ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 134

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    Пришлось тут как-то раз вызвать скорую. Скорая приехала, осмотрели, дали лекарства, обещали передать по активу в поликлинику. Не передали (или передали, но дальше ничего не двинулось.). Прихожу в поликлинику №134 в Ясеневе. Надо сразу оговориться: живу я в Новой Москве в поселке Завода Мосрентген - сразу за МКАДом по Калужскому шоссе. Памятуя о том, как меня в прошлый раз принимала мой участковый терапевт , попросил регистраторшу переписать меня к другому терапевту. Мой участковый терапевт в данном случае понятие условное, т. к. в Новую Москву её всё равно на дом не вызовешь. К тому же в данной поликлинике к ней самые большие очереди, поэтому я этого врача вполне понимаю, почему при виде нового (на момент января 2014 года) пациента из Новой Москвы она сделала очень озабоченное и расстроенное лицо и всячески пыталась от меня отделаться. Ну завалили её, видимо, такими же, как я, - завалили, вот и не выдерживает она. К ней претензий никаких. Но. Когда я предложил регистраторше переписать меня к другому участковому терапевту, она ответила очень странно: Так не бывает. И начала не просто отделываться от меня, а пытаться мне доказать, что я вообще не имею права к ним обращаться за помощью. Зовут регистраторшу Свирякина Татьяна Сергеевна. В частности, она сказала, что главврач запретил прикреплять всякие там (!) совхозы и посёлки из Новой Москвы , и, что я не принёс им какой-то корешок, который надо было прикрепить к карте больного. И они этим озаботились не в январе, когда я прикреплялся к данной поликлинике, и не в последствии, когда я много раз обращался и к врачам и в регистратуру, а сейчас в июле. Видите ли, найти они что-то не могут в какой-то своей папке. К сожалению, должен заметить, что эта самая регистраторша (Свирякина Т. С.), несмотря на свой возраст - отменная хамка. При мне она нагрубила предыдущему стоящему в очереди, потом начала хамить мне. В конце концов, когда я ей сказал, что про их корешки (которых они не могут обнаружить) я ничего знать не могу, т. к. меня никто о них не извещал, она практически бросила мне мою карту в лицо, т. к. доказать мне, что я не имею права обращаться к ним за помощью у неё не получилось. Сложно сказать: то ли выполняет она директиву свыше, то ли сама так себя ведёт, но всё это создаёт очень плохое впечатление о поликлинике №134.
     
  2. Вера

    Вера Guest

    Врачи - супер , прием - супер . Пришла, как порядочный человек, записалась через терминал к гинекологу. Было 2 врача на выбор. Я оставила запись к Кирилловой (уж простите, имя, отчество не запомнила), т. к. было подходящее время. Прихожу на прием, в регистратуре сказали, что карта у врача. Сижу, жду. Выходит медсестра, говорит, что карты нет. Иду в регистратуру - там тоже нет. Потом выяснилось, что ее забрали на какую-то проверку, выписали временную. Иду к врачу, отдаю карту. Тут врач Кириллова ставит меня в известность, что принимать она меня не будет, так как я не отношусь к ее участку. На мой ответ, что никаких ограничений при записи к врачу не было и, что меня беспокоит мое состояние (просто так бы не пришла). Она была непоколебима и никакого приема не состоялось. Спасибо, г-жа Кириллова, за теплый прием.
     
  3. Была на приеме у Каназарова врача отоларинголога. По-русски не совсем понимает и говорит. Осмотрел меня после того, как я просто потребовала это сделать. Не смог или не захотел поставить диагноз. Хотя в карте врач терапевт уже написал диагноз гайморит и направил на консультацию к лору, короче лечение мне назначено не было. Почему в поликлинику берут таких врачей? И, вообще, настоящий ли у него диплом? Куда смотрит главврач?
     
  4. Заранее записалась на прием к данному специалисту на 22.09.14. В болезненном состоянии (а именно температура 37.4, головная боль, заложенность носа и общая слабость), то есть с объективными признаками болезни, я не была удостоена даже осмотра данным гуру своего дела. Сложилось ощущение, что меня в принципе не слушали и соответственно не слышали. Единственно действие доктора Каназарова это запись меня на снимок (на 24.09.14, не важно, что боли и температура). Никаких рекомендаций по лечению дано не было, хотя я спрашивала не однократно! Впервые встречаю просто поразительное и абсолютно не уместное безразличие работника к своей колоссально ответственной работе! (И к тому же создается впечатление, что гражданин Каназаров, просто не очень понимает русский язык и, возможно, поэтому игнорирует почти все вопросы). Но при этом мне пришлось ожидать, когда же уважаемый побеседует по телефону на личные темы, на своем родном языке. 23.09.14 я решила уточнить как данный специалист принимает 24.09.14 и мне сообщили, что он на больничном. На вопрос к кому же мне теперь обращаться с готовым снимком и за лечением, дама из справочной службы 134 поликлиники мне ответила, что не владеет данной информацией.
     
  5. Сегодня посчастливилось побывать в данной поликлинике. Была острая необходимость сделать рентген. Как положено заранее записался (записывал сам врач педиатр). При обращении в регистратуру с просьбой выдать карту было отказано в довольно грубой форме (и скорее всего на Вы там тоже обращаться не умеют, только на ТЫ!). Потыкав еще немного сотрудник регистратуры отказался со мной общаться. После отказа изложил данную проблему сотруднице в кабинете рентгена, на, что получил ответ, что такого быть не может. Немного посидев, смотря в монитор, сотрудница все таки соизволила позвонить в регистратуру и попросила выдать мне мою мед карту (спасибо ей хоть за это). После того как я еще немного постоял в очереди за картой, мне наконец ее выдали. Зайдя в кабинет рентгена врач обнаруживает, что нет направления от педиатра! При всём том, что записывал меня сам педиатр утверждая, что талона вполне достаточно. На, что я получил ответ (опять же бесконечное тыкание), что надо заново записаться (при всём том, что ждал я полторы недели). Попросив врача разобраться в ситуации, получил отказ в хамской и грубой форме. В связи с выше изложенной ситуацией прошу научить сотрудников поликлиники хотя бы для начала общаться с пациентами. На ты общение идет даже с пожилыми людьми! К сожалению я не запомнил врача в кабинете рентгена (кабинет 505), но обязательно узнаю и напишу в следующем отзыве. Но я думаю, что 24.09.14 там работал один врач (если можно так назвать). Прошу принять соответствующие меры.
     
  6. Был ещё в декабре, 2013 у него же! Ничего не сказал и не осмотрел! Похоже из пустыни вместе с собякиным доставили! А теперь увольняют хороших врачей, а оставят таких как он!
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    Абсолютно не компетентный врач ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ Журавлева Нина Александровна, всё делает на скорую руку, да так, что к ней попасть по записи раньше чем через час невозможно! Во время приёма пациентов, когда в коридоре к ней огромная очередь по записи уже сидят по часу, ходит из кабинета в кабинет в 9:30 УТРА! Перекусывает и попивает кока-колу, неприятно ужасно!
     
  8. Очень хороший участковый терапевт Степанова Виктория Сергеевна - внимательная, доброжелательная, спокойная, очень приятная в общении, не торопится поскорее выпроводить пациента, чтобы уложиться в отведенные на него минуты, выслушает все жалобы и постарается действительно помочь, как и положено настоящему доктору. Большое ей за это спасибо, поздравления с наступающим Новым годом и пожелания здоровья, счастья и благополучия во всем!
     
  9. Юрий

    Юрий Guest

    Отношение отвратительное к пациентам, даже платные услуги оказать не могут нормально (чтобы сделать снимок, или анализ нужно бегать по Сбербанкам с квитанцией, теряя время и часто не удается оплатить, потому что сбои с приемом платежей и не со стороны сбербанка). Слов нет насколько все ужасно и наплевательски. На дворе 21 век, а у них каменный. Раз уж решили платные услуги оказывать, делайте по-человечески. Сделайте прием наличных, терминал поставьте, добросовестно относитесь к клиентам.
     
  10. Жанна

    Жанна Guest

    Здравствуйте люди добрые, это, что ж такое происходит, медицина на высшем уровне, что ли! Хотела тут было полечить зуб, да не тут то было, звоню в регистратуру, а там извините у нас всё платно, а бесплатно вы поезжайте в какую то 48 поликлинику понятия не имею где она, я 15 лет лечила зубы у замечательного врача Кузнецовой Лилии Андреевны, больше она здесь не работает, интересно где теперь лечить зубы, это целая проблема. В Ясенево проживаю с 1976 года. И почему куда я много лет ходила лечить бесплатно, я должна теперь платить? В общем, с медициной происходит, что-то ужасное, простым смертным людям это просто не по карману, и это очень обидно! Желаю всем только здоровья, потому, что болеть в наше время это просто очень и очень накладно.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Спасибо! Сегодня, то есть 16.04.2015 года, пришла сдавать кровь из вены! И очень удивилась доброжелательностью этой смены (чем не могут похвастаться другие)! Люди отзывчивые, добрые, в глазах не было видно слов что ж ты явилась , спокойно, без всяких нервомотаний, с улыбкой на лице, с доброжелательностью приняли меня! Взяли все необходимые анализы и даже спросили, все ли я сдала ничего ли я не забыла! (я очень боюсь сдавать кровь, а тут и не заметила)! Очень приятно видеть таких людей на таких местах! Ведь мы и так в больницу приходим не от хорошего. И уйти одушевленной и в полном смысле удовлетворенной - редкость в наше время! И тут ты понимаешь, что не место красит человека. К сожалению, вышла такой довольной, что даже не записала имена врачей, помню только, что на втором этаже (кабинет даже не запомнила)! Спасибо Вам, что вы у нас такие сеть! Умнички, именно такие нам нужны в таких учреждениях! Спасибо!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    14 мая пришла по записи на прием к офтальмологу Фоминой. Такого хамла еще не встречала. Сначала врач и медсестра никак не могли решить принимать меня или нет. Потом решили, что легче все-таки принять, одолжение мне сделать. При чём обсуждалось это все в моем присутствии. Сказали читать плакат с буковками. Начала читать, оказалось не то, читала последнею строчку, оказалось столбик надо. Одна говорит один глаз закрывать, другая другой, когда я попросила определиться, что читать и, что закрывать прозвучала фраза: Ну давайте еще поспорим какой глаз закрывать! . Конечно читать уже ничего не хотелось. Потом начали спорить насколько плохо я вижу. Врач говорит 0, 7, медсестра ей отвечает какие 0, 7 там все 0, 9. Я сижу там просто в полном а. е, вообще нет слов, в полном шоке. Потом пошли в другой кабинет, медсестра мне глазное давление померила, и в конце концов, мне сказали идти брать талончик типа по очереди пришла, а потом они меня еще досмотрят. Вышла я из этого кабинета и больше никогда туда ни ногой. Я их видеть-то больше не хочу, не то, что рекомендации их слушать. Человек приходит в поликлинику не потому, что ему очень хочется, а потому, что болит. Я все понимаю, что конец дня, все устали и все такое. Но это не повод хамить. И это еще я не во всей красе расписала.
     
  13. Марго

    Марго Guest

    Просто какой-то ужас - врачи работают медленно, не дозвониться, пришлось идти к врачу самой с температурой 38.9. Сидела 4 с половиной часа. Сестринский пост постоянно бегает куда-то, разговаривают с ужасным тоном как будто я что-то должна. Ужас и позор.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Неприятное впечатление осталось после посещения онколога-маммолога Ломиевой Ирины Борисовны, такое отношение как будто я что-то должна доктору или в чем-то провинилась. Если человека раздражают пациенты, зачем тогда он работает доктором? Была у доктора в первый и в последний раз. Все-таки пациенты приходят к доктору со своими проблемами и с надеждой, что им помогут, а не будут на вас вымещать свое раздражение.
     

Поделиться этой страницей