ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 134

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Попал на прием нового уролога Никитина П. Д. Так как старый, к которому я ходил, заболел. У этого доктора в первый раз. Уважаемый Павел Дмитриевич - вы замечательный доктор и очень отзывчивый человек! Спасибо вам!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Уважаемый Павел Дмитриевич. Лечение, которое вы мне назначили очень хорошо помогло! Вы отличный доктор, замечательный человек. Елена.
     
  3. Я инвалид второй группы. Врачи не лечат, а калечат, за что зарплату получают? Такой плохой работы я еще не видел. Денег у меня больше нет, ходить к платным врачам. В регистратуре уже в 6 раз карту мою теряют, просто не знаю, что дальше делать.
     
  4. Ну и скот же ты, Владимир! Терапевтов в поликлинике 30% осталось, а ты, имея возможность прийти на приём, вызывыешь врача на дом! Не нравятся очереди - иди в платную клинику, а лучше сходи в армию, послужи годик - там из таких иногда людей делают!
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Хочу выразить благодарность хирургу Фроловой, за внимательное отношение, грамотное лечение. Спасибо ей! С наступающим праздником.
     
  6. Аноним

    Аноним Guest

    Хороший, да.)) И очереди к нему нет никогда. Странно.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Большинство врачей слишком старые, чтобы нормально лечить и ходить по домам. На вызовы ходят не всегда, иногда звонят и говорят - не приду, вызовов много и т. д. Новинок медицины не знают, помощи не жди. Я вообще туда не хожу, но 3 раза перед родами походила и хватило на всю оставшуюся жизнь. Ко мне было нормальное отношение, и врачи осмотрели и без очереди провели, но я насмотрелась, как относятся к старикам и мама, который год страдает от безысходности - ни лечения, ни нормальной консультации, ни выписки нормальный лекарств. Вместо современных средств, отсталые жуткие с побочными эффектами таблетки; вместо проведения обследования и процедур - рентген и стандартные анализы. Если свой терапевт не может прийти, то и дежурный тоже не дойдет. Буду писать в министерство здравоохранения, надо же с этим как-то бороться.
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Аноним: Скажите, откуда у вас такая осведомлённость о состоянии очередей? Работаете там? Хочу записаться на приём, не знаю к кому.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Хотелось бы узнать, это по каким правилам запись к специалисту, в частности к хирургу, проводится после посещения терапевта? У меня нарывал палец. В регистратуре сказали, что надо сначала записаться к терапевту, но запись к нему будет через месяц и на прием я попаду, в лучшем случае, еще недели через две после записи. А накой хрен мне тогда нужен будет хирург, если палец нарывает сейчас. Возникает вопрос, для чего я плачу налоги, в том числе и на медицину, если помощь мне не оказывается вовремя и в должном объеме. Все равно приходится платить деньги и идти в платную клинику. Зачем нам такая медицина? Это балласт на шее граждан и государства.
     
  10. Большое спасибо за Вашу работу. Терпения и крепкого здоровья. Ведь через ваши золотые руки проходят много людей и каждому надо уделить внимание это тяжкий труд ведь люди разные. Мне было назначено лечение в./в. уколов, а вены очень плохие, но выхода не было, прошла курс даже и не заметила. Раньше я делала в другой поликлинике. Многие больные, сидящие, отзывались о них, какие они умницы были и такие наверно на весь мир обиженные все бурчали чем-то вечно недовольные, поэтому терпения вам!
     
  11. Ололош

    Ололош Guest

    Ггг, они прям без вас пропадут, бедные.
     
  12. Ололош

    Ололош Guest

    Езжай в Зимбабве, посмотри, как там без этого балласта, офисный планктон.
     
  13. Яна

    Яна Guest

    Приходила в поликлинику с обострением хронической болячки к лору Воробьевой О. В. Просидела с утра в очереди, попала на прием, но горло не обработала, сказала купить препараты для обработки и придти. я уточнила, если не успею, т. к. маленький ребенок, могу ли придти к Жезневской И. Г. во вторую смену. сказала можно, примут без проблем, карту оставит в кабинете. прихожу к Жизневской также сижу в очереди более 2 часов, т. к. принимаются сначала по записи, что и сообщила врач, захожу в кабинет, врач и медсестра обсуждают еще мин 10 то, что никак не получается, что то вводить в компьютер, и как напрягает печатать а компьютере пациентов пришедших без талона (таких как я), спустя время все таки обращают на меня внимание, я описываю свою проблему, надо сказать, что когда налет на миндалинах чувствуешь себя нехорошо (головная боль, недомогание и т. д.) спрашивает купила ли я препараты для моей процедуры и тут же говорит, что я не приму вас, идите завтра к Воробьевой. Хотя я ранее ходила постоянно на процедуры промывания горла к ней. что за непонятное отношение к пациенту, я ценю свое время, а здесь сидела целый день зря! Пошла к заведующему поликлиникой, его не оказалось как сказали, пришлось разговаривать с его замом, тот в свою очередь не отреагировал на мое заявление сказав, что я еще и не права, отмахнулся рукой и вскоре ушел из поликлиники совсем. что за халатное отношение! Только после звонка в департамент здравоохранения ЮЗАО перезвонили из поликлиники, признали не свою правоту. Получается, что пока не нажалуешься нормального отношения не дождешься, и персонал поликлиники не зашевелится!
     
  14. Я бы даже сказал, что тупые не врачи, а пациенты - они слышат только то, что хотят слышать, а когда врач объясняет что-либо, его больные даже понимать не хотят.
     
  15. Afanasiev

    Afanasiev Guest

    Я проживаю и прописан в Мосрентгене. Это в 1-ом километре от данной поликлиники. В амбулатории по месту жительства нет кардиолога и уролога, и терапевт (Полиенко О. П.) даёт направление в ясеневскую поликлинику №134 и советует к ней же и прикрепиться, но в ней, как оказалось, тоже нет кардиолога. В итоге 28.01.14 приблизительно в 19.30 я звоню в регистратуру п-ки №135 и узнаю о наличии интересующих специалистов и возможности прикрепиться к поликлинике. Регистраторша мне абсолютно безапелляционно заявляет, что мол живёте в Мосрентгене, вот там и лечитесь, Вас должны были направить куда-нибудь . Я ей всё объясняю, но она мне отвечает, что никто Вас не прикрепит , и, что для этого, мол, необходимо обязательно проживать по месту обслуживания поликлиники . Вот такие реформы, вот такие услуги. Вот тебе и свобода выбора лечебного учреждения.
     
  16. Да, доктор имеет право отказать в приёме, если считает это нужным.
     
  17. А то. Ваши права не равны нашим обязанностям.
     
  18. Леся

    Леся Guest

    Заболело ухо и уже не было сил ехать в платную. Решила пойти рядом с домом, чтобы побыстрей. Пришла с утра в поликлинику, в регистратуре мне сказали, что надо сначала идти к врачу педиатру он даст направление к ЛОРу, записали меня с острой болью на 11-15. Пришла, а он мне поясняет, что он направление к ЛОРу не дает. Хорошо, я в регистратуру, а там выясняется, что я не прикреплена к поликлинике, хотя карта у меня есть. Потом выясняется, что номер полюса на карте у меня не совпадает с моим. Написала заявление на бланке на прикрепление к поликлинике, потом меня направляют в кабинет №116, там мне дали листок с моими данными, которые нужно наклеить на карту в первом окошке, потом выяснилось, что работник первого окна не может вбить мой номер полюса, а время уже близится на прием к ЛОРу. В регистратуре мне сказали подождать когда придет человек, который может внести номер моего полюса, но у меня боли ужасные еще не спала всю ночь. Мне из первого окошка выписывают листок, в котором указан врач, к которой мне идти на прием, я поднимаюсь к врачу на прием после всякой этой беготни, занимаю очередь - передо мной три человека, тут я думала мои мученья закончатся, но не тут то было, все просто идут на прямую и говоря мы от главврача с острой болью, не, а я наверно просто так пришла посидеть в поликлинике. С горем пополам я попала не третья, а 11. Зайдя в кабинет со всеми документами мне врач говорит я, что буду вас лечить БЕСПЛАТНО! В каком смысле, а она мне говорит ну у вас же полюса нет, я ей говорю, а это, что филькина бумажка, я ей говорю, что в первом окне не могут внести номер моего полюса и ждут человека, который это может сделать, а пока идите на прием к ЛОРу. Доктор с повышенным голосом мне сказала, что вы БРЕШЕТЕ, что я не знаю, как они работают. Я ей показала бумагу по которой мне было указано идти к ЛОРу на прием. После всех споров доктор осмотрев меня написала на листке, что капать, не сказав, что у меня, я спрашиваю, что это. Она ОТИТ и еще раз произнеся должна тут лечить бесплатно! ВЫВОД: больше в жизни к ней не пойду, да и наверно в поликлинику эту в общем. Конечно после всего этого очеееееень хотелось поговорить с главврачом, но ее не было. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Уважаемая Леся! Зря вы не дождались зам глав врача. Очень хороший человек! Мне помог!
     
  20. Леся

    Леся Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Елена: Спасибо за ответ. Да уже за целый день боли в ухе уже не было сил ждать. За целый день трёпки нерв и гоняния по кабинетами, и ещё после приёма этого Лора охотно было поскорей выбежать из этой поликлиники.
     

Поделиться этой страницей