ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 129

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Эта Мороз в жизни не общалась с пациентами и вообще эта старушка занимала только должность для личных целей последние лет 10 точно. Поликлиника отвратительная. Специалисты (не мне судить о их профессионализма, хотя результаты их лечения о многом говорят) в большинстве своем хамы. Как хорошо, что у меня есть возможность не лечиться в ней. Как плохо, что все, что связано с инвалидностью и социальной помощью ПРИХОДИТСЯ обслуживать в этой поликлинике. Смотрю иной раз на несчастных и шокированных ДМСников в общей очереди и так и тянет спросить: За что вы дополнительно платите?! Страховые компании, обратите внимание на отзывы, обратите внимание, что комментарии на отрицательные отзывы дают весьма странные личности в одном и том же стиле.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Большое спасибо неврологу Вервейко за помощь. Обратился без записи с просьбой принять. Врач не отказала, назначила лечение и исследования. Доктор очень внимательная и высококвалифицированный. Также спасибо администрации поликлиники за хорошо организованную работу коллектива, начиная с регистратуры.
     
  3. Я не зарегистрирована в Басманном районе, просто в Москве. Прикрепили без вопросов за 3 минутки, в очереди было 3 человека. Подозреваю, что у вас прописка куево-кукуево, вот и не прикрепили.
     
  4. Кому ваш платок нужен, с перхотью да грибком? Фу-фу-фу.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу поблагодарить нашего участкового терапевта Юлиану Яковлевну Рахмилову! У моей пожилой мамы, которая несколько лет назад перенесла инсульт, в октябре произошел гипертонический криз. Благодаря своевременному и правильному лечению, назначенному Юлианой Яковлевной, моя мама быстро пошла на поправку и снова смогла ходить! Юлиана Яковлевна отличный доктор, она всегда внимательно выслушает и поможет. Спасибо ей огромное!
     
  6. Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры. Пришла 22 декабря в поликлинику после работы, узнать как можно попасть к врачу на прием и получила удовлетворительный ответ. Даже попала на прием к невропатологу по живой очереди. Девочки регистраторы отнеслись ко мне с высоким пониманием, с уважением, с добротой. Так как у меня были сильные боли в ногах и в позвоночнике. Огромное спасибо вам, работники регистратора.
     
  7. Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры, за то, как они умело работают, за их доброту, за внимание к нам пациентам, и поздравить с Новым годом, удачи вам, здоровья,
     
  8. Все, дорогие наши. Как говорится, приплыли. Ушла Наталия Евгеньевна. Без нее в поликлинике полный бардак!
     
  9. Лидия

    Лидия Guest

    Я - частый посетитель поликлиники, и мы, пациенты, были очень рады, что на втором этаже появился администратор. Она помогала записываться к врачам, пациенты могли обратиться к ней с вопросом, затем администратор стала реже появляться на этаже, а сейчас и вообще её не видно. Если она такой занятой администратор, то просьба найти на второй этаж администратора, который помогал нам пациентам записываться к врачам.
     
  10. 13 января, я пришла в поликлинику 129. Я, житель Басманного района, хотела записаться на прием к терапевту, но так и не смогла, т. к. ни один терминал не работал, а через регистратуру тоже не возможно было записаться, т. к очередь была, как в Мавзолей. Пришла к нам, пациентам, начальник Лой Ф. А., которая так и не смогла нам объяснить, почему не работают терминалы, и почему такая очередь в регистратуру. А когда ей другая пациентка сказала, что будет жаловаться в департамент, то Лой ответила, пишите, куда хотите. Это что за отношения к людям. Разве можно так отвечать. С уходом Натальи Евгеньевны в поликлинике полный бардак. В регистратуре работает мало сотрудников, бедные девчонки просто разрываются. Когда будет порядок, верните нам Шарину Н. Е.
     
  11. Выражаю огромную благодарность медрегистраторам, а так же заведующий регистратуры Вере Михайловна. Как организованно они выполняют свою работу, смотришь со стороны и удивляешься, вот это конвейер работы, голова кругом, а они ничего, шутят и мило улыбаются. И главное - очень внимательны, вежливы к пациентам. Здоровья вам, работники регистрацинатуры.
     
  12. Хочу выразить благодарность врачу-терапевту Венере Тагировне Губайдулиной. За ее сердечное, внимательное отношение. Действительно этот врач не отсиживает время в кабинете, а помогает нам, больным пациентам. Такие врачи в наше время это редкость, которая работает не жалея сил, чтобы помогать нам, больным. Огромное спасибо Вам.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Хочется поблагодарить дежурного врача Жилкину О. Б. за ее внимательное отношение, высокий профессионализм. За ее доброжелательность и помощь. Спасибо вам доктор.
     
  14. Такое впечатление, что положительные отзывы пишут свои люди! Причем, соревнуясь с нами, кто пишет отрицательные. Товарищи доктора налаживайте лучше работу и отзывы будут лучше!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Я, житель Басманного района, всегда обращаюсь в поликлинику по МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. В 31 октября 2014 года уже прикреплялась в поликлинику 129. 13 января 2015 года меня снова сняли с учета! Об этом я узнаю непосредственно НА ПРИЕМЕ у врача, когда он не может открыть мою учетную запись на компьютере. Записываясь на прием к врачу через Портал гос услуг, никакого предупреждения, что меня сняли с учета в поликлинике 129 НЕТ. По умолчанию меня прикрепляют в ДМЦ, в котором я никогда не обслуживалась! Чтобы снова прикрепиться, я потеряла 1, 5 часа в очередях. Прикрепиться можно в РАБОЧЕЕ время в БУДНИ, что очень не удобно. Можно как-то предупреждать о снятии с учета заранее?? Большое пожелание, чтобы можно было прикрепиться в любое время с 8 до 20 ч, тогда и очереди будут меньше. Считаю, что прикрепление к поликлинике (7 этаж) и активация страхового полиса (2 этаж) должны быть в одном месте на 7 этаже, т. к. огромные очереди в регистратуре (2 этаж)! На мой взгляд, необходимо увеличить количество обслуживающего персонала в регистратуре, так как большой поток пациентов!
     
  16. Полностью с Вами согласна. Не буду рассказывать, что мне посоветовал травматолог, но с этим в пору в КВН идти! Наталия Евгеньевна держала все под контролем, всегда нас защищала и помогала нам. Мы осиротели! Думаю, что она не вернется. А вот нынешнему главному врачу надо задуматься!
     
  17. Хочу выразить огромную благодарность медрегистратору Любочке, отзывчивый, вежливый, добродушный человек! Всегда поможет записаться к врачу, очень любезна, относится с пониманием, вежливо отвечает, приятно общаться с таким медрегистратором. Желаю сил, здоровья.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Геннадий, даже если человек ошибся, его можно понять, он переживает за ребенка. А вот Ваше хамство в разговоре не исправит уже не психоневролог, ни коррекционные классы. Наверное, не воспитали Вас в детстве или наследственное?
     
  19. Хочу выразить благодарность доктору отолларенгологу Чантиловой А. М. и ее медсестре Юлечки. Мне не раз приходилось обращаться к врачам, но такого искреннего врача, доброго, любящий свою работу, с заботой, вниманием относящиеся к пациентам, я встретилась впервые в пол.129 она помогает нам больным, не только лекарством, но и добрым словом. Медсестра Юлечка, очень вежлива, внимательна, добрая. Они любят свою работу. По больше таких сотрудников.
     
  20. Выражаю глубокую благодарность доктору отолларенгологу Чантиловой А. М. и ее медсестре Юлечки. за их профессионализм, умение общаться с пациентами. Спасибо большое вам, и с наступающим женским днем.
     

Поделиться этой страницей