нет. Еще через полчаса дозвона по номеру для вызова на дом, услышала але . На мой вопрос, можно ли вызвать врача на дом, хамским голосом ответ нельзя . На мою просьбу представиться, сказала Надя , фамилию называть отказалась. По телефону заведующей дозвониться не удалось - никто не подходит. В этой поликлинике обслуживается также моя 88-летняя бабушка, ветеран войны и труда - ее отзывы еще хуже. Давно не ждет ни помощи, ни уважения, ходит только за бесплатными лекарствами. Ни о какой-либо попытке помочь нет и речи. Полное ощущение, что сотрудники просто ненавидят людей. Хамство, отсутствие профессиональной и человеческой этики и уверенность в собственной безнаказанности.
     
  11. Ваше мнение очень важно для нас, не сомневайтесь.
     
  12. Успокаивайте себя, мне то, что?
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Огромное спасибо Павловой Татьяне, медсестре процедурного кабинета. Профессионализм Татьяны не обсуждается - она специалист высочайшего класса. Татьяна также очень милая, приветливая и душевная девушка. Всегда улыбается, вежливая и обаятельная. Ни разу не было случая, чтобы Татьяна повысила голос, даже в таких ситуациях, когда неадекватные пациенты явно провоцировали ее на конфликт. Татьяна всегда оставалась предельно вежливой и спокойной. Побольше бы таких сотрудников в вашей поликлинике! После посещения процедурного кабинета остается позитивный заряд и хорошее настроение! Хотелось бы, чтобы администрация лечебного учреждения принимала к сведению не только отрицательные отзывы, но и положительные, и каким-либо образом поощряла тех медицинских работников, которым благодарны пациенты.
     
  14. Глеб

    Глеб Guest

    Хамство, отсутствие профессиональной и человеческой этики и уверенность в собственной безнаказанности. Именно так.
     
  15. Хочу выразить большую благодарность стоматологу Елене (к сожалению, забыла ее фамилию, но помню, что начинается на Б.). Очень вежливая, внимательная, профессионал своего дела. Побольше бы таких докторов.
     
  16. Лена

    Лена Guest

    Зачем 3 день врача вызывать? Давно бы уже сами пришли.
     

Поделиться этой страницей